C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Плавают обороты и глохнет


Плавают обороты и глохнет

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Беда случилось с морозами. Ситуация такая - с утра заводишь, встает на прогрев, прогревается едешь, все нормально. Через полчаса садишся в машину заводишь, обороты подскакивают до 1.2-1.4 и начинают плавать от 500 до 1.5, машина сама подгазовывает, спустя секунд 15 встает на рабочие, и вроде бы можно ехать, но при нажатии на газ, глохнет, а может и поехать... В какую сторону смотреть?

2

Вот же две темы уже мусолим какой день, можно там и задавать вопросы со своими дополнениями. Зачем плодить одинаковые?
Прыгают обороты
Обороты сходят с ума

3

dimonchik123 написал(а):

Зачем плодить одинаковые?

патамушта «Все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». (С)  Л,Н, Толстой

4

для начала диагностика.  а так чистка дз. Дтож. Дрмв. Лямада. И тд и тп

5

Aslan написал(а):

Дтож

На скачки оборотов прямо  не влияет

Aslan написал(а):

Дрмв.

Не факт, что он у него есть.

Aslan написал(а):

Лямбда

Больше влияет на смесеобразование, чем на изменение числа оборотов.

Almay написал(а):

патамушта «Все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». (С)  Л,Н, Толстой

Хорошо сказал! ...точнее процитировал :D

6

suslayer примерно 2 дня назад в моем присутствии приехал на сервис  202 2литра дорестайл симптомы как у тебя точь в точь,так они сразу диагностика ,но никаких ошибок нет, сказали тогда  дроссель, почистили без изменений ,так пока я стоял в очереди  решил поинтересоваться  что -да как  оказывается  на 200 тоже стоит PMS  ,а так как раньше была турбо приора на этой системе  малость понимаю ее принцип!!!!!!!! короче вердикт мастеров умер пмс!!!!! а я говорю как то зимой у меня приора делала тоже самое ,оказалось что был забит шланг идущий от всасывающего коллектора к пмс ,попросил их проверит этот шланг и в итоге он оказался забит какой-то густой массой сняли почистили и все заработало!!!!!!! проверь этот шланг  он находится если смотреть на мотор с правой стороны  стоит такой блок крепится на лонжероне и от него идет на  всасывающего колектора ,если не шаришь  попроси фото у ребят на форуме !удачи

Отредактировано 942 (2012-02-05 21:25:15)

7

Almay написал(а):

патамушта «Все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». (С)  Л,Н, Толстой

Ребят, прошу прощения, поиском пользоваться умею, но посчитал что симптомы немного не те и создал отдельный топик. Тобишь не залипает на 2-3 т. оборотах как в указанных вами темах. Описал немного сумбурно, но вроде понятно.

Сейчас только с бани прибежал, постараюсь видео снятое на телефон выложить чтобы было понятнее. Заодно немного уточню. Менял не далее как вчера масло, заодно и свечи, так вот свечки были не залитые, с типичным коричневым налетом, тобишь смесь то что надо. В боксе ничего подобного не наблюдалось, специально на полчаса, благо людей не было, оставляли, потом заводили, все нормально. Подумали свечами все и кончится, ан нет. Мое мнение, либо топливный насос недоливает при подаче топлива, тобишь для холостых давления прогнать хватает, а как педальку нажмешь, то все, либо привет зажигание. Датчика расхода воздуха нет, лямбда, уже сказали выше. Да забыл, после 2-3х "перезаводок" иногда начинает работать ровно, что собственно склоняет к топливному насосу/магистрали. И ещё, иногда появляется просто при работе на холостых, тобишь работает работает, провал на 500 оборотов, и пошло поехало.

P.S Ну вот, опять сумбур получился, но это уже баня и пиво :)
P.P.S 2 литра, дорестаил. 942 спасибо за наводку, завтра будем, думать. На всякий случай, попробуем прогнать систему питания двигла. Оригинальный топливный уже приехал. :)
P.P.P.S Самая беда в том, что в нашей деревне нет толковой диагностики.

Отредактировано suslayer (2012-02-05 21:54:22)

8

ты этот шланг проверял про который я написал?

9

942 написал(а):

ты этот шланг проверял про который я написал?

Завтра проверим, и заодно посмотрим что будет с утра, спасибо ещё раз за наводку.

10

да я то что,просто у человека были симптомы один к одному как у тебя, надеюсь поможет!!!!!!!!  удачи !!!!!! если что отпишись!!!!!

11

Утро... Завелась как ни в чем не бывало. На 2 минуте снова начали прыгать обороты. После 3-ей перезаводки, нормально, затем спустя 5 минут такая же беда. http://youtu.be/gDihVLIKjaU После работы пойду искать шланг, буду благодарен если кто картинку выложит, дабы не гадать.

