Всех приветствую друзья у меня вот такой есть вопрос начнем )))
когда у меня машина стоит день или два при температуре на улице от -1 до -5 то потом машина с первого раза иногда не заводиться было уже два раза такое боюсь что зимой не заведусь под -20 стартер крутит свечи новые поставил Аккумулятор живой.
когда завожу первый раз не хочет передышка второй тоже не хочет третий раз при заводе нажимаю педаль газа и раскачиваю тогда машина начинает пых пых пых и заводиться в чем может быть проблема?
народ столкнулся с одной проблемой нужна помощь
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться12011-12-02 10:44:49
Поделиться32011-12-02 16:36:00
Если после топания по педали заводится, может насос. ДЗ тоже посмотри
Поделиться42011-12-02 16:45:36
Выкрути свечи посмотри на них.Возможно закидывает маслом
Поделиться52011-12-02 16:58:00
Выкрути свечи посмотри на них.Возможно закидывает маслом
свечи ставил недавно новые те которые стояли были совершенно сухие после замены свечей ни каких операций с маслом не проводил
Поделиться62011-12-02 16:59:01
Если после топания по педали заводится, может насос. ДЗ тоже посмотри
что за ДЗ ? как можно проверить насос самый простой какой способ есть?
Поделиться72011-12-02 17:10:40
ДЗ - дроссельная заслонка. А свечи кстати подходящие ставил? Мне кажется топливо плохо поступает. Может клинит заслонку?
Поделиться82011-12-02 17:13:09
ДЗ - дроссельная заслонка. А свечи кстати подходящие ставил? Мне кажется топливо плохо поступает. Может клинит заслонку?
свечи ставил такие же какие и стояли бош в дроселе недавно менял патрубок вроде все норм там было но есть ощущение что реально не поступает бензин после того как педаль потопаю все норм как проверить насос ?
Поделиться92011-12-02 18:20:21
Эта тема не для флейма
Надо было в раздел Двигатель разместить.
Поделиться102011-12-02 18:54:24
как проверить насос ?
Ну хз, как вариант снять, подать питание на прямую и посмотреть качает ли. Но там длинный путь от него до форсунок, да и релюхи всякие есть.
недавно менял патрубок
Проблемы не после этого начались?
Поделиться112011-12-02 20:23:45
аккумулятор скока уже лет? глянь на дату.
Поделиться122011-12-02 20:25:42
Надо было в раздел Двигатель разместить.
и тему назвать по русски
Поделиться132011-12-02 20:32:51
когда у меня машина стоит день или два при температуре на улице от -1 до -5 то потом машина с первого раза иногда не заводиться
Давай выясним некоторые моменты:
Потом когда заведешься , заводится в течении дня без проблем?
Пробовал сразу нажать на акселератор и заводить машину?
Пробовал ли несколько раз включить зажигание не заводя машину, чтобы топливный насос сработал?
Поделиться142011-12-03 17:01:02
Насос.
Поделиться152011-12-03 19:37:52
Очень редко но и у меня тоже такая проблема наблюдаеться ,свечи и фильтр бензиновый менял 3т.к км назад.
Отредактировано Go7a (2011-12-03 19:38:30)
Поделиться162011-12-04 02:33:36
Проблемы не после этого начались?
не знаю до этого тепло было
аккумулятор скока уже лет? глянь на дату.
спасибо гляну
и тему назвать по русски
извините
Давай выясним некоторые моменты:
Потом когда заведешься , заводится в течении дня без проблем?
да все хорошо с пол оборота такая проблема после того когда машина стоит день два
Пробовал сразу нажать на акселератор и заводить машину?
нет не пробовал так как всегда сажусь и завожу машину как положено (без педали газа) просто это не всегда что она не заводиться было два раза ну в итоге все равно завел но что то мне это не нравиться
Пробовал ли несколько раз включить зажигание не заводя машину, чтобы топливный насос сработал?
нет не пробовал. то есть если машина с первого раза не заведется попробовать два раза повернуть ключ но не заводить?
в общем попробую повернуть ключ и послушать с правой стороны в районе заднего колеса насос хотя после прогрева машины то не возникает проблем с ее запуском
что то у меня такое чувство что реально при -20 мой американец будет хуевничать
Отредактировано александр w202 (2011-12-04 02:35:49)
Поделиться172011-12-04 08:20:08
александр w202
Почему я задал именно такие вопросы? Поясню:
Тут скорее всего может быть две причины, первая : уходит бензин с рампы... и в момент старта его там или нет, или насос не успевает/не может создать нужное давление. Смотрет в этом случае надо давление в рампе на рабочем движке и спустя какое-то время после его остановки.Так же следует посмотреть форсунки на предмет полного их закрытия в отсутствии питания....короче говоря это можно проверить только на стенде. Еще к этой же проблеме можно отнести фильтр на рампе, возможно он забит и насос с трудом продавливает его.
