C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Кто что думает про SLK (R170)


Кто что думает про SLK (R170)

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Вобщем интересна данная машина, и даже возможно рассмотрю как замену своему 202му, почему именно кабрик, незнаю, пока молодой охота попробовать, тем более семьи нет пока. Вживую смотрел, сидел - понравилось. На что стоит в них обратить внимание, с каким мотором предпочтительнее брать, какого года? Склоняюсь больше в сторону вариантов с 111 мотором с компрессором, желательно на механике.

2

Ну чего думать...я дуиаю, что очень классная и красивая машина. Просто супер, сам хотел такую, да и до сих пор хочу. НО: по сравнению с 202 очень редкая, со всеми вытекающими неудобствами владения. Тем более кабрик.

3

Я вот тоже очень хочу, сложности думаю могут возникнуть только с кузовщиной и оптикой, поэтому ездить нужно очень аккуратно, тем более не дай бог чтобы крыло заднее или зад кто-то стукнул, а то механизм складывания крыши повредить можно, но этот вопрос решаемый - КАСКО обязательно! А в плане запчастей думаю проблем нет, тем более что я всёравно все детали заказываю через автодок и автопитер, на крайняк контрактные есть в евроавто. А то что кабрик это думаю тоже не проблема в Сибири, т.к. крыша то металлическая всёравно) Минусом только можно считать что 2 места, но для меня это не принципиально, потому что езжу восновном либо один, либо вдвоём максимум, на крайняк у всех друзей седаны или внедорожники есть, если куда-то коллективно съездить)))

4

Ну и основной минус конечно, что все будут разглядывать постоянно, поэтому хочу какого-нибудь тёмного неприметного цвета, потому что не люблю повышенное внимание со стороны окружающих) Ну это так пока только планы, считаю что такие машины лучше брать зимой, потому что в сезон на них цены значительно повышаются, как говорится готовь сани летом))

5

Zhelob написал(а):

КАСКО обязательно!

С тарифами КАСКО для авто старше 7 лет знакомы?  :D

Zhelob написал(а):

основной минус конечно, что все будут разглядывать постоянно

Постоянно не будут, если только зимой с опущенной крышей ездить не будете.
Это уже не то авто, на которое постоянно смотрят.
Если только в ацком обвесе и на 19 колесах, тогда будут смотреть.

6

Машина неликвид. Родстер без багажника. Лучше рестаил 2000 года. Не стоит тех денег что за нее просят.

7

Крыша от морозов тоже долго не проживет!

8

SLAYER
Сарказм ваш тут неуместен совсем, каско на него будет стоить в моём городе около 35-45 тыс. в год с учётом износа, этого с лихвой хватит на ремонт машины в случае дтп. Незнаю как у вас там цены, но у нас так, и не считаю эту сумму какой-то великой для содержания этой машины.

Опять же не соглашусь, у нас в городе таких машин штук 5 от силы, ну максимум 10 и встречаются на дорогах крайне редко они.
gurza
В Новосибе вообще немцы не такой уж и ликвид, так что пох. Рестайл у меня уже есть и что толку то с него? Задними сиденьями не пользуюсь вообще в нём.

Вобщем-то ваши позиции мне предельно ясны, исходя из вашего возраста, поэтому обсуждать эту тему с вами обоими думаю смысла никакого нет.

9

999 написал(а):

Крыша от морозов тоже долго не проживет!

У тебя был кабриолет с металлической крышей, что ты так утверждаешь?

10

Я не спрашивал в начале темы насколько практично это авто и что мне лучше купить!!! Я хотел лишь узнать особенности и слабые места данной модели, на которые следует обратить внимание при покупке. А брать или нет это даже не обсуждается.

11

Я смотрю автор,не нуждается в советах и прочем,так нафига тему созжавать.Админы прикройте тему,тут не помочь!

У братюни 230 кузов ничего хорошего,пробег уже 200 тыс а тачка разваливается,крыша скрипит,подвеска шалит,офф дилер обслуживать норм не умеет.машина здесь около 8 лет и каждый день ночует на парковке.

забыл дописать,у офф сопросили почему крыша скрипит.ответ был банален надо хранить машину в тепле))

Отредактировано 999 (2012-01-13 20:30:31)

12

999 написал(а):

У братюни 230 кузов ничего хорошего,пробег уже 200 тыс а тачка разваливается,крыша скрипит,подвеска шалит,офф дилер обслуживать норм не умеет.машина здесь около 8 лет и каждый день ночует на парковке.

Он его новым купил ? И 200 тыс. для немаленького числа новых машин пробег серьёзный.

13

Zhelob написал(а):

Сарказм ваш тут неуместен совсем, каско на него будет стоить в моём городе около 35-45 тыс. в год с учётом износа

Вот с учетом износа вам и заплатят, в случае чего.
Только вот купить на эту сумму вы ничего не сможете, китай на него ничего не производит.

Zhelob написал(а):

Вобщем-то ваши позиции мне предельно ясны, исходя из вашего возраста, поэтому обсуждать эту тему с вами обоими думаю смысла никакого нет.

Жень, ты это слышал, нам на пенсию пора  :D

Zhelob написал(а):

Я хотел лишь узнать особенности и слабые места данной модели

Так вам и пояснили его слабые места: старый неликвид, детали тока ориджинал, б/у на разборках найти трудно, КАСКО дорого.
Во всем остальном обычный Мерс.

14

чесговоря 170-ый ваще никак :no:  - женская моделька, имхо
Zhelob о W208-ом не думал?

15

SLAYER написал(а):

Вот с учетом износа вам и заплатят, в случае чего.

