C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » авто утром глохнет!


авто утром глохнет!

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Подскажите пожалуйста машина с-180 97 год класик! утром заводищ и приходится акселератором подгазовывать иначе глохнет! прогреется и всё нормально! На следующий день таже история! с чего начинать ???

2

Тебе лучше съездить на диагностику)))

Отредактировано Delphin (2011-12-17 23:45:35)

3

Жаль нет у нас диагностики близко!!

4

попробуй прочистить дроссельную заслонку)))

5

Чистил уже!!! Думаю что она и глючит!!!!!Там она электрическая?

6

Да электрическая.Без диагностики не поймешь.Посмотри как диагностировать светодиодом Кликай

Отредактировано vital199 (2011-12-19 17:55:00)

7

vital199 написал(а):

Посмотри как диагностировать светодиодом Кликай

не получится светодиодом

Евгений Александрович
расход повышенный на машине?
я бы проверил для начала цепи датчиков температур

8

у меня при запуске авто глох, если делал подгазовку то нормально, после прогрева было все хорошо

заменил ДМРВ (датчик массы расхода воздуха)

9

Игорь написал(а):

не получится светодиодом

Но хотя бы можно будет понять куда копать.Может быть ошибка потэнциометра дроссельной заслонки.По хорошему конечно комп диагностика и ошибки в студию.

10

Игорь у меня дроссель который ты мне дал тоже бывает так глючит.Но когда я по нему отверткой щелкну начинает работать как новый.Светодиод ругается на ошибку потенциометра

11

Дело в том что на авто стоит ДМРВ от десятой модели!!! Может быть проблема в нём?

12

Расход топлива сносный около 7- 8 литров на сотку!!!

13

Дело в том что на авто стоит ДМРВ от десятой модели!!! Может быть проблема в нём?

А ты сам как думаешь? Проблема не в нем, а в том что он совершенно не подходит на этот авто, сам ДМРВ может быть вполне даже рабочий

Расход топлива сносный около 7- 8 литров на сотку!!!

Это фантастика

14

почему фантастика??

15

Евгений Александрович

потому что фантастика ))) для жителей пробочных столиц ну и ты лукавишт на 1.5 литра ))

16

почему фантастика??

Потому что даже по пасторту она жрет куда больше, новая, но хорошем топливе, хорошей резине, со всеми идеальными параметрами. А паспортные данные обычно занижены.

17

W202 написал(а):

для жителей пробочных столиц ну и ты лукавишт на 1.5 литра

Я бы сказал что литра на 2-3, особенно зимой.

18

Евгений Александрович написал(а):

Подскажите пожалуйста машина с-180 97 год класик! утром заводищ и приходится акселератором подгазовывать иначе глохнет! прогреется и всё нормально! На следующий день таже история! с чего начинать ???

Почти то же самое
машина с-180 (111) 93 год элеганс!
При (на холодную утром) температ -4 градуса завожу без проблем,
при -5градуса со второго раза,
вчера -6градусов пять раз, схватывается но не заводится решил подгазовать работает не ровно, потрясывает, низкие обороты, если так прогреть и поехать проваливается газ, может заглохнуть. Надо заглушить и завести заново.
Таже история была в прошлом году,
но граница была на -15 градусах.
Летняя диагностика по ННТ ни каких глюк не показала.
На зиму патрубок картерных газов выведен на улицу, его ввод на дросельную закрыт.
Дайте ссылочку куда посмотреть, чем конкретней тем луче. Спасибо.

Отредактировано Роман 500106 (2011-12-22 10:42:32)

19

dimonchik123 написал(а):

W202 написал(а):

    для жителей пробочных столиц ну и ты лукавишт на 1.5 литра

Я бы сказал что литра на 2-3, особенно зимой.

Летний расход 7,5литра по трассе
при условии что на заправке нальют хорошего бензина и нужного обьема.
К ГазПрому Ивановской области это не относится.

Отредактировано Роман 500106 (2011-12-22 10:43:38)

20

По диагностике светодиодом дает 8 морганий, кто что нибудь знает?

21

Роман 500106 написал(а):

Летний расход 7,5литра по трассе

Вот именно по трассе, а не в городе. У меня летом в городском цикле 11-12, зимой доходит до 15.

22

Привет ребята.

Хочу поделиться с вами своей находкой.
У меня с наступлением холодов такаяже проблема была с заводом с утра.
Случайным образом заметил, что если сразу, первым делом, открыть замок зажигания ( подать электричество на панель приборов) и подождать больше минуты ( не заводить, проверьте шины чтобы небыло скучно, или приседайте для здоровья, а можно и снег очистить) то машина заведется с первого раза. Да, и вентилятор лучше выключить, чтобы акумлятор не напрягался.
Вот уже несколько дней этот метод срабатывает.

Всем удачи.

23

Типа как на дизеле? Свечи накала?)))

24

abduk3 написал(а):

Случайным образом заметил, что если сразу, первым делом, открыть замок зажигания ( подать электричество на панель приборов) и подождать больше минуты

Тоже чисто интуитивно стараюсь ждать, помогает, но когда садишся с мыслью заведу не заведу суетишся, не заведешь 100%.
Проверю предположение осмысленно.

25

Роман 500106 написал(а):

По диагностике светодиодом дает 8 морганий, кто что нибудь знает?

Если я не ошибаюсь то это ошибка потенциометра дроссельной заслонки

26

abduk3 написал(а):

Хочу поделиться с вами своей находкой.
У меня с наступлением холодов такаяже проблема была с заводом с утра.
Случайным образом заметил, что если сразу, первым делом, открыть замок зажигания ( подать электричество на панель приборов) и подождать больше минуты

Прямо в точку.
Будем ждать комментариев от умудренных опытом или сами чего предпримем? Хотелось бы конечно знать куда лезтьначнем с потенциометра.

27

Роман 500106 написал(а):

Прямо в точку.
Будем ждать комментариев от умудренных опытом или сами чего предпримем? Хотелось бы конечно знать куда лезтьначнем с потенциометра.

Проверил тоже самое.Если подождать то отлично заводится. Что делать,куда смотреть?

28

у меня тоже такая беда  :yep: с280 95 год

29

александр w202

Конечно, хочется узнать почему надо ждать минуту. Я  люблю осмысливать и устронять неполадки сам.
Но, с другой стороны посмотреть, это даже полезно. Пока ждеш, окна можно протереть или шины осмотреть, наконец просто разомнуться с утра.
Так- что я перестал думать об этом. Пусть через минуту, но с первого разу. А то времени и денег не хватит на устронения этого глюка наугад.

30

Минуту ждать не обязательно. Достаточно времени чтобы насос накачал топливо. На гольфе помню слышно было как он работает. Зажигание включил, пожужжало секунд 10, перестало, заводишь. Тут думаю также, просто не слышно как насос работает, наверное из-за месторасположения своего. Сам, по привычке, всегда жду пару секунд.

Отредактировано Gudvin.84 (2012-01-03 09:17:57)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » авто утром глохнет!