C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Вся правда о вырванных чашках


Вся правда о вырванных чашках

Сообщений 181 страница 210 из 253

Опрос

Случаи все учищаются и мне стало интересно, Вырывало ли у вас чашки ?
Да, у меня рестайл

16% - 23
Нет, у меня рестайл

35% - 48
Да, у меня дорестайл

14% - 20
Нет, у меня дорестайл

33% - 45
Голосов: 136

181

Nick_MV написал(а):

Серьезно, я не знаю что может сравниться в ремонте у 211 с 220.. Интересно просто..

Те же моторы, та же АКПП, тот же 4матик. Подвеска на 211-й тоже не дешевая, при том что по уровня комфорта 211-й - это жигули по сравнению с 220-м, без обид, но это так :)

182

Gudvin.84 написал(а):

Ауди в цинке с 86-го года, если чо

А толку? При малейшей коцке цинк сходит, при кузовном ремонте цинк сходит, на машинах старше лет 7ми его нет на самых ответственных местах )

MVVEMPIRE написал(а):

Менял на своей аммо,так они вообще не работали,приржавели в одном положении и фиг его знает сколько лет тупо долбили в кузов,все целое.

От жеж сказочник ) Ездил много лет с неработающей подвеской? Со спиной нет проблем? А, ну на БМВ, наверное, особой разницы нету )

183

TCooper написал(а):

От жеж сказочник ) Ездил много лет с неработающей подвеской? Со спиной нет проблем? А, ну на БМВ, наверное, особой разницы нету )

Ты сначала спроси,подумай,а потом говори.Я как только взял машину сразу же поменял амо,умник.

Отредактировано MVVEMPIRE (2011-12-24 21:06:10)

184

Dmitry написал(а):

Нормальное решение - это замена стоек на новые. Тогда ничего падать не будет. Про ремкомплекты везде написано что хватает не надолго, но народ упорно пытается почить одноразовые вещи.

+1 меня вообще это добивает - чинить то что не чиниться, я понимаю что они дорогие, но поменять  раз всяко дешевле чем 3 раза чинить ...

PS еще говорят, некоторые каким то образом шаровые пытаются восстановить ...
PPS это еще ладно мне позавчера знакомый позвонил спросил: "ты не знаешь где Амортизаторы прокачать можно" - у человека таз 15-ка он блин дешманские амортизаторы ремонтировать хочет :tired:

185

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

еще говорят, некоторые каким то образом шаровые пытаются восстановить

Это да :) И шаровые, и наконечники, все восстанавливают)) Даже сайлент-блоки меняют там, где они даже в зч не поставляются. А потом и появляются мнения что машина г**но, что все сыпится постоянно и т.д. Мне про БМВ тоже столько всего про подвеску говорили, что чуть ли не каждые 5 тысяч ремонтировать придется))))

186

MVVEMPIRE написал(а):

Я как только взял машину сразу же поменял амо,умник.

Значит у предыдущего хозяина хондроз? Ездил когда-нить на машине с подвеской без хода? Только слюной не брызгай, здесь не форум БМВодов.

Отредактировано TCooper (2011-12-25 12:27:24)

187

Dmitry написал(а):

Мне про БМВ тоже столько всего про подвеску говорили, что чуть ли не каждые 5 тысяч ремонтировать придется))))

лож и провокация :D
не чаще чем на мерседесе
на 28-й, 34-й на заду вообще ничего кроме стоек менять не надо, за исключением форс мажора
подшипники на ступицах за пол миллиона не заменены не разу (на 28-й)
есть индивидумы у которых стойки у опор срезает (видел лично)
а сказки про, то что рвет на бэхах чашки от того, что на них ездиют не совсем спокойно на ушатаннной подвеске

Dmitry написал(а):

И шаровые, и наконечники, все восстанавливают))

делал и себе в 90-х на бэхе 28 рычаги, отходили 150 т.км - вкладыш из материала по которому стрела "телескоп" на кране работает, поэтому: как, из чего и кто - существенная разница в результате получается.

188

Демьян написал(а):

на 28-й, 34-й на заду вообще ничего кроме стоек менять не надо, за исключением форс мажора

Не стоит сравнивать подвеску на 28, 32, 34 с подвеской мерсов. Разве что с W123. В бмв подвеска на косых рычагах, проще нее - только неразрезной мост. Более-менее аналог мерсовского мульти-линка (который в производстве с 1982г) появился разве что на 46, если не ошибаюсь. Вот тут уже можно подискутировать )

Демьян написал(а):

не чаще чем на мерседесе

У меня брат на е53 ездит. Ему бы сейчас эти слова услышать... У меня первая замена задней подвески была когда пробег перевалил за 570ткм, машина конца 95 года. Колеса при этом не отваливались. Не думаю что тот же 39 или 53 может повторить.

