C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Вся правда о вырванных чашках


Вся правда о вырванных чашках

Сообщений 1 страница 30 из 253

Опрос

Случаи все учищаются и мне стало интересно, Вырывало ли у вас чашки ?
Да, у меня рестайл

16% - 23
Нет, у меня рестайл

35% - 48
Да, у меня дорестайл

14% - 20
Нет, у меня дорестайл

33% - 45
Голосов: 136

1

Меня пока бог миловал, но всеиже интесерна статистика ...

2

поголовно этому подвержены С280 и С240!

3

У меня отвалилась на 202-м 1993-го года, сейчас отваливается на 210-м 2000-го года, надо делать будет. Причем последний 100% не бит был, и кузовному ремонту не подвергался. На сервисе когда смотрели, вообще ничуть не удивились. Вот такое вот качество металла пошло у  Мерседеса. Кстати говорят что на 202-м чашки значительно прочнее, чем на 210-м.

4

tsepi4 написал(а):

оголовно этому подвержены С280 и С240!

А так же С180, С200, С220, С230... Ну и дизеля с компрессорами там же) Там проблема не в том, что двигатель тяжелый, а в том, что металл тонкий, он со временем просто сгнивает. Причем гниет под антикором, уж не знаю как и почему. Просто у меня на 202-м внешне до последнего момента все идеально было, как вдруг лопнула. А когда стали смотреть дальше, сверху ровненький антикор, а под ним труха.

5

Проблема в том,что система этой подвески полное ГОВНО!!!Это нифига не безопасно!!!Держитесь подальше от этой еб-рии или можете оказаться в кювете или на встречке после очередной ямки!!!!

6

А на 124-х трескаются столбы и отрываются места крепления заднего подрамника. На 220-х прогнивают передние брызговики в районе крепления стоек airmatic. Вот фото тормозных трубок CLS W219, год выпуска 2005.

http://uploads.ru/t/2/c/o/2cotu.jpg

И что? Пойти купить новую Калину? Лично меня все эти болячки не пугают.

7

MVVEMPIRE написал(а):

Проблема в том,что система этой подвески полное ГОВНО!!!Это нифига не безопасно!!!Держитесь подальше от этой еб-рии или можете оказаться в кювете или на встречке после очередной ямки!!!!

Ну стоит заметить, что для своего времени система подвески на 202-м была очень даже  замечательная, ведь  именно она обеспечивает такой баланс управляемости и комфорта. В 1993-м году немногие конкуренты имели что-нибудь подобное, это вам не макферсон спереди и балка сзади, как у ауди. Другое дело что конструкция самой чашки какая-то не очень надежная, как будто жалко было в два раза больше металла на нее пустить и проблемы бы не было и в помине. Я понимаю, что борьба с лишним весом в автомобилестроении очень актуальна, но это как раз неудачный ее пример :) Ну а нам остается только своевременно отслеживать состояние этих узлов и при необходимости сразу же менять их.

8

Pavel0861

Это все только для усредненной статистики.

9

Dmitry написал(а):

управляемости

вот с тим я бы поспорил ))))))))))))

Отредактировано W202 (2011-11-28 00:07:43)

10

Dmitry
А в каком месте такая система дает управляемость?202-ой машина валкая и неуправляемая+ко всему дебильный подбор пары пружина-амморт.Если что не так подберешь ничаянно) пиз-к и чашки нет)

11

MVVEMPIRE написал(а):

дебильный подбор пары пружина-амморт

не ну, не наговаривай !

Главное мягко и тихо.

12

W202
Да это попа ваще полная!!!Че наговаривать то.Чашки тонкие если придет звиздец аммо вырвет к чертям.

Отредактировано MVVEMPIRE (2011-11-28 00:11:43)

13

На моем пока не вырывало... А вот на w210 братовом наполовину оторвало, вовремя заметили.

14

Dmitry написал(а):

для своего времени система подвески на 202-м была очень даже  замечательная

Этот тип подвески (двухрычажная) был известен задолго до разработки W202, достаточно вспомнить хотя бы ВАЗ-2101.

15

MVVEMPIRE написал(а):

Чашки тонкие если придет звиздец аммо вырвет к чертям.

Давайте просто подождем, оторванных амортикив ??? есть у гоко еще и их вырывало ?

