C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » прайс лист на свап двигателя


прайс лист на свап двигателя

Сообщений 1 страница 30 из 204

1

Господа, давайте серьезно подойдем к вопросу и составим полный прайс лист по замене мотора!
Т.е. все то что нам потребуется купить ОТ и ДО чтоб получить желаемый "по примеру" результат!

ПРИМЕР:
У нас есть: W202 C180 МКПП 1998 года
Хотим получить: W202 C230 Kompressor МКПП

Только я вас прошу, давайте не будем флудить так как тема очень будет полезной для всех тех кто
задумывается о данной процедуре! Спасибо!  :flag:

ИТОГО:
- двигатгель M111.975 + мозги + проводка двигателя
- интеркулер от W202 C230 Kompressor
- пайпинг от дросельной заслонки к интеркулеру
- МКПП 717.460
- сцепление от W202 C230 Kompressor МКПП
- кардан
- редуктор
- тормозная система
- выхлопная система
- панель приборов

Отредактировано a-two (2012-02-08 18:30:37)

2

Не в тему подумай лучше о 3.2 112 двигле.

3

999
можно, но тогда мне придется винты свои менять под шести цилиндровый двигатель - а этого я делать ууххх как не хочу!

Отредактировано a-two (2012-02-08 04:21:43)

4

да это фигня на фоне стоимости свапа)))ЛАдно прекращаю засерать тему)

5

a-two написал(а):

ИТОГО:
- двигатгель M111.975
- МКПП 717.460
- кардан
- редуктор
- тормозная система
- выхлопная система

сюда же и мозг от мотора
привода от 230К.
Сделали свап двига начинаем суетится и заказывать уменьшенный шкив компрессора,увеличенный шкив колена. Чип. Замена форсунок.ДМРВ с большим значением.Топливный регулятор. Компрессор подвергнуть портингу

Отредактировано Adam_F (2012-02-08 05:52:14)

6

Еще забыл упоминуть что так же нужно приобрести полный пайпинг с интеркулером от компрессора до дроселя. чтоб потом не мучаться изготавливая кастом

7

Я считаю что если уж свапаться, то тогда на что-то более серьёзное и большеобъёмное, либо если хочется именно 230к, то менять машину, потому что как в оригинале всё равно не получится и по мере всех работ по установке прийдётся докупать ещё много чего по-мелочи. Так что считаю такие переделки совсем не оправданными.

8

А я считаю что кроме двига и все остального все можно оставить кардан,редуктор,полуоси !!!!!!!!!!ничего с ними не будет разница в коробке только передаточное число как я понял и все!!!!разгонятся лучше будет :D

9

Кардан полуоси я бы оставил стоковые поменял бы тока редуктор и коробас.Да и выхлоп там нечего менять все такое же.
A-two а смысл переставлять двиг поставь суперчарджер на свой и все, от американки 1.8 тем более тем менять особо ничего не нада у тебя HFM( это мне придется весь инжектор менять у меня PMS) тогда тока тормозилки поменять и все остальное выдержит тебе же тачка не для опен дэйс на трек))) А лучше чарджер кит типа рутс по деньгам всяк дешевле выйдет и приход не хилый!

10

Zhelob
блин, я же просил не флудить!  :angry:

11

Nitronick
тормозилки у меня от W210 E320 стоят!
а что зо KIT есть ссылка?

Отредактировано a-two (2012-02-08 14:53:36)

12

а что с винтами нетак? 112 двиг не особо тяжелее 111 вроде. покрайней мере винты такиеже вроде

13

MSfixer
нет не такие!

14

Леша найди себе 230 к со всем навесным+ компм с моторным жгутом +интекуллер с пайпингом!!!! да  двиг искать желательно с мкпп (сцепа мощнее чтоб потом не бегать искать маховик с корзиной ) а мкпп менять я думаю не надо разница только в передаточном числе т.е. отрыв лучше максималка меньше ,редуктор если там есть блокировка и он на пока сойдет + тормоза ты уже доработал ,выхлоп переделать надо будет лишь стык трубы от коллектора к общему выхлопу  вот и все!!!!!!!!!!