189

про новые кузова и не спорю
алюминий требует денеХ

Отредактировано Демьян (2011-12-25 12:56:09)

190

Ну вот взять одноклассников и современников - е36 и W202. На 36 сравнимый с 202 ресурс подвески только из-за того, что она гораздо проще. На БМВ гораздо жестче в угоду управляемости, у 202 сложная подвеска по 5 рычагов на колесо обеспечила очень хороший баланс управляемости и комфорта, как уже здесь сказали. При этом ходит по полляма. Многорычажка тем хороша, что ее можно без замены самой структуры настроить как угодно. Все таки у 202 (как и у всех MB того времени) подход к подвескам имхо качественнее.

191

Демьян написал(а):

а сказки про, то что рвет на бэхах чашки от того, что на них ездиют не совсем спокойно на ушатаннной подвеске

Дело не в ушатанной подвеске, а как раз в "не совсем спокойно". Точнее даже не совсем не разумно. Ну или как иначе объяснить почему люди на огромной скорости влетают в огромные ямы. И почему сразу не жалуются за одно и на слабые диски, которые обычно тоже мнутся после контакта с такими "препятствиями".

Демьян написал(а):

У меня брат на е53 ездит. Ему бы сейчас эти слова услышать... У меня первая замена задней подвески была когда пробег перевалил за 570ткм, машина конца 95 года. Колеса при этом не отваливались. Не думаю что тот же 39 или 53 может повторить.

Уверяю, повторить сможет. Отвалиться - не отвалиться, но то что всё болтаться будет - это факт. Не знаю где ты так ездил, что задняя подвеска 570 тысяч проездила.

У меня на 202-м она к 250 тысячам уже попросилась на замену. На 210-м (подвеска та же) к 170 тоже была рекомендация по замене, пока еще не критичная, но сказали максимум тысяч 30-50 и надо менять. На е39 пробег 120 тысяч и задняя подвеска в идеале включая стойки, причем все стоит еще с завода.

С передней подвеской все еще интересней, на 210-м при пробеге 120 тысяч пришлось менять шаровые и верхние рычаги (тоже такие же, как на 202-м), а так же сайлент-блоки нижних рычагов. Иными словами все, что можно поменять по переду, на 120 тысячах поменяли. Для сравнения на е39 при пробеге 120 тысяч у меня вся подвеска в норме, причем почти все стоит еще и завода! Менялись только передние стойки в сборе.

Единственное, за что 210-му можно дать фору, это за то, что он ездил до 45 тысяч по Германии, а е39 до 70 тысяч.

P.S. Писал исключительно про свои машину, а не про "где-то читал", "где-то слышал", "знакомый рассказывал".

192

Dmitry
Ну если что, в моем отчете видно все рычаги, и наверное видно, что они заводской оригинал. Пробег своего авто я не скрывал тоже, все есть в моей теме.
Передний правый верхний рычаг я менял полгода назад, левый - родной, ходит. Нижние менял после бордюра. Тоже все личный опыт.

Тут так же, как и в теме про расход топлива. Кто-то не верит, что он может быть меньше паспортного, а кто-то его с лихвой перекрывает.

Отредактировано TCooper (2011-12-25 13:54:31)

193

Демьян написал(а):

алюминий требует денеХ

Правильней сказать даже не алюминий, а управляемость-комфорт. Дороговизна алюминиевой подвески обусловлена тем, что для снижения массы все элементы сделаны неразъёмными и не разборными. Т.е. застучала шаровая, надо менять весь рычаг. А по хорошему все рычаги, потому как когда меняешь один, возрастает нагрузки на сайлент-блоки соседних, т.к. они уже мягче, чем у нового, следовательно в ближайшее время они помрут, а если этого вовремя не заметить, то помрет и сайлент-блок в недавно замененном рычаге. Но о чем говорить, если люди умудряются менять сайлент-блоки в нижних рычагах на е39, хотя ясно написано в документации что они меняются только вместе с рычагом. Правда поставляются в оригинале отдельно. Но у нас же народ считает что отдельно сайлент-блок можно купить, то можно старый выпрессовать, а новые запрессовать. Хотя если уж так рассуждать, то многие ли оригинал ставят. А про неоригинал я вообще молчу, не могу понять почему на те же бмв ставят подвеску феби, а потом жалуются что на бмв подвеска слабая, каждые 5 тысяч стучать начинает? БМВ то тут причем? Если оригинальный рычаг стоит 15 тысяч, а феби 4, чего вы хотели то от него?

