C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Вся правда о вырванных чашках


Вся правда о вырванных чашках

Сообщений 211 страница 240 из 253

Опрос

Случаи все учищаются и мне стало интересно, Вырывало ли у вас чашки ?
Да, у меня рестайл

16% - 23
Нет, у меня рестайл

35% - 48
Да, у меня дорестайл

14% - 20
Нет, у меня дорестайл

33% - 45
Голосов: 136

211

Dmitry написал(а):

Ты спросил чем 220-й может сравниться с 211-м

Я написал о 220-м, а разговор шел о сравнении некоторых узлов в ремонте сопоставимых с ремонтом у 202-го и 210-го.. Но все равно, Димон, ну не стоит того вложения 220-й таких вложений.. Машина хорошая, ездить приятно, но ко всем проблемам коробаса, двигателя добавляется серьезная проблема с подвеской. Это и правда получается машина на 5-6 лет.. Не лучше ли взять тогда 221. Он то интересней будет?

Dmitry написал(а):

Хочешь ездить с комфортом, за это надо платить

Ну ведь не факт, что ты заплатишь, а глюк в дороге с подвеской не вылезет..

212

Nick_MV написал(а):

Но все равно, Димон, ну не стоит того вложения 220-й таких вложений

Не согласен, ИМХО стОит :)

Nick_MV написал(а):

двигателя добавляется серьезная проблема с подвеской.

Да в чем проблема то? В том что дорого стоят зч, которые надо поменять и забыть про эту подвеску?

Nick_MV написал(а):

Не лучше ли взять тогда 221. Он то интересней будет?

Да, но это другие деньги. Он и стОит дороже, и в обслуге уж точно не дешевле. Тогда уж лучше сразу майбах))))

213

Че за терки,220 нормальный автомобиль если нет денег на обслуживание то разговор закрыт,тачка едет на все свои вложения,даже 140 курит в сторонке!Кто катается на 202?Те у которых нет денег пересесть на более свежий мерс ну или прочее,потому как 202 дешевый,и дешевый в обслуге!

214

Dmitry написал(а):

Да, но это другие деньги. Он и стОит дороже, и в обслуге уж точно не дешевле.

Так то оно так, но и проблем там все же меньше. Даже сервисмены об этом говорят, как собственно, и сами владельцы..

Dmitry написал(а):

Не согласен, ИМХО стОит

Хорошо, может рестайловый и стоит :) У тебя какого года?

215

220ый нельзя сравнивать с 211 даже. уровень комфорта в 220ом выше. Я сейчас езжу на 220ом 4.3, периодически ездил на 211 3.5 4матик (не пневмо). Сложно описать в чем разница, честно говоря (можно начать говорить о работе подвески, плавности хода и т.д.), но она ощущается. Мотор на 211ом очень хорошо тянет, в сумме с 4матиком так и вообще для зимы отлично, но с 220 на 211 не хочется пересаживаться. А ремонт - да, дорогое удовольствие, но за удовольствие, как говорится, надо платить. Если 220 на пневме - главное, чтоб ночевал он в гараже, а не на морозе.

216

Рубенс
Так о чем я и говорю

Рубенс написал(а):

А ремонт - да, дорогое удовольствие

Рубенс написал(а):

220ый нельзя сравнивать с 211 даже

Рубенс написал(а):

главное, чтоб ночевал он в гараже, а не на морозе

За удовольствие надо платить, согласен, но разумные деньги.
Вот у тебя даже в подписи есть заметка о 220-м с пневмой ;)

217

Демьян написал(а):

а сказки про, то что рвет на бэхах чашки от того, что на них ездиют не совсем спокойно на ушатаннной подвеске

дело не в ушатанности а в конструкции кузова у бмв с этим частенько проблемы

TCooper написал(а):

При этом ходит по полляма.

не ходит - 3 года или 150 ккм усреднённо

kuncik написал(а):

т.е. на то место куда приваривается чашка,надо будет заколхозить заплатку и к ней приварить чашку?

не нужно ничего колхозить есть оригинальные детальки для этого
всё зависит от того насколько сильно сгнило

Nick_MV написал(а):

и стойки есть в сарае-сервисе и стар имеется..

