C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » народ столкнулся с одной проблемой нужна помощь


народ столкнулся с одной проблемой нужна помощь

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Всех приветствую друзья  :flag:  у меня вот такой есть вопрос начнем )))
когда у меня машина стоит день или два при температуре на улице от -1 до -5  то потом машина с первого раза иногда не заводиться  было уже два раза такое боюсь что зимой не заведусь под -20  :dontknow:  стартер крутит свечи новые поставил Аккумулятор живой.
когда завожу первый раз не хочет передышка второй тоже не хочет третий раз при заводе нажимаю педаль газа и раскачиваю тогда машина начинает пых пых пых и заводиться  :D  в чем может быть проблема? :confused:

2

:flag:

3

Если после топания по педали заводится, может насос. ДЗ тоже посмотри

4

Выкрути свечи посмотри на них.Возможно закидывает маслом

5

Приколист написал(а):

Выкрути свечи посмотри на них.Возможно закидывает маслом

свечи ставил недавно новые те которые стояли были совершенно сухие после замены свечей ни каких операций с маслом не проводил

6

Gudvin.84 написал(а):

Если после топания по педали заводится, может насос. ДЗ тоже посмотри

что за ДЗ ? как можно проверить насос самый простой какой способ есть?

7

ДЗ - дроссельная заслонка. А свечи кстати подходящие ставил? Мне кажется топливо плохо поступает. Может клинит заслонку?

8

Gudvin.84 написал(а):

ДЗ - дроссельная заслонка. А свечи кстати подходящие ставил? Мне кажется топливо плохо поступает. Может клинит заслонку?

свечи ставил такие же какие и стояли бош в дроселе недавно менял патрубок вроде все норм там было но есть ощущение что реально не поступает бензин после того как педаль потопаю все норм как проверить насос ?

9

Эта тема не для флейма
Надо было в раздел Двигатель разместить.

10

как проверить насос ?

Ну хз, как вариант снять, подать питание на прямую и посмотреть качает ли. Но там длинный путь от него до форсунок, да и релюхи всякие есть.

недавно менял патрубок

Проблемы не после этого начались?

11

аккумулятор скока уже лет? глянь на дату.

12

SLAYER написал(а):

Надо было в раздел Двигатель разместить.

и тему назвать по русски

13

александр w202 написал(а):

когда у меня машина стоит день или два при температуре на улице от -1 до -5  то потом машина с первого раза иногда не заводиться

Давай выясним некоторые моменты:
Потом когда заведешься ,  заводится в течении дня без проблем?
Пробовал сразу нажать на акселератор и заводить машину?
Пробовал ли несколько раз включить зажигание не заводя машину, чтобы топливный насос сработал?

14

Насос.

15

Очень редко но и у меня тоже такая проблема наблюдаеться ,свечи и фильтр бензиновый менял 3т.к км назад.

Отредактировано Go7a (2011-12-03 19:38:30)

16

Gudvin.84 написал(а):

Проблемы не после этого начались?

не знаю до этого тепло было

UVN написал(а):

аккумулятор скока уже лет? глянь на дату.

спасибо гляну

gurza написал(а):

и тему назвать по русски

извините  :rofl:

dimonchik123 написал(а):

Давай выясним некоторые моменты:
Потом когда заведешься ,  заводится в течении дня без проблем?

да все хорошо с пол оборота :cool:  такая проблема после того когда машина стоит день два

dimonchik123 написал(а):

Пробовал сразу нажать на акселератор и заводить машину?

нет не пробовал так как всегда сажусь и завожу машину как положено (без педали газа) просто это не всегда что она не заводиться было два раза ну в итоге все равно завел но что то мне это не нравиться 

dimonchik123 написал(а):

Пробовал ли несколько раз включить зажигание не заводя машину, чтобы топливный насос сработал?

нет не пробовал. то есть если машина с первого раза не заведется попробовать два раза повернуть ключ но не заводить?

в общем попробую повернуть ключ и послушать с правой стороны в районе заднего колеса насос  :D  хотя после прогрева машины то не возникает проблем с ее запуском  :dontknow:
что то у меня такое чувство что реально при -20 мой американец будет хуевничать :'(

Отредактировано александр w202 (2011-12-04 02:35:49)

17

александр w202
Почему я задал именно такие вопросы? Поясню:
Тут скорее всего может быть две причины, первая : уходит бензин с рампы... и в момент старта его там или нет, или насос не успевает/не может  создать нужное давление. Смотрет в этом случае надо давление в рампе на рабочем движке и спустя какое-то время после его остановки.Так же следует посмотреть форсунки на предмет полного их закрытия в отсутствии питания....короче говоря  это можно  проверить только на стенде. Еще к этой же проблеме можно отнести фильтр на рампе, возможно он забит и насос с трудом продавливает его.