194

Демьян написал(а):

на 28-й, 34-й на заду вообще ничего кроме стоек менять не надо, за исключением форс мажора

Гумилагеры забыл

TCooper написал(а):

32

там другая ходовая ни как в 34 и 28  это вообще другая машина причем далеко не дешевая даже по сегодняшним временам (с мотором м70 по крайней мере)

рассуждать о надежости ходовок е39 е53 - бессмысленно столько баек и мифов придумано что просто страшно становится. но цены на рычаги рейки и прочее на них заметно упали за последние 4 года и обслуживать их стоит не таких уж космических денег.  если раньше рейка на е53 стоила около 140 000 р то сейчас 40 000 - разница как бы заметна я думаю раз в 180 000 можно рейку позволить себе махнуть.
а по поводу надежности - БТР вообще ништяк там подвеска вечная

195

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

Гумилагеры забыл

да не забыл
хотя смотрю с позиции своей 28-й - не менялись
а 34-ки 2 шт которые у друзей - поменяли

п.с. спор кланов бэх и мерсов - это бесконечно :D
каждый останется при своем мнении
попробовав того и другого на сторону кого то одного встать не готов, у каждой марки есть свои достоинства и недостатки

е34+ом603турбо+мех. гетраг  = идеальная техника :tomato:

Отредактировано Демьян (2011-12-25 14:51:05)

196

Демьян написал(а):

хотя смотрю с позиции своей 28-й - не менялись

Какая у тебя 28 ? есть тема с твоей машиной ? (на 28 клубе например) - если есть дай ссыль интересно (сам люблю и БМВ и Мерседес)
я себе хотел взять 28 чисто под реставрацию , но товарищу нужнее оказалась  :crazyfun:  на той неделе ему вторую купили как донора  :D   вообще 28 это настоящая бмв ИМХО - а вообще мечта - е24...

197

TCooper написал(а):

У меня первая замена задней подвески была когда пробег перевалил за 570ткм, машина конца 95 года. Колеса при этом не отваливались.

TCooper, на чем основано твоё утверждение что "первая замена задней подвески была когда пробег перевалил за 570ткм"   ??
И заодно расскажи по каким признакам ты судишь о том что подвеску пора ремонитровать?

198

Демьян написал(а):

у каждой марки есть свои достоинства и недостатки

Вот это золотые слова.

RYP
Заводские клейма звезды на деталях подвески. Пробег - одометр + доподлинно знаю сколько было скручено пригонявшим машину в 2001 году.
Подвеску отремонтировал потому, что руки добрались, требовала замены последние месяца 3-4 до ремонта. 16 колеса и месяц езды по асфальту. Люфты в СБ верхних переднего и заднего рычагов, люфты в плавающих. Остальное - заодно. Машина стала конкретно хуже управляться, стал слышать стуки, а при выходе из поворота при установке руля в ноль появилась раскачка задней оси.

199

TCooper написал(а):

Заводские клейма звезды на деталях подвески.

я тоже при ремонте своего авто вижу детали с клеймом-штерном. Но ведь это говорит лишь о том что при предыдущем ремонте использовались оригинальные з/ч.

TCooper написал(а):

люфты в плавающих.

т.е. ты действительно веришь что твои плавающие стоят ещё с завода, пройдя 570 т.км и 16 земных лет времени?

200

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

Какая у тебя 28 ? есть тема с твоей машиной ? (на 28 клубе например) - если есть дай ссыль интересно (сам люблю и БМВ и Мерседес)

была (продана в 07 году) 528i 11.81г м30 185л.с. л-джет, трансмиссия спорт (по объему масла получалось) - темы на 28-м нет (хотя сам я там есть  :D  "528i", т.к. ноутбук и соотв интернет появился в 10-ом году, ранее как то обходился.

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

на той неделе ему вторую купили как донора

у меня тоже был, точнее есть еще - продаю его на 30-ке (там я - "Дима34")
http://www.e30club.ru/forum/index.php/t … 484.0.html

п.с. от вырванных чашек далековато тема уехала
по опроснику: менял левую, скорей всего "последствия" т.к. бампер был не свой
так же проварены места крепления верхних рычагов на обоих сторонах

Отредактировано Демьян (2011-12-25 18:08:04)

201

TCooper написал(а):

Заводские клейма звезды на деталях подвески.

Как правильно написал RYP, это всего лишь означает что детали оригинальные! А поменять их могли уже 5 раз. Хотя судя по пробегу думали что меняли 1-2 раза... Если так, то кто-нибудь из последующих хозяев моей Цешки будет менять подвеску и тоже будет всем утверждать что она родная, потому что на ней клейма звезды стоят))))

202

RYP написал(а):

ты действительно веришь что твои плавающие стоят ещё с завода, пройдя 570 т.км и 16 земных лет времени?