дык - купи жигули для дальняков!
на каждом углу можно ведро запчастей купить

Nick_MV написал(а):

И че там с моторами? Те же что и на 210-м и 202-м рестайле 112. Какая проблема??

проблема что на пост рестайлинговых 211 уже 271 272 273 моторы и 9е коробки например
а на дорестайлах есть абц тот же эйрматик (хотя лучше чем на 220) и куча глючной электроники например
все не так страшно но внимания машина требует приличного
ежели внимание прощёлкано то машина требует приличных денег)

Nick_MV написал(а):

Ну ведь не факт, что ты заплатишь, а глюк в дороге с подвеской не вылезет..

так и до паранойи недалеко

Dmitry написал(а):

Да, но это другие деньги. Он и стОит дороже, и в обслуге уж точно не дешевле. Тогда уж лучше сразу майбах))))

но машина и правда поинтереснее. упали в цене 221е сильно щас. майбах на элементной базе 220го сделан есличе)

Nick_MV написал(а):

Так то оно так, но и проблем там все же меньше. Даже сервисмены об этом говорят, как собственно, и сами владельцы..

там свои проблемы есть. более новая современная машина = больше проблем как правило. хотя мерседес вкурил, что совсем говно делать тоже невыгодно.

Nick_MV написал(а):

Хорошо, может рестайловый и стоит  У тебя какого года?

хорошо обслуженный дорестайл - тоже стоит.

Рубенс написал(а):

Сложно описать в чем разница, честно говоря (можно начать говорить о работе подвески, плавности хода и т.д.), но она ощущается

разница в том что Е класс не может быть S классом :)

п.с. любителям БМВ посвящается
http://bmwservice.livejournal.com/

много ужосов))

з.ы. почитал децл - все таки раньше более интересный подход к технике был((

218

написали они бы про мерсовские двигатели вот поржать можно будет,начиная с 112 и 271 и по нарастающей

219

999 написал(а):

начиная с 112 и 271 и по нарастающей

ну про 112й особо много то не напишешь, все равно он меньше внимания требует чем 271 272
хотя тема качественного масла справедлива абсолютно для всех моторов
от говнойла загнется любой мотор, на новых машинах попадалово наступает быстрее гораздо
старые моторы в этом плане неприхотливы совершенно
271е просто денег требуют раз в 80 тык + компресор тоже может потребовать
на 272х только косяк с коллекторами есть ну и звездами но это по гарантии менялось, кто не успел тот лошпед и делает за свои кровные
в остальном нормальный мотор, но жлобиться ненужно и раз тыщ в 15-20 ошибки читать для спокойствия душевного

то что бмв навороченней сложнее и ломучее - факт, к сожалению, такого противостояния как раньше у них нет
разные были по духу машины, сейчас мб стал универсальнее скажем так, маркетологи на славу поработали
ну и дизайн у биммеров стал ваще никудышный, началось все когда урода Е65 выпустили((

220

хочу е65))мне пофиг,главное искать без пневмо,без сервотроника и активного стаба и тогда надежнее 220 будет))

221

там помимо этого електроники хватает. е65я сложнее чем 220 в любом случае

222

sledge hammer написал(а):

не ходит - 3 года или 150 ккм усреднённо

Ну допустим, у мультилинка мерсовского ходимость не больше чем у бмв, но тем не менее это мультилинк. Бумероводы хвастаются, что у них мотроник раньше всех появился, а у самих подвеска как у запорожца до 2000-х стояла. Сейчас меня, видимо, будут лечить, что косорычажная подвеска - лучшая в мире...

223

Nick_MV написал(а):

У тебя какого года?

2005 :)

TCooper написал(а):

а у самих подвеска как у запорожца до 2000-х стояла.

Что же тогда БМВ рулится намного лучше? При том что в комфорте ничуть не уступает?)) Я конкретно про е39 на стоковой европейской подвеске и 210-й Элеганс?

