Это как бы юмор был, кэп ))
+1))))
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Седан vs. Сарай. Почему?
Это как бы юмор был, кэп ))
+1))))
Если он просто стоит в гараже то да)
Вобщем слышал суммы порядка 150 - 200К в год. Правда скорее всего без бензина.
Правда скорее всего без бензина.
И без налога .
AZAROV
если до 400-го, то пофиг)
Вобщем слышал суммы порядка 150 - 200К в год.
Если фигачить на 220м как на той нексии, то за год ты успеешь перебрать его целиком))) И не потому что он ненадежный, а просто потому что время уже подошло. Ну а бензин в сравнении с той же нексией наверно можно на полтора множить смело, если не на два. Дороже колеса/дорожный налог/осаго, техосмотр который проще купить и т.п.
Medvedev
Видишь ли... Мне машины для "фигачинья" не надо... Я пешком\метро в основном передвигаюсь... Машина у меня чисто для души, как хобби. Ну и иногда съездить куда-нить в отпуск или на природу. Ну и в магазин. Т.ч. зачастую 5 дней из 7, она у меня стоит перед домом) Вот неделю назад колесо профукал (Сжевало), так особой разницы не заметил в передвижении по городу) И даже новое активно не ищу. Единственно жаль - встречу пропустил из-за этого колеса.
Поэтому у меня машины обычно и не ломаются) Т.к. мало ездят.
К чему я - к тому, что у меня, на 15К, содержаться может и 220-й. И с налогом и бензином)
Отредактировано Punker (2012-02-03 19:23:03)
Т.к. мало ездят.
Так я об этом и не говорю. Только реально мало ездят они у меня))) Факваг, который был до мерса, за 8 лет в нашей семье накатал 30к. Мерс за 2 года 13к и сейчас просто стоит в гараже потому что на работу и проще и дешевле кататься общественным транспортом. Но есть масса людей которым нужно ездить и для них покупка старого мерса это величайшая ошибка.
К чему я - к тому, что у меня, на 15К, содержаться может и 220-й. И с налогом и бензином)
У тебя да, но у человека с годовым пробегом 30к и более сколько будет улетать в месяц как ты думаешь? И стоит ли такому человеку брать старого мерса или это все таки идиотизм?
Отредактировано Medvedev (2012-02-03 19:36:39)
Дык если человеку нужна машина, как средство передвижения, то тогда Нексия новая или Акцент какой-нить - наверно самое то и есть...
А если для души...
Кстати... Вот если бы я на Астре проехал бы в 2 раза больше... скажем 130К за то же время... Добавляем бензин 70000/10*25=175000р (10 литров на сотню, при 25р за литр). Ну и тысяч 50 на ТО\расходники за это время. (считаем, что ничего не ломается).
Итого
610 (было) + 175 + 50 = 835\130 = 6,5р\км или 835\36=23,2К в месяц. Уже гуманнее. Но Мерс, для меня, все равно экономичнее)
Настолько ж МБ , насколько Штайр и Жопегот.
А какие модели тогда считать МБ, только те, которые в Германии производятся?
Дык если человеку нужна машина, как средство передвижения, то тогда Нексия новая или Акцент какой-нить - наверно самое то и есть...
Так я об этом и говорю)))
А если для души...
Среди моих друзей и знакомых таких людей нет.
Medvedev
А у меня есть) Один поменял 9-й ланцер на 202-й, еще один приятель купил Додж Рэм 2500 (афигенная тачка!!! Были б тока деньги на такую...). Так же знакомый Альфу купил... ну и т.п. Еще есть Х2 у приятеля..
Отредактировано Punker (2012-02-03 19:58:38)
А какие модели тогда считать МБ, только те, которые в Германии производятся?
c e s и старые купешки,вот не пойму я cls.glk.ml.gl.a.b.slk эти машины уже дань моды!
Кстати прикинь что при моем пробеге 202й мне на данный момент примерно в 11000р. в месяц обходится, а вот нексия при моей эксплуатации обходилась бы в 1500р. в месяц. К вопросу о том что дешевле и во сколько раз)))
PS На 15К в месяц можно содержать хоть 220-й)
Неа, не хватит)) У нас за год на него 250 ушло, при пробеге 20 тысяч км) Это без бензина, моек, налогов, страховки. С налогами и страховкой получается 300. Ну а бензин сами считайте, из расчета 15 л/сот
Отредактировано Dmitry (2012-02-03 20:32:26)
Итого 375к в год или 31250р. в месяц. Что и требовалось доказать)
У нас за год на него 250 ушло, при пробеге 20 тысяч км)
У меня пробег в год в 2 раза меньше.
