Меня пока бог миловал, но всеиже интесерна статистика ...
Вся правда о вырванных чашках
Сообщений 1 страница 30 из 253
Опрос
Поделиться22011-11-27 23:34:59
поголовно этому подвержены С280 и С240!
Поделиться32011-11-27 23:35:59
У меня отвалилась на 202-м 1993-го года, сейчас отваливается на 210-м 2000-го года, надо делать будет. Причем последний 100% не бит был, и кузовному ремонту не подвергался. На сервисе когда смотрели, вообще ничуть не удивились. Вот такое вот качество металла пошло у Мерседеса. Кстати говорят что на 202-м чашки значительно прочнее, чем на 210-м.
Поделиться42011-11-27 23:38:06
оголовно этому подвержены С280 и С240!
А так же С180, С200, С220, С230... Ну и дизеля с компрессорами там же) Там проблема не в том, что двигатель тяжелый, а в том, что металл тонкий, он со временем просто сгнивает. Причем гниет под антикором, уж не знаю как и почему. Просто у меня на 202-м внешне до последнего момента все идеально было, как вдруг лопнула. А когда стали смотреть дальше, сверху ровненький антикор, а под ним труха.
Поделиться52011-11-27 23:43:26
Проблема в том,что система этой подвески полное ГОВНО!!!Это нифига не безопасно!!!Держитесь подальше от этой еб-рии или можете оказаться в кювете или на встречке после очередной ямки!!!!
Поделиться72011-11-28 00:03:47
Проблема в том,что система этой подвески полное ГОВНО!!!Это нифига не безопасно!!!Держитесь подальше от этой еб-рии или можете оказаться в кювете или на встречке после очередной ямки!!!!
Ну стоит заметить, что для своего времени система подвески на 202-м была очень даже замечательная, ведь именно она обеспечивает такой баланс управляемости и комфорта. В 1993-м году немногие конкуренты имели что-нибудь подобное, это вам не макферсон спереди и балка сзади, как у ауди. Другое дело что конструкция самой чашки какая-то не очень надежная, как будто жалко было в два раза больше металла на нее пустить и проблемы бы не было и в помине. Я понимаю, что борьба с лишним весом в автомобилестроении очень актуальна, но это как раз неудачный ее пример Ну а нам остается только своевременно отслеживать состояние этих узлов и при необходимости сразу же менять их.
Поделиться82011-11-28 00:03:53
Pavel0861
Это все только для усредненной статистики.
Поделиться92011-11-28 00:04:58
управляемости
вот с тим я бы поспорил ))))))))))))
Отредактировано W202 (2011-11-28 00:07:43)
Поделиться102011-11-28 00:07:05
Dmitry
А в каком месте такая система дает управляемость?202-ой машина валкая и неуправляемая+ко всему дебильный подбор пары пружина-амморт.Если что не так подберешь ничаянно) пиз-к и чашки нет)
Поделиться112011-11-28 00:09:29
дебильный подбор пары пружина-амморт
не ну, не наговаривай !
Главное мягко и тихо.
Поделиться122011-11-28 00:11:22
W202
Да это попа ваще полная!!!Че наговаривать то.Чашки тонкие если придет звиздец аммо вырвет к чертям.
Отредактировано MVVEMPIRE (2011-11-28 00:11:43)
Поделиться132011-11-28 00:13:07
На моем пока не вырывало... А вот на w210 братовом наполовину оторвало, вовремя заметили.
Поделиться142011-11-28 00:14:41
для своего времени система подвески на 202-м была очень даже замечательная
Этот тип подвески (двухрычажная) был известен задолго до разработки W202, достаточно вспомнить хотя бы ВАЗ-2101.
Поделиться152011-11-28 00:16:07
Чашки тонкие если придет звиздец аммо вырвет к чертям.
Давайте просто подождем, оторванных амортикив ??? есть у гоко еще и их вырывало ?
Поделиться162011-11-28 00:18:50
Ребят, вот вы тут ругаете конструкцию, мол, ненадежная, отрывучая, неуправляемая... Извините, конечно, но вы зажрались! Спустились бы с небес на землю и прокатились на чем-нибудь более "народном"... Глядишь, не так уж и плохо дело, в том числе и с надежностью узлов, прошедших не одну сотню тысяч, в том числе по РФ и странам СНГ, и прослуживших больше 10 лет в непрерывной работе!
