C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Седан vs. Сарай. Почему?


Седан vs. Сарай. Почему?

Сообщений 1 страница 30 из 291

1

Предлагая своего сарая, столкнулся с постоянным ответом "нужен седан"... Вот сижу и думаю - а чем седан лучше? Может есть что-то, чего я не знаю и прибываю в неведении?
По практичности сарай на голову выше седана. (Вместимость, возможность раскладывания сидений, полноценное 2-х спальное место, рейлинги,  дворник на заднем стекле, удобный обзор назад и т.п.) Внешне тоже выглядит замечательно.
Я прекрасно бы понял, если бы выбор бы шел о типа кузова, применимо к Е-классу. Все-таки "бизнес". Без некоторой фривольности универсала. (Хотя сам-бы взял Е-шку сарай с удовольствием)
Но, в данном случае, мы говорим о Д-классе, "семейном"... Т.е. он уже своим названием говорит о необходимой практичности.
Опять же аргумент "мне возить ничего не надо". Ну мне тоже, например, практически никогда не надо... Но если вдруг надо, то вот оно есть... А если нету, то тут уже ничем не поможешь.
Расскажите, а? Честно - в непонятках.

Отредактировано Punker (2012-01-28 16:53:39)

2

брал седан, потому что нравится кузов и

Punker написал(а):

"мне возить ничего не надо"

но у сарая два плюса - объём багажа и парковка задом проще
тут уж каждому своё

3

Andrюxa написал(а):

но у сарая два плюса

а остальное - минусы?;)

4

вообще ни когда не думал что куплю себе сарай .. а так вышло что купил, и понял Блин а ведь сарай это реально круче седана ибо намного удобнее, вместительнее да и вообще практичнее в разы. Хотя раньше на сараи я вообще не смотрел, зато когда попробывал понял как я ошибался. Сейчас если бы был выбор сарай или седан взял бы не задумываясь снова Сарайку

5

Могу объяснить свою точку зрения, не претендую на истинность во всех высказываниях :)

1. Выглядит любой универсал намного хуже седана (имхо разумеется :) ). Сзади так вообще термин сарай как нельзя хорошо применим)
2. Общий багажник с салоном - это тоже минус, если в багажник положить например канистру с бензином, то вонять будет на весь салон (иногда вожу для генератора на дачу)
3. Шумка у универсалов обычно хуже. По крайней мере на седанах сталкивался с тем, что складываешь спинку сидений и становится шумнее, а в универсале багажник всегда общий.
4. Вечно пачкающиеся заднее стекло. Дворник - это конечно хорошо, но когда она не пачкается - это как то лучше)
5. Крышка двери универсалов мне лично кажется менее удобной, чем у седана)
6. Расход бензин в одинаковом режиме будет больше
7. Кузовню на зад найти сложнее
8. Продать сложнее (тут думаю спорить точно не будешь)  :tomato:

Теперь про "плюсы", а точнее почему для меня они не плюсы:

Punker написал(а):

Вместимость

А зачем? Холодильник перевозить что ли?

Punker написал(а):

возможность раскладывания сидений,

У седанов тоже у многих складывается сиденья и этого вполне достаточно чтобы перевести практически все, что здравомыслящий человек будет перевозить в легковом автомобиле)

Punker написал(а):

полноценное 2-х спальное место,

Ну во-первых я бы его не назвал полноценным, а во-вторых зачем оно надо то?

Punker написал(а):

рейлинги,

Поставить багажник и возить картошку? Согласен, что ВАЗ 2104 покупают именно для этого, но с Мерседесом думаю мало желающих будет

Punker написал(а):

дворник на заднем стекле,

Выше уже писал, лучше когда стекло не пачкается)

Punker написал(а):

удобный обзор назад

Очень спорный вопрос :)

В общем как-то так ) Думаю многие рассуждают примерно так же, поэтому и продать универсал намного сложнее.

6

Punker написал(а):

а чем седан лучше?

Седан продать проще чем сарай)))

7

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

что купил, и понял Блин а ведь сарай это реально круче седана ибо намного удобнее, вместительнее да и вообще практичнее в разы.

Ну не знаю, на седане так чтобы долго никогда не ездил, ездил пару дней на 203-м универсале (бесил он меня) и иногда езжу на мамином аутлендере, по сути тот же универсал, только приподнятый и с полным приводом. В общем ни одного плюса однообъемника не почувствовал)

8

Dmitry написал(а):

А зачем? Холодильник перевозить что ли?

никогда не возил холодильник и другие крупно-габариты. А вот если понадобится, то возможность есть. А у седана - нет. И не будет.

Dmitry написал(а):

Ну во-первых я бы его не назвал полноценным, а во-вторых зачем оно надо то?

Абсолютно полноценное. Проверено. Я, например, когда на природу езжу, то палатку с собой теперь не беру - накачал матрасик, застелил бельишком и спишь, как человек. Ну и сварачивать палатку, сушить ее по утру - нет никакой необходимости)

Dmitry написал(а):

Поставить багажник и возить картошку? Согласен, что ВАЗ 2104 покупают именно для этого, но с Мерседесом думаю мало желающих будет

Поставить нормальный Тулевский багажник и возить с собой вещи, когда отдыхать едешь.
...когда надо было отвезти капот от 202-го из точки А в точку Б, получилось его приколхозить только на мои рейлинги. Иначе знакомым пришлось бы Газель нанимать или пешочком километров 5 пилить.