15

942
спасибо за инфу, реально полезная информация!  :flag:

т.е. получается мне нужно след.:
- двигатель M111.975 + мозги
- интеркулер от W202 Kompressor
- пайпинг от дроссельной заслонки к интеркулеру
- сцепление от W202 Kompressor МКПП
- редуктор
- доработать выхлопную систему

Отредактировано SLAYER (2012-02-08 18:52:33)

16

a-two написал(а):

942
спасибо за инфу, реально полезная информация! 
т.е. получается мне нужно след.:
- двигатгель M111.975 + мозги
- интеркулер от компрессора
- пайпинг от дросельной заслонки к интеркулеру
- сцепление от W202 Kompressor МКПП
- редуктор от W202 Kompressor
- дороботать выхлопную систему

и проводку двигателя или жгут проводки как говорят!!!!!да и редуктор пойдет пока ты же не собираешься дрифтовать на нем!!!!!!!
да и вопрос когда едешь на 5 передаче  по тахометру 3000 об/мин скорость какая  по спидометру не помнишь?

17

942
точно не помню, вроде около 60 км/ч  :dontknow:
но, проверить могу - без проблем, а это важно?

Отредактировано a-two (2012-02-08 18:20:02)

18

a-two написал(а):

точно не помню, вроде около 60 км/ч

:D не может быть посмотри как нибудь чтоб знать примерно разницу передаточного числа!!!!! должно быть примерно 120

19

a-two написал(а):

но, проверить могу - без проблем, а это важно?

да нет просто чтоб знать разницу в скорости между коробками!!!! для себя!!

20

942
ну да, 60 км/ч че то я совсем мало сказал!  :D

21

a-two написал(а):

т.е. получается мне нужно след.:
- двигатгель M111.975 + мозги
- интеркулер от W202 Kompressor
- пайпинг от дросельной заслонки к интеркулеру
- сцепление от W202 Kompressor МКПП
- редуктор
- дороботать выхлопную систему

И незабудь еще корпус воздушного фильтра. с дроселем на сброс давления

22

У меня на 3000 ровно 110 по спидометру но по GPS 100 чуть больше.
А по киту http://www.ebay.de/itm/Kompressor-Kit-M … 3f0cbb47e5 это канеш не для мерса но подобрать от 4-х горшкового мотора можно.Там по сути тока с креплением по мудрить.Либо от 1.8 чарджер на свой двиг.

23

Nitronick написал(а):

У меня на 3000 ровно 110 по спидометру но по GPS 100 чуть больше.

230к  около 120-125 разница с коробки учитывая что г.п. тоже другая около 5 км не больше!!!!!!!! так что за кпп можешь не беспокоится Алексей!!!!!!

Отредактировано 942 (2012-02-08 18:50:10)

24

Adam_F
т.е. дросельная заслонка тоже нужена от W202 C230 Kompressor???

Отредактировано a-two (2012-02-08 18:49:17)

25

Nitronick
ок, спасибо - надо подумать и все скубатурить!  :flag:

26

a-two написал(а):

т.е. дросельная заслонка тоже нужена от W202 C230 Kompressor???

Саму дросельную надо глянуть сравнить. речь идет о той заслонке которая крепиться к корпусу воздушного фильтра. когда компрессор недует она открыта и воздух в двигатель поступает мимо компрессора. как только муфта компрессора замыкается. заслонка переходит в закрытое положение и воздух уже начинает нагнеться в двиг компрессором. на переключениях эта заслонка кратковременно открывается и сбрасывает давление чтоб оно не убивало дросель. в общем суть ее такая же как и на турбо моторах у клапана блуофф

27

a-two написал(а):

Adam_F
т.е. дросельная заслонка тоже нужена от W202 C230 Kompressor???

http://uploads.ru/t/f/v/w/fvwm5.jpg
тот что слева на фото должны с мотором отдать зачем он им :D

28

Adam_F написал(а):

на переключениях эта заслонка кратковременно открывается и сбрасывает давление

Я бы сказал что при сбросе газа. Новая стоит 13к, не космос, но нифига неприятно. Сам корпус воздушного фильтра свой само собой, по крайней мере верхняя часть. Кстати вопрос еще, есть ли на переднем левом лонжероне отверстия для крепления металлического перехода между интеркулером и ДМРВ или придется сверлить.

29

Чего тут считать стоимость донора + стоимость работ по перекидке и не мучиться. Привода должны быть с наддува как и главная пара с коробкой иначе привода оборвет нафиг а коробас с ГП не будут отрабатывать вложения. И вообще если свапить то на 2.8 112 и делать из него 3.2+наддув потом но это 6.3 купить дешевле.

30

ну я думаю мозг+двиг+акпп со всем навесным, компрессором,интеркулером, ДЗ, ДМРВ, ВЗ и ящиком для фильтра за 90 купишь легко :)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » прайс лист на свап двигателя