C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Сваливается в аварию через какое-то время. был на диагностике


Сваливается в аварию через какое-то время. был на диагностике

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Борюсь уже очень давно.
611 двигатель
Пришел к такому итогу:
1) из ошибок осталась 2 -свеча накала, но она никак не связана с аварийным режимом и нет блока управления вентилятором, стоит релюшка и вкл. вентилятор только если кондюк включить. На приборке горит - низкий уровень охлаждающей жидкости.
2) ЕГР заглушен,  но недавно обламился шток, который заслонку открывал\закрывал, сейчас все время в положении открыто. ( но ведь егр всеровно заглушен)
3) обороты набирает. но как-то вяло
4) расход в городе в среднем 13-14л, но из-за аварийного режима
5) сажевый фильтр вычищен (банка после турбины)

аварийный режим сбрасывается  как только заглушить машину на 10 сек, завести-все ок какое-то время нормальный режим, после  падает в аварийный (3000 об\м максимум)

2

advokat
1.а после каких манипуляций переходит в аварийный режим?
2. Из-за свечей  накала только лампа на приборке  будет гореть
3. Вентилятор то же не способствует аварийному режиму
4. А вот по клапану ЕГР - почем узаглушено?

ЕГР влияет на экологию
А все что у них связано с экологией - переводит машину в аварийный режим

3

привет "старым знакомым" =)

1.а после каких манипуляций переходит в аварийный режим? - заметил взаимосвязь, когда холостые обороты, т.е. если я завел и еду без остановки, то авария не включается, стоит остановится на светофоре к примеру-авария.

2. Из-за свечей  накала только лампа на приборке  будет гореть - завожу, лампа горит минуту ровно и выключается (1 свеча накала вроде как негодна по диагностике)
3. Вентилятор то же не способствует аварийному режиму - это очень радует, т.к. эту коробочку не могу найти ( но горит на приборке лампочка все время (низкий уровень охл. жидкости)
4. А вот по клапану ЕГР - почем узаглушено? - ситуация такова, предыдущий хозяин заглушил егр, почему-остается загадкой. заглушен он при переходе с коллектора на саму платформу егр клапана. вдобавок отломался шток, который заслонка отк\закр, заслонку оставил постоянно открытой.

4

advokat написал(а):

заглушен он при переходе с коллектора на саму платформу егр клапана. вдобавок отломался шток, который заслонка отк\закр, заслонку оставил постоянно открытой.

а восстановить никак?

5

Просто заглушить Егр-это одно,но надо чтоб мозги видели что он работает!Поэтому надо собрать маленькую приблуду(типо имитация работы клапана ЕГР).Ну и ДМРВ проверить,т.к. он напрямую связан с ЕГР.

6

Просто заглушить Егр-это одно,но надо чтоб мозги видели что он работает!Поэтому надо собрать маленькую приблуду(типо имитация работы клапана ЕГР).Ну и ДМРВ проверить,т.к. он напрямую связан с ЕГР. - а подробней ??

Игорь написал(а):

а восстановить никак?

увы ( там трещина, серьезная, ничем не заделать, сам клапан скорее всего негодный уже.  надо придумать. как "обмануть" мозг.

7

advokat
почитай здесь http://www.benzclub.ru/forum/archive/in … 46580.html

Отредактировано Игорь (2011-12-14 17:58:02)

8

примерно что то такое у меня было, но уменя 220 дизель 1997 г.в. не турбовый обыкновенный двиг 604.910 тнвд лукас, тоже едит, через некоторое время в аврийный режим и больше 2500 об.мин никак.. Егр также заглушен и ошибки на диагностике выдавал Р1351 и еще какие то. вскрытие показало что обломан шток адванса или по другому поршень кулачковой шайбы, так сказали в сервисе. Хотя на приборке ЕПЦ то загаралась, то нет

9

mersdizel48 написал(а):

поршень кулачковой шайбы

это в тнвд?

10

epc не загорается

Игорь написал(а):

почитай здесь http://www.benzclub.ru/forum/archive/in … 46580.html

очень полезная ссылка, спасибо!!!

11

kostix
C230  да это в ТНВД в его механической части. если что звони 89205124972, я видел, ты живешь на пушкарской.