Я верю лишь в то, что ни один из предыдущих владельцев не стал бы ставить оригинал ввиду своей жадности. Плюс все было видно по износу. И да, убеждать никого не собираюсь.

203

Подскажите причину отрыва чашки?
Гниет сама чашка или гниет место кузова куда она приварена?

Отредактировано kuncik (2011-12-25 19:17:30)

204

Место сварки гниет, а от него сама чашка и место кузова, куда она прилегает. У меня так вообще там дырки сквозные местами были.

205

Dmitry
т.е. на то место куда приваривается чашка,надо будет заколхозить заплатку и к ней приварить чашку?

206

в том месте щедро мастикой замазано, которая со временем трескается и .... потом как всегда в сырости и соли
у себя расковырял ее всю, зачистил грунтом покрыл а сверху масло+мовиль (1/1) - сейчас там все жирное и воде дороги нет

,надо будет заколхозить заплатку и к ней приварить чашку

а это уже по месту смотреть, в любом случае резать до живого

Отредактировано Демьян (2011-12-25 19:37:36)

207

kuncik
Надо смотреть по месту. В большинстве случаев никаких заплаток не надо, просто все хорошо зачищается и новая чашка приваривается на к кузову. Собственно основная проблема в том, что металл у чашки очень тонкий и поэтому сгнивает гораздо быстрее, чем те же лонжероны. Ну а если все очень запущено, то бывает что уже и заплатки некуда ставить, только менять кусок лонжерона. Но это очень редкие случаи)

208

999 написал(а):

давно уже ремонтируются передние и задние стойки на 220!

Да, в курсе. Вынимается мешок этот из стойки и так далее.. Но ведь это проблема?

Dmitry написал(а):

Делается всегда при регулировке сход-развала. Никакой проблемы в этом нету, просто нужен стар.

Конечно, а стар у нас на каждом шагу практически.. Упадет машина на брюхо в дороге.. Ну, скажем км 200 от городаи нет проблем - о чудо! и стойки есть в сарае-сервисе и стар имеется.. :)

Dmitry написал(а):

Вот ключевая проблема. Нормальное решение - это замена стоек на новые.

Конечно решение. Все просто менять на новое.. И рейку за 90 штук (нового образца).. Хотя, может сейчас она и дешевле.. 70 штук :) Тоже в общем "без проблем"

Dmitry написал(а):

Про ремкомплекты везде написано что хватает не надолго

О чем и речь..
А все это вкупе - конкретный геморрой!

209

Dmitry написал(а):

Те же моторы, та же АКПП, тот же 4матик. Подвеска на 211-й тоже не дешевая, при том что по уровня комфорта 211-й - это жигули по сравнению с 220-м, без обид, но это так

И че там с моторами? Те же что и на 210-м и 202-м рестайле 112. Какая проблема?? Очень хорошие двигатели. Коробка тоже 6, как и у всех 210-х и 202-х.. Все косяки известны..
Так можно и про любой Мерс сказать, который на пружинах, что он жигуль по сравнению с 220-м

210

Nick_MV написал(а):

Конечно, а стар у нас на каждом шагу практически..

О том и речь, что на каждом шагу 220-й обслуживать не надо, тогда он и не

Nick_MV написал(а):

Упадет машина на брюхо в дороге..

Nick_MV написал(а):

Конечно решение. Все просто менять на новое.. И рейку за 90 штук (нового образца).. Хотя, может сейчас она и дешевле.

Об этом тоже неоднократно писалось. 220-й такая машина, что надо либо сразу понимать сколько стоит ее обслуживание, либо лучше не покупать ее. Собственно это касается всех современных авто премиум класса. В гаражах они не чинятся. И это не из-за алчности производителя, это плата за весь тот комфорт, которым он обладает.

Nick_MV написал(а):

И че там с моторами? Те же что и на 210-м и 202-м рестайле 112. Какая проблема?? Очень хорошие двигатели. Коробка тоже 6, как и у всех 210-х и 202-х.. Все косяки известны..

Я про это писал. Ты спросил чем 220-й может сравниться с 211-м, я и написал что моторами, коробками и прочим.

Nick_MV написал(а):

Так можно и про любой Мерс сказать, который на пружинах, что он жигуль по сравнению с 220-м

Ну собственно так и есть :) И касается это не только Мерсов. Хочешь ездить с комфортом, за это надо платить. Не хочешь знать сколько стоят пневмостойки с компрессором, не будет такого комфорта. Все просто :)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Вся правда о вырванных чашках