Демьян написал(а):а сказки про, то что рвет на бэхах чашки от того, что на них ездиют не совсем спокойно на ушатаннной подвеске
Дело не в ушатанной подвеске, а как раз в "не совсем спокойно". Точнее даже не совсем не разумно. Ну или как иначе объяснить почему люди на огромной скорости влетают в огромные ямы. И почему сразу не жалуются за одно и на слабые диски, которые обычно тоже мнутся после контакта с такими "препятствиями".
Демьян написал(а):У меня брат на е53 ездит. Ему бы сейчас эти слова услышать... У меня первая замена задней подвески была когда пробег перевалил за 570ткм, машина конца 95 года. Колеса при этом не отваливались. Не думаю что тот же 39 или 53 может повторить.
Уверяю, повторить сможет. Отвалиться - не отвалиться, но то что всё болтаться будет - это факт. Не знаю где ты так ездил, что задняя подвеска 570 тысяч проездила.
У меня на 202-м она к 250 тысячам уже попросилась на замену. На 210-м (подвеска та же) к 170 тоже была рекомендация по замене, пока еще не критичная, но сказали максимум тысяч 30-50 и надо менять. На е39 пробег 120 тысяч и задняя подвеска в идеале включая стойки, причем все стоит еще с завода.
С передней подвеской все еще интересней, на 210-м при пробеге 120 тысяч пришлось менять шаровые и верхние рычаги (тоже такие же, как на 202-м), а так же сайлент-блоки нижних рычагов. Иными словами все, что можно поменять по переду, на 120 тысячах поменяли. Для сравнения на е39 при пробеге 120 тысяч у меня вся подвеска в норме, причем почти все стоит еще и завода! Менялись только передние стойки в сборе.
Единственное, за что 210-му можно дать фору, это за то, что он ездил до 45 тысяч по Германии, а е39 до 70 тысяч.
P.S. Писал исключительно про свои машину, а не про "где-то читал", "где-то слышал", "знакомый рассказывал".