12

advokat
я уже проехал где то 10тыс,полет нормальный,в аварию не сваливается(Е320w210 cdi).Прочитай хорошо ссылку Игоря,у меня сделано также,как там

13

Вот клапан ЕГР должен быть рабочим. Если не ошибаюсь, он стравливает избыточное давление. С не рабочим клапаном возникает, так называемый, передув.
Ну это по опыту с вагами. Была похожая канитель с А3 1.9 TDI. У меня в итоге оказалась проблема в ТНВД, и это я понял уже после ремонта турбины.
В любом случае, на турбованом моторе, все что связано с турбиной должно быть рабочее, иначе либо будет работать не правильно, либо приведет к кончине чего-нибудь еще, скорее всего и то и другое

14

Есть датчик надува,он и отвечает за надув!А ЕГР это экология.То что все должно быть исправным,полностью согласен! Но на мое авто клапан ЕГР стоит больше 600евро(613дв),извини ЖАБА душит,проще заглушить!

15

Жека С220  там только Е класс мерсы, у них у всех электромагнитный ЕГР, у меня механика (2 транседера), там нет этого описалова (( сам егр заглушил, вакум заглушил. единственное резистор в 600 ом разрыв 5 контакта не ставил

16

advokat написал(а):

единственное резистор в 600 ом разрыв 5 контакта не ставил

как раз этот метод для твоего двигателя там и назван
в принципе  там написали - сначала проверь машину без ДМРВ
а дальше по тексту

17

забиру с покраски завтра и проверю, отпишусь, получится-выложу FAQ с ссылкой твоей. пусть народ "счастлив будет". ок?

18

advokat
У меня также управляется вакумом с трандюсера,делай как там описано и будет все ОК.Если конечно у тебя проблема только с ЕГР.Так как болячек множество,а аварийный режим одинаков 3000об!

19

дабы не создавать новую тему спрашу тут . Делал себе диагностику  и нашол причину слабого разгона , недодув турбины , кто сталкивался с этим . Выкладываю фото . И может кто увидит еще какие либо проблемы , проверял все транстьюдеры , клапан егр , заслонки работают ( на старе видна "мышка" для  режимов )
http://uploads.ru/t/3/6/v/36vQK.jpg
http://uploads.ru/t/v/U/d/vUd39.jpg
http://uploads.ru/t/u/y/a/uya4k.jpg
http://uploads.ru/t/g/h/l/ghlb5.jpg
http://uploads.ru/t/N/L/G/NLG0W.jpg
http://uploads.ru/t/Z/Q/i/ZQi5B.jpg
http://uploads.ru/t/f/5/y/f5yWw.jpg
http://uploads.ru/t/M/v/4/Mv4iu.jpg
http://uploads.ru/t/x/M/k/xMkJ9.jpg
http://uploads.ru/t/x/J/z/xJzK5.jpg
http://uploads.ru/t/7/5/H/75HlS.jpg
http://uploads.ru/t/m/k/u/mkueF.jpg
http://uploads.ru/t/M/f/k/Mfk3A.jpg
http://uploads.ru/t/p/F/7/pF79i.jpg
http://uploads.ru/t/e/J/5/eJ5lv.jpg
http://uploads.ru/t/l/t/7/lt7HM.jpg
http://uploads.ru/t/X/W/T/XWTwg.jpg
http://uploads.ru/t/c/r/V/crVXT.jpg

Отредактировано Antonio (2011-12-16 13:31:04)

20

посмотри все патрубки-нет ли "разгерметизации".  это первое
кстати на диагностике у меня все отлично, вот темка прошлая:
http://w202club.com/viewtopic.php?id=14689
---------
отчет с диагностики 611 двигатель, оцените, помогите с ошибками и советом:
Ошибки:
1403  подвод выхлопных газов
0115 датчик температуры охлаждающей жидкости
0600 сигнал CAN
1661 напряжение инжектора
0100 Air mass sensor (после сброса появляется снова)
1482 конечная ступень предварительного подогрева
1481 свеча накала 1  после сброса появляется вновь
1187 контроль давления в накопителе
1470 перебои при рецеркулировании давления надува
1636 электр. вспомог. вентил. мотор\кондиционер (холостой ход)  после сброса появляется вновь

