C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » прайс лист на свап двигателя


прайс лист на свап двигателя

Сообщений 91 страница 120 из 204

91

Adam_F написал(а):

мда......зачетно разложил(((((((((((((

Да чо там... Бывает... Уже не парюсь на счет этого...

92

LMI Братан реально сочувствую классный был  аппарат очень нравился !!!!!!!!!!!!!
сам цел ???????

93

Ну не будем о грустном в веселой теме. Клубень жив и здоров что неможет не радовать но и так же радует что вот он донор то. живой здоровый. обслуженный))))))))

94

В качестве оффа:
Вобщем получилось как: Четырехполоска(две полосы в одну, две - в другую сторону) с отбойниками(посередине и по обочинам).
Шел по трассе порядком(поначалу вообще за 200). Левый ряд, сбрасываю скорость(примерно до 140-150). Передо мной, метрах в 50(очень примерно) нарисовывается котик . Посреди моей полосы останавливается.
Плавно перестраиваюсь в правую полосу.
Резко швыряет зад влево(траектория на обочину, там же отбойник), моментально корректирую рулем - выравниваю машину.
По инерции машина полу-боком идет к отбойнику - ложу метров 30 отбойника и останавливаюсь в правой полосе. Не хватило буквально метра 1.5 свободной обочины.

В итоге что получилось: коитик бежал справа налево, а когда я его почти объехал кинулся назад и мне под задний левый 255 лапоть.
Котика выдавило как зубную пасту. Котика жаль, собственно как и машину...
Вот...

Отредактировано LMI (2012-02-14 18:23:36)

95

942 написал(а):

LMI Братан реально сочувствую классный был  аппарат очень нравился !!!!!!!!!!!!!
сам цел ???????

Спасибо. Сам цел - вообще ни царапины.  :)

Adam_F написал(а):

Ну не будем о грустном в веселой теме. Клубень жив и здоров что неможет не радовать но и так же радует что вот он донор то. живой здоровый. обслуженный))))))))

Спасибо. :)

Кстати, продавать не хотел до последнего. Уже собрался делать его, созвонился с официалами, договорился о цене по всему железу... И тут взял A6 - короче столько машин уже пока не потяну.

96

LMI написал(а):

назад и мне под задний правый 255 лапоть.

Сорри - читать как задний левый

97

LMI

Не сочти за грубость иль что то еще. но мне кажеться при таких скоростях стоить все же впервую очередь думать о своей безопастности а не о котике? я тоже люблю животных и не против них но на кону могла быть твоя жизнь в обмен на жизнь котика (тьфу тьфу тьфу) все же стоит в будующем более трезво разделять границы нужно нет это делать. прости но реально были в жизни такие ситуации. все же в первую очередь спасать себя а если с пасажирами то тем более нельзя рисковать такими маневрами их жизнью

98

Сорри за занудство, но как бы ПДД. Хорошо, что все хорошо закончилось.

99

Adam_F написал(а):

Не сочти за грубость иль что то еще. но мне кажеться при таких скоростях стоить все же впервую очередь думать о своей безопастности а не о котике? я тоже люблю животных и не против них но на кону могла быть твоя жизнь в обмен на жизнь котика (тьфу тьфу тьфу) все же стоит в будующем более трезво разделять границы нужно нет это делать. прости но реально были в жизни такие ситуации. все же в первую очередь спасать себя а если с пасажирами то тем более нельзя рисковать такими маневрами их жизнью

Маневр был безопасным - обычное перестроение(никаких резких движений не совершалось). Времени было достаточно - много вариантов успел переварить. Остановился на этом, но кож знал что эта животина обратно ринется...
Был, кстати, один и пристегнут.

Вобщем выводы ля себя я всеравно сделал...

100

мож проедим?не? тема то так то про свап  :D

101

Punker написал(а):

Сорри за занудство, но как бы ПДД. Хорошо, что все хорошо закончилось.

Да это все понятно. Поэтому и был выбран для теста наиболее обезопасенный, огороженный со всех сторон сухой сентябрьский безлюдный участок трассы.

102

Adam_F написал(а):

мож проедим?не? тема то так то про свап

Ну кагбе да... что-то разошлись... :rolleyes:

103

LMI написал(а):

Вобщем выводы ля себя я всеравно сделал...

