C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Как проверить катушку?


Как проверить катушку?

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

А если подключить к акумулятору катушку и вставить свечю, искра бубдет или кактушка может сгореть

2

Боюсь проверять на заведеном движке слышал что так  можно катушки попалить.

3

А что с ней не так? Насколько знаю, если катушка не работает, то машина будет троить , то есть какие-то 2 цилиндра работать не будут или будут работать не стабильно. Компьютерная диагностика это запросто увидит.

4

Ешё как троит просто хочю знать в катушках ли дело. А когда снимал катушки то одна лопнула в том месте где соединяется с подачет тока на катушку.

5

Если катушка лопнула, то сразу на помойку. Их собственно без компа, только визуально и осматривают , на предмет трещин. Если даже трещина толщиной с волосок, то катушка нормально работать не будет.

6

Как проверить катушку?

- Поставить другую.

7

dimonchik123 написал(а):

Компьютерная диагностика это запросто увидит.

если только система МЕ
ШФМ и тот определяет только полное пропадание искры. Хаотичные пропуски - не определяет
Про ПМС - вообще говорить нечего
Определит только полный обрыв катушки

8

Игорь написал(а):

Про ПМС - вообще говорить нечего

Ну у него, с его обьемом 2,8 врядли ПМС.

9

dimonchik123 написал(а):

Ну у него, с его обьемом 2,8 врядли ПМС.

тогда ШФМ

10

Свечи поменял, как троила так и троит  похоже что два цилиндра не работают скорее всего что катушка полетела.

11

Отключай по очереди форсунки, так выявишь неработающие цилиндры, затем поменяй местами катушки и повтори первое. Если опять будут сачковать те же цилиндры, то катушка не виновата.

12

Игорь написал(а):

ШФМ и тот определяет только полное пропадание искры. Хаотичные пропуски - не определяет

Правильно! НО, есть одно НО! С помощью компьютера обычно определяет человек, даже хаотически пропуски в состоянии определить, если знать азы диагностики. Если вы это не "умете" то я разочарован....

13

Tolyan написал(а):

Свечи поменял, как троила так и троит  похоже что два цилиндра не работают скорее всего что катушка полетела.

если бы не работала катушка, двигатель бы не троил, а двоил. почуствовал бы сразу, его колбасит не по-детски. при двоении он хоть и трясется но как то равномерно.
и что ты сразу о плохом, может просто контакты в ВВ проводах подзасрались, почистишь их и будет счастье.

З.Ы.: а, соррь, не глянул на профиль. сужу по своему С180. все вышесказанное имеет смысл если у тебя по 1 катушке на 2 цилиндра.

Отредактировано Gizel (2011-12-06 09:46:11)

14

если бы не работала катушка, двигатель бы не троил, а двоил.

Я вчера занимался катушкой.У меня катушка выдавала на один цилиндр,а на другой нет. Не работал 2й цилиндр. Машина не ехала, жрала 18 литров. Поменял катушку,все хорошо. Тьфу-тьфу-тьфу)

Отключай по очереди форсунки, так выявишь неработающие цилиндры, затем поменяй местами катушки и повтори первое. Если опять будут сачковать те же цилиндры, то катушка не виновата.

Я тоже так и сделал.

15

Polet1 написал(а):

Правильно! НО, есть одно НО! С помощью компьютера обычно определяет человек, даже хаотически пропуски в состоянии определить, если знать азы диагностики. Если вы это не "умете" то я разочарован....

давай не будем умничать, умеешь не умеешь. Разочарованный наш
На ШФМ можно определить проблемы с катушкой но ....
надо смотреть живые параметры времени горения на катушке
и при этом даже узнав о какой катушке речь - не узнаешь на каком цилиндре проблема

А катушек и подсвечников я уже немало заменил у ребят благодаря проге от МИши 190 где я видел живые параметры

ну еще в принципе можно сравнить осцилограммы первичного напряжения катушек

16

gazmyasomsk написал(а):

Я вчера занимался катушкой.У меня катушка выдавала на один цилиндр,а на другой нет. Не работал 2й цилиндр.

