C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Вакуумная система автомобиля. Есть кто в ней хорошо понимает?


Вакуумная система автомобиля. Есть кто в ней хорошо понимает?

Сообщений 31 страница 60 из 93

31

gurza написал(а):

где стоит еще заслонка которая разделяет поток воздуха между центральными воздуховодами и боковыми?

Там же в КРУЖОЧКЕ....я же обвел специятельно. Говорят есть еще один привод слева, но я туда не лазил. На схеме Берика его хорошо видно, но точно не знаю для чего он и есть ли он у меня :dontknow:

Отредактировано dimonchik123 (2011-12-04 15:12:23)

32

dimonchik123 написал(а):

есть ли он у меня

если есть справа и на нем тройник, то слева он должен быть обязательно

http://uploads.ru/t/M/X/G/MXGRY.jpg

33

Berikk написал(а):

если есть справа и на нем тройник, то слева он должен быть обязательно

Значить есть, но как и писал, я к нему не лазил, так как не было небходимости и как я понял он очень редко выходит из строя (никто на него не жаловался) .Обычно первые ломаются приводы заслонки рецеркуляци (так как работают чаще всего ) , ну и боковые приводы цетрального дефлектора.
Ну как то так....

34

dimonchik123 написал(а):

Теперь уже две заслонки?

тыменя не понял. попробую объяснить себя самого.
на блоке TAU две крутилки 1 скорость потока(вентилятор) 2 направление потока(заслонки)
регулятор заслонок управляет двумя заслонками верхней(на стекло) и нижней(в ноги) в центральный и боковые дефлекторы дует всегда, это видно на фото http://uploads.ru/t/P/s/Q/PsQiy.jpg
у меня вопрос где находится заслонка которая распределяет поток воздуха между центральной и боковыми дефлекторами?

35

dimonchik123 написал(а):

Ну как то так....

у меня как раз левый и вышел строя, + который на центральный дефлектор, и на заслонку рециркуляции

получается их четыре :blush:

36

Berikk
фото вашего климата(центральная консоль)

37

Жень различия твоего блока и моего незначительны, разница только в отсутствии кнопки REST. Все функции должны быть одинаковы.
http://s017.radikal.ru/i423/1112/63/bc6c35913f63t.jpg

gurza написал(а):

где находится заслонка которая распределяет поток воздуха между центральной и боковыми дефлекторами?

Она все там же, где я и писал , их там две , одна что-то открывает (типа доступ воздуха с кондейного испарителя), а вторая закрывает боковые рукава. Они  и работаю при включении кнопки ЕС в разные стороны ...короче вынай бардачок , свети фонариком и смотри - они там.

38

gurza написал(а):

где находится заслонка которая распределяет поток воздуха между центральной и боковыми дефлекторами?

каждый привод отвечает за одну заслонку (у меня так)

http://uploads.ru/t/0/9/p/09pau.jpg

а крутилка справа (с двумя штырьками) отвечает за распределение воздушного потока внутри самого короба, поэтому она механическая ИМХО

39

gurza написал(а):

фото вашего климата(центральная консоль)

у меня как у dimonchik123, один в один

З.Ы. и мне кажется что он немного гонит

40

dimonchik123 написал(а):

Жень различия твоего блока и моего незначительны, разница только в отсутствии кнопки REST. Все функции должны быть одинаковы.

возможно у тебя таким образом реализована система осушителя?

41

gurza написал(а):

возможно у тебя таким образом реализована система осушителя?

Ну у тебя же тоже есть такая кнопочка. Причем я её редко включаю, а вот прохладный поток воздуха с центра частенько пользую. Причем когда отключаю кондей кнопкой ЕС, то проходит секунд ...надцать и только потом дует уже прохладный и как раз в это время, если прислушаться, то слышно движение приводов.

