C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Умирал ли у вас PMS???


Умирал ли у вас PMS???

Сообщений 31 страница 60 из 63

Опрос

Умирал ли у вас PMS(MAP sensor или Датчик Абсолютного Давления)?
Да

25% - 6
Нет

75% - 18
Голосов: 24

31

Щас оффтопну...
В прошлую субботу были в Питере, купили тестю друга 124 сарай с широкой листвой на саморезах и со штырями, удерживяющими от кражи стекляху на водительском зеркале. Видимо, в регионах, где Мерс распространен, воруется ВСЁ!

32

Pilot88052 В питере листва и зеркала пользуются "спросом". У товарища за пол года 2 раза элементы листвы дергали

33

Almay написал(а):

то проверить вентиляцию  можно сняв этот патрубок

а если конец этого патрубка в масле (не сильно, но маслянистый налет есть), значит, дело труба? Срочно чистить?

34

Vеталь Да он по любому в масле будет. Подумай куда он идет и что там, куда он идет, творится ;)

35

Вот нарыл в интернете :
Описание системы зажигания PMS. W202 и W124
PMS - прототип БМВ-шного мотроника. Он получает данные по формированию качества и количества смеси по следующим параметрам:


температура

разряжение во впускном коллекторе, дополнительно он получает сигналы управления с

датчика температуры ОЖ

датчика положения колена

иногда (не на всех моделях) датчика детонации

для обратной связи служит О2 датчик (лямбда-зонд).

   В отличие от HFM он не может с достаточной точностью определить количество поступаемого воздуха по эти параметрам и поэтому бензина льет на глазок :)) хотя и достаточно точно.

HFM имеет кроме того расходомер воздуха - который по степени остывания нити накала и изменения ее сопротивления судит о количестве пролетевшего через него воздуха - при этом блоком управления вырабатывается очень точные значения для отсечки впрысковых форсунок и соответственно количество топлива весьма дозированно.

Теперь к практике:
 

PMS устанавливался на 2 модификации 111 двигателя 1,8 и 2 литра.   

B основе у них стоит блок управления siemens, который обладает одной паскудной штукой - память его собрана на ОЗУ которые обнуляются через 10 минут после снятьия питания с БУ.

В этот же блок заходит трубка вакуума, где посредством пьезоэлектрического датчика определяет разряжение в впускном коллекторе, датчик не меняется отдельно - только вместе с блоком

В блоке PMS две колодки условно их можно разбить на входные и выходные шины.

Входная шина получает сигналы со всей периферии, выходная обеспечивает работу исполнительных мезанизмов, как то форсунки, импульсы катушек, управление серврприводом заслонки воздуха.

PMS до 1997 года упрямо не хотел заводиться при сильном морозе, даже рекомендация потешная есть у МБ - поменять блок управления если ничего не помогает.
   

В отличие от всего вышесказанного HFM - это пример крепкого и толкового работника по электрической части.

И у одного и у другого типов есть один и тот же недостаток - они боятся короткого замыканияна катушках - выходные транзисторы (а тут стоит интегрированный транзистор) летят со свистом - если в японских машинах высокотоковые устройства (коммутатор) стоят отдельно то тут - все вместе.

Итого: при любой неисправности PMS и HFM лезть туда смысла нет - т.к. нет ни схем, ни заменителей - легче менять на заведомо исправный.

36

dimonchik123

Суть темы не в лучше- уже, а в сухой статистике у кого умирал пмс а у кого нет.

37

W202 написал(а):

Суть темы не в лучше- уже, а в сухой статистике у кого умирал пмс а у кого нет.

Ну пока я вижу что у большинства - 83% ничего не умирало. А два "недовольных" человечка (у кого это произошло) - это как раз результат бездействия по отношению к состоянию машины.

38

dimonchik123 написал(а):

это как раз результат бездействия по отношению к состоянию машины.

скорее всего так и есть

39

Машину продал только из-за ПМСа.Ремонтировал блок 2 раза в Москве и в Химках.Затем Купил 2 блока В Англии.Пмс -полная шляпа.

