вчера поставил в разрез 580ом резистор, на холостых пока холодная была все ок, без аварии. сегодня поехал по городу, машинка прогрелась до 50 градусов примерно, на светофоре опять заметил "аварийный режим" ( где-то видел в теме писали "2Кома резистор" . вопрос:
именно 600ом, а не 580 надо ставить или ставить 2 Ком
"tro-nik, как написал VinVal, резистор сдвигает диапазон измерения расхода воздуха, но оказалось не все так просто. После установки резистора 600 Ом, в разрез провода идущего к пятому контакту ДМРВ и глушителя ЕГР, в месте, указанном стрелками tiKKit, авто действительно перестал дымить и пару недель я проездил по городу ни разу не свалившись в аварийку, но стоило поехать за город и все, равномерное движение свалило машину в аварийку.
Начал экспериментировать дальше, соответственно сняв заглушку и убрав резистор. Замеры напряжения на 5-м контакте ДМРВ на холостых оборотах, при открытом ЕГР 1,8+-0,5 В, при закрытом ЕГР соответственно 2,2+-0,5 В, все логично, ЕГР закрыт: масса воздуха больше, показания больше, резистор 600 Ом не давал падения напряжения с 2,2 до 1,8 В, было приблизительно 2,0 В, а вот резистор в 2 КОм понизил до нужных 1,8 В. Далее решил не нарушать алгоритм работы системы, резистор подключил к 5-му контакту через реле, подключенное к фишке вакуумного клапана управления ЕГР.
Сам эл.магнитный клапан ЕГР убрал совсем, вакуум заглушил. Теперь, когда ЭБУ дает сигнал на открытие ЕГР - срабатывает релюшка, тем самым пуская ток от 5-й ноги ДМРВ через резистор, имитируя снижение проходящего потока через расходомер, как только ЭБУ отключает ЕГР - реле размыкает резистор, замыкая прямое прохождение тока от 5-й ноги ДМРВ в мозги двигателя.
Вот и все, по городу катался, за город ездил - аварийки нет, дыма тоже, расход, по-моему, не изменился."