C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Конкурсы, отдых и путешествия » СПБ - Екатеринбург - СПБ на авто


СПБ - Екатеринбург - СПБ на авто

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Нашел тут свои заметки на компе... История не новая - 2009 года, мая месяца. Но может будет интересна тем, кто соберется северным маршрутом  ехать в ту сторону (который значительно удобнее Нижегородского)
Дорогу в Омутнинске и около подлатали, насколько я знаю. Этим летом проверить не получилось, но следующим опять поеду туда на машине... Как вспомню про скучную серую ленту, наматываемую на колеса, так скулы сводит от желания немедленно прыгать за руль и махнуть куда-нить километров на тышшу - две...

Поездка из Питера в Екатеринбург 18-19 мая 2009 и обратно 28-29
ну вот собственно и съездили...
Ехали в 2 руля с супругой, менялись по желанию
Дорога туда заняла 39 часов (2 часа остановились поспать на какой-то заправке и 2.5 непредвиденной потери времени - расскажу далее)
Выехали в 5-15 утра из Питера с ЮЗа - далее КАД, Мурманка, свернули в Н. Ладоге.... Ехал хорошо - КАД 150 - 170, Мурманка в районе 110 - 130... А вот дальше.... короче что-то сказалось - толи не выспался, толи устал... короче что-то меня дернуло на Тихвинскую объездную (про плохую дорогу там ЗНАЛ!)... сел на хвост Туарегу и ехал с его же скоростью где-то 100 - 130 кмч... ну потряхивало немного... Но следил за Туарегом и его маневрами и вроде все нормально получалось... пока передо мной не появилась яма... а точнее ЯМА. Или траншея... хз - дна видно небыло. Турег ее похоже проскочил без проблем - колеса у него большие все-таки... А у меня маленькие....  вобщем я резко ушел левее и.... встретился с аналогичной ЯМОЙ. Уходить куда-то уже возможности небыло и я на скорости около 100 кмч влетел в нее левой стороной.... Удар был. Хороший такой ударчик... Резюме удара - грыжи на переднем и на заднем левых колесах и руль ушедший влево на 15-20 градусов.... Короче поехали дальше... поменялся с супругой и начал звонить другу в Питер на предмет поисков места, где поменять колеса.... т.к. время было раннее решили пока двигать до Череповца, а там уже заехать на развал и купить резину....
В Череповце заехал на первый попавшийся сервис, где мне сделали диагностику повреждений (я погнул поворотный кулак - цена нового на экзисте порядка 20 тыр) и вернули руль в нормальное положение за 800р.
Долго мурыжился с поиском колес - резина в продаже была, ибо штатный размер у меня популярный - 205/55/16.... Но вот банковские карты к оплате никто принимать к оплате не хотел, а точнее не мог.... а 10 тыр налички у нас небыло.... В результате таки нашли магазин, отвечающий современным требованиям, и я стал обладателем 2-х Йокогам S-drive... Кстати реально тише штатого Бриджстоуна Туранзы, да и рисунок по-интереснее  Правда купил наверно на косарь за колесо дороже, чем нашел бы в Питере
На эту всю канитель мы и потратили около 2.5 часов.
Ну а далее все достаточно просто - в Вологодской с дорогами все хорошо, местами встречаются просто автобаны - невольно поднимается скорость до 140 - 150
Потом Ярославль, Кострома.... После Костромы дорога стала хуже, хотя в самом городе положение с асфальтом серьезно улучшилось, по сравнению с прошлым годом. Вобщем после Судиславля попадаются неприятные участки, протяженностью до пары км (субъективно), где приходится объезжать ямки, выезжая на встречную ОБОЧИНУ...
Пытаясь нагнать потеряное время не остановились после наступления сумерек, но до запланированного для ночевки Котельнича так и не дотянули и остановились на какой-то заправке в районе Ленинского, где и заночевали (2 часа примерно). Жена в 4 проснулась и поехали дальше...
Кировская область..... Не так страшен черт...
По сравнению с прошлым годом - стало ЛУЧШЕ! Но появился неприятный участок более чем в десяток километров на трассе Котельнич-Киров перед поворотом на Сыктывкар. ОЧЕНЬ неровная дорога - скорость км 30-40 не более! Местами приходиться ехать змейкой.
После, упоминавшегося выше, поворота дорога наладилась и можно было спокойно держать крейсерские 110-120. Холуницы-Афанасьево проскочили без больших проблем... Омутнинский участок, ну тот самый, где Тихвинская объездная кажется автобаном, сократился до неприличного расстояния в километр или около того.... далее асфальт, с трещинами, шишками и ямками (не ямами и не ЯМАМИ!), но все-таки асфальт!
Где-то на выезде из Кировской области я чуть было не совершил еще одну серьезнейшую ошибку - решил пропустить земляную шишку, растущую из асфальта, между колес.... Все бы ничего, но когда подъехал в плотную к ней, то увидел колею с двух сторон от шишки.... времени для маневра уже небыло - осталось только нажать на тормоз и заорать "ппц" в его русско-народном и общепринятом варианте.... К сведению - защиты картера у мну нет....  вобщем заглядывание под днище афто выявило немного сбитой грязи на самом низу поддона и устойчивое желание не пропускать более под днищем даже спичечный коробок на дороге 
Далее по дороге до поворота на Кудымкар немного ям и кочек, но не криминально - всегда можно объехать - главное следить за дорогой в оба (а лучше в 4) глаза. Скорость была где-то 90-110...
Ну и еще раз напомню, что знак "сиськи" на этих дорогах практически никогда не врет... особенно если к нему добавлено ограничение до 40 или, еще хуже, до 20 !
Ну а потом от Перми до ЕКб уже совсем все просто - дорога хорошая в большей части и ехали в удачное время - проблем с обгонами практически небыло
В 22-00 (по местному) примерно были уже в Новоуральске (60 км на север от Екб по Серовскому тракту) Вот как-то так
Обратный путь был аналогичен, за исключением безаварийности, времени в пути (38 часов), места ночевки (между Костромой и Ярославлем на посту ДПС) и временем ночевки - часа 3 или чуть больше. Ну и обратно нас ехало уже 3-е - повезли подругу жены к себе в гости
Техданные (по БК) о всей (!) поездке:
5250 км (по Свердловской области еще чуть покатались)
391 литр 95-го бензина
средняя скорость 68 кмч
средний расход 7.3 литра на 100 км.
ЗЫ Да.... по поводу ГАИ.... по дороге остановили 1 раз, перед Костромой - пытались прицепить свидетелем по делу "О обгоне автомобилем ГАЗ 3110 попутных транспортных средств, с выездом на полосу встречного движения, в зоне действия знака "обгон запрещен" и сплошной линии разметки"... Послал служителей закона, ибо хоть и не люблю уродов (обгоняющих на слепых поворотах и т.п.), но времени было жалко и поклястся, что Волговод обганял через сплошную не мог...
Обратно остановили жену один раз - просто проверка документов. Собственно и все