Поделиться172011-11-28 00:20:25
ВАЗ-2101.
+ мильен, токо там пружинка с амортиком идет прямо в столб, вот бы у нас также, или хотябы как 211.
Поделиться182011-11-28 00:21:05
Pilot88052
Просто на других авто немецких тех годов нормальная подвеска-человеческая,которая не кончит вас где-нить по дороге.
Поделиться192011-11-28 00:22:20
Pilot88052
Тсссссссс тут же у всех пробег от 150 до 250 ))))))))))))))))))))))))))))
Так что проблем нет епта )))))) это конструкция )))))))
Поделиться202011-11-28 00:24:06
А в каком месте такая система дает управляемость?202-ой машина валкая и неуправляемая+ко всему дебильный подбор пары пружина-амморт.
А ты с чем сравниваешь то? Назови мне машину тех лет, с аналогичными или лучшими характеристиками и комфорта, и управляемости.
Поделиться212011-11-28 00:25:29
Просто на других авто немецких тех годов нормальная подвеска-человеческая,которая не кончит вас где-нить по дороге.
кстати да:
например гребаный второй гольф где рычаги прикручены к подрамнику.
или страрая добрая рживая е34
так или иначе следить надо за машиной и не кончит.
Поделиться222011-11-28 00:25:32
-человеческая,которая не кончит вас где-нить по дороге.
Да я недавно тут летал в кювет на старом и сильно уставшем 124-тике. У переднего штампованного диска обод смяло до самого диска, удар едва не разорвал резинку, в которой зафиксирован амортизатор. И что, вытащили меня, поставил я запаску, завелся и поехал дальше на абсолютно исправном автомобиле с пробегом явно за миллион. На мне, кстати, тоже ни ссадины. Да, стащило меня не из-за чашки, а из-за гладкого льда в крутом повороте без опознавательных знаков на малодеятельной дороге в Мордовии.
Поделиться232011-11-28 00:26:07
+ мильен, токо там пружинка с амортиком идет прямо в столб, вот бы у нас также, или хотябы как 211.
Только там шаровая периодически отваливается, если вовремя не заменить))))))
Ну и что, вы можете сравнить управляемость 2101 и 202-го? Или может 2101 настолько же хуже по управляемости, насколько лучше по комфорту?
Поделиться242011-11-28 00:26:12
или хотябы как 211
Не завидуй 211-м, у них ситуация хуже - отрыв чашки на 202 210 можно отследить, а на 211 внезапно ломается нижний виток пружины и она одевается на амортизатор. Машина падает так, что колеса не повернуть - в крылья упираются.
Поделиться252011-11-28 00:29:05
а на 211 внезапно ломается нижний виток пружины и она одевается на амортизатор.
Обожаю мерседес )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Поделиться262011-11-28 00:29:31
Только там шаровая периодически отваливается, если вовремя не заменить
Ты с 124-м не перепутал?
Ну и что, вы можете сравнить управляемость 2101 и 202-го?
Могу, ездил на обеих машинах.
Поделиться272011-11-28 00:30:10
так или иначе следить надо за машиной и не кончит
Истина в последней инстанции. Машинами, коим посвящен этот форум, обладают либо рукастые любители, либо просто аккуратные и уделяющие машине внимание посредством диагностики на сервисах, либо те, кому надо круто за копейки или перебиться ненадолго. И у первых двух видов хозяев такие проблемы должны быть отмечены в блокнотике, мол, через 10-15 тыщ, если ничего не делать, будет бумц. И этот бумц, как правило, не наступает!
Поделиться282011-11-28 00:30:57
Ну вы еще 220-е вспомните, с которыми вечером машину поставил, а утром приходишь, а она лежит себе... И хорошо еще если колеса с вечера ровно стояли, а то заодно со стойками можно и передние крылья поменять))) С ним правда все тихо, мирно, под покровом ночи
Поделиться292011-11-28 00:31:00
Обожаю мерседес
Хорошая машина, без работы не останешься.
Поделиться302011-11-28 00:31:54
Только там шаровая периодически отваливается, если вовремя не заменить))))))
Ну и что, вы можете сравнить управляемость 2101 и 202-го? Или может 2101 настолько же хуже по управляемости, насколько лучше по комфорту
Согласен конечно. но сравнение в таком ключе не коректно...