так это, вытащи из катушки провод что на соседний цилинд идет и с контакта выскреби всю сине-зеленую бяку. я так полгода гонял до замены катушек. но мастера сказали что это пробой и рано или поздно катушка гикнет.
в качестве причины выявил мойку двигателя. от испарения воды засрало контакты всей ВВ системы. читал, что у чела была такая фигня из-за хренового состояния прокладки свечной крышки.

17

Tolyan

Похожая проблема у меня была после того прокладки ГБЦ и клапанной крышки меняли, решилось заменой проводки (жгута, косы, или как еще ...), сыпалась проводка
На 104-м движке это вроде распространненая болезнь, особенно у 15-16 летних.

Отредактировано Berikk (2011-12-09 14:09:47)

18

Проблема была в катушке, поменял, завёл - часики. Движок дышит ровненько.
Спасиб за советы.

19

скажите а катушки на всех двигателях одинаковые?

20

У меня на двигателе неисправность катушки определял профессиональный автоэлектрик обычным снятием со свечи. Нашел неработающую, заменил вместе с наконечником и двигатель заработал.

21

beatlse написал(а):

У меня на двигателе неисправность катушки определял профессиональный автоэлектрик обычным снятием со свечи

Профессионал так делать не будет!!! Можно катушки убить, со всеми вытекающими!
Друзья, сегодня утром ни с того ни с сего затроил двигатель, причем холостые  обороты при этом были в норме. Поехал в гараж. Проделал следующую операцию:

Rus07 написал(а):

Отключай по очереди форсунки, так выявишь неработающие цилиндры, затем поменяй местами катушки и повтори первое. Если опять будут сачковать те же цилиндры, то катушка не виновата.

Сделал вывод, что "мозг делает" катушка, причем один цилиндр от нее работает, а другой нет. Может быть такое? Еще заметил на ней микротрещину почти на пол катушки. Катушка виновата или еще что-нибудь может мешать ровной работе двигателя? Завтра поеду заказывать. Может кому пригодится, у меня на дорестайле номер катушки А 000 158 75 03. А, и еще вопрос, может быть виновата в пробое катушки свеча? При визуальном осмотре она была черная, в отличии от других.

22

Номер катушки выложенный МНОЙ выше не бьется!!! Подскажите пожалуйста качественный заменитель. То что выдает экзист не то. У меня форма катушек другая!

Отредактировано voyaka (2012-01-02 22:57:00)

23

У меня было так же - один цилиндр не работал. А как стали проверять, то заглох и второй цилиндр. Автоэлектрик профи - неоднократно занимал призовые места в Свердловской области по профессии.

24

Вообщем сегодня поменял обе катушки( на второй тоже былы микротрещина с волосок). Все супер-двигатель ровно задышал :cool: . Заказывал BOSH. Заодно и свечи поменял-НЖК.

Отредактировано voyaka (2012-01-06 19:03:05)

25

voyaka
а брал на экзисте катушки ?  если не секрет, скока по деньгам получилось катушки и свечи ?

26

lestor написал(а):

а брал на экзисте катушки ?  если не секрет, скока по деньгам получилось катушки и свечи ?

Да какой секрет. Брал в экзисте, катушки по 1900, свечи по 105р.

27

Вот номерок катушки 0 221 506 002

28

voyaka
спасибо )

29

Недавно у меня легла катушка
Двигатель затроил. На 4 цилиндре кончилась искра
Компьютер для диагностики дома. Сам на объекте за 40 километров
Замена свечей не помогла
Тогда внимательно осмотрел катушку и заметил трещины именно к свече 4 цилиндра
Причем на другую свечу эта катушка исправно выдавала искру
В общем смотрите сами
http://i002.radikal.ru/1202/50/07212e178b88.jpg

30

Игорь написал(а):

Недавно у меня легла катушка
Двигатель затроил. На 4 цилиндре кончилась искра
Компьютер для диагностики дома. Сам на объекте за 40 километров
Замена свечей не помогла
Тогда внимательно осмотрел катушку и заметил трещины именно к свече 4 цилиндра
Причем на другую свечу эта катушка исправно выдавала искру
В общем смотрите сами

с собой хоть запасная то была?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Как проверить катушку?