это было за все время, после сброса остались:
1) свеча накала,
2) 0100 Air mass sensor (после сброса появляется снова) (заменил МАФ проблему решил)
3) 1636 электр. вспомог. вентил. мотор\кондиционер (холостой ход)  - вместо блока управления вентилятором стоит релюшка, после аварии так.
-----------------------------
по данным:
степень сжатия 1-го цилиндра  282 1/min
степень сжатия 2-го цилиндра  283 1/min
степень сжатия 3-го цилиндра  284 1/min
степень сжатия 4-го цилиндра  285 1/min
в общем мастер сказал диапазон 21-27, у меня 24, т.е. отлично
-----------
топливный насос отлично – 25, 26 чего – там
----
кол-во  впрыска не очень:
1 цилиндр  -2.0 мм3/ход
2 цилиндр   0.1 мм3/ход
3 цилиндр   1.4  мм3/ход
4 цилиндр    0.5 мм3/ход
чем ближе к 0 тем лучше, но сказал еще побегает.
-----
Давление в рампе 250 кPa

давление надува на холостой 1003 Hpa
в нагрузке 1500-1600 если не в аварийном режиме
температура воздуха впускного 49 градусов ( на табло 90 градусов вода)

21

Скорее всего интеркуллер прогнил :) или патрубки, да еще сказали подкинуть другой датчик натдува ( стоит около впускного коллектроа)

Отредактировано Antonio (2011-12-16 14:27:56)

22

кстати у меня есть запасной рабочий, жаль не в Краснодаре, попробовал бы

23

спасибо стоить он как оказалось по денсо у нас в районе 55 $  просто поменяю :) посмотрим что дальше будет

24

вчера поставил в разрез 580ом резистор, на холостых пока холодная была все ок, без аварии. сегодня поехал по городу, машинка прогрелась до 50 градусов примерно, на светофоре опять заметил "аварийный режим" (   где-то видел в теме писали "2Кома резистор" . вопрос:
именно 600ом, а не 580 надо ставить или ставить 2 Ком

"tro-nik, как написал VinVal, резистор сдвигает диапазон измерения расхода воздуха, но оказалось не все так просто. После установки резистора 600 Ом, в разрез провода идущего к пятому контакту ДМРВ и глушителя ЕГР, в месте, указанном стрелками tiKKit, авто действительно перестал дымить и пару недель я проездил по городу ни разу не свалившись в аварийку, но стоило поехать за город и все, равномерное движение свалило машину в аварийку.
Начал экспериментировать дальше, соответственно сняв заглушку и убрав резистор. Замеры напряжения на 5-м контакте ДМРВ на холостых оборотах, при открытом ЕГР 1,8+-0,5 В, при закрытом ЕГР соответственно 2,2+-0,5 В, все логично, ЕГР закрыт: масса воздуха больше, показания больше, резистор 600 Ом не давал падения напряжения с 2,2 до 1,8 В, было приблизительно 2,0 В, а вот резистор в 2 КОм понизил до нужных 1,8 В. Далее решил не нарушать алгоритм работы системы, резистор подключил к 5-му контакту через реле, подключенное к фишке вакуумного клапана управления ЕГР.
Сам эл.магнитный клапан ЕГР убрал совсем, вакуум заглушил. Теперь, когда ЭБУ дает сигнал на открытие ЕГР - срабатывает релюшка, тем самым пуская ток от 5-й ноги ДМРВ через резистор, имитируя снижение проходящего потока через расходомер, как только ЭБУ отключает ЕГР - реле размыкает резистор, замыкая прямое прохождение тока от 5-й ноги ДМРВ в мозги двигателя.
Вот и все, по городу катался, за город ездил - аварийки нет, дыма тоже, расход, по-моему, не изменился."

25

Ставь подстроечный резистор с запасом,у меня на 6кОм стоит,и им подстраивай падение напряжения на 0,4в.Своими словами, замеряешь вольтаж на пятой ноге,включаешь реле принудительно и резистором уменьшаешь вольтаж на 0,4в.Короче было 2,2в значит делаешь 1,8в.Если 2,1 то 1,7;2,3 то 1,9 и т.д.при срабатывании ЕГР напруга падает на 0,4в. думаю понятно обьяснил

26

все понятно, но одна деталь - зачем реле? я просто в разрыв 5 провода поставил 2Кома (сегодня). Пока полет нормальный, не сваливается. У меня егр механика. 2 транседера на вакуме.
куда ж мне реле пихать )

27

сегодня покатался по городу достаточно долго и на холостых и с тапкой в пол - НЕ СВАЛИВАЕТСЯ. такой счастливый, мучался почти 2 года с этой пробелмой, уже устал и когда  понимаешь, что все "потеряно" , появляется лучик надежды )
P.s. напишу небольшой отчет в отдельной теме, возможно  пригодится


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Сваливается в аварию через какое-то время. был на диагностике