Теперь вторая причина: Она была у меня . Пройдя всё, что я описал в первой причине, я стал копать еще и докопался до датчика температуры, который идет на мозги и который дает данные мозгам на установку определенного угла ДЗ. Так вот, если этот датчик не исправен и дает неверные показания, то смесь очень бедна для старта двигателя и он не может запустится, но после нескольких стартов все -таки это удается, так как в камеру сгорания мы несколько раз подаем порции топлива, хотя и с малым содержанием бензина . К этой же проблеме напрямую относится чистота и правильность работы ДЗ, так как если температурный датчик выдает нормальные показания, а дроссель не может открытся по какой - либо причине (грязный, неисправный привод заслонки), то результатом  старта  двигателя будут именно твои симптомы.
Как можно проверить работу ДЗ:
На холодную (после хорошего отстоя...например сутки) , пока не заводил движок, скинь воздушный патрубок , чтобы было видно как работает дроссельная заслонка. Попроси кого-нибудь включить зажигание, но не заводить двигатель - заслонка должна приоткрыться , если этого не происходит или угол открытия очень мал, то причина как я и написал или в датчике или в приводе ДЗ, часто рассыпается жгут проводов на ДЗ.

Проблема так сказать комплексная, так что решать тебе , с чего начинать, а чем заканчивать. Не исключаю возможность и других причин такой неполадки, таких как осыпавшаяся проводка движка(год  выпуска твоей машины об этом сильно говорит , если конечно не менялась), плохой аккумулятор и т.п.

Отредактировано dimonchik123 (2011-12-04 08:44:24)

18

dimonchik123 написал(а):

александр w202
Почему я задал именно такие вопросы? Поясню:
Тут скорее всего может быть две причины, первая : уходит бензин с рампы... и в момент старта его там или нет, или насос не успевает/не может  создать нужное давление. Смотрет в этом случае надо давление в рампе на рабочем движке и спустя какое-то время после его остановки.Так же следует посмотреть форсунки на предмет полного их закрытия в отсутствии питания....короче говоря  это можно  проверить только на стенде. Еще к этой же проблеме можно отнести фильтр на рампе, возможно он забит и насос с трудом продавливает его.
Теперь вторая причина: Она была у меня . Пройдя всё, что я описал в первой причине, я стал копать еще и докопался до датчика температуры, который идет на мозги и который дает данные мозгам на установку определенного угла ДЗ. Так вот, если этот датчик не исправен и дает неверные показания, то смесь очень бедна для старта двигателя и он не может запустится, но после нескольких стартов все -таки это удается, так как в камеру сгорания мы несколько раз подаем порции топлива, хотя и с малым содержанием бензина . К этой же проблеме напрямую относится чистота и правильность работы ДЗ, так как если температурный датчик выдает нормальные показания, а дроссель не может открытся по какой - либо причине (грязный, неисправный привод заслонки), то результатом  старта  двигателя будут именно твои симптомы.
Как можно проверить работу ДЗ:
На холодную (после хорошего отстоя...например сутки) , пока не заводил движок, скинь воздушный патрубок , чтобы было видно как работает дроссельная заслонка. Попроси кого-нибудь включить зажигание, но не заводить двигатель - заслонка должна приоткрыться , если этого не происходит или угол открытия очень мал, то причина как я и написал или в датчике или в приводе ДЗ, часто рассыпается жгут проводов на ДЗ.
Проблема так сказать комплексная, так что решать тебе , с чего начинать, а чем заканчивать. Не исключаю возможность и других причин такой неполадки, таких как осыпавшаяся проводка движка(год  выпуска твоей машины об этом сильно говорит , если конечно не менялась), плохой аккумулятор и т.п.

спасибо за конструктивный ответ теперь хоть примерно представляю что может быть  ;) буду думать в чем проблема   :cool:

19

и меня тоже бывает такое, но я закрываю глаза пока на это... есть проблемы по серьезнее) и вообще читаю на форуме проблемы и у меня все они есть) иногда задумываюсь, что за дрова я купил)))) Надо срочно к Игорю гнать o.O

20

palapam написал(а):

вообще читаю на форуме проблемы и у меня все они есть

А ты почитай медицинскую энциклопедию...думаю тоже много чего найдешь у себя

palapam написал(а):

иногда задумываюсь, что за дрова я купил

Ну во первых, куда смотрел когда брал? Ну а во вторых, обидно когда такую машинку обзывают дровами :(
...терпение, еще раз терпение , ну и конечно руки чтобы были пришиты правильно и машина будет радовать!

21

dimonchik123 написал(а):

обидно когда такую машинку обзывают дровами

Всмысле данный экземпляр) Извиняюсь за ДРОВА погоречился :blush:  Слушай когда покупал... проблем этих не было и симптомов иначе не взял бы....

dimonchik123 написал(а):

терпение, еще раз терпение , ну и конечно руки чтобы были пришиты правильно и машина будет радовать!

Я не жалею что купил, понимаю что все это временные трудности...И радовать будет, и радует даже в такм состояние :cool:

Отредактировано palapam (2011-12-04 17:53:53)

22

palapam
Люди, которые отвечают на вопросы про какую- либо проблему уже прошли через нее, так что не только у тебя возникают неполадки. Смотри на это с этой стороны...

23

palapam написал(а):

радует даже в такм состояние

согласен  :cool:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » народ столкнулся с одной проблемой нужна помощь