40

dimonchik123 написал(а):

Ну пока я вижу что у большинства - 83% ничего не умирало. А два "недовольных" человечка (у кого это произошло) - это как раз результат бездействия по отношению к состоянию машины.

Я, кстати, голосовал "нет", но, потом мне умный человек сказал, что ПМС у меня нету (надеюсь, это действительно так, а то начитался страшилок), поэтому мой голос можно не считать (для точности статистики).

Отредактировано Vеталь (2011-12-13 13:36:58)

41

Vеталь написал(а):

Я, кстати, голосовал "нет", но, потом мне умный человек сказал, что ПМС у меня нету (надеюсь, это действительно так, а то начитался страшилок), поэтому мой голос можно не считать (для точности статистики).

Все это конец, 2012 уже не за горами ((

42

W202 написал(а):

2012 уже не за горами ((

Ога, тогда все ПМСы разом сдохнут :rofl:

43

franec написал(а):

Машину продал только из-за ПМСа.Ремонтировал блок 2 раза в Москве и в Химках.Затем Купил 2 блока В Англии.Пмс -полная шляпа.

ПМСы как и ХФМ  просто так не дохнут, читай выше отчего так происходит.

Отредактировано dimonchik123 (2011-12-13 18:51:17)

44

Блин народ, PMS нормальная система если туда не лазить и не пускать слюни в мап-сенсор.
У самого блока дохнет как раз сенсор, по причине образования конденсата, забитой вентиляции и попадания всякой гадости.
Ремонтировать уже научились и то и другое.
Стоимость блока 10-12тыс., вон Костя продавал, в некоторых случаях придется блок привязывать старом.

45

W202 написал(а):

я неслышал ни одного случая кражи ДРМВ

за него денег мало дадут  :D

46

У меня ПМС как-то дурил в крепкие морозы - машина глохла на холостых после того как чуть прогрел и немного проехал (если газ поддать то всё ок, и едет и работает ровно).
Причина была в обмерзании концевика дросельной засклонки от которого идёт трубка на ПМС. Концевик этот был полностью во льду, пришлось гвоздиком пробить. До установки фильтра на трубку влага также наблюдалась в самой трубке (также замерзала, соответсвенно трубка не продувалась, двигатель дурил).
Собственно вопрос почему лёд образовывался..скорее всего это влага из системы вентиляции картера, но при этом система чистая, масло на дросельную не плюёт, на холостых всасывает.. Видимо, дело в большом выделении конденсата который попадает на ещё не прогретые в начале поездки части дросельной заслонки и там обмерзает?

47

RYP
Так старая вроде тема, неоднократно обсуждалась на форумах.
Промывается map-сенсор спиртом и сушится (технология есть на форуме), чистится вентиляция, чистится дроссельная...

Были еще предложения колхоза типа, поставить фильтр, укоротить/удлинить трубочку, поставить заглушку, но это все фигня...

48

James_190D написал(а):

поставить фильтр

James_190D написал(а):

но это все фигня...

не согласен

49

Фильтр на трубку советуют ставить официалы и авторитетные толковые сервисы.

50

Игорь написал(а):

James_190D написал(а):

    поставить фильтр

James_190D написал(а):

    но это все фигня...

не согласен

я не совсем правильно выразился, я имел в виду, что если начались глюки, то фильтром не обойдешься, нужно решать проблему...

51

James_190D, об этих процедурах я слышал, это все другое. Мойка мап-а спиртом, чистка ДЗ-это устранение последствий забитой вентиляции.
Фильтр на трубочку ставить обязательно-это практически 100% гарантия что кака на мап лететь не будет.
Также грамотная вещь перенести трубку забора воздуха к мап из впускного коллектора на верх в угол, около ДЗ, рядом с трубками вакуума для АКПП-в этом случае даже при забитой вентиляции гавнеца намного меньше летит в МАП (а то что летит оседает в фильтре) Хотя я уже год катаюсь с этим фильтром и там девственно чисто и сухо  :dontknow:
Вопрос-обмерзал ли у кого-то сам наконечник у трубки к мапу (или сама трубка) и как с этим бороться?

52

Рвался от старости этот наконечник трубки резиновый. Обмерзать там нечему, вся влага в фильтре, под пластиковый кожух вода не падает.