Теперь вторая причина: Она была у меня . Пройдя всё, что я описал в первой причине, я стал копать еще и докопался до датчика температуры, который идет на мозги и который дает данные мозгам на установку определенного угла ДЗ. Так вот, если этот датчик не исправен и дает неверные показания, то смесь очень бедна для старта двигателя и он не может запустится, но после нескольких стартов все -таки это удается, так как в камеру сгорания мы несколько раз подаем порции топлива, хотя и с малым содержанием бензина . К этой же проблеме напрямую относится чистота и правильность работы ДЗ, так как если температурный датчик выдает нормальные показания, а дроссель не может открытся по какой - либо причине (грязный, неисправный привод заслонки), то результатом старта двигателя будут именно твои симптомы.
Как можно проверить работу ДЗ:
На холодную (после хорошего отстоя...например сутки) , пока не заводил движок, скинь воздушный патрубок , чтобы было видно как работает дроссельная заслонка. Попроси кого-нибудь включить зажигание, но не заводить двигатель - заслонка должна приоткрыться , если этого не происходит или угол открытия очень мал, то причина как я и написал или в датчике или в приводе ДЗ, часто рассыпается жгут проводов на ДЗ.
Проблема так сказать комплексная, так что решать тебе , с чего начинать, а чем заканчивать. Не исключаю возможность и других причин такой неполадки, таких как осыпавшаяся проводка движка(год выпуска твоей машины об этом сильно говорит , если конечно не менялась), плохой аккумулятор и т.п.
Отредактировано dimonchik123 (2011-12-04 08:44:24)
Поделиться182011-12-04 17:06:30
александр w202
Почему я задал именно такие вопросы? Поясню:
Тут скорее всего может быть две причины, первая : уходит бензин с рампы... и в момент старта его там или нет, или насос не успевает/не может создать нужное давление. Смотрет в этом случае надо давление в рампе на рабочем движке и спустя какое-то время после его остановки.Так же следует посмотреть форсунки на предмет полного их закрытия в отсутствии питания....короче говоря это можно проверить только на стенде. Еще к этой же проблеме можно отнести фильтр на рампе, возможно он забит и насос с трудом продавливает его.
Теперь вторая причина: Она была у меня . Пройдя всё, что я описал в первой причине, я стал копать еще и докопался до датчика температуры, который идет на мозги и который дает данные мозгам на установку определенного угла ДЗ. Так вот, если этот датчик не исправен и дает неверные показания, то смесь очень бедна для старта двигателя и он не может запустится, но после нескольких стартов все -таки это удается, так как в камеру сгорания мы несколько раз подаем порции топлива, хотя и с малым содержанием бензина . К этой же проблеме напрямую относится чистота и правильность работы ДЗ, так как если температурный датчик выдает нормальные показания, а дроссель не может открытся по какой - либо причине (грязный, неисправный привод заслонки), то результатом старта двигателя будут именно твои симптомы.
Как можно проверить работу ДЗ:
На холодную (после хорошего отстоя...например сутки) , пока не заводил движок, скинь воздушный патрубок , чтобы было видно как работает дроссельная заслонка. Попроси кого-нибудь включить зажигание, но не заводить двигатель - заслонка должна приоткрыться , если этого не происходит или угол открытия очень мал, то причина как я и написал или в датчике или в приводе ДЗ, часто рассыпается жгут проводов на ДЗ.
Проблема так сказать комплексная, так что решать тебе , с чего начинать, а чем заканчивать. Не исключаю возможность и других причин такой неполадки, таких как осыпавшаяся проводка движка(год выпуска твоей машины об этом сильно говорит , если конечно не менялась), плохой аккумулятор и т.п.
спасибо за конструктивный ответ теперь хоть примерно представляю что может быть буду думать в чем проблема
Поделиться192011-12-04 17:37:17
и меня тоже бывает такое, но я закрываю глаза пока на это... есть проблемы по серьезнее) и вообще читаю на форуме проблемы и у меня все они есть) иногда задумываюсь, что за дрова я купил)))) Надо срочно к Игорю гнать
Поделиться202011-12-04 17:45:38
вообще читаю на форуме проблемы и у меня все они есть
А ты почитай медицинскую энциклопедию...думаю тоже много чего найдешь у себя
иногда задумываюсь, что за дрова я купил
Ну во первых, куда смотрел когда брал? Ну а во вторых, обидно когда такую машинку обзывают дровами
...терпение, еще раз терпение , ну и конечно руки чтобы были пришиты правильно и машина будет радовать!
Поделиться212011-12-04 17:51:58
обидно когда такую машинку обзывают дровами
Всмысле данный экземпляр) Извиняюсь за ДРОВА погоречился Слушай когда покупал... проблем этих не было и симптомов иначе не взял бы....
терпение, еще раз терпение , ну и конечно руки чтобы были пришиты правильно и машина будет радовать!
Я не жалею что купил, понимаю что все это временные трудности...И радовать будет, и радует даже в такм состояние
Отредактировано palapam (2011-12-04 17:53:53)
Поделиться222011-12-04 17:57:30
palapam
Люди, которые отвечают на вопросы про какую- либо проблему уже прошли через нее, так что не только у тебя возникают неполадки. Смотри на это с этой стороны...
Поделиться232011-12-04 18:13:42
радует даже в такм состояние
согласен