А вот за это - респект тебе!

104

Punker написал(а):

А вот за это - респект тебе!

Спасибо  ;)

105

вот пожалуйста, донор целый есть покупай и перекидывай

106

gurza написал(а):

вот пожалуйста, донор целый есть покупай и перекидывай

ну не то чтобы целый :D  но полноценный донор это точно  :cool:

107

Что касаемо машины:
Стоят большой и малый шкивы и откатанная прога. Коробка - автомат. + куча всяких ништяков(правда в основном для R170)
Как потеплеет поставлю целый рычаг, целые колеса и целый поддон(стабилизатор коцнул, когда с крепления слетел), ну и скину нафиг размазанное крыло.
Думаю машина неплохо будет ездить даже в таком виде.

108

LMI написал(а):

Стоят большой и малый шкивы и откатанная прога.

прога не адамовская ? :)

109

bunu написал(а):

прога не адамовская ?

Нет. Шили и катали здесь, в Краснодаре.
А калибровали где-то в Швеции или Швейцарии, вобщем точно не скажу - это к тому кто мне шил.

Отредактировано LMI (2012-02-14 19:03:53)

110

как акпп не дурила по первому времени ?? шили на стенде или так на дороге ???

Отредактировано bunu (2012-02-14 19:04:29)

111

bunu написал(а):

как акпп не дурила по первому времени ?? шили на стенде или так на дороге ???

Что-что, а АКПП проблем вообще не доставляла. Работала отлично.
Мне всегда нравился разгон на полном дросселе вкупе со звуком - переключения напоминали мото(быстро и чотко).
Шили на дороге.
Возможно еще можно доработать. Но то что, давая фору, я рвал камри 3.5, с дикой форой Тегру DC5 Type R(почти порвал - оппонетнт сбросил газ, когда мой нос почти поровнялся с его носом), меня временно устраивало.

112

Верне так скажем - не рвал(а то кто-нибудь подумает что как от стоячего), а объезжал.

113

gurza написал(а):

вот пожалуйста, донор целый есть покупай и перекидывай

это то ДА, вот только коробка АКПП

LMI
жаль машинку, мне нравилось как ты за ней следил!

114

те кто пересел с мкпп на акпп потом не возвращаются!тем более мерсовская акпп 722.6 не тупая

115

a-two написал(а):

LMI
жаль машинку, мне нравилось как ты за ней следил!

Ничего... Будут еще лучше... :)

А по теме - ИМХО только комплектного донора - всяко дешевле и быстрее выйдет. По частям тяжко будет даже не столько по деньгам, сколько по времени.

116

999 написал(а):

те кто пересел с мкпп на акпп потом не возвращаются!тем более мерсовская акпп 722.6 не тупая

Согласен.
Правда меня не парит сесть на МКПП. Но выбирая между Мерсо-МКПП и Мерсо-АКПП. Я однозначно выберу АКПП.
Как мне показалось на 202 c мкпп синхронизаторы не позволяют переключать очень быстро передачи. А вот АКПП на SLK меня очень порадовала - так быстро не переключалась даже DC5 с которой пришлось заехать.

117

LMI написал(а):

Как мне показалось на 202 c мкпп синхронизаторы не позволяют переключать очень быстро передачи.

трудно 2 передачу а так как по маслу !!!!!!!! тут в Грозном нас четыре 230 компресора 202 3 акпп и моя на ручке!!!!!!!!!ручка рулит :D прикол был как 3 230 стартовали :D

118

LMI написал(а):

Стоят большой и малый шкивы и откатанная прога

а шкивы какого диметра или ты у Сани99 всё брал ??? топливную систему трогал ?

119

942 написал(а):

трудно 2 передачу

Вот-вот. Это меня очень напрягало.

bunu написал(а):

а шкивы какого диметра или ты у Сани99 всё брал ??? топливную систему трогал ?

У меня еще один мотор такой же есть с навеской, вот шкив компрессора взял с него и точнул(86мм). А шкив колена из Гермашки присылали(общий диаметр мерил - 220мм).

Отредактировано LMI (2012-02-15 11:40:17)

120

давление в пике в коллекторе не мерил ?  какой расход топлива был без отжигов


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » прайс лист на свап двигателя