C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Мастерские и сервисы » Загорелась и не гаснет нна панели приборов BAS ASR


Загорелась и не гаснет нна панели приборов BAS ASR

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Доброго времени господа.Запишите в свои ряды.Приобрел С230К,1998 г.универсал VIN-WDB2020851F815623 в Белоруси у очень хорошего человека.Машинка достойно себя ведет с весны.Пока проблем особых не было,есть небольшие жучки,которых буду скоро уничтожать.
Загорелась лампа BAS ASR после того как поменял масло---залил Ликви Моли 5W50 (допуск есть,машинка вроде не течет).Не знаю повлияло  каким нибудь образом или это стичение  обстоятельст.Проехал км 150 на новом масле и загорелась лампочка.Пробовал снять клему мин.на 15 не помогло.Нахожусь за 600 км от Красноярск,диагностику пока сделать не могу.Может кто ,что занает???.Ездить можно???
Извините если не туда влез.

2

Лягушка померла скорее всего. Попробуй просто вытащить ее, вытянуть шток и установить обратно согласно букварю. Может ненадолго помочь. Ездить можно и так, просто системы соответствующие работать не будут.

3

Где-то же была вроде тема как это сделать.Если не трудно напомните.

4

Да,забыл еще сказать,что мощность заметно упала.

5

Маша и медведь написал(а):

Да,забыл еще сказать,что мощность заметно упала.

То не мощность упала, а педаль газа перешла на другой алгоритм. Если резко нажмешь газ в пол, на АКПП до кик-дауна, то поймешь что с движком все впорядке. Только смотри не уберись без антибукса то.

6

У меня загорелась  лампочка АВС , не работал круиз контроль, но лампочки тормоза горели. Я как то не обращал на это внимание, но в один прекрасный день , когда стоял в очереди на заправке, вдруг отключилась вся приборка, и постоянно начал работать вентилятор с большой скоростью..Поехал в мастерскую, но его комп не мог соединиться с компом машины и мы никак не могли определить  в чем проблема. Дальше решили методом тыка проверять предохранители, нашли , которая не работала , поменяли- приборка заработала. Но радость долго не длилась , при нажатии тормоза все повторилось..Решили смотреть лягушку, при разборке обнаружили поломку металической пластинки,из-за которой происходило замыкание. Поменяли лягушку-приборка работает, АВС не  горит, круиз работает, и вентилятор не крутится...(хотя, не понял какая тут связь..) Вот такие пироги, так что, смотри ЛЯГУШКУ!

Отредактировано motoro-2 (2011-12-11 01:33:36)

7

Лампы могут загореться по причине того, что умер датчик ABS на каком-то колесе, нужно поменять и всё будет норм! У меня на 210 такое было, залетел в "хорошую" яму, загорелись эти лампы, перестали работать ABS, круиз, антизанос, антибукс. В итоге - замена умершего датчика и всё снова заработало!

8

АБС.Читай

9

BAS ASR--- тут вроде все впорядке.Стопы горят.Торможение происходит нормально,передное колеса блокируются против заноса.
Может и правда из-за проводки или гениратора они горят.Конешно нужно на диагностику похорошему.Но сначала нужно завестись.

10

Маша и медведь написал(а):

BAS ASR--- тут вроде все впорядке.Стопы горят.Торможение происходит нормально,передное колеса блокируются против заноса.
Может и правда из-за проводки или гениратора они горят.Конешно нужно на диагностику похорошему.Но сначала нужно завестись.

Была такая беда,как показала диагностика,обнулился блок подушек безопастности.

11

Маша и медведь
Так понимаю что далеко до диагностики?Учись пользоватся поиском по сайту,очень много болячек описано и методы их лечения.А насчёт диагностики опять-же через поиск,организуйте у себя в гараже( опять-же через поиск как это делать). А то долго гадать незная причины ошибки.Удачи.

12

густое масло снижает мощность двигателя!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Мастерские и сервисы » Загорелась и не гаснет нна панели приборов BAS ASR