C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Как мурзик ведет себя зимой??


Как мурзик ведет себя зимой??

Сообщений 61 страница 88 из 88

61

PWE написал(а):

Был порсто разговор, один говорит что отключи, будешь ездить не парится, буксовать не будешь и с движкой ниче не будет.

Советую вообще зимой не ездить, так еще безопаснее :rofl:

62

PWE написал(а):

Мне конечно все равно, отключять я ниче не собираюсь,  интерсно как на двигатель может повлиять?

жжжжет... :jumping:

63

PWE написал(а):

Мне конечно все равно, отключять я ниче не собираюсь,  интерсно как на двигатель может повлиять?

Короче не отключается он.

64

.

Отредактировано PWE (2009-02-02 23:48:31)

65

PWE написал(а):

Я в шоке... ниче спрсить нельзя

Можно, только сначала лучше узнать принцип работы компрессора.

PWE написал(а):

серьезно ответить не может никто!!!

Какой вопрос такой и ответ, без обид.

PWE написал(а):

Модератору: можешь удалять все мои сообщения.................. всем удачи!!!!!!!!

Всего доброго и Вам удачи!

66

PWE написал(а):

серьезно ответить не может никто!!!

Так я же ответил:

Dmitry написал(а):

Короче не отключается он.

Я просто по началу реально подумал, что это прикол какой-то про отключение компрессора. Так что не обижайся, мы не со зла.

67

PWE
Про отключение компрессора, про подкладывание кирпича под педаль газа и подобные ответы - шутка. Ребята устали и развлекаются. Просьба не обижаться.

68

а как режимы коробки влияют на управляемость??? там же есть S-стандарт и W-зимний...

69

MnemoniK написал(а):

там же есть S-стандарт и W-зимний...

в моей книжке написано, что на зимнем - трогаться автомат со второй начинает и типа более плавно скорость набирает! Прошлый хозяин на W все время ездил, я купил на S поставил, скоро на зиму переклучу, посмотрю, что изменится...

70

Почти нед разницы ... Ну может быть на W на льду будет чуток полегче .

71

По мойму вообще нет разницы....особенно если есть АСР или ЕСП. Только разгоняется хуже. К тому же троганье со второй думаю не очень полезно. Вообщем режим W надо использовать только когда в обычном совсем плохо.

72

AZAROV написал(а):

Почти нед разницы ... Ну может быть на W на льду будет чуток полегче .

Ну прямо таки и нет...
У мя так разница ощутима.
Кроме традиционно перечисляемого плавного троганья со 2-й передачи, автомат производит переключения на меньшеньших оборотах ДВС, что значительно уменьшает возможность резкого увеличения скорости, переключения происходят более плавно (в режиме "S", толчок при переключении более ощутим)...

73

Dmitry написал(а):

По мойму вообще нет разницы....особенно если есть АСР или ЕСП.

К сожалению ЕСП есть не у всех... хорошо хоть АСР есть...  хотя тоже не у всех, тут писали про свои ощущения от разворота на мокром асфальте на 230 компрессоре без АСР... а что делать таким на льду? режим зима хоть немного - но поможет! и есть тому свидетели :-)

Lexx написал(а):

Ну прямо таки и нет...
У мя так разница ощутима.

Отредактировано odino4ka (2008-10-02 00:00:16)

74

odino4ka написал(а):

а что делать таким на льду?

тапку умеренно давить.

75

Игорь написал(а):

тапку умеренно давить.

+1.

odino4ka написал(а):

а что делать таким на льду?

А что же тогда делать тем у кого С36?

76

212 Электронное управление тяговым усилием (ETS) - это я так понимаю архаичная ESP?

77

vasigor написал(а):

(ETS) - это я так понимаю архаичная ESP?

Скорей всего нет, ETS просто двигатель душит (сама дросельную заслонку прикрывает), а ESР по мимо того стабилизирует путем подтормаживания какого либо колеса (либо колес).

78

Ну как первый день??? o.O  В Подмосковье просто каток!

79

MnemoniK написал(а):

В Подмосковье просто каток!