Отредактировано Punker (2011-11-20 14:51:45)

2

Здравствуйте! Планируется поезда от Питера до Челябинска, вот изучаю "заметки"-маршруты.Возник вопросик, а от Судиславля до Ленинского через что ехали? какие населенные пункты? по карте не могу проследить маршрут...  И как сами ехали по карте? или навигатору? Или голову не ломать и Е-95+М-7 и дома?

3

катался 5-6 раз до Челябинска из Питера туда и обратно, через Тольяти дальше, а так все через Казань.    2800км в одну сторону

зимой не рискуй езжай через Казань

Отредактировано Serg (2011-12-01 13:44:50)

4

Punker написал(а):

кто соберется северным маршрутом  ехать в ту сторону (который значительно удобнее Нижегородского)

ja ja naturlich. ездил этой дорогой. гораздо удобней и быстрее получается, чем по нижегородской

rishus написал(а):

от Судиславля до Ленинского через что ехали?

не понятно зачем этот отрезок брать в расчет. я когда ехал у меня были ориентиры "ярославль-кострома-шарья-котельнич-киров" по указателям. карты яндекса/гугла врут. мой навигатор тоже на этом пути был бесполезен.

5

Вобщем уже ответили))
Маршрут там достаточно прозрачный, тем не менее по яндекс-картам отследить не очень просто. Любой атлас автодорог, от 2009-го (и моложе) года будет в помощь (По нему в первый раз и ехал, т.к.  iGo про жизнь за МКАДом не знает)))) Если не ошибаюсь, то Навител этому маршруту тоже обучен.
ЗЫ Можно поехать и через НН... просто лично я не большой любитель плестись за фурами по 10 км, со скоростью 50 кмч, потом обогнать, потом опять за следующей, потом опять.... а потом остановиться пописать и весь караван обгонять снова... Увольте от такого удовольствия.)))) Да и гайцов на северном пути на порядок (не утрирую!) меньше.

6

Познавательно.
А у меня знакомый сюда в Мурманск гнал супру в 80 кузове из Владика (12000км). TRD обвес, подвеска и колеса 18"... Если интересно выложу рассказ, странички так на 3 ))

7

еще можно добавить, что если ехать зимой, то желательно ставить резину с шипами.
безопасней будет!

8

D_Godunov написал(а):

еще можно добавить, что если ехать зимой, то желательно ставить резину с шипами.
безопасней будет!

в Челябинске уже как месяц снега по "колено".
Спасибо! за ответы!

Отредактировано rishus (2011-12-02 22:43:15)

9

Вот Вам мой отчетец, это даже не Питер- Ебург, это экзотика))
http://forum.automarsh.ru/index.php?sho … p;pid=8627


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Конкурсы, отдых и путешествия » СПБ - Екатеринбург - СПБ на авто