...и если у вас ушло 250, то не факт, что у меня уйдет столько же? Не так ли? Если мне знакомый, у которого 220-й, говорит, что у него ушло 120 или 150 тысяч за год, то мне ему не верить?)
Отредактировано Punker (2012-02-03 20:52:22)
я посчитал свой расход там вот мне обошлось 60 тыс км около 120 тыс р не считая ремонта коробки.
но 120 тыс это при учете что масло менялось каждые 6-7тыс км. и колодки с дисками
Если мне знакомый, у которого 220-й, говорит, что у него ушло 120 или 150 тысяч за год, то мне ему не верить?)
Либо его 220й стоял в гараже этот год, либо ему пофигу в каком состоянии его машина.
У меня пробег в год в 2 раза меньше.
Никто не говорит что ты не потянешь этот авто с минимальными пробегами. Просто в абсолютных цифрах проигрыш по деньгам весьма впечатляет)))
60 тыс км около 120 тыс р не считая ремонта коробки.
она у тебя на воздухе ездила?
не бенз отдельно!
Либо его 220й стоял в гараже этот год, либо ему пофигу в каком состоянии его машина.
чего не знаю - того не знаю.
PS Будем считать, что 220-й - это неудачный пример. Но согласитесь, что на эти деньги содержать можно многие авто. Ф-класс рассматривать не будем. Хотя 126-й и 140-й, скорее всего, влезут в бюджет.
999
а выше все посчеты вместе с бензом.
Теперь смотрим твой авто:
замена масла и фильтров - скажем 3000р, на каждые 6К - это 20 замен. 3*20=60К. Остается 60 К на ремонт коробаса и диски\колодки. Вобщем-то вполне вероятно.
Но согласитесь, что на эти деньги содержать можно многие авто.
Можно хоть бентли себе купить и запереть в гараже выкатывая лишь по праздникам чтобы от пыли протереть))) Яж с этим не спорю)))
был в сервисе на батиной машине,вердикт нужно по ходовой с работой 60 тыс р
2 амортизатора 10 тыс р
2 нижних рычага 25500
2 верхних 15000
несколько резинок
стойки стабилизатора внимание оригинал 390р)))в валяюсь под сталом
2 крестовины кардана с работой 5 рублей
И это учитывая что машин проехал в его руках 130 тыс км
Отдельная статья нужно перебрать рейку потекла около 23 тыс вместе с тягами наконечниками +2 рубля развал!
Но это учитывая что ходовая при покупке была перебрана,задняя до сих пор оригинал!
Теперь о недостатках,расход летом от 17 зимой от 24 литров и до 30
а выше все посчеты вместе с бензом.
Теперь смотрим твой авто:
замена масла и фильтров - скажем 3000р, на каждые 6К - это 20 замен. 3*20=60К. Остается 60 К на ремонт коробаса и диски\колодки. Вобщем-то вполне вероятно.
чето не увидел что я писал про бенз и 120 без учета коробаса,внимательно посмотри.
Масло 1500р 5-40 мобиль фильтр орининал 175 рублей масла всего 5 литров в 3.5 заливается,точнее 4.7 до отметки меджу мин и макс но я лью 5 литров.
еслиб вы знали какой расход на м5 ого-ого
ты про бенз или по деньгам?бмв сосалово даже если не мка!Но марка хорошая!
Medvedev
Имеется ввиду вполне нормальное пользование. При равном использовании Астры и Мерса, последний по экономичности все равно выигрывает. Я 14 или 15 тысяч проехал на нем за почти год - потратил на ремонты (приведение в рабочий вид, после пред. хозяина и ТО) не более 30К. Ну еще налог будет 9К и на бенз ушло пусть по 11 литров на сотню - 1650*25=41250. Итого 30+9+41250=80250 делим на 15000 - получаем 5,3р\километр. Даже если я продам его на 30 дешевле (вдруг такое произойдет), то один фиг дешевле Астры получается. Так и это все за первый год, который самый дорогой получается... У меня такая арифметика - при небольших пробегах б\у авто выгоднее. Ну и опять же, если это не средство передвижения, а роскошь.
+
ты про бенз или по деньгам?бмв сосалово даже если не мка!Но марка хорошая!
и то и другое!!!!!!!!!+ масло на 800км 1 литр масло спец эмовское 650 литр по бенз промолчу
У меня такая арифметика - при небольших пробегах б\у авто выгоднее.
Выгоднее всего жигули лохматых годов за 15000р. штука, как раз на год хватает)))
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Седан vs. Сарай. Почему?