C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Замена Акпп на Мкпп*? Делал ли кто это!


Замена Акпп на Мкпп*? Делал ли кто это!

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Вообщем начинаю подозревать, что моя коробочка(Трансмиссия 722.424 03 979307)начинает сдаваться! :'( И вот я как на днях видел 124-ый который был Акпп, но на него поставили Мкпп...
Возможно ли замена автомата на механику, что для этого нужно и какие могут понадобиться возможные доработки?
Заранее спасибо!
Откликнитесь...Делал ли кто :question:

Отредактировано ded12 (2011-12-11 15:15:19)

2

Друзья...Помогите найти инфу...Очень нужно, хочу поставить Мкпп... :shine:

3

может ремонт дешевле выйдет?
что то много всего тут

4

1400 написал(а):

может ремонт дешевле выйдет?

Нет ремонт 40-60 тыр.Да и надоело уж...Хочу мешалку... :crazyfun:

Отредактировано ded12 (2011-12-11 15:15:50)

5

А думаешь дешевле 40-60 получится переделка?
Сам посчитай, КПП, сцепление, проводка, перепрошивка (возможно только замена) ЭБУ, детали салона. Если делать все по уму, то еще и задний редуктор хорошо бы поменять.

6

Dmitry
Ну вот посчитать тут надо  :dontknow:
Можно же найти ДОНОРА!!! Ну вот например  http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13363130-49a9.html  (просто пример)
Есть свои плюсы  :shine:

-Снижения расхода
-Быстрый отклик педали газа
-ДРИФТИНГ :rofl:

Да я думаю не более этой же суммы, а то и дешевле

Отредактировано ded12 (2011-12-11 15:46:36)

7

если самому то дешевле, но донор то денег стоит.

8

gurza написал(а):

если самому то дешевле, но донор то денег стоит.

Ну да, но донора можно в финке найти за 400-500 евро :cool:

9

ded12 написал(а):

Откликнитесь...Делал ли кто

что тебя конкретно интересует? чтобы делать по уму нужен донор иначе машина встанет в гараж на долгий срок!
что нужно:
- МКПП + кардан передняя часть+ тяги+ кулиса+ педальный узел+ два цилиндра сцепления+ трубка+ выжимной-вилка-маховик!
- замок зажигания надо разблокировать под МКПП
- деревяшка под кулису в салоне
- ну и самое главное - моторный жгут+мозги - тут надо решать либо оставлять старую и переколхоживать, либо снимать всё с донора и менять целиком!
- вакуумные трубки переделать, точнее заглушить и выкинуть тросик кикдауна!
Когда есть донор то это всё просто превращается в рутину на неделю, когда его нет то в геморой на несколько месяцев! лучше послушай бывалых, чем думать дважды....
на 2.8 механика редкая вещь - в ней вся цена, но без маховика она не нужна!!!!!

10

tsepi4
Спасибо за дельный совет, то что нужно донар ЭТО Я УЖЕ ПОНЯЛ!

11

ded12 написал(а):

то что нужно донар ЭТО Я УЖЕ ПОНЯЛ!

тогда без проблем

12

если не менять всё вплоть до редуктора...

ded12 написал(а):

-Быстрый отклик педали газа
-ДРИФТИНГ

невидать (
а так со стороны, даже жалко машину "калечить", ИМХО продать и купить то, что надо.
риски: что нибудь не получится - впустую потрачены деньги и силы + геморой.
           соберешься продавать "усовершеннствованный" авто, потеряешь большую часть потенциальных покупателей из-за недоверия к переделкам, к тому же надо учитывать, что желающих купить мерседес не много, тем более 2,8 (((

Отредактировано sali74 (2011-12-13 10:33:28)

13

sali74 написал(а):

что желающих купить мерседес не много, тем более 2,8 (((

Не скажи, когда в птс 122 силы, оно ВСЕГДА пользуеться спросом :crazyfun:

14

Откликнитесь...Делал ли кто
Решил поменять акпп на ручку.Все что нужно купил(спасибо tsepi4) всё готово к установке,в общем всё понятно,но осталось два вопроса: как подключить фонари заднего хода? И что за лягушка находится на педали сцепления?

15

По фонарям...Тут просто...Нужен просто ХОРОШИЙ электрик...
Люгуха, нужен вин такого же авто, и покупаешь по ниму :crazyfun:
Во сколько встало все это приобретения :question:

16

Racer X
Тяжеляк потом будет машину продавать после переделок таких, если вин посмотрят....