Уже посчитал, этого будет вполне достаточно, чтобы купить детали, пусть и с разбора.
Китай всё равно я не ставлю на свои машины, по крайней мере железо и детали основных узлов и агрегатов.

SLAYER написал(а):

нам на пенсию пора

Не это я имелл ввиду, а то что взляды относительно таких непрактичных машин у нас с вами никак не могут быть одинаковы)

999 написал(а):

Я смотрю автор,не нуждается в советах и прочем,так нафига тему созжавать

Я лишь хотел уточнить по поводу тех деталей и слабых мест которые могут выйти из строя, а сколько на него стоит страховка, налог, неликвидность в продаже - это я и так знаю.
Спасибо что прояснил момент с крышей, я думаю что на любом кабрике крыша со временем начнёт скрипеть с нашими-то дорогами, на крайняк нужно постоянно смазывать все движущиеся части механизма и все уплотнители.
А то что подвеска шалит, так это зависит от дорог и как по ним эксплуатировать машину, да и при пробеге 200 тыс. пора бы уже ей подойти) а офф дилеры в каждом городе разныя, я в любом случае машину предпочитаю обслуживать сам или в проверенных сервисах, но никак не у официалов. Хотя приятель у меня сейчас работает у офф дилера МВ в Новосибирске если уж совсем никто разобраться не сможет)

16

Andrюxa написал(а):

женская моделька, имхо

На вкус и цвет как-говорится) Мне он нравится и женским совсем не кажется, тем более если ещё и в АМГ пакете.
208 даже не рассматривал как и 210 - не нравится вообще ни внешне, ни внутри.... хотя у меня именно 208 ассоциируется с женской моделью ещё с давних пор, у него зад какой-то уж больно неказистый))

17

Andrюxa написал(а):

170-ый ваще никак   - женская моделька

есть маненько....    W129 ze best!

18

Almay
w129 конечно классный автомобиль, но на повседнев жалко его использовать, как-никак уже раритет можно сказать.

19

Zhelob написал(а):

у него зад какой-то уж больно неказистый))

если грамотно опустиь - буит шик! >>>

http://s018.radikal.ru/i503/1201/29/0cd80d7322c7.jpg

20

Zhelob написал(а):

на повседнев жалко его использовать

зато аккуратнее будешь   (170 на евридей  - тоже жЫрно.... надо ченть попроще в качестве 2го)

21

Almay написал(а):

W129 ze best!

согласен!, но эт уже другой уровень

22

Прошлым летом товарищу такой покупали. 2.3К, акпп 5, нормальный аппарат. Шумноват, и посадка специфичная. Рулится прикольно, тормозит намертво. Пластик хуже чем в 202, многие элементы облазят. Без проблем перетряхнули всю подвеску, по деньгам вроде не сильно дороже 202 получилось. Единственное что большие проблемы у него начались после несильного удара девяткой в жопу. Механизм крыши перекосило и не удается отрегулировать...

23

Zhelob написал(а):

Не это я имелл ввиду, а то что взляды относительно таких непрактичных машин у нас с вами никак не могут быть одинаковы)

Да откуда вам знать, какие у нас стариканов взгляды.
Мой Мерс тоже далек от практичности и у меня, кстати, есть другой авто на каждый день, Мерс для меня игрушка.
Я например, в идеале хотел бы иметь два Мерса: для себя SL и для семьи ML (естественно в последних кузовах).

24

AZAROV написал(а):

Он его новым купил ? И 200 тыс. для немаленького числа новых машин пробег серьёзный.

нет 2 года из германии,пробег был 20 тыс км,здесь обслуживался у оффов!Просто маши на разваливается,коробку уже делал хотя с места он никогда не дергает,только уже когда скорость приличная газует!Вообщем машина читсый драйв,но погремушка,думает продавать и взять цл хотя я думаю в посленем кузову 2007 года не очень надежен))

25

Andrюxa
В след кузове w209 я так нонимаю CLK мне нравится, но не в 208, хоть с какой посадкой, ну как-то нелепо он выглядит....
Arif
Ну я примерно и ожидал таких отзывов, думаю всё-таки надо брать, несмотря на минусы.
А вот потому что если жопу стукнуть начинаются проблемы и надо пожалуй в каско его страховать....
А какие элементы облазят? Пластик наверное сравним с МЛ w163? если да то я имел дело, думаю не страшно, только скрипит он жутко, проклеивать придётся все стыки...

26

Бери если нравится, нормальная машина, каско сделаешь и забудешь о ремонте. По цене на запчасти то же самое будет, я так понимаю. Хотя где на кабрике у нас ездить... я в центре даже окна не открываю летом, потому что пыль... На алтайчик рвануть - это да, красиво). У нас тут в Академе паренек взял синего, очень симпатично смотрится! Хотя без багажника мне кажется грустновато будет.
Я отказался щас от 208, потому что у меня собака)) В 220-ом с ней проще, да и родственников свозить куда-нибудь тоже периодически надо. Короче, главное найти достойный экземпляр.

27

я тут смотрю никто не знает как работает каско!

28

У меня все машины были застрахованы в каско (ВАЗ 21099 2000г, тойота Спринтер 91г, 202 -98г, 208 -2000г, 220-2001), моя контора выплачивает просто замечательно и много, никаких нареканий не было. У всех друзей машины застрахованы, все ходят и улыбаются. У друга сняли колеса ночью с субаря, насчитали 120, с учетом износа выплатили 70 и не сопротивлялись. Мне тоже выплачивали всегда и в полном объеме. Так что только каско.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Кто что думает про SLK (R170)