Dmitry написал(а):

Выше уже писал, лучше когда стекло не пачкается)

панимашь... был у меня седан лет 5 назад... не пачкается стекло... а вот дождем засирается. И капельки эти можно убрать, включением обогрева, но не моментально. Тогда я и решил, что тот седан будет моим последним седаном, если не произойдет что-то экстроординарное. Хэтч или сарай онли.

Dmitry написал(а):

Очень спорный вопрос

Здесь бесспорное преимущество сарая) Причем на нем легче парковаться, чем было на Астре GTC

Medvedev написал(а):

Седан продать проще чем сарай)))

Это - да и бесспорно)

9

Dmitry написал(а):

В общем ни одного плюса однообъемника не почувствовал)

Оперируй терминами правильно - двухобъемника)

10

Ну парковаться на сарайке реально на порядок проще чем на седане, а вот про возить, то, другое, третье. Для этого газельку все таки лучше нанять. Тот же холодильник положено перемещать только в вертикальном положении.

11

Dmitry написал(а):

В общем ни одного плюса однообъемника не почувствовал)

ну вот смотри чем коснулось лично меня: Вылет из аэропорта в интересующее место бывает только из соседнего города (320 км) в этот аэропорт надо отвезти Мать Отца и СУМКИ МНОГО СУМОК + взять с собой товарища чтоб обратно не пилить одному в молчании. Так вот у меня сарай вещами ЗАВАЛЕН под потолок был и натянута сетка чтобы в салон не валилось )))
а в плане продажи тут ты прав сарай продать сложнее потому что не все его прелести понимают

12

Punker написал(а):

А вот если понадобится, то возможность есть. А у седана - нет. И не будет.

Почему то мне кажется мало кому это возможность нужна)

Punker написал(а):

Абсолютно полноценное. Проверено. Я, например, когда на природу езжу, то палатку с собой теперь не беру - накачал матрасик, застелил бельишком и спишь, как человек. Ну и сварачивать палатку, сушить ее по утру - нет никакой необходимости)

С моей т.з. полноценное - это кровать :) Ночевать в машине я ни за что не буду)

Punker написал(а):

Поставить нормальный Тулевский багажник и возить с собой вещи, когда отдыхать едешь.

И вид будет совсем печальный...

Punker написал(а):

панимашь... был у меня седан лет 5 назад... не пачкается стекло... а вот дождем засирается. И

Ну не знаю, я не таких проблем не замечал... При этом обогрев включаю только когда стекло инеем покрывается.

Punker написал(а):

Здесь бесспорное преимущество сарая) Причем на нем легче парковаться, чем было на Астре GTC

Что-то я не заметил на 203-м сарае что парковать на нем легче))) Легче парковать с парктрониками и с камерой, а на универсале нифига не легче :)

В общем я не собираюсь тебя или кого то еще переубеждать в отношении к сараям! Я объясняю, почему люди не хотят их покупать. Просто для кого что важнее. Для меня внешний вид важнее возможности перевести холодильник и установить багажник, уровень шума важнее возможности спать в машине, чистое, но мокрое стекло лучше, чем грязное с прочищенной дворник дыркой, ну и т.д.

13

Medvedev написал(а):

Для этого газельку все таки лучше нанять.

однозначно.
Но есть одно НО - не всегда есть возможность нанять, а во-вторых, при наличии сарая, она становится не нужна, для перевозки всякого бытового и рабочего хлама.
Про холодильник - ессесно утрировал) Не буду я его пихать к себе)
PS А вот телик в Астру я, помницца, еле запихнул)

14

Andrюxa написал(а):

но у сарая два плюса

Punker написал(а):

а остальное - минусы?

про минусы отлично расписал Dmitry

Medvedev написал(а):

Седан продать проще чем сарай)))

тут возможно ещё и менталитет играет роль - в РБ сарай проще продать (особенно в приграничных районах),
а если ещё и дизеляка - 'ушОлъ бы тока фпуть!' тот сарай :)

15

Некоторым универсалы внешне больше нра. Меня вот от 203 вообще воротит, а сарай 203 так вроде ничего такой. Есть знакомые, которым 202 только в сарае нравится

16

Dmitry написал(а):

Ночевать в машине я ни за что не буду)

Ты на природу с ночевой ездишь? Более полутора тысяч км куда-нить ездил на авто? Думаю ответ и так понятен.

Dmitry написал(а):

И вид будет совсем печальный...

ты много видишь свою машину, сидя в ней?;) Или комплексы, на тему "вдруг кто что подумает? "))))

Dmitry написал(а):

Ну не знаю, я не таких проблем не замечал...

