C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Лукас эпик1 и эпик2


Лукас эпик1 и эпик2

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Подскажите пожалуйста, с какого года начали ставить лукас эпик2 на 604.910 мотор ? Есть машина на разборке конец 1994 г , и меня интересует подойдет от этого мерса лукас на мой мерс 1997 года

2

nikmish написал(а):

Подскажите пожалуйста, с какого года начали ставить лукас эпик2 на 604.910 мотор ? Есть машина на разборке конец 1994 г , и меня интересует подойдет от этого мерса лукас на мой мерс 1997 года

С какого года не знаю, я считаю что здесь скорее имеет место разница в характеристиках двигателя(то что от его требуется на выходе) по ТНВД, если точнее фаза 1 и фаза 2, они не взаимозаменяемые! перепайка шнуров ничего не даст. Если стоял насос с коротким шнуром, то и должен стоять с коротким, если с длинным - то только с длинным.

3

Я в курсе что они не взаимозаменяемые, немцы ставили с 1993 на наш 202 с мотором 604.910 лукас фаза1 , а у меня 1997 и точно стоит фаза2. Может кто знает с какого года начали ставить фазу 2  ?

4

На сайте уже давно, и все темы про лукас прочитал. У моего лукаса та же болячка как и у многих тут. Лет 6 с этой проблемой катаюсь, вроде привык, но летом сложнее и чаще EDC загорается. Вот моя ошибка по лукасу   P1227   Y23/212 (Distributor shaft position sensor) Может кому и поможет эта ошибка в диагностики тнвд. Справляюсь с EDC так, как спираль свечей погасла то ключь в лево до упора и сразу завожу.   :) Пробег реальный 270 000 км.

5

nikmish написал(а):

Справляюсь с EDC так, как спираль свечей погасла то ключь в лево до упора и сразу завожу.

Ну и как так можно мучиться и ездить, эт не езда а полная "порнография", зачем тогда мерин нужен, если даже не может полноценно развивать обороты, съезди или отошли в Минск, сделай по человечески и раскошелься, а что делать, но так мучится не стоит. У меня тоже были такие проблемы, но ведь сделал и езжу довольный.

6

сделай проще, залезь на экзист и через свой вин посмотри номер твоего ТНВД и потом на разборке посмотри номер того ТНВД и сравни подходит он на твою модель или нет (так же через икзист)

7

и кота в мешке лучше не покупать, на него ведь никто гарантии не даст, лучше свой сделать и знать что там все технически исправно

8

Для информации, тем кто хочет купить б/у насос

форд транзит - epic Phase 1 , самая первая конструкция насоса

Мерседес - epic Phase 1 насос без чипа, внутри присутствуют калибровачные шайбы , есть калибровочный резистор, тот-же насос устанавливался на пежо и ситроен, отличие в кабеле к автомобилю, в на всех автомоболях кабель длинный и на конце разъем

Мерседес epic Phase 2 , этот насос имеет всего одну регулировочную шайбу, как таковые регулировки отсутствуют, все настройки проводятся путем занесения в память насоса компенсационных значений, при этом резко сокращено количество прецизионных деталей, насос стал дешевле в производстве ... Кабель короткий, разъем находится прямо на насосе

epic Phase 3 , устанавливается на рено и фиат , является логическим продолжением epic Phase 2

9

ну и к чему вся эта информация, на мерин все равно не засунешь с форда

10

Объясняю для чего эта информация !!!!   лукас эпик фаза1 ставили на форд и мерседес а фаза2 только на мерседес. Я не могу позволить сейчас выкинуть 1000 баксов за ремонт, я нашел б/у за 200 у.е машина на разборке два дня как с германии. Да и многие тут б/у насос будут искать. И при покупке насоса будут знать что на один и тот же мотор ставили два вида насоса (не взаимозаменяемые)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Лукас эпик1 и эпик2