Как я понял эта вставка впитывает в себя масло летящее вместе с карторными газами из улитки сепоратора.
Снимаем крышку воздушного фильтра и от нее откручиваем заслонку сброса давления
Из нутри крышки плоской отверткой выдавливаем металлическое кольцо
После этого вынимаем пластиковое кольцо из патрубка,к которому крепится заслонка-сбрасыватель давления
И вынимаем резиновый патрубок
После того как сняли резиновый патрубок,отщелкиваем защелку и снимаем накладку-крышку которая держит поролоновую вставку
Вот какие остатки поролона были у меня
Затем извлекаем пластиковый патрубок из корпуса крышки путем нажатия на два пластиковых рычажка
После мойки всех састовляющих карбклинером и мыльным раствором от масла,сушки-вырезаем новую вставку из паролллона
Так как у меня был параллон толщиной 3-4 мм,я решил вырезать две вставки
И наконец-то ставим две паролоновые вставки на патрубок и сверху надиваем накладку -крышку
Убеждаемся что все защёлки на своих местах
Собираем все в обратной последовательности.
Надеюсь эта тема пригодится!!!!
Отредактировано bYgImAn (2011-12-04 20:19:28)