Это не проблема - это личная мелочь, которая мне мешает)

Dmitry написал(а):

Что-то я не заметил

да и ладно) Не всем дано)

Dmitry написал(а):

Для меня внешний вид важнее

В том-то и дело, что выглядит он не хуже) А точнее - интереснее. На седан мало, кто обернется. А на универсал скорее. Потому, что их меньше, и выглядят с изюминкой. Это уже не имхо.

17

Gudvin.84 написал(а):

Меня вот от 203 вообще воротит, а сарай 203 так вроде ничего такой

точно так же

Gudvin.84 написал(а):

Есть знакомые, которым 202 только в сарае

тоже имеются
по внешнему виду 202-ая сарайка ещё многим фору даст (как одногодкам так и сараям наших дней) - эт радует!

18

Punker написал(а):

для перевозки всякого бытового и рабочего хлама.

Продолжу эту фразу так: ..как-то стремно использовать мерседес, тебе не кажется?)))

19

Medvedev написал(а):

..как-то стремно использовать мерседес, тебе не кажется?)))

так...  а почему "мерседес"? Какая разница - БМВ, Мерседес, Фофаген или Опель?
Ты покупал машину потому, что это "Мерседес" или потому, что тебя эта авто устраивала ТТХ, дизайном, комфортом и т.п.?
Я, лично, покупал потому, что мне надо было недорогое, надежное, бодрое авто, которое можно починить на коленке. И все эти пункты моя машина удовлетворяет. И, если б не невозможность купить второй авто, то я бы не продавал бы сейчас, а ездил бы еще года 3 и горя бы не знал.
А так - да, я вожу в МЕРСЕДЕСЕ пару детских колясок, бывает. Тумбочку как-то из магазина вез домой. Инструмент монтажникам на объект вожу. Бывает компов пол-десятка, али Цисок штук 5....

20

Medvedev написал(а):

Punker написал(а):
для перевозки всякого бытового и рабочего хлама.Продолжу эту фразу так: ..как-то стремно использовать мерседес, тебе не кажется?)))

не ну бывают моменты, когда надо чёнить перевезти и объёмы багажника это позволяют
почему бы нет - или что, типа "не нуевонфиг, у мну жешъ мерседес - не по-феншую" :)

21

нравится, красивее ... СУБЬЕКТИВНЫЕ вещи, а вот ПРАКТИЧНОСТЬ - ОБЬЕКТИВНА!!!

ни за что не променяю сарайку на седан

22

Умиляет эта дрочка на звезду. Какая разница, мерседес не серседес. Чем он отличается от других авто, чем он лучше? Или заводом-производителем предусмотрен только перевоз сумочек аля Гусси? За хоть навоз вози.

23

а чё мелочиться? гуляем - я плачу >>>

http://s60.radikal.ru/i170/1201/da/0af76d5240d0.jpg

24

Punker написал(а):

Ты покупал машину потому, что это "Мерседес"

Да, больше скажу, хотел 201й только из-за того как он выглядит, но ни один более менее живой за вменяемые деньги не нашел. Ценнег на те что были достойны внимания зашкаливал за 300к. До этого был факваг б3 сарайка, вот тот возил все и всегда, до состояния когда пружинам сжиматься было больше некуда)))

25

Medvedev написал(а):

хотел 201й только из-за того как он выглядит, но ни один более менее живой за вменяемые деньги не нашел. Ценнег на те что были достойны внимания зашкаливал за 300к.

я тоже хотел и хочу 210-й ( в идеале - сарай). И расчитывал на ценник в 350 за дорест. Теперь не скоро уже куплю, думаю.((  И мне тоже нравится, как он выглядит.
Но если у меня не хватит денег на Ешку, то я не буду брать А-класс, потому, что это тоже Мерседес. Я погляжу на ВАГи, Опеля, в конце концов.. Вот даже про Вольву думал, если б не их АКПП...

26

Punker написал(а):

я тоже хотел и хочу 210-й

Ты наверно неправильно меня понял, я хотел 201й.

27

Medvedev
сорри. Действительно не правильно прочитал.  Про 201-й не в курсе - никогда не обращал на них внимания. 124-е\126-е нравились... Но здесь уже действительно чисто личные пристрастия.
PS Суть моего поста от этого не изменилась)

28

Punker написал(а):

PS Суть моего поста от этого не изменилась)

Я понял твой пост как то что тебе тупо нужна машина чтобы она ехала, а что это будет за ведро тебе впринципе плевать)) Это достаточно распространенный подход против которого я ничего не имею. Могу лишь порекомендовать присмотреться к новым автомобилям))

29

Medvedev написал(а):

Могу лишь порекомендовать присмотреться к новым автомобилям))

У меня был новый авто. Это слишком дорого. Ты плохо читал, повторяю:

Punker написал(а):

Я, лично, покупал потому, что мне надо было недорогое, надежное, бодрое авто, которое можно починить на коленке.

Это плюс к:

Punker написал(а):

устраивала ТТХ, дизайном, комфортом и т.п.

Отредактировано Punker (2012-01-28 18:28:24)

30

Gudvin.84 написал(а):

а если ещё и дизеляка - 'ушОлъ бы тока фпуть!' тот сарай

Ога , колхозники-бензавозники особенно.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Седан vs. Сарай. Почему?