224

Жесткость подвески и управляемость зачастую прямопропорциональны. На 220ом - хочешь плавно и неспешно ехать - на стандартной подвеске плывешь, хочешь порулить в шахматы поиграть - жесткость на двойку и вперед.
Цлк на спорт-подвеске рулится несравнимо с цешкой в эсприте, просто разные машины! Думаю не надо говорить, что рулится лучше  :blush:

225

Рубенс написал(а):

Цлк на спорт-подвеске рулится несравнимо с цешкой в эсприте, просто разные машины! Думаю не надо говорить, что рулится лучше

вот мне интересно как это происходит при одинаковых подвесках. это мнение субъективно. цлк и цешка отличаются только количеством дверей. подвеска на них как и коробки и моторы одинаковы

226

поднимем  тему заодно про нижнте оторванные рычаги и как это бывает
http://uploads.ru/t/I/D/5/ID58i.jpg

227

вот мне интересно как это происходит при одинаковых подвесках.

Элементарно. Жесткость 2-х дверного кузова - купе, на порядок выше

228

Gudvin.84 написал(а):

Элементарно. Жесткость 2-х дверного кузова - купе, на порядок выше

Откуда там порядок то (т.е. в 10 раз)? Жесткость купешки если выше, чем у седана, то процентов на 10.

229

Dmitry написал(а):

При том что в комфорте ничуть не уступает?

Уступает. И при этом ходит меньше гораздо. Про "не уступает в комфорте" - сказки из бумерклуба.
Конкретно не про 39 и 210, а про 36 и 202 говорю. Но с первыми примерно та же история.
Е39 классное авто, но говорить, что вариация подвески из 70х по всем пунктам лучше современной мерсовской многорычажки - как-то глупо.
В ее разработку не просто так вложили сотни тысяч тогда еще дойч-марок.

Отредактировано TCooper (2011-12-28 00:58:10)

230

gurza написал(а):

это мнение субъективно

оно и есть субъективное ибо база одинаковая

231

Как не прискорбно говорить но бмв на вторичном рынке ценится выше мерса,уходит быстрее!

232

999 написал(а):

Как не прискорбно говорить но бмв на вторичном рынке ценится выше мерса,уходит быстрее!

ну да ) потому что самолет ))
зато подвеска уже мертвая) у меня в городе катаются ребятки на х5 первых
на 36 , 39 так там подвеска уже все ... сказала пока) колеса как в Stance, только сомневаюсь что специально сделанно все это )
покатались, куриц нацепляли) доубивали машину и продают дальше)
http://jonsibal.com/bpimages/e36stance1.jpg

233

TCooper написал(а):

Уступает. И при этом ходит меньше гораздо. Про "не уступает в комфорте" - сказки из бумерклуба.

Как владелец и Мерседеса, и БМВ, могу сказать, что как раз таки про "уступает" и "ходит гораздо меньше" - это сказки из мб-клубом))) В комфорте она ничуть не уступает, рулится лучше, ходит примерно столько же. Выше уже описал пример со СВОИМИ машинами. Про "где-то читал" ничего и говорить не хочу, у нас народ всяких феби наставит, потом педаль в пол по убитой дороге, а потом "ой, подвеска сыпится" :D

TCooper написал(а):

что вариация подвески из 70х по всем пунктам лучше современной мерсовской многорычажки - как-то глупо.

Это где-то это ты в 70-х видел алюминиевую многорычажную подвеску? А вот примеров передней мерсовской подвески навалом, даже в 60-х. Вспомнить хотя бы ВАЗ 2101 ))

234

я тоже удивлен про разговоры алюминеевой подвески,граждане сайлентблоки держат рычаг а не алюминий.кстати уже для бумеров делает полиуретановые сайленты

235

Dmitry написал(а):

Как владелец и Мерседеса, и БМВ, могу сказать, что как раз таки про "уступает" и "ходит гораздо меньше" - это сказки из мб-клубом)

У русского человека "личный опыт" частенько переходит в предубеждение и предвзятость. В семье были е36 и 202, тоже есть что с чем сравнить. У меня личный опят первичен перед форумами и т.п. Собственная пятая точка для меня лучший индикатор комфорта на дороге.
И еще есть такой аспект как стоимость з/ч. Тот же Lemforder для 210 и для е39 стоит по-разному раза в 2-2.5.

