Всем доброго времени суток. Началось все в октябре месяце....остановивщись на перекрестке машина сама газовала т.е. обороты держались в пределах 1500(даже пробовал педаль газа на себя тянуть, думал заклинило), проехав несколько перекрестков обороты нормализовались. после этого почистиль ДЗ (хотя она была чище чистого), еще погрешил на механическую часть открытия ДЗ-все смазал , пружины натянул потуже....после этих процедур некоторое время все было в порядке, НО не тут то было глюки воявились вновь, а зимой удержать автомобиль на 1500 об не так то просто. В общем после очередного "гона" решил остановиться и посмотреть что творится под капотом в это время, как пологается поставил АКПП в режим Р, как вдруг обороты начали гулять с 1200 до 3500, смотрю под капот, а там все в порядке т.е. механическая часть ДЗ остовалась в покое в закрытом состоянии, при этом машина сама по себе газовала как бешеная (перегазовки не помогали). В декабре машина еще и глохнуть начала, сначал наперекрестках, а теперь и на ходу. Диагностику не делал(не нашел достойных), местный умелец сказал надо обнулять мозги(сомневаюсь что поможет). Сам склоняюсь к загаженому блоку PMS....Вобщем если у кого нибудь есть версии буду рад послушать.
PS 1997 дорест. PMS,1.8л
Обороты сходят с ума
Сообщений 1 страница 30 из 59
Поделиться12012-01-25 20:15:22
Поделиться22012-01-25 20:23:57
Думаю что ДРМВ умирает,ну симптомы похожи
Поделиться42012-01-25 20:33:32
1997 дорест. PMS,1.8л
???? или вин напиши
Поделиться52012-01-26 07:40:40
ДМРВ у меня нет. По механической части ДЗ проблем нет (шевелил во время скачков...просто дополнительно подгозовывает). WDB2020181A031726
Поделиться62012-01-26 07:58:05
если у тебя PMS, то похоже на загрязнение трубки идущей в этот блок. я себе поставил маленький фильтр,теперь в морозы стабильнее обороты. посмотри на форуме-были такие темы
Поделиться72012-01-26 08:12:47
Снимай PMS и промывай спиртом и заодно почисти дроссель карбклинером.Поиском пошукай.Проблема распростаненная.
Поделиться82012-01-26 21:30:17
такая же херня сегодня случилась....=( я грешу на мороз...в этом году очень холодно последние дни, думаю что примерзло!! а началось прям на заправке ...хорошо что машин мало было. Заглушил машину , разработал педаль и прошло0 НО вечером опять повторилось...ХЗ что это но страшно!!!!!
Поделиться92012-01-27 18:57:34
У меня периодически залипают обороты на 1500 и на 2000. Прогазуешь и нормально. Почистил дросельную заслонку, на следущий день 3000 оборотов и не сбавляет. Заглушил и завёл раз 7....не фига...газовал - тоже самое, а потом сбросила обороты....В общем иногда обороты подскакивают...Что делать? Может ли влиять на это ДМРВ? в Бош сервисе на диагностике сказали что ДМРВ померает (на тройку работает), остальное типа в норме всё.
Поделиться102012-01-27 20:29:29
проверь привод дроселя и трос акселератора.
Поделиться112012-02-01 16:56:26
у меня такая же беда...удалось решить???
Поделиться122012-02-01 17:03:31
На таких морозах внутри заслонки конденсат превращается в лед. Просто надо заслонку чистой держать и для этого нужно чтобы работала вентиляция картерных газов + фильтр воздушный нормально стоял и сам нормальным был. Ну еще кто дроссель не менял, полезно на диагностику съездить и посмотреть нет ли 21-ой ошибки.
Поделиться132012-02-02 11:40:50
Проблема актуальная! У меня началась позавчера после выезда из мойки; очень надеюсь, что проблема только в морозах-кондесатах.. Друзья, может еще кто-нибудь прокомментирует, а то в сервисе сейчас начнту разводить, мол, меняй все можно..
Поделиться142012-02-03 00:30:17
дублирую с http://qps.ru/WGT3D
короче картина такая (может это морозы) --->
авто: wbd2020181a372892 С180 (W202) 95 год.
машина (на горячею, после того как проедешь километров 5-10) начинает крутить 2-3000 оборотов. причем в любом положении коробки и в любом положении ноги на педали. интересная особенность, что когда в этот момент жмешь на газ, он не пожимается будто педаль запала. но чуть сильнее давишь и уже чувствуешь свое участие на 3500-4000 оборотов. потом опять падает на 2-3000. тоже самое с тормозом. вроде падает до 500 оборотов и потом как рвенет обратно на 2000-3000, а если на передаче. так и машина туда же ...
в первый раз полез под капот, пропшкал тросик газа и сей механизм ВДешкой, помогло, потом перестало помогать. интересно, то что проходит это дело само, оба последних раза. когда начинаешь куда то ехать. !!!!
ребят, какие будут варианты !?
пс. я уже при ловчился тормозить , но площадь победы, сегодня проехал просто чудом ((
Поделиться152012-02-03 00:47:24
ооо по ходу я влипаю еще чуть чуть и я с вами в этой топке
У кого какие решения стока сломаных???? Неужели никто в сервис не обращался??
