C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Не заводится через 40-60 минут после того как заглушился


Не заводится через 40-60 минут после того как заглушился

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Ситуация:
Заглушился, -погулял, походил, возвращаюсь минут через 40--90 (приблизительно)- все прокручивается, но не заводится!

Первый раз такая ситуация проявилась ранней осенью. в итоге бросил машину- вернулся через два часа- завелась.
грешил на свечи- сделал ТО.
Второй раз ездил на выходных в Суздаль, там примерно такая же ситуация по времени и эффекту и последующему времени когда завелась все же.
и третий траз вчера- все аналогично
Причем езжу каждый день и если завожусь через минут 10, то все норм. ну вообщем в любых других временных диапазонах.

Просто таких ситуаций когда завожусь именно через час бывают крайне редко. так что думаю такая проблема была бы каждый раз. Обычно - на работу- на сутки. или в магазин- минут 10-15 простоя.

Кто сталкивался с аналогичной проблемой? Или что стоит проверить или обратить внимание..

2

Тут принчин на самом деле может быть много - сначала на диагностику неплохо было бы съездить, ошибки посмотреть

3

ну это да в идеале.
но может и ошибку не показать.
но вот это как-то должно наводить на какие-то мысли знающих людей- именно через час-полтора не заводится.
через 10 минут, полчаса, 3 часа -любое время- все нормально, без проблем!
откуда такая зависимость, непонятно =(

4

Che Guevara написал(а):

откуда такая зависимость, непонятно

Просто совпадения. А симтомы очень похожы на ДПКВ, блуждающая неисправность и т.д. И что самое обидное, он очень плохо диагностируется.

5

Che Guevara написал(а):

но может и ошибку не показать.

ну может и так, но хуже всё-равно не будет

6

покопал форум, схожие проблемы в итоге решались заменой датчика коленвала..
походу его менять и придется..

отсюда вопросы
кто знает код? где он стоит? самому поменять можно или лучше в сервис поехать (может в клубный, заодно диагностику пройти и посоветоваться- может что еще посоветуют- в клубном сервисе не был ни разу, было бы интересно мнение, потому как машинка в неплохом состоянии в целом..)

7

Che Guevara написал(а):

где он стоит?

с левой стороны двигателя (по ходу движения), ближе к моторному щиту, в очень нафиг неудобном месте, особенно если машина с круизом. Также будь готов к тому что придётся скинуть коллектор впускной чтобы подобраться к датчику. Крепится одним винтом (внутренний шестигранник).

8

Che Guevara
Не майся дурью,это не датчик колена,если бы он умер,то машина вообще бы не заводилась,ВООБЩЕ!!!Не делай чужие ошибки,а учись на них.Проверяй топливную магистраль.Скорей всего насос умер.

9

MVVEMPIRE написал(а):

Не делай чужие ошибки

не буду говорить кто зажал денег на 5 литров бензина и сутки без машины из-за этого оставался  :D  (ну я тоже косячником был в тот день  :D )

10

хм.
ну вот теперь я в растерянности.. по логике тоже мне не очень понятно.
пишут- поймать ошибку ДПКВ крайне тяжело- можно целый день ловить и так не поймать.
у самого получается- за 10 тыс км 3 раза получается она проявилась.
если же насос умер, то почему он тоже не каждый раз проявляет ошибку.
и зависимость это или совпадение- тоже не понятно. не заводится через час. а до и после- пжлст!

11

Che Guevara
С какого перепуга у тебя насос ошибку будет выдавать???Он умирает медленно и редко,а потом рррраззз и все,не заведется уже.Вот и вся диагностика.

Отредактировано MVVEMPIRE (2011-12-09 16:13:52)

12

Время может зависить от температуры остывания насоса.

13

У меня вообще было так.Завел,едешь-едешь-едешь-едешь...и раз ни с того,ни с сяго глохнет и не заводится.И так несколько раз.Чем ближе к смерти его,тем чаще такая фигня.А потом тупо встал и не завелся вообще..

14

А симтомы очень похожы на ДПКВ

как раз боролся с ним, но!
он отключался на ... горячую!
а  вот как только остынет (летом поливал водой) - оживал!
ради спортивного интереса: диагностикой редко определяется, а купить б/у - 1000, поменять при наличии инструмента и рук - недолго=нетрудно!

15

Лукас написал(а):

а купить б/у - 1000, поменять при наличии инструмента и рук - недолго=нетрудно

Таки в чем проблема? Купи,поменяй...потом за насосом)

16

Купи,поменяй...потом за насосом
MVVEMPIRE, я не оспаривал Вашу версию, а сказал про свой случай.

17

Che Guevara написал(а):

кто знает код?

A 003 153 27 28    Датчик положения коленвала    4 445,47р.
или
Bosch 0 261 210 170    Датчик положения коленвала 2 449,51р.
Che Guevara , поменяешь - обяз. отпишись.... у мну проблемка 1:1
в сервисе нифига не нашли... давление бенз в норме....

18

Разве проблема купить китайский тестер за 150 р., когда заглохнет скинуть крышку под капотом (справа), замерить сопротивление датчика на колодке ЭБУ. Владельцы механических коробок проверяются методом "с толкача", если завелась, значит ДПКВ.

19

Almay написал(а):

Che Guevara , поменяешь - обяз. отпишись.... у мну проблемка 1:1
в сервисе нифига не нашли... давление бенз в норме....

пока не спшу ничего делать- машина то ездит. и проблема эта за 4 месяца 3 раза проявлялась и мне по большому счету никак не мешала. ибо само все восстанавливалось..
но хочу все же выяснить заранее- чем это грозит и самое главное- что на подходе. потому как если будет 100% уверенность причины- сразу конечно поменяю.. может и на б.у. если непонятно будет..

Rus07 написал(а):

Разве проблема купить китайский тестер за 150 р., когда заглохнет скинуть крышку под капотом (справа), замерить сопротивление датчика на колодке ЭБУ. Владельцы механических коробок проверяются методом "с толкача", если завелась, значит ДПКВ.

это кстати мысль, знать бы где еще сопротивление смотреть-.. хотя можно в норме потестить для начала. а потом если не будет заводится- потестить..
акпп. с толкача не получится ))

кстати, кто-нить на толковую темку ссыль может дать или может статья есть - к ноуту подрубиться как и ошибки читать? в момент поломки можно ноут подрубить и считать код попробовать..

20

Che Guevara написал(а):

но хочу все же выяснить

да мне тож особо не мешает, ...хотя у меня заводится, тока стартером дольше обычного приходится крутить....

Rus07 написал(а):

замерить сопротивление датчика на колодке ЭБУ

а какие №№ контактов ?

21

Almay написал(а):

да мне тож особо не мешает, ...хотя у меня заводится, тока стартером дольше обычного приходится крутить...

ВОт у меня тоже похожая ерунда. Но пока не спешу менять этот датчик. С толкача вообще без проблем! А ещё после мойки двигателя появилась следующая проблема, стоит сутки - заводится без проблем, заведу погрею, прокачусь немного, но когда постоит вторые не заводится вообще, тупо щёлкает и даже стартер не крутит, опять же с троса с пол пинка заводится. Вот и думаю что это такое.....

22

провер датчик температуры воздуха и ОЖ, как следствие слишком богатая  или бедная смесь, а оно не воспламеняется


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Не заводится через 40-60 минут после того как заглушился