C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » как обойти клапан ЕГР и не сваливаться в аварийный режим. Ответ найден


как обойти клапан ЕГР и не сваливаться в аварийный режим. Ответ найден

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

предыстория:
2 года назад приобрел мерседесик, всегда уважал эту марку. В любом анекдоте - мерседес.  На слуху -мерседес.
Mercedes это не просто машина, ЭТО СТИЛЬ ЖИЗНИ, отражение твоего внутреннего мира, твои переживания и эмоции, твой СТИЛЬ!

В той или иной степени каждый сталкивается с так называемым "аварийным режимом" - обороты не поднимаются выше 3000, машина развивает обороты очень слабенько.
Самая распространенная проблема:
1) нарушен вакум
2) замена ЕГР клапана или его чистка.
Чтобы узнать более точную причину, сделайте диагностику,по коду ошибки будет все понятно.

Моя диагностика показала - клапан ЕГР менять, но т.к. стоит он очень недешего+теряется мощность двигателя, было принято решение "убарть" его из системы, параллельно вычистил банку, которая идем после турбины (называется сажевый фильтр, рекомендую его полностью вычистить оставив банку свободной). Сразу почувствуете тягу+турбине легче раскручиваться будет+приятный слегка заметный шелест турбины.

   ОТДЕЛЬНО СПАСИБО за ссылку модератору ИГОРЮ "http://www.benzclub.ru/forum/archive/index.php/t-246580.html" здесь все описано, я лишь пересказываю вкратце и делюсь своим опытом.
и остальным людям, кто помогал в решении проблемы.

Нам понадобиться:
- паяльник вт на 60
- припой
- резистор в 2Кома (в моем случае)
- прямые руки
- час рабочего времени.

Начинаем с того, что снимаем вакуумную трубку с клапана ЕГР (глушим ее до тройника).    далее снимаем разъем с Датчика расхода http://uploads.ru/t/c/n/b/cnbtN.jpg воздуха  (находится после фильтра воздушного)

Здесь все понятно, заводим, ждем минут 5, глушим. Разбираем разъем и находим 5 контакт:
http://uploads.ru/t/p/Z/q/pZqCP.jpg

делаем все по рисунку, собираем, вставляем разъем, заводим и наслаждаемся!

сегодня покатался по городу достаточно долго и на холостых и с тапкой в пол - НЕ СВАЛИВАЕТСЯ.  счастливый, мучался почти 2 года с этой проблемой, уже устал и когда  понимаешь, что все "потеряно" , появляется лучик надежды )

Отредактировано advokat (2011-12-23 09:18:55)

2

advokat
зема - поздравляю

advokat написал(а):

Mercedes это не просто машина, ЭТО СТИЛЬ ЖИЗНИ, отражение твоего внутреннего мира, твои переживания и эмоции, твой СТИЛЬ!

эк тебя торкнуло )))))))

Отредактировано Игорь (2011-12-23 06:27:46)

3

Игорь  +1 тебе  =)) много помогал мне советами, побольше бы таких людей и глядишь жизнь лучше была бы ))

твоя сыслочка очень помогла. Который день катаюсь, не нарадуюсь. Уже думал продавать мурзика, надоела авария, а тут вроде "жизнь налаживается" ))
кстати мима делом а резистор этот только на аварийны режим влияет или еще связан с воздухом? т.е. при 4000 об\мин у меня черный дым валит прилично (тапка в пол), если постепенно наращивать - практически нет дыма.

Отредактировано advokat (2011-12-23 09:22:59)

4

advokat написал(а):

счастливый, мучался почти 2 года с этой проблемой

молодец! главное что все хорошо закончилось !
Я тебя прекрасно понимаю) были проблемы с клапаном тнвд) машина стояла месяц, не могли разобраться что такое.

5

месяц стояла, а я 2 года езжу примерно так: чуть давя на педальку, меня обгоняли скутера. если надовить на педальку-тяги все ровно не будет, а коптить будет.
сейчас в проекте удалить полностью егр клапан, вместо него трубу металлическу поставить свободную.
кстати а датчик температуры воздуха впуска на что влияет? он постоянно в масле, может что некорректно показывает?

6

ПОЗДРАВЛЯЮ !!!!!

Приятно , когда,  что то получается .

А как дым ? У меня сейчас как то очень много его появилось , особенно при интенсивном разгоне ( ночью  так валит что невидно никого) , показания в норме ( выкладывал тут ) мож продавливает клапан ?

Да , еще вопрос , если аккумулятор скинуть или на диагностике ошибки стереть процедуру адаптации нужно будет выполнять (  снять опять фишку  и т.д.)

7

А как дым ? У меня сейчас как то очень много его появилось , особенно при интенсивном разгоне ( ночью  так валит что невидно никого) , показания в норме ( выкладывал тут ) мож продавливает клапан ?  - дым валит при тапке в пол, но у меня ЕГР заглушен полностью (сплошной прокладкой). поэтмоу продавка непричем.  но эксперимент кое что показал.
снял воздушный фильтр и проехался без него - дыма практически нет, точнее сказать его вообще нет!  т.е. что получается, нехватка воздуха?   нулевик ставить?
кстати мощность сразу на уровень повысилась, чувствуется, аж "рвет", хотя у меня 235\45 r17

А как дым ? У меня сейчас как то очень много его появилось , особенно при интенсивном разгоне ( ночью  так валит что невидно никого) , показания в норме ( выкладывал тут ) мож продавливает клапан ? - а вот здесь не знаю, но думаю по логике надо

8

advokat написал(а):

снял воздушный фильтр и проехался без него - дыма практически нет, точнее сказать его вообще нет!

дизеля очень чувствительны к воздушному фильтру
так что поставь от хорошего производителя
а всякие нулевики - не вздумай

9

Игорь написал(а):

дизеля очень чувствительны к воздушному фильтру
так что поставь от хорошего производителя

СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100%,  у самого так , как фильтр сменил - так и дым  пропаль , тут други с форуса wwwmbclub.by подсказали , что проблема может быть в вакумном насосе , возможна прорыв диафрагмы егр,  или забит вакумная трубка главная , буду разбираться .

10

advokat написал(а):

т.е. при 4000 об\мин у меня черный дым валит прилично (тапка в пол), если постепенно наращивать - практически нет дыма.

Возможно из-за того,что долго ездил в авварийке(турбина не работала толком)и выхлоп весь в саже.Попробуй на трассу,3 скорость и дусту 4000 об\мин и 20-25км проехать,думаю все продует.Ну и на фильтрах не экономим!
ЗЫ Рад за тебя)))))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » как обойти клапан ЕГР и не сваливаться в аварийный режим. Ответ найден