Поделиться162012-02-03 10:09:47
У меня в морозы началось. Сегодня вообще, утром завел машину, обороты до отсечки взлетели. Заглушил, вручную подергал привод дз (реально клинило, но это еще на совсем холодную, после ночной стоянки), стало нормально. Хотя, перед парковкой все было нормально. Потом на ходу опять то же самое, взлетели до отсечки. Опять вылез, подергал, стало нормально. И на ходу такое часто, пока полностью не прогреется. Диагностику делал два дня назад, по датчикам все отлично. Неужели привод? Подскажите, чем привод смазать? Вд очень быстро высыхает, еще хуже становится.
Отредактировано Vеталь (2012-02-03 10:11:09)
Поделиться172012-02-03 11:35:56
Потом на ходу опять то же самое, взлетели до отсечки. Опять вылез, подергал, стало нормально.
И у меня та же история. На ходу начинают скакать обороты в диапазоне 1500-3500, после дерганья за привод ДЗ обороты приходят в норму.
Часто заклинивает /подмерзает вот эта штука(смотри фото), отсюда и прыжки оборотов. Попробуй когда обороты скачут , рукой пошевелить этот причиндал.
Похоже, что подмерзает именно в указанном стрелочкой месте.
Как с этим бороться?
Поделиться182012-02-03 12:07:49
На рестайлах такая же штука? А то у меня такая же тема как у Vеталь
Поделиться192012-02-03 17:03:45
У меня такая же проблема,началось с морозами . Обороты скачат от тысячи до трёх. Я ДЗ чистил и инжектор промыл. Что то не помогло.
Поделиться202012-02-03 20:58:27
На рестайлах, похоже, по другому. У меня рестайл, система тяг не как на картинке, если я не ошибаюсь.
Поделиться212012-02-03 23:42:38
У меня сегодня на трассе тоже приключилось следующее: перед поворотом включаю нейтральную скорость, нажимаю на тормоз, а машина газует и дежит обороты до 4000. Думал педаль заело, ничего подобного. Открыл капот, осмотрел трос педали газа, и заметил, что регулятор холостого хода в районе дросельной заслонки ( он пластмассовый) просто на морозе лопнул. Благо с собой был тюбик суперклея. Заклеил-все Ок! Доехал до магазина, заказал новый тросик ( 2 рубля)
Поделиться222012-02-04 09:48:53
Ребята такая же история. Внезапно как начнёт выть от 2 до 3 тысяч. Первый раз просто воткнул вторую передачу, поехал и исчезло. Теперь приходится по десять раз глушить - заводить, чтобы обороты нормальные были. Началась история, когда ударили сильные морозы. Ещё заметил, что всегда обороты начинают скакать через 20 - 40 минут после того, как машина прогрелась до 90 градусов, то есть не на холодную. У меня PMS стоит, 1.8 литра, ручка, дорестайл.
Так кстати я ответа не нашёл. Между прочим у друга на ладе 2110 (инжектор) была похожая история. Вылечилась перепрошивкой мозгов.
Я конечно понимаю, что Лада-не Мерседес, но ведь инжектор тоже. Может из за морозов глючит ?
Отредактировано Samvel (2012-02-04 09:57:11)
Поделиться232012-02-05 03:50:03
блин, и у меня такая же хрень.. Сегодня поехал с "Красных ворот" на "Университет" и на пр-те Вернадского понял, что у меня обороты большие.. Доехал до места, заглушил минут на 10-15, завел, обороты 2000.. поехал обратно и через 3 км все нормализовалось.. Странно, потому-что раньше он без проблем переносил такие морозы.. Ну так в чем же дело, в морозах???
Поделиться242012-02-05 12:14:20
Попробуйте промыть механизм WD и смазать проникающей смазкой.Этих смазок очень много.
Поделиться252012-02-05 12:30:12
vital199
Хорошая идея, спасибо!
Как раз сегодня думал чем-то этот узел смазать.
Поделиться262012-02-05 12:47:37
Я перед зимой так себе сделал и сейчас проблем нету.За одно и кулису помазал.Только читайте на балончике чтоб смазка не замерзала.У меня написано что не замерзает
Отредактировано vital199 (2012-02-05 12:49:21)
Поделиться272012-02-05 13:20:27
У меня тоже газовала сама по себе, я на двигатель положил большую теплоизоляцию, а воздуховод (перед фильтром) направил на выпускной коллектор там тёплый воздух и ДЗ сама сушиться, и запуск в мороз облегчился! и обороты норм!
зы машинка должна кушать тёплый воздух!
Отредактировано Alex_cat87 (2012-02-05 13:20:45)
Поделиться282012-02-05 17:07:10
а воздуховод (перед фильтром) направил на выпускной коллектор там тёплый воздух и ДЗ сама сушиться
а фото можно глянуть "этого" мероприятия ???
Поделиться292012-02-05 17:17:57
а воздуховод (перед фильтром) направил на выпускной коллектор там тёплый воздух
И так сделал, приколхозил резиновый патрубок и гофру от жигулей.
Поделиться302012-02-05 17:50:19
там есть такой маленький резиновый шланг, который неотработанные газы засылает обратно в заслонку. Зимой в патрубке холодный воздух, а газы горячие образуется конденсат, и намерзает лед. Этот шланчик просто снять, пусть газы в отмосферу идут. Также снять гофру и протереть.