там есть такой маленький резиновый шланг
там ж их 10-ки. а наглядней можешь показать ?
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Обороты сходят с ума
там есть такой маленький резиновый шланг
там ж их 10-ки. а наглядней можешь показать ?
я на двигатель положил большую теплоизоляцию
Неплохое решение!
а воздуховод (перед фильтром) направил на выпускной коллектор там тёплый воздух и ДЗ сама сушиться, и запуск в мороз облегчился! и обороты норм!
зы машинка должна кушать тёплый воздух!
А это из разряда колхоза, типа "картонки перед радиатором" чтобы машина грелась.
там есть такой маленький резиновый шланг, который неотработанные газы засылает обратно в заслонку. Зимой в патрубке холодный воздух, а газы горячие образуется конденсат, и намерзает лед. Этот шланчик просто снять, пусть газы в отмосферу идут.
Тот же самый колхоз!
Машина рассчитана и на морозы (не беру в расчет районы крайнего севера) и на жару, значить должно работать без всяких дополнений или исключений. Если не работает, значить есть на то причина и её надо устранять. А это все полумеры. Не утешайте себя своими изобретениями, мы наверно не умнее тех инженеров, которые придумали этот движок и все что к нему привязано. Ищите неисправность , устраняйте и наслаждайтесь!
Побрызгал обильно силиконом механизм привода дросселя. Два дня ездил без проблем.
Побрызгал обильно силиконом механизм привода дросселя.
Как временная мера зимой это пойдет, но смазывать все детали нельзя, особенно большую возвратную пружину. Обьясню почему: любая смазка притягивает пыль и в течении какого-то времени пружина набивается грязью и работает еще хуже, чем без смазки. Тоже в свое время чистил и смазывал маслицем, но потом понял, что она должна быть чистой и сухой как и все открытые там механизмы (иначе бы Гансы все это бы смазали и закрыли кожухом). Смазывать надо только внутренности тяг дросселя.
Как вариант подтянуть возвратную пружину дроселя, плоскогубцами или ещё чем, у меня подтянута , ни чем не смазывал и не брызгал. Два года полёт нормальный , вышеописанных проблем с прыгающими оборотами нету.
правильно пружини растягивоются годами как и пружина на подвеске садится, надо ее подтягивать срезая а лучше менять. Ее возвратнои силы не хватает. Еще надо почистить и смазать механизм от дз до троса акселератора. Из за этого движка работает приоткрытой дз на холостом.
Отредактировано Aslan (2012-02-06 17:27:30)
У меня каждый день такая проблема, поднимает самопроизвольно обороты до 1500-2000, снимаешь минус с акомы ждешь минут 5 и все нормально. В книге по ремонту Мерседес с-класса написано В версии с220 выпуска 1994 года отмечены повышенные обороты холостого хода(они самопроизвольно возрастают до 2000оборотов в минуту) из-за дефекта в приводе дросельных заслонок.Этот недостаток может быть устранен путем изменения крепежной лапки троса. Вот возник вопрос. Как выглядит лапка троса, т.к. я начинаю сомневаться что это то о чем я думаю) Заранее спасибо)
проверь нажав на эту лапку возвращая механизм дз макс закрытое полождние. Снимай бочок омывателя, там ниже бочка с права. Так на 104.
более полно опиши во всех режимах
Я маленько не догнал, в каких режимах?
когда заводишь, на холостом, как тянет, и тд..
На холодную заводиться без педали акселератора очень редко, на холостом, вот вчера начало потрясовать двигатель, слышно что не ровно работает, но стрелка оборотов стоит ровно, иногда маленько покачиваеться. Со вчера тоже началось что на газ давишь еле еле разгоняеться, потом все нормально становиться и с места будь здоров разгоняеться. Свечи снимал смотрел, нормальные.
У нас с приходом морозов одни и теже темы вырастают.Начинайте с промывки PMS и чистки дросселя.
А что такое PMS? И где находиться?
А что такое PMS? И где находиться?
под бочком омывателя-это мозги твоего двигателя
спасибо
Начинайте с промывки PMS и чистки дросселя
а у кого нет пмс, с чего начинать?
а у кого нет пмс, с чего начинать?