16

Ребят, вот вы тут ругаете конструкцию, мол, ненадежная, отрывучая, неуправляемая... Извините, конечно, но вы зажрались! Спустились бы с небес на землю и прокатились на чем-нибудь более "народном"... Глядишь, не так уж и плохо дело, в том числе и с надежностью узлов, прошедших не одну сотню тысяч, в том числе по РФ и странам СНГ, и прослуживших больше 10 лет в непрерывной работе!

17

Pavel0861 написал(а):

ВАЗ-2101.

+ мильен, токо там пружинка с амортиком идет прямо в столб, вот бы у нас также, или хотябы как 211.

18

Pilot88052
Просто на других авто немецких тех годов нормальная подвеска-человеческая,которая не кончит вас где-нить по дороге.

19

Pilot88052

Тсссссссс тут же у всех пробег от 150 до 250 ))))))))))))))))))))))))))))

Так что проблем нет епта )))))) это конструкция ))))))) :D

20

MVVEMPIRE написал(а):

А в каком месте такая система дает управляемость?202-ой машина валкая и неуправляемая+ко всему дебильный подбор пары пружина-амморт.

А ты с чем сравниваешь то? Назови мне машину тех лет, с аналогичными или лучшими характеристиками и комфорта, и управляемости.

21

MVVEMPIRE написал(а):

Просто на других авто немецких тех годов нормальная подвеска-человеческая,которая не кончит вас где-нить по дороге.

кстати да:

например гребаный второй гольф где рычаги прикручены к подрамнику.

или страрая добрая рживая е34

так или иначе следить надо за машиной и не кончит.

22

MVVEMPIRE написал(а):

-человеческая,которая не кончит вас где-нить по дороге.

Да я недавно тут летал в кювет на старом и сильно уставшем 124-тике. У переднего штампованного диска обод смяло до самого диска, удар едва не разорвал резинку, в которой зафиксирован амортизатор. И что, вытащили меня, поставил я запаску, завелся и поехал дальше на абсолютно исправном автомобиле с пробегом явно за миллион. На мне, кстати, тоже ни ссадины. Да, стащило меня не из-за чашки, а из-за гладкого льда в крутом повороте без опознавательных знаков на малодеятельной дороге в Мордовии.

23

W202 написал(а):

+ мильен, токо там пружинка с амортиком идет прямо в столб, вот бы у нас также, или хотябы как 211.

Только там шаровая периодически отваливается, если вовремя не заменить))))))
Ну и что, вы можете сравнить управляемость 2101 и 202-го? Или может 2101 настолько же хуже по управляемости, насколько лучше по комфорту? :D

24

W202 написал(а):

или хотябы как 211

Не завидуй 211-м, у них ситуация хуже - отрыв чашки на 202 210 можно отследить, а на 211 внезапно ломается нижний виток пружины и она одевается на амортизатор. Машина падает так, что колеса не повернуть - в крылья упираются.

25

Pavel0861 написал(а):

а на 211 внезапно ломается нижний виток пружины и она одевается на амортизатор.

Обожаю мерседес )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
:rofl:

26

Dmitry написал(а):

Только там шаровая периодически отваливается, если вовремя не заменить

Ты с 124-м не перепутал?

Dmitry написал(а):

Ну и что, вы можете сравнить управляемость 2101 и 202-го?

Могу, ездил на обеих машинах.

27

W202 написал(а):

так или иначе следить надо за машиной и не кончит

Истина в последней инстанции. Машинами, коим посвящен этот форум, обладают либо рукастые любители, либо просто аккуратные и уделяющие машине внимание посредством диагностики на сервисах, либо те, кому надо круто за копейки или перебиться ненадолго. И у первых двух видов хозяев такие проблемы должны быть отмечены в блокнотике, мол, через 10-15 тыщ, если ничего не делать, будет бумц. И этот бумц, как правило, не наступает!

28

Ну вы еще 220-е вспомните, с которыми вечером машину поставил, а утром приходишь, а она лежит себе... И хорошо еще если колеса с вечера ровно стояли, а то заодно со стойками можно и передние крылья поменять))) С ним правда все тихо, мирно, под покровом ночи :D

29

W202 написал(а):

Обожаю мерседес

Хорошая машина, без работы не останешься.

30

Dmitry написал(а):

Только там шаровая периодически отваливается, если вовремя не заменить))))))
Ну и что, вы можете сравнить управляемость 2101 и 202-го? Или может 2101 настолько же хуже по управляемости, насколько лучше по комфорту

Согласен конечно.  но сравнение в таком ключе  не коректно...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Вся правда о вырванных чашках