Отредактировано suslayer (2012-02-06 10:34:38)

12

100% нужно прочистить трубочку идущую от коллектора на блок PMS. посмотри я делал 2 года назад, мне помогло
Блок PMS

13

Раз уж туда полезешь то сними весь блок и промой спиртом и высуши на батарее.

14

vital199 написал(а):

Раз уж туда полезешь то сними весь блок и промой спиртом и высуши на батарее.

В смысле как в первом посту этой темы? Блок PMS Блок снял, написано MB... Siemens, значит вроде то, трубочка маленькая такая вакуумная да? :)

Отредактировано suslayer (2012-02-06 15:14:41)

15

Ну так вот, трубочка реально в говне... Фото раз.
http://s002.radikal.ru/i199/1202/77/562918392124t.jpg
Теперь вопрос к знатокам, на фото 2 откручены винты, но корпус нифига не разбирается, он разборный или тупо закис, тобишь стоит дальше разбирать или нет?
http://s018.radikal.ru/i501/1202/20/8c55be62c215t.jpg

Отредактировано dimonchik123 (2012-02-06 17:05:43)

16

Все точно так только я делал без иглы.На шприц одевал шланг и вставлял в pms и спирт туда сюда гонял переодически меняя спирт пока все прочистится.На ночь на батарею положил и все.Правда делал это осенью когда проводку движка менял.

17

6. Набираем спирт в шприц и вставляем в отверстие вакуумной трубочки, жмём спирт льётся через край  итак 5-10 раз.

Через какой край O_O Шота боязно... Положил пока на батарею.

18

Больше ничего откручивать не надо.Подобрать шлангочик токой что бы плотно одевался и на шприц и на блок.Получается вакум и гоняй спирт из шприца в блок и обратно.Если трубка забита то и внутри 100% будет грязь.Мытьоднознпчно

Отредактировано vital199 (2012-02-06 15:49:32)

19

Сколько времени сушить? Понятно что сутки... Но спирт то сохнет быстро, 5 часов надеюсь хватит... Грязи толком внутри нет... :(

Отредактировано suslayer (2012-02-06 15:59:40)

20

Я на ночь оставлял.Думаю 5 часов хватит

21

suslayer
Фотки "поскромнее" можно вставлять, кому надо увеличат. Примерно так, как я тебе откорректировал.

22

dimonchik123 написал(а):

Фотки "поскромнее" можно вставлять, кому надо увеличат. Примерно так, как я тебе откорректировал.

Ну да, хайрез получился :)

Эх... 5 часов 5 часов... спирт не вода, попытаем счастье... пошел ставить...

23

Ну что, все взлетело :) Завелась туговато, потом залипла на 1.5 оборотах, но подозреваю шо это был не сгоревший бензин, фигле с утра наверное на 2 цилиндрах ехал, прогрелась, все стало в норму. Коллективный разум, такой коллективный :) Всем спасибо, пойду теперь вечером заслонку снимать.

24

Здорово что все получилось.Не зря мучался!!!!!!!!!

25

suslayer  красава!!!!

26

vital199 написал(а):

Не зря мучался!!!!!!!!!

На самом деле, мучений на 10 минут, снять бачок, 4 гайки на 10 и вот тебе PMS. В процесе снятия заметил подтеки синей жидкости(омывайки) в связи с чем оставил отогреваться бачок на работе, завтра отмою и посмотрю не подсывает ли где. А то глядишь так и PMS залить не долго. Заслонку тоже снял, пропшыкал карблинером, грязи особо не было, хотя по краям прилично откисло, самая беда это в картере... Там слой... Кароче работает, не трогай, может летом сниму почищу. :) А вообще эффект конечно заметен - может кажется конечно, но лошадей 15-20 прибавилось, обороты падают плавно, как и должны, заводится как новая, посмотрим что будет завтра... Да кстати, есть вопрос, обороты хоть и ровные, но если присмотреться, то тахометр чуть да плавает, у знакомого на w210 посмотрел, таже беда, так вот это мы одни такие одаренные или это особенности старых моторов? Ещё раз всем огроменное спасибо!!!

27

Для некоторых и эта процедура подвиг.Мне сегодня мой знакомый звонит и говорит:Послушай почему машина не заводится.Для него то что ты проделал это из раздела фантастики.Когда руки с головой дружат это приятно.

28

сделай адаптацию и все пройдет.

29

suslayer написал(а):

Теперь вопрос к знатокам, на фото 2 откручены винты, но корпус нифига не разбирается, он разборный или тупо закис, тобишь стоит дальше разбирать или нет?

не в с думай разбирать!там герметичная камера\мап-сенсорт\ промой спиртом из 5 кубового шприца.

30

У меня  обороты тоже иногда чудок шевелятся.Делал диагностику у Игоря и никаких ошибок нет все работает в норме.Игорь сказал что ничего страшного нету.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Плавают обороты и глохнет