Демьян написал(а):а сказки про, то что рвет на бэхах чашки от того, что на них ездиют не совсем спокойно на ушатаннной подвеске
дело не в ушатанности а в конструкции кузова у бмв с этим частенько проблемы
TCooper написал(а):При этом ходит по полляма.
не ходит - 3 года или 150 ккм усреднённо
kuncik написал(а):т.е. на то место куда приваривается чашка,надо будет заколхозить заплатку и к ней приварить чашку?
не нужно ничего колхозить есть оригинальные детальки для этого
всё зависит от того насколько сильно сгнило
Nick_MV написал(а):и стойки есть в сарае-сервисе и стар имеется..
дык - купи жигули для дальняков!
на каждом углу можно ведро запчастей купить
Nick_MV написал(а):И че там с моторами? Те же что и на 210-м и 202-м рестайле 112. Какая проблема??
проблема что на пост рестайлинговых 211 уже 271 272 273 моторы и 9е коробки например
а на дорестайлах есть абц тот же эйрматик (хотя лучше чем на 220) и куча глючной электроники например
все не так страшно но внимания машина требует приличного
ежели внимание прощёлкано то машина требует приличных денег)
Nick_MV написал(а):Ну ведь не факт, что ты заплатишь, а глюк в дороге с подвеской не вылезет..
так и до паранойи недалеко
Dmitry написал(а):Да, но это другие деньги. Он и стОит дороже, и в обслуге уж точно не дешевле. Тогда уж лучше сразу майбах))))
но машина и правда поинтереснее. упали в цене 221е сильно щас. майбах на элементной базе 220го сделан есличе)
Nick_MV написал(а):Так то оно так, но и проблем там все же меньше. Даже сервисмены об этом говорят, как собственно, и сами владельцы..
там свои проблемы есть. более новая современная машина = больше проблем как правило. хотя мерседес вкурил, что совсем говно делать тоже невыгодно.
Nick_MV написал(а):Хорошо, может рестайловый и стоит У тебя какого года?
хорошо обслуженный дорестайл - тоже стоит.
Рубенс написал(а):Сложно описать в чем разница, честно говоря (можно начать говорить о работе подвески, плавности хода и т.д.), но она ощущается
разница в том что Е класс не может быть S классом
п.с. любителям БМВ посвящается
http://bmwservice.livejournal.com/
много ужосов))
з.ы. почитал децл - все таки раньше более интересный подход к технике был((