17

ded12
точную сумму назвать не смогу,на разборке "евроавто" за комплект насчитали 49 т. рублей это коробка,кардан,педали,цилиндры,кулиса.я приобрёл все это плюс мозги и моторный жгут гораздо дешевле на нашем форуме!

18

Hand made!!!! Желаю удачи в переделках!!!

19

Zhelob написал(а):

Тяжеляк потом будет машину продавать после переделок таких, если вин посмотрят....

Не будет ни каких проблем))) 5о% не смотрят на вин.... :crazyfun:

20

Racer X с чего пошел на переделку?

ded12 написал(а):

Не будет ни каких проблем))) 5о% не смотрят на вин..

50% хотят автомат

21

***) ну есть и другой полтинник***)

22

gurza
Честно говоря перестал меня радовать автомат,езда на механике динамичнее,экономичнее и зимой меньше вариантов застрять на ровном месте! Это моё личное мнение!
Остался один вопрос к знатокам что за датчик стоит на педали сцепления и как он может повлиять на работу двигателя?

23

Racer X написал(а):

езда на механике динамичнее,экономичнее

Ага причем одновременно :D

Racer X написал(а):

и зимой меньше вариантов застрять на ровном месте!

Ну видимо ты всего лишь не умеешь ездить на автомате))

24

Medvedev
Твоё остроумие тут никому не интересно! По делу есть чего сказать?

25

Racer X написал(а):

По делу есть чего сказать?

По делу. Продать свою машину и купить другую заметно дешевле на круг выходит)))

26

Здравствуйте!!!! у меня C124 E220 1994 года рождения)))проблема такая.... полетела автоматическая коробка передач, заменил на механическую, заменил редуктор с 3.07 на 3.67 и все нормально, но.... машина не видит что она едет и срабатывает ограничитель оборотов на ходу, то есть вырубает на 4200-4300 оборотов, не доходит до нормальных 6500 об/мин при обгоне на третьей передаче очень опасно! есть ли разница в ЭБУ АКПП и МКПП так как у этих машин нет отдельного блока на коробку передач! помогите пожалуйста, я уже замучился с ней и никто не может помочь!! заранее спасибо!!!!

27

erik06 написал(а):

машина не видит что она едет и срабатывает ограничитель оборотов на ходу

Если ты сделаешь так что машина будет видеть что ты едешь, то тебе придется думать на тему как обеспечить возможность заводить машину))) Потому что завести машину с АКПП можно только в положении рычага P, в D ты ее никогда не заведешь. Но в P движок не раскрутится больше промежуточного ограничителя. Так что тебе нужно сразу две обманки корячить.

28

erik06 написал(а):

ашина не видит что она едет и срабатывает ограничитель оборотов на ходу, то есть вырубает на 4200-4300 оборотов, не доходит до нормальных 6500 об/мин при обгоне на третьей передаче очень опасно! есть ли разница в ЭБУ АКПП и МКПП так как у этих машин нет отдельного блока на коробку передач! помогите пожалуйста, я уже замучился с ней и никто не может помочь!! заранее спасибо!!!!

надо было мозг перекодировать под мкпп, стардиагноз вам в помощь с инженерным меню и грамотного пользователя даного агрегата

29

Medvedev написал(а):

Если ты сделаешь так что машина будет видеть что ты едешь, то тебе придется думать на тему как обеспечить возможность заводить машину))) Потому что завести машину с АКПП можно только в положении рычага P, в D ты ее никогда не заведешь. Но в P движок не раскрутится больше промежуточного ограничителя. Так что тебе нужно сразу две обманки корячить.

:flag: это значит, что я должен соединить "замкнуть" меж собой два проводка "P" и "D" и тогда машина поедет? а где их найти, сможешь подсказать? только не ругайся сильно если что-то не так я написал или понял))))))) :tomato:

30

erik06 написал(а):

это значит, что я должен соединить "замкнуть" меж собой два проводка "P" и "D" и тогда машина поедет?

Скорее надо вкорячить тумблер: P/D. Где искать контакты на включение того или иного режима я не знаю. Но лучше конечно сделать так как сказал gurza.

Отредактировано Medvedev (2012-03-07 11:40:37)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Замена Акпп на Мкпп*? Делал ли кто это!