Подскажите пожалуйста машина с-180 97 год класик! утром заводищ и приходится акселератором подгазовывать иначе глохнет! прогреется и всё нормально! На следующий день таже история! с чего начинать ???
авто утром глохнет!
Сообщений 1 страница 30 из 34
Поделиться22011-12-17 23:45:04
Тебе лучше съездить на диагностику)))
Отредактировано Delphin (2011-12-17 23:45:35)
Поделиться32011-12-17 23:47:01
Жаль нет у нас диагностики близко!!
Поделиться42011-12-18 00:02:04
попробуй прочистить дроссельную заслонку)))
Поделиться52011-12-18 00:06:12
Чистил уже!!! Думаю что она и глючит!!!!!Там она электрическая?
Поделиться62011-12-19 17:54:38
Да электрическая.Без диагностики не поймешь.Посмотри как диагностировать светодиодом Кликай
Отредактировано vital199 (2011-12-19 17:55:00)
Поделиться72011-12-19 19:43:16
Посмотри как диагностировать светодиодом Кликай
не получится светодиодом
Евгений Александрович
расход повышенный на машине?
я бы проверил для начала цепи датчиков температур
Поделиться82011-12-19 19:51:25
у меня при запуске авто глох, если делал подгазовку то нормально, после прогрева было все хорошо
заменил ДМРВ (датчик массы расхода воздуха)
Поделиться92011-12-19 21:30:54
не получится светодиодом
Но хотя бы можно будет понять куда копать.Может быть ошибка потэнциометра дроссельной заслонки.По хорошему конечно комп диагностика и ошибки в студию.
Поделиться102011-12-19 21:37:49
Игорь у меня дроссель который ты мне дал тоже бывает так глючит.Но когда я по нему отверткой щелкну начинает работать как новый.Светодиод ругается на ошибку потенциометра
Поделиться112011-12-20 00:31:45
Дело в том что на авто стоит ДМРВ от десятой модели!!! Может быть проблема в нём?
Поделиться122011-12-20 00:33:29
Расход топлива сносный около 7- 8 литров на сотку!!!
Поделиться132011-12-20 00:43:23
Дело в том что на авто стоит ДМРВ от десятой модели!!! Может быть проблема в нём?
А ты сам как думаешь? Проблема не в нем, а в том что он совершенно не подходит на этот авто, сам ДМРВ может быть вполне даже рабочий
Расход топлива сносный около 7- 8 литров на сотку!!!
Это фантастика
Поделиться142011-12-20 00:51:13
почему фантастика??
Поделиться152011-12-20 01:44:43
Евгений Александрович
потому что фантастика ))) для жителей пробочных столиц ну и ты лукавишт на 1.5 литра ))
Поделиться162011-12-20 07:30:38
почему фантастика??
Потому что даже по пасторту она жрет куда больше, новая, но хорошем топливе, хорошей резине, со всеми идеальными параметрами. А паспортные данные обычно занижены.
Поделиться172011-12-20 08:50:40
для жителей пробочных столиц ну и ты лукавишт на 1.5 литра
Я бы сказал что литра на 2-3, особенно зимой.
Поделиться182011-12-22 10:00:49
Подскажите пожалуйста машина с-180 97 год класик! утром заводищ и приходится акселератором подгазовывать иначе глохнет! прогреется и всё нормально! На следующий день таже история! с чего начинать ???
Почти то же самое
машина с-180 (111) 93 год элеганс!
При (на холодную утром) температ -4 градуса завожу без проблем,
при -5градуса со второго раза,
вчера -6градусов пять раз, схватывается но не заводится решил подгазовать работает не ровно, потрясывает, низкие обороты, если так прогреть и поехать проваливается газ, может заглохнуть. Надо заглушить и завести заново.
Таже история была в прошлом году,
но граница была на -15 градусах.
Летняя диагностика по ННТ ни каких глюк не показала.
На зиму патрубок картерных газов выведен на улицу, его ввод на дросельную закрыт.