С чистки дросселя и удаление загрязнений с приводов дросселя с последующей смазкой
и так: позвонил человеку. который в 111.920 знает толк
его слова или возвратная пружина или заслонка. поскольку возврат пружины не че особо не давал полез в дросель и так мини рассказ.
Лед в Заслонке !!!
1) снял вот эту вот (маленькую) трубку (простите не помню всех названий), что вижу, по всем стенкам в патрубке лед. Удаляем !!!
[реклама вместо картинки]
2) что в трубке ? тоже самое, я отогрел ее, почистил от воды и высушил.
[реклама вместо картинки]
3) Заслонка (снимать ее не пришлось) опять все во льду. значит что я сделал. аккуратненький со скоблил весь лед. (был бы теплый гараж, так просто дал бы машине по стоять и вытер тряпочкой) , рукой нажал на пружинку что бы провернуть заслонку и почистил края , так же почистил все стенки.
[реклама вместо картинки]
что мне было сказано делать дальше (на форумах все из этого я слышал, но все в заслонке заливать вд-шкой не обязательно и в принципе укутывать все изоляцией тоже. вполне достаточно заткнуть отверстие в (большом) патрубке, под маленький патрубок, а сам патрубок отвести в сторону. и ездить так до весны. в любом случае это лишним не будет. даже если проблема в возвратной пружине мне кажется ..
пс. почему так? уже много где писалось, я повторю, что в месте дроселя образуется конденцат (это как на окнах зимой бывает, дома типло на улице холодно и на окне в точке "соедения" друх различных температур образовывается конденцат) из за того, что из маленького патрубка выбрасывается из двигателя то ли лишни то ли какой то там горяий воздух. ну похер в принципе. пускай уходит в атмосферу )))
Отредактировано aleps (2012-02-14 12:20:23)
а сам патрубок отвести в сторону. и ездить так до весны. в любом случае это лишним не будет. даже если проблема в возвратной пружине мне кажется ..
А мне кажется это проблема картерных газов, которые забиты. Сами подумайте, допустим в городе ездит 100 машин с 111 движком, при одинаковых погодных условиях и лишь у некоторых проблемы с оборотами. Тут даже по форуму можно судить, что проблемы у десятка человек....у остальных все нормально, даже у тех кто живет в более прохладных условиях. Трубку можно и отсоединить, но это уже последствия, а надо устранять причину.
На мой взгляд, все логично. Лед откуда то берется. Но, просто удалить лед, это не выход. Надо устранять причину его появления.
я честно не сильно понимаю, че там как. но есть предположение, что это бензин с водой ))) не спрашивайте как я к этой мысли прищел.
ну или кондинцат. тк льда за всю зимы было не так уж и много ...
тока что проехал 15 км по городу, пока что старых симптомов не наблюдалось.
с оборотами проблему не решил но вот ещё один косяк! подъехав ночью к дому открыл ворота, начал заезжать во двор задом и тут началось - глохнет машина, завожу - глохнет, пришлось при заводе держать ногу на педали акселератора некоторое время, заехал, заглушил, завёл и всё - больше такого не было. На улице минус 18, машина была прогрета и проехано 20 км. ЧТО это было???
плавают тоже до 1500 только на разогретом авто после 95 примерно градусов сама газует и все у меня 104 мотор 95 год как вытащить дросель ? какие ключи нужны ? где чего крутить?
не кто не в курсе сколько стоит дросель почистить в сервисе например в клубном ? чтоб хоть примерно знать сумму холодно на улице просто ковырять его самому
глохнет машина, завожу - глохнет
у меня такое было когда накрылся регулятор холостого хода
я честно не сильно понимаю, че там как. но есть предположение, что это бензин с водой ))) не спрашивайте как я к этой мысли прищел.
Понимаю, что не в сезон ответ, но всё же: бензина в дросселе не бывает! Даже если он с водой, то лёд от неё (воды в бензине) будет в другом месте, в топливных магистралях или в системе впрыска.
По теме: а какую трубочку к блоку ПМС полезно прочищать?
а какую трубочку к блоку ПМС полезно прочищать
Там она всего одна
надо чистить блок ПМС спиртом, у меня были похожие симптомы, почистил помогло
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Обороты сходят с ума