C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Вся правда о вырванных чашках


Вся правда о вырванных чашках

Сообщений 91 страница 120 из 253

Опрос

Случаи все учищаются и мне стало интересно, Вырывало ли у вас чашки ?
Да, у меня рестайл

16% - 23
Нет, у меня рестайл

35% - 48
Да, у меня дорестайл

14% - 20
Нет, у меня дорестайл

33% - 45
Голосов: 136

91

А зачем нужен датчик аварийного давления масла,если есть его альтернатива- датчик уровня?

92

Aniks написал(а):

датчик уровня?

уровень несколько другая тема..

93

W202 написал(а):

Поправлюсь про "конкретные" недостатки-достатки подвесок.

лично мне пох, если машина не доставляет удовольствия [взломанный сайт][взломанный сайт]

94

W202 написал(а):

уровень несколько другая тема..

согласен,но ты хотябы раз встречал такое ,что уровень есть а давление нету? конкретно на МБ?   я ни разу такого не встречал

95

gurza написал(а):

лично мне пох, если машина не доставляет удовольствия

что верно то верно  :D

96

Aniks написал(а):

А зачем нужен датчик аварийного давления масла,если есть его альтернатива- датчик уровня?

Был случай. Порвался ремень генератора, гидроусилителя и т. д. Ремень попал за шкив коленвала, выдавил передний сальник. Сальник попал под цепь масляного насоса, и сорвал его с креплений. Повезло, что хозяева не поскупились и сразу  загрузили машину на эвакуатор, и привезли на сервис. Уровень был в норме, но насос давления не давал.

97

Aniks написал(а):

ты хотябы раз встречал такое ,что уровень есть а давление нету? конкретно на МБ?

Да какие твои годы  :D

98

Pavel0861 написал(а):

Был случай. Порвался ремень генератора, гидроусилителя и т. д. Ремень попал за шкив коленвала, выдавил передний сальник. Сальник попал под цепь масляного насоса, и сорвал его с креплений. Повезло, что хозяева не поскупились и сразу  загрузили машину на эвакуатор, и привезли на сервис. Уровень был в норме, но насос давления не давал.

Один случай на миллион а то и меньше)

99

Aniks написал(а):

Один случай на миллион а то и меньше)

И тем не менее, он был.

100

Aniks написал(а):

согласен,но ты хотябы раз встречал такое ,что уровень есть а давление нету? конкретно на МБ?   я ни разу такого не встречал

частенько бывает другое.

к примеру у человека закис датчик уровня, потом скажем потекла прогладка поддона, и он приезжает за звоном и говорит что, как то не так машина работает, на ответ у вас нет масла и все му кранты, круглые глаза !!!

101

Pavel0861 написал(а):

Ремень попал за шкив коленвала, выдавил передний сальник. Сальник попал под цепь масляного насоса, и сорвал его с креплений.

Да ну ???????????????????? на каком моторе ??????????????

102

W202 написал(а):

как то не так машина работает

Еще бы, компенсаторы грохочут так, что сложно не услышать!

103

Pavel0861 написал(а):

Еще бы, компенсаторы грохочут так, что сложно не услышать!

в таких случаях что друзья всезнайки  говорят ?? бенз плохой надо инжектор промыть )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

104

W202 написал(а):

частенько бывает другое.

к примеру у человека закис датчик уровня, потом скажем потекла прогладка поддона, и он приезжает за звоном и говорит что, как то не так машина работает, на ответ у вас нет масла и все му кранты, круглые глаза !!!

Соглашусь, неплохо  было бы если  датчик уровня дублировал датчик давления но МБ не с проста отказался от него,как и от чек энжина в те годы

105

W202 написал(а):

Да ну ???????????????????? на каком моторе ??????????????

W220, уже не помню - 112 или 113.

106

Aniks написал(а):

не с проста отказался от него

конечно экономика должна быть экономной ЕПТА !!

107

Aniks написал(а):

чек энжина в те годы

Это были автомобили Евро-2, такие лампы в Европе не нужны были. На 202 для США лампы "выкинь двигатель" ставились.

108

Pavel0861 написал(а):

Это были автомобили Евро-2, такие лампы в Европе не нужны были. На 202 для США лампы "выкинь двигатель" ставились.

И евро 4 тоже были))) возьми 202 с 112 с четырьмя катами и лямбдами  до и после.

109

Aniks написал(а):

И евро 4 тоже были возьми 202 с 112 с четырьмя катами и лямбдами  до и после.

огорчу - это евро3

110

gurza написал(а):

огорчу - это евро3

пусть и евро 3 )но лампа "проверь двигатель" не появилась на 202 с этими движками

111

я думаю про чашки все забыли!!!!!?? Скажу за себя машине скоро 15 лет подвеска спорт пробег 230000 ,проверял стаканы не раз  все тип топ но как-то сняв задний амортизатор увидел трещину см 4 на заднем  стакане или лонжероне не знаю   где крепится  аморт заварил все гуд! что скажу за подвеску грубая, но рулится супер в любой поворот как по рельсам гонял до отсечки 245 ни каких проблем как влитая !!!! так что кому что кто то любит мягко кто то жестко я за управление !!!!!!!!!! да за бмв  тоже скажу являюсь владельцем м5 е 39 вот там подвеска очень хорошо и мягкая и управляемая а в остольных очень вялкая хотя говоря что у бмв управляемость супер!!!!!!!!

112

Так не расслобляемся !!!! что бы други мои, так сказать оживить тему.

Подолью масла в огонь, Как вам кажется на регулируемых аммортах типо "коней"  чашки быстрей выбьет ? а ?

113

W202 написал(а):

Подолью масла в огонь, Как вам кажется на регулируемых аммортах типо "коней"  чашки быстрей выбьет ? а ?

вам пофлудить или по делу?

114

gurza написал(а):

вам пофлудить или по делу?

Скажем так:

Я ставить точно не планирую. меня все устраивает...

Но тининг же не истребим !!!

короче ты понял )

115

W202 написал(а):

Как вам кажется на регулируемых аммортах типо "коней"  чашки быстрей выбьет ? а ?

Конечно быстрей))Во-первых ее не так-то просто настроить правильно,для постояно увеличивающихся ям на наших дорогах,поэтому аммо будет частенько жестко работать на отбой.Во-вторых спорт подвеска она в принципе жестче и быстрей вырвет к чертям эти беспонтовые чашки)))))))

116

Чем жестче будут амортизаторы, тем меньше нагрузка на пружины и, следовательно, на чашки. Если вместо амориков вварить лом, то нагрузки на чашки будут минимальны.

117

Pavel0861

Тссссс..... )))))))))))) вот ты щас зря это сказал ))))))))))))))))))))))

118

MVVEMPIRE написал(а):

жестче и быстрей вырвет к чертям эти беспонтовые чашки)))))))

хрена, тогда в опросе надо было еще и исполнение указывать типо если вырвало то на спорте или на элегансе, а так статистика хромает

119

Pavel0861 написал(а):

Если вместо амориков вварить лом, то нагрузки на чашки будут минимальны.

нафига тогда пружины, а для дрифта диф заварить нафиг

120

Pavel0861 написал(а):

Чем жестче будут амортизаторы, тем меньше нагрузка на пружины и, следовательно, на чашки. Если вместо амориков вварить лом, то нагрузки на чашки будут минимальны.

Я имел ввиду задние чашки.У меня заднюю вырвало.Шток аммо закисает и аммо перестает работать.Вся нагрузка на чашку,причем очень сильная)))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Вся правда о вырванных чашках