А зачем нужен датчик аварийного давления масла,если есть его альтернатива- датчик уровня?
Вся правда о вырванных чашках
Сообщений 91 страница 120 из 253
Опрос
Поделиться922011-11-28 02:24:22
датчик уровня?
уровень несколько другая тема..
Поделиться932011-11-28 02:26:23
Поправлюсь про "конкретные" недостатки-достатки подвесок.
лично мне пох, если машина не доставляет удовольствия [взломанный сайт][взломанный сайт]
Поделиться942011-11-28 02:29:44
уровень несколько другая тема..
согласен,но ты хотябы раз встречал такое ,что уровень есть а давление нету? конкретно на МБ? я ни разу такого не встречал
Поделиться952011-11-28 02:30:46
лично мне пох, если машина не доставляет удовольствия
что верно то верно
Поделиться962011-11-28 02:30:46
А зачем нужен датчик аварийного давления масла,если есть его альтернатива- датчик уровня?
Был случай. Порвался ремень генератора, гидроусилителя и т. д. Ремень попал за шкив коленвала, выдавил передний сальник. Сальник попал под цепь масляного насоса, и сорвал его с креплений. Повезло, что хозяева не поскупились и сразу загрузили машину на эвакуатор, и привезли на сервис. Уровень был в норме, но насос давления не давал.
Поделиться972011-11-28 02:32:18
ты хотябы раз встречал такое ,что уровень есть а давление нету? конкретно на МБ?
Да какие твои годы
Поделиться982011-11-28 02:32:51
Был случай. Порвался ремень генератора, гидроусилителя и т. д. Ремень попал за шкив коленвала, выдавил передний сальник. Сальник попал под цепь масляного насоса, и сорвал его с креплений. Повезло, что хозяева не поскупились и сразу загрузили машину на эвакуатор, и привезли на сервис. Уровень был в норме, но насос давления не давал.
Один случай на миллион а то и меньше)
Поделиться992011-11-28 02:34:24
Один случай на миллион а то и меньше)
И тем не менее, он был.
Поделиться1002011-11-28 02:34:46
согласен,но ты хотябы раз встречал такое ,что уровень есть а давление нету? конкретно на МБ? я ни разу такого не встречал
частенько бывает другое.
к примеру у человека закис датчик уровня, потом скажем потекла прогладка поддона, и он приезжает за звоном и говорит что, как то не так машина работает, на ответ у вас нет масла и все му кранты, круглые глаза !!!
Поделиться1012011-11-28 02:36:22
Ремень попал за шкив коленвала, выдавил передний сальник. Сальник попал под цепь масляного насоса, и сорвал его с креплений.
Да ну ???????????????????? на каком моторе ??????????????
Поделиться1022011-11-28 02:36:43
как то не так машина работает
Еще бы, компенсаторы грохочут так, что сложно не услышать!
Поделиться1032011-11-28 02:38:30
Еще бы, компенсаторы грохочут так, что сложно не услышать!
в таких случаях что друзья всезнайки говорят ?? бенз плохой надо инжектор промыть )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Поделиться1042011-11-28 02:39:23
частенько бывает другое.
к примеру у человека закис датчик уровня, потом скажем потекла прогладка поддона, и он приезжает за звоном и говорит что, как то не так машина работает, на ответ у вас нет масла и все му кранты, круглые глаза !!!
Соглашусь, неплохо было бы если датчик уровня дублировал датчик давления но МБ не с проста отказался от него,как и от чек энжина в те годы
Поделиться1052011-11-28 02:39:28
Да ну ???????????????????? на каком моторе ??????????????
W220, уже не помню - 112 или 113.
Поделиться1062011-11-28 02:41:08
не с проста отказался от него
конечно экономика должна быть экономной ЕПТА !!
Поделиться1072011-11-28 02:43:21
чек энжина в те годы
Это были автомобили Евро-2, такие лампы в Европе не нужны были. На 202 для США лампы "выкинь двигатель" ставились.
