C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена поролоновой вставки в крышке воздухана на компрессорных движках


Замена поролоновой вставки в крышке воздухана на компрессорных движках

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Как я понял эта вставка впитывает в себя масло летящее вместе с карторными газами из улитки сепоратора.

Снимаем крышку воздушного фильтра и от нее откручиваем заслонку сброса давления
http://s008.radikal.ru/i303/1112/9b/bd000a87066et.jpg
Из нутри крышки плоской отверткой выдавливаем металлическое кольцо
http://s48.radikal.ru/i119/1112/c6/1d8143802917t.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/1112/ff/6ef8fb42f03dt.jpg
http://s42.radikal.ru/i097/1112/e9/91e0b9c4dff9t.jpg
http://s15.radikal.ru/i189/1112/4e/9f72d945eda1t.jpg
После этого вынимаем пластиковое кольцо из патрубка,к которому крепится заслонка-сбрасыватель давления
http://s60.radikal.ru/i167/1112/2b/da05c2621fd9t.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/1112/48/4dd063d20ed1t.jpg
И вынимаем резиновый патрубок
http://s010.radikal.ru/i314/1112/7a/46b028318ee5t.jpg
http://s07.radikal.ru/i180/1112/0a/8d600117299ct.jpg
После того как сняли резиновый патрубок,отщелкиваем защелку и снимаем накладку-крышку которая держит поролоновую вставку
http://s017.radikal.ru/i409/1112/0d/ccb1d7427b69t.jpg
http://s40.radikal.ru/i090/1112/2c/bca99f622adbt.jpg
Вот какие остатки поролона были у меня
http://s017.radikal.ru/i412/1112/03/b339ac9998f5t.jpg
Затем извлекаем пластиковый патрубок из корпуса крышки путем нажатия на два пластиковых рычажка
http://s45.radikal.ru/i110/1112/41/d263f775930ft.jpg
http://s017.radikal.ru/i432/1112/1a/40e8aa7b8a60t.jpg
После мойки всех састовляющих карбклинером и мыльным раствором от масла,сушки-вырезаем новую вставку из паролллона
http://s013.radikal.ru/i323/1112/20/4cd1faed5085t.jpg
http://i011.radikal.ru/1112/ae/8b8062daf911t.jpg
Так как у меня был параллон толщиной 3-4 мм,я решил вырезать две вставки
http://s017.radikal.ru/i410/1112/14/12b7fbb4aa87t.jpg
И наконец-то ставим две паролоновые вставки на патрубок и сверху надиваем накладку -крышку
http://i061.radikal.ru/1112/18/f72fea10d7bdt.jpg
Убеждаемся что все защёлки на своих местах
http://s39.radikal.ru/i085/1112/76/a9c109578455t.jpg
Собираем все в обратной последовательности.

Надеюсь эта тема пригодится!!!!

Отредактировано bYgImAn (2011-12-04 20:19:28)

2

http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i31 … 318ee5.jpg
У меня вот эта резинка именно так и выглядит как на картинке. Сжалась и деформировалась. На что то влияет? И еще, видимо, до меня уже лазили, так вот вместо паролона у меня ткань, похожая на влажную салфетку.

Отредактировано vaha (2011-12-04 21:44:50)

3

Отчет конечно правильный и нужный. Но есть одна особенность различных видов поролона- это пропускная способность. Если подобрать неправильно , да еще и в два слоя, то проходящий поток воздуха будет очень мал.

4

dimonchik123 написал(а):

Но есть одна особенность различных видов поролона- это пропускная способность. Если подобрать неправильно , да еще и в два слоя, то проходящий поток воздуха будет очень мал.

Пароллон там не как не влияет на проходимость воздушного потока,он предназначен для впитывания частичек масла, которое поступает из улитки-сепоратора вместе с карторными газами,если сепаратор уже немного подгулявший!

5

bYgImAn написал(а):

подгулявший!

Чаще всего подгулявшими являются - вентиляция и колечки.

6

Polet1 написал(а):

Чаще всего подгулявшими являются - вентиляция и колечки.

Да бывает и такое))

7

данная резинка как писалось выше пришла в негодность скомкалась и порвалась. обрезал ее по самое основание и езжу так без нее. воздушник не такой засратый как думал. и на тяге вроде как не отразилось а вот в экзисте эту резиночку найти не смог(. может плохо искал. до паралона тоже добрался и сменил уж 3 месяца как .

Отредактировано tropogan (2011-12-05 14:09:38)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена поролоновой вставки в крышке воздухана на компрессорных движках