42

dimonchik123, я так понял у нас с тобой системы одинаковые и ты свою разбирал и делал. Так вот скажи, если я питание от блока распределителя отключил и цз замолчал, а вот все заслонки переключаются, что я тогда отключил? Рециркуляцию только? Или что? Я этого понять реально не могу. Да и сколько у тебя трубок идет на тройник, который под капотом стоит?
Еще я заказал тройник, который под капотом справа, потому как дело у кого-то было в нем, придет в конце декабря, посмотрим, может проблема решится без снятия торпеды.
TCooper, спасибо, нет фото у тебя этого тройника?
Berikk, спасибо за информацию.

Отредактировано Викинг (2011-12-04 22:46:53)

43

dimonchik123 написал(а):

Ну у тебя же тоже есть такая кнопочка.

на моем блоке 1 кнопка обогрева заднего стекла, 2 кнопка кондея(ЕС), 3 рециркуляция.
центральные и боковые воздуховоды не перекрываются(внутри отопителя нет заслонок)

44

http://s017.radikal.ru/i431/1112/23/4c83b36f17b2.jpg
Викинг

Вот тебе подробная схемка всех вакумных приводов, думаю разберешься

gurza
№41 в этой схемке ответ на твой вопрос по поводу свежего воздуха из среднего сопла

45

dimonchik123 написал(а):

№41 в этой схемке ответ на твой вопрос по поводу свежего воздуха из среднего сопла

мелко не вижу нефига и это для автомата, а для ручки есть?
буду ковыряться посмотрю

Отредактировано gurza (2011-12-04 23:56:37)

46

gurza написал(а):

мелко не вижу нефига

Ну уж если у меня зрение не айс, но я вижу :dontknow:

gurza написал(а):

и это для автомата, а для ручки есть?

Это как раз для "крутилок" , а для "автомата" немного другая схемка

47

http://uploads.ru/t/r/3/Q/r3Qoa.jpg
вот то что ты выложил, правда крупнее у меня фотки нет, но видно что это автомат

Отредактировано gurza (2011-12-05 00:07:28)

48

Женя, он издевается, думает мы видим как в лупу  :D  Димончик, но за попытку все равно спасибо.
Я покурив темы и подумав, допер, что по идее отключил сейчас принудительное закрытие заслонок при рециркуляции. Так что пока она должна не работать, на досуге проверю. Клапан заказал, думаю в новогодние каникулы поменяю его. Причину его износа тоже понял.

49

вот крутилки тут крупнее, но тоже не понятно, надо к разборщикам обращаться они пофоткают.
http://uploads.ru/t/r/C/h/rChAk.jpg

50

Викинг написал(а):

Женя, он издевается, думает мы видим как в лупу    Димончик, но за попытку все равно спасибо.

нет, просто крупнее не получается, но если увеличить масштаб страницы видно все

dimonchik123 написал(а):

Это как раз для "крутилок" , а для "автомата" немного другая схемка

не согласен, но возразить нечем.
Викинг
тройник подкапотом не соединяется с компрессором ЦЗ, там все берется с впускного коллектора

51

gurza написал(а):

не согласен, но возразить нечем.

Женя, я не знаю как вам еще доказывать, но посмотри на первой странице этой темы мою фотку со снятой торпедой, там видно во всяком случае три из четырех вакуумных приводов, я уверяю что схема которую я только что выложил 1х1 как у меня, а у меня как видишь обычные "крутилки".

52

dimonchik123 написал(а):

Женя, я не знаю как вам еще доказывать,

со мной можно на ты :flag: , я не спорю, но пытаюсь выяснить истину это поможет в последующем. можно разборщиков подключить с фотками снаружи и внутри, видимо на дорестайловых версиях так реализована система осушителя, на рестайловых блоках отдельно кнопки осушения нет и все упрощено, но это ИМХО пока.
кстати как ты разделяешь боковые и центральные заслонки, в смысле какой кнопкой и как происходит сам процесс?