Отредактировано Викинг (2011-12-13 20:07:56)

53

RYP написал(а):

Вопрос-обмерзал ли у кого-то сам наконечник у трубки к мапу (или сама трубка) и как с этим бороться?

Нет, никогда не обмерзал, скорее всего где то травит у тебя... закажи новые уплотнительные резиночки, но и трубочки можно до кучи.

54

Да я трубку же сменил при установке фильтра, она новая..
Но про то что травит вариант, попробую посмотреть что к чему..

55

Вот вы тут пишите про пмс и фильтра, трубочки, шланги, слюни

Но вот ходьбы кто про глючных хфм отписался !?

ПЫ,СЫ ну ват я опять масла в огонь подлил ((

56

Almay написал(а):

Vеталь если не осилишь читать всю тему, то проверить вентиляцию  можно сняв этот патрубок, и приложив к дырке клапанной крышки кусок бумаги  (на заведенном ДВС)... - должна всасывать\прижимать

Это как?Может наоборот?

57

dimonchik123 написал(а):

А два "недовольных" человечка (у кого это произошло) - это как раз результат бездействия по отношению к состоянию машины.

Да народу гораздо больше,у кого умирал пмс,тока они уже тачки свои слили)Готов поспорить,что если начать делать диагностику,то у большинства мап сенсор будет работать в неправильном диапозоне.Отсюда и больший расход и глюки холостых и т.д.Просто народу пох,жрет тачка на 2 литра больше,да и ладно)

58

Игорь написал(а):

основная еда - проводка (сыпется совсем, вчера до 12 ночи пришлось разбирать разъем на ПМС - оголенные провода)

полчаса назад уехал от меня этот соклубник (сегодня не рискнул к нему ехать, после вчерашнего жена не разговаривает)
Приехал ко мне  (40 км) на средней скорости. Машина на хх держала 1500. Заводилась плохо. Но ехала
Честь и  хвала блоку ПМС. Парень доехал ко мне со следующими ошибками  (снято сегодня):

13.12.2011 20:46:41

_____________________________________________________________
003,  Сохраненный,  АКТУАЛЬНЫЙ
Coolant temperature sensor, open circuit

_____________________________________________________________
007,  Сохраненный,  АКТУАЛЬНЫЙ
Intake air temperature sensor, open circuit

_____________________________________________________________
013,  Сохраненный,  АКТУАЛЬНЫЙ
Potentiometer throttle valve, value too high

_____________________________________________________________
015,  Сохраненный,  АКТУАЛЬНЫЙ
Potentiometer throttle valve, Loose contact

_____________________________________________________________
016,  Сохраненный,  АКТУАЛЬНЫЙ
Potentiometer throttle valve drive value too high/incorrect

_____________________________________________________________
018,  Сохраненный,  АКТУАЛЬНЫЙ
Управляющее значение потенциометра в исполнительном механизме хол. хода.

_____________________________________________________________
021,  Сохраненный,  АКТУАЛЬНЫЙ
Idle speed control in limp home-mode (emergency operation)

Честно говоря не понимаю, как можно управлять и ехать на машине с таким набором ошибок. но машина приехала. Пусть и не тянула как надо, и тупизна была
В живых параметрах ессно ДЗ не реагировала никак и держала угол 4,5 гр
Датчик ОЖ показывал минус 38 градусов
Датчик температуры впускного воздуха плюс 30 градусов
Неисправность то нашли. И парень уехал на крыльях счастья. говорит машина так не ездила, как до переборки всей проводки

59

W202 написал(а):

Но вот ходьбы кто про глючных хфм отписался !?

мало тем? на олд сходи там тебе все расскажут :D  кстати на е34 м50 какая система стоит? а то сосед жалуется на пятый оригинальный расходомер, а он денег стоит.

60

gurza написал(а):

кстати на е34 м50 какая система стоит?

там "мотроник" алог хфм, толь в разные года были разные расходомеры были лопостные, и такие же как у нас у твоего соседа скорее всего лопостной и денег реально хорошо стоит.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Умирал ли у вас PMS???