Поделиться1082011-11-28 15:24:08
Это были автомобили Евро-2, такие лампы в Европе не нужны были. На 202 для США лампы "выкинь двигатель" ставились.
И евро 4 тоже были))) возьми 202 с 112 с четырьмя катами и лямбдами до и после.
Поделиться1092011-11-28 15:26:18
И евро 4 тоже были возьми 202 с 112 с четырьмя катами и лямбдами до и после.
огорчу - это евро3
Поделиться1102011-11-28 15:45:41
огорчу - это евро3
пусть и евро 3 )но лампа "проверь двигатель" не появилась на 202 с этими движками
Поделиться1112011-11-28 16:48:48
я думаю про чашки все забыли!!!!!?? Скажу за себя машине скоро 15 лет подвеска спорт пробег 230000 ,проверял стаканы не раз все тип топ но как-то сняв задний амортизатор увидел трещину см 4 на заднем стакане или лонжероне не знаю где крепится аморт заварил все гуд! что скажу за подвеску грубая, но рулится супер в любой поворот как по рельсам гонял до отсечки 245 ни каких проблем как влитая !!!! так что кому что кто то любит мягко кто то жестко я за управление !!!!!!!!!! да за бмв тоже скажу являюсь владельцем м5 е 39 вот там подвеска очень хорошо и мягкая и управляемая а в остольных очень вялкая хотя говоря что у бмв управляемость супер!!!!!!!!
Поделиться1122011-12-03 20:49:01
Так не расслобляемся !!!! что бы други мои, так сказать оживить тему.
Подолью масла в огонь, Как вам кажется на регулируемых аммортах типо "коней" чашки быстрей выбьет ? а ?
Поделиться1132011-12-03 21:14:14
Подолью масла в огонь, Как вам кажется на регулируемых аммортах типо "коней" чашки быстрей выбьет ? а ?
вам пофлудить или по делу?
Поделиться1142011-12-03 21:18:24
вам пофлудить или по делу?
Скажем так:
Я ставить точно не планирую. меня все устраивает...
Но тининг же не истребим !!!
короче ты понял )
Поделиться1152011-12-03 21:41:26
Как вам кажется на регулируемых аммортах типо "коней" чашки быстрей выбьет ? а ?
Конечно быстрей))Во-первых ее не так-то просто настроить правильно,для постояно увеличивающихся ям на наших дорогах,поэтому аммо будет частенько жестко работать на отбой.Во-вторых спорт подвеска она в принципе жестче и быстрей вырвет к чертям эти беспонтовые чашки)))))))
Поделиться1162011-12-03 22:07:18
Чем жестче будут амортизаторы, тем меньше нагрузка на пружины и, следовательно, на чашки. Если вместо амориков вварить лом, то нагрузки на чашки будут минимальны.
Поделиться1172011-12-03 22:08:55
Pavel0861
Тссссс..... )))))))))))) вот ты щас зря это сказал ))))))))))))))))))))))
Поделиться1182011-12-03 22:10:35
жестче и быстрей вырвет к чертям эти беспонтовые чашки)))))))
хрена, тогда в опросе надо было еще и исполнение указывать типо если вырвало то на спорте или на элегансе, а так статистика хромает
Поделиться1192011-12-03 22:11:28
Если вместо амориков вварить лом, то нагрузки на чашки будут минимальны.
нафига тогда пружины, а для дрифта диф заварить нафиг
Поделиться1202011-12-03 22:13:11
Чем жестче будут амортизаторы, тем меньше нагрузка на пружины и, следовательно, на чашки. Если вместо амориков вварить лом, то нагрузки на чашки будут минимальны.
Я имел ввиду задние чашки.У меня заднюю вырвало.Шток аммо закисает и аммо перестает работать.Вся нагрузка на чашку,причем очень сильная)))