Dmitry написал(а):

Это где-то это ты в 70-х видел алюминиевую многорычажную подвеску?

У БМВ впереди многорычажный алюминий? Макферсон либо двухрычжка. Про заднюю косорычажную я выше писал. Советую изучить вопрос.

Dmitry написал(а):

А вот примеров передней мерсовской подвески навалом, даже в 60-х. Вспомнить хотя бы ВАЗ 2101 ))

А у той же е39 впереди не двухрычажка? Полезно иногда заглядывать хотя бы под свою машину.

Отредактировано TCooper (2011-12-28 16:42:28)

236

TCooper написал(а):

А у той же е39 впереди не двухрычажка?

рычага два, по образу и подобию е28, е34  но в общем и целом  макферсон
http://uploads.ru/t/b/E/0/bE07W.jpg
http://uploads.ru/t/J/f/h/JfhWC.jpg

зря спорите, сколько людей столько и мнений о комфорте и управляемости и разные понятия вкладывают в эти определения
кому то и волга спорткар :D

явный передоз
http://uploads.ru/t/9/J/k/9JkQS.jpg

так просто лучше смотрица, да и функциональность явно на высоте
http://uploads.ru/t/U/F/1/UF1hG.jpg

эх чашки обидятся, про них забыли :flag:

Отредактировано Демьян (2011-12-28 18:35:54)

237

Fallen Religion написал(а):

колеса как в Stance, только сомневаюсь что специально сделанно все это

у меня тоже задняя домиком немного+когда садятся еще 3 человека так вообще прикольно,подвеска в идеале развал и прочее так же

238

TCooper написал(а):

У БМВ впереди многорычажный алюминий? Макферсон либо двухрычжка.

У БМВ спереди двухрычажная алюминиевая подвеска с несущей стойкой. Как правильно выше написал Демьян, конструкция близка к макферсону, но тем не менее сильно от него отличается, тем что рычага два и крепления к подрамнику сильно разнесены. Именно за счет этого и обеспечивается управляемость при относительно длинноходности. У 202 и 210 два поперечных рычага, конструкция, аналогичная той, что используется в ВАЗ 2101. Реализована правда в разы лучше, за счет чего рулятся 202-й и 210-й тоже очень не плохо. Существенный недостаток - это масса. Посмотрите сколько весят два рычага БМВ и сколько Мерседеса. Отсюда и четкость в управлении, при том подвеска не жесткая.

TCooper написал(а):

И еще есть такой аспект как стоимость з/ч. Тот же Lemforder для 210 и для е39 стоит по-разному раза в 2-2.5.

Извини конечно, но вот тут глупость написал :) Как можно сравнивать стоимость разных запчастей? А если уж так, то сравни сколько стоят те самые два рычага у БМВ, и у Мерседеса)))) Что алюминий меняется только всборе, а стальные рычаги обычно разборные - это так, но так за счет этого и вес разный.

TCooper написал(а):

Про заднюю косорычажную я выше писал. Советую изучить вопрос.

И тебе советую :) У БМВ сзади многорычажка) Сдвоенный поперечный несущий рычаг и три направляющих. Ах да, у мерседеса аж на один рычаг больше)))

TCooper написал(а):

А у той же е39 впереди не двухрычажка? Полезно иногда заглядывать хотя бы под свою машину.

На этот вопрос выше уже ответил) Совершенно другая конструкция.

239

дмитрий я насколько помню фирма мейли делает передние  нижнии рычаги на бумеры со сменной шаровой

240

999 написал(а):

дмитрий я насколько помню фирма мейли делает передние  нижнии рычаги на бумеры со сменной шаровой

Возможно :) Но я пишу именно про БМВ, а не про мейли) Я вообще считаю что говорить про что-либо упоминая марку авто можно только при использовании оригинала. Писал уже не раз, что не могу понять, почему люди сначала ставят всякое г***о, а потом жалуются что БМВ, Мерседес, Ауди и т.д. плохие машины. Ставьте оригинал и по заводской технологии (т.е. если не положено менять сайлент-блок в рычаге, значит надо менять весь рычаг в сборе), а если после этого какие-то проблемы, тогда уже жалуйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Вся правда о вырванных чашках