предыстория:
2 года назад приобрел мерседесик, всегда уважал эту марку. В любом анекдоте - мерседес. На слуху -мерседес.
Mercedes это не просто машина, ЭТО СТИЛЬ ЖИЗНИ, отражение твоего внутреннего мира, твои переживания и эмоции, твой СТИЛЬ!
В той или иной степени каждый сталкивается с так называемым "аварийным режимом" - обороты не поднимаются выше 3000, машина развивает обороты очень слабенько.
Самая распространенная проблема:
1) нарушен вакум
2) замена ЕГР клапана или его чистка.
Чтобы узнать более точную причину, сделайте диагностику,по коду ошибки будет все понятно.
Моя диагностика показала - клапан ЕГР менять, но т.к. стоит он очень недешего+теряется мощность двигателя, было принято решение "убарть" его из системы, параллельно вычистил банку, которая идем после турбины (называется сажевый фильтр, рекомендую его полностью вычистить оставив банку свободной). Сразу почувствуете тягу+турбине легче раскручиваться будет+приятный слегка заметный шелест турбины.
ОТДЕЛЬНО СПАСИБО за ссылку модератору ИГОРЮ "http://www.benzclub.ru/forum/archive/index.php/t-246580.html" здесь все описано, я лишь пересказываю вкратце и делюсь своим опытом.
и остальным людям, кто помогал в решении проблемы.
Нам понадобиться:
- паяльник вт на 60
- припой
- резистор в 2Кома (в моем случае)
- прямые руки
- час рабочего времени.
Начинаем с того, что снимаем вакуумную трубку с клапана ЕГР (глушим ее до тройника). далее снимаем разъем с Датчика расхода воздуха (находится после фильтра воздушного)
Здесь все понятно, заводим, ждем минут 5, глушим. Разбираем разъем и находим 5 контакт:
делаем все по рисунку, собираем, вставляем разъем, заводим и наслаждаемся!
сегодня покатался по городу достаточно долго и на холостых и с тапкой в пол - НЕ СВАЛИВАЕТСЯ. счастливый, мучался почти 2 года с этой проблемой, уже устал и когда понимаешь, что все "потеряно" , появляется лучик надежды )
Отредактировано advokat (2011-12-23 09:18:55)