53

gurza написал(а):

тройник подкапотом не соединяется с компрессором ЦЗ, там все берется с впускного коллектора

Это ты с чего взял? У меня белая трубка на тройник приходит как раз с компрессора центрального замка.
Походу придется еще и к официалам на диагностику съездить и затрахать их вопросами, что там и как работает...

54

Викинг написал(а):

Походу придется еще и к официалам на диагностику съездить и затрахать их вопросами, что там и как работает...

тебе делать нефиг валяй

55

Вот еще раз проштудировал ВИС и вот к чему пришел ; Ты в чем-то оказался прав, короче схема, которую я выложил в посте 44- действительно от автоматического контроля так называемого KLA . А у нас система TAU и на нее идет вот такая схема
http://s50.radikal.ru/i129/1112/02/cedfe86cd458t.jpg
Но есть одно но....эта схема  видимо не всем из нас подходит, может именно у тебя и такая, где всего один привод, а вот у меня получается гибрид из системы KLA и TAU
http://s46.radikal.ru/i112/1112/7b/c3f871b5ceb8t.jpg
Я красными кружочками обвел те приводы, которые у меня есть и синим которых у меня нет. Вот и получается так сказать парадокс двух систем.

gurza написал(а):

кстати как ты разделяешь боковые и центральные заслонки, в смысле какой кнопкой и как происходит сам процесс?

Получается у меня кнопка ЕС имеет как бы две функции:
первая , когда крутилки в зоне кондиционера(синей) она просто отключает кондей при нажатии, пользуюсь ей когда летом при включенном кондее надо резко стартануть со светофора.
вторая, когда крутилки в красной зоне, при ее включении из центра, как я и писал, дует прохладный воздух(не кондиционированный), но это думаю как -то связано с температурой забортного воздуха, когда кондиционер не включается (не факт). При этом происходит движение заслонок №2 и №4, возможно работает и №3, но я её не вижу со стороны бадачка, так как находится она со стороны водителя. Изменения с горячего потока на холодный  происходит не моментально , а спустя несколько секунд, где-то 15-30, точно не засекал. В обратную сторону происходит намного быстрее, то есть 3-5 секунд.
Все эти моменты- это результат моих изысканий по климату, ни в коем случае не доказательство. Возможно что зависит от моей комплектации и сборки для жаркого климата, так как машина собрана для Италии. Но все работает именно так , как я и описал.

56

Викинг
Фотки нету, но там обычный пластиковый штуцер 2 в 1.

57

Не стал сейчас читать всю тему, поэтому возможно повторю уже сказанное.

От компрессора вакуум идет только на ЦЗ (двери, багажник, бак), на задние подголовники, подкачку сидушек и на кнопочный климат.
Заслонка рециркуляции и вакуумный корректор фар управляется вакуумом из впускного коллектора.

Распределение потоков воздуха в кондере с крутилками управляется механически.

58

SLAYER написал(а):

Заслонка рециркуляции и вакуумный корректор фар управляется вакуумом из впускного коллектора.

Тогда ответь на такой вопрос: почему если все что ты перечислил запитывается от впускного коллектора, при выходе из строя резинок на приводе заслонки рецеркуляции - воет копрессор ЦЗ ? И собственно из-за этого воя многие и приступают к ремонту этого привода.

59

dimonchik123 написал(а):

Тогда ответь на такой вопрос: почему если все что ты перечислил запитывается от впускного коллектора, при выходе из строя резинок на приводе заслонки рецеркуляции - воет копрессор ЦЗ ?

Сделаю поправку: то что я описал применительно для рестайла.

С дорестайлом дел не имел, поэтому ничего сказать не могу.

60

И еще один момент, на авто с кнопочным климатом, все что связано с климатом питается воздухом из компрессора ЦЗ, включая заслонку рециркуляции.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Вакуумная система автомобиля. Есть кто в ней хорошо понимает?