+1. Щас ехал - уже в основных местах посыпали гадостью. А в 18.00 было очень весело :)

80

моя первая зима на мурзе..немного стремно..чуть пережал пидальку и дрииффффффффт..  o.O

81

Это по началу только, а потом наоборот кайф.... уже совсем не хочется передний привод, ибо скучно с ним....

82

Жду гололёда с нетерпением и в боевой готовности. ( шипованные колёса )
до 202 были ВАЗ классика и 190.
интересно,как на 202 будет зимой ;)

83

BETEP0K написал(а):

интересно,как на 202 будет зимой

На V6 с механикой очень даже весело)))

84

Вчера выпал первый снежок и уже стало весело ! У меня еще проблема с болтами на зимнее литье, так что на летней резине не соскучишься ! Надеюсь привезут мне эти болты к выходным ,а то теряется время,бензин от частых буксов, и конечно же нервяк -не въехать кому в зад !А так системы ABS и  ASR работают тьфу,тьфу,тьфу ! Мое мнение как бы там не было -не гони и анализируй ситуацию вообщем ,так как ты не один на дороге, а еще больше половины на лете гоняют. Да и на зиме гонщиков хоть отбавляй! Всем желаю удачи на дорогах !

85

Сегодня на парковке у офиса насладился дрифтом. Отпад!
Жаль, электроника больно умная )))

86

MnemoniK написал(а):

"т" образном перекрестке,меня почти крутануло  .

У моего 2 положения езды зимой:

1) S- спокойно. газ наполовину и аккуратные плавные движения рулём.

2) P- погонять снег. - выжимай на поворотах и будь всегда готов перекрутить баранку от упора к упору...

З.Ы. никакого ручника (точнее ножника). ИМХО Мерседесу он нужен только для стоянки, на манёвры у нас братцы и мощи хватит)))

З.Ы.2 сегодня утром встретил первый снег 4мя широкими следами поперёк 3х рядов))) нравится мне это дело... (нет, машин небыло, я не дуралей)

87

Первый раз на мурзе был в гололед, офигительно, покатлся на машина там где никого нет, посмотрел как и что происходит с машиной, чтобы не было не ожиданостей в бою.  Очень понравилась работа АБС, ибо было с чем сравнивать, короче у соседа Hundai Elantra передний привод и естественно возник спор, что лутше, вначале проверили тормоза, у него новые покрышки всесезонка Dunlop, у меня практически лысые Pirelli P6 всесезонка, так вот я тормозил лутше, вообще то в мурзике абс работал намного лутше, абс в мурзе срабатывал до того как машина начинала скользить, в элантре же очень поздно, т.е. нампример едим мы оба 60 и оба педаль тормоза в пол, мурзика не ведет не болтает и он медленно, но верно тормозит, элантра же начинало болтать и водитель пытался ее удержать подруливая, потом поворот каждый проходил по отдельности, для безопасности, на мурзике все просто, отправил зад в занос и он сам вписываться в поворот, потом руль в сторону заноса,  и машина как по рельсам идет дальше, на элантре же страшно было и ее струдом вписали в поворот, благо спас газ на выходе из поворота, потом подъем в горку, цешка с разгону на одном дыхание поднялась, элантра же добравшись до середины начала буксовать, короче пришлось сползти и после ещё двух неудачных попыток, нас осенило, и машина забралась только задом, вот так вот, честно говоря читал многие форумы и все пишут, что зимой только на переднем приводе, по результатам теста мы убедились, что задний привод ничем не уступает переднему, а даже кое где выигрывает, правда здесь сыграл ещё момент, что машины были разных классов, как никак мерс на много превосходит новую с салона элантру, причем во всем, и подогрев зекал, и работа климата, и аккустический комфорт, и плавность хода, да много чего, не смотря на то, что мерс старше на 11 лет, сосед был в шоке, он отвалил за элантру на 5000 больше, чем я:):)

88

У мне нравиться мерсик зимой и при -35 заводился..с трудом с напрягом но заводился и ехал)))В гололед тож нравиться просто чувствую себя в безопасности...Мне нравиться... в тайотке при низких темпиратурах намного хуже( по крайней мере в тех что я ездил...) :cool:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Как мурзик ведет себя зимой??