Дайте ссылочку куда посмотреть, чем конкретней тем луче. Спасибо.
Отредактировано Роман 500106 (2011-12-22 10:42:32)
Поделиться192011-12-22 10:04:31
W202 написал(а):
для жителей пробочных столиц ну и ты лукавишт на 1.5 литра
Я бы сказал что литра на 2-3, особенно зимой.
Летний расход 7,5литра по трассе
при условии что на заправке нальют хорошего бензина и нужного обьема.
К ГазПрому Ивановской области это не относится.
Отредактировано Роман 500106 (2011-12-22 10:43:38)
Поделиться202011-12-22 15:41:18
По диагностике светодиодом дает 8 морганий, кто что нибудь знает?
Поделиться212011-12-22 15:57:50
Летний расход 7,5литра по трассе
Вот именно по трассе, а не в городе. У меня летом в городском цикле 11-12, зимой доходит до 15.
Поделиться222011-12-22 21:47:33
Привет ребята.
Хочу поделиться с вами своей находкой.
У меня с наступлением холодов такаяже проблема была с заводом с утра.
Случайным образом заметил, что если сразу, первым делом, открыть замок зажигания ( подать электричество на панель приборов) и подождать больше минуты ( не заводить, проверьте шины чтобы небыло скучно, или приседайте для здоровья, а можно и снег очистить) то машина заведется с первого раза. Да, и вентилятор лучше выключить, чтобы акумлятор не напрягался.
Вот уже несколько дней этот метод срабатывает.
Всем удачи.
Поделиться232011-12-23 00:01:54
Типа как на дизеле? Свечи накала?)))
Поделиться242011-12-23 08:17:15
Случайным образом заметил, что если сразу, первым делом, открыть замок зажигания ( подать электричество на панель приборов) и подождать больше минуты
Тоже чисто интуитивно стараюсь ждать, помогает, но когда садишся с мыслью заведу не заведу суетишся, не заведешь 100%.
Проверю предположение осмысленно.
Поделиться252011-12-23 12:13:32
По диагностике светодиодом дает 8 морганий, кто что нибудь знает?
Если я не ошибаюсь то это ошибка потенциометра дроссельной заслонки
Поделиться262011-12-26 08:35:17
Хочу поделиться с вами своей находкой.
У меня с наступлением холодов такаяже проблема была с заводом с утра.
Случайным образом заметил, что если сразу, первым делом, открыть замок зажигания ( подать электричество на панель приборов) и подождать больше минуты
Прямо в точку.
Будем ждать комментариев от умудренных опытом или сами чего предпримем? Хотелось бы конечно знать куда лезтьначнем с потенциометра.
Поделиться272011-12-30 08:08:06
Прямо в точку.
Будем ждать комментариев от умудренных опытом или сами чего предпримем? Хотелось бы конечно знать куда лезтьначнем с потенциометра.
Проверил тоже самое.Если подождать то отлично заводится. Что делать,куда смотреть?
Поделиться282011-12-30 09:41:16
у меня тоже такая беда с280 95 год
Поделиться292012-01-02 22:18:51
александр w202
Конечно, хочется узнать почему надо ждать минуту. Я люблю осмысливать и устронять неполадки сам.
Но, с другой стороны посмотреть, это даже полезно. Пока ждеш, окна можно протереть или шины осмотреть, наконец просто разомнуться с утра.
Так- что я перестал думать об этом. Пусть через минуту, но с первого разу. А то времени и денег не хватит на устронения этого глюка наугад.
Поделиться302012-01-03 09:16:27
Минуту ждать не обязательно. Достаточно времени чтобы насос накачал топливо. На гольфе помню слышно было как он работает. Зажигание включил, пожужжало секунд 10, перестало, заводишь. Тут думаю также, просто не слышно как насос работает, наверное из-за месторасположения своего. Сам, по привычке, всегда жду пару секунд.
Отредактировано Gudvin.84 (2012-01-03 09:17:57)