C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Как мурзик ведет себя зимой??


Как мурзик ведет себя зимой??

Сообщений 1 страница 30 из 88

1

На эту тему навел сегодняшний случай утром..Ехал на работу с утра,дорога была мокрая и при повороте на "т" образном перекрестке,меня почти крутануло :confused: .. Я и подумал, а что может быть зимой???!!! o.O  Обладаю мурзиком с230к уже две недели...

Отредактировано MnemoniK (2008-09-09 22:28:43)

2

Ну вообще зимой нормально...может чуть по-хуже чем на переднем приводе, но зато намного веселее)))))

3

Dmitry написал(а):

но зато намного веселее)))))

Это немного пугает!!! :D

4

Dmitry написал(а):

но зато намного веселее

да. обхохочешься! :D Канешна, у зад привода свой характер

5

Может есть рекомендации,какие-нибудь? :idea:

6

MnemoniK написал(а):

есть рекомендации,какие-нибудь?

Ничего нового. Просто никаких резких движений

7

MnemoniK написал(а):

Это немного пугает!!!

Веселее в хорошем смысле. т.е. если хочешь в каждый поворот веером, то пожалуйста, причем довольно безопасно получается. А если не хочешь приключений, то просто на газ в повороте не давишь и все. Я хоть и живу за городом, но меня полностью устраивает. Разве что в глубоком снегу проходимость не очень. Зато если участок небольшой, то за счет большей массы можно с разгону преодалеть.

8

MnemoniK написал(а):

..Ехал на работу с утра,дорога была мокрая и при повороте на "т" образном перекрестке,меня почти крутануло :confused: .. Я и подумал, а что может быть зимой???!!! o.O  Обладаю мурзико с230к уже две недели...

Крутануло, это потому что у тебя С230К, на С180 практически не крутит, коней не хватает на кручение.

9

Dmitry написал(а):

Разве что в глубоком снегу проходимость не очень

На автомате нормалек? :rolleyes:

10

One in написал(а):

Крутануло, это потому что у тебя С230К

Ну да хотелось чегонибудь помощней.. :rolleyes:  К автомату еще наверно не превык...

11

MnemoniK А у тебя есть система ASR (антипробуксовка)? Зимой помогает.

12

One in написал(а):

MnemoniK А у тебя есть система ASR (антипробуксовка)? Зимой помогает.

Да есть..моргала когда заносило.. да просто по не опытности пидаль пережал.. :dontknow:

Отредактировано MnemoniK (2008-09-09 22:23:16)

13

MnemoniK зимой не передави а то выкинет. если до этой был передний привод то зимой преучиваться придется)))))).

Отредактировано gurza (2008-09-09 23:02:47)

14

Можно аццки подрифтить например.  :D

15

AZAROV написал(а):

Можно аццки подрифтить например.

:D
Может резину подскажите! :whistle:

16

MnemoniK написал(а):

Обладаю мурзиком с230к уже две недели...

до этого на заднем приводе ездил? я до своего мурзика 8 лет на жигулях :-) В первую зиму на жигулях улетел с дороги чутка на летней резине, потом поставил все 4 шиповки направленные МЕДВЕД :-) Красота!!! Только скорость в поворотах надо разумную держать, на 10-20 км меньше чем летом ;-)

Dmitry написал(а):

если хочешь в каждый поворот веером,

Вот за это я и люблю задний привод и улыбаюсь, когда мне говорят: Зимой на заднем приводе ПИССЕЦ!!!  o.O

One in написал(а):

есть система ASR (антипробуксовка)?

Штука интересная! В зародыше любые попытки пробуксовки гасит. Пробовал на мокрой траве без нее жучка покрутить - Дух захватывает!  :cool:  :cool: Тока потом из под бампера заднего килограмм 5 земли наковырял :-) А включил и как газ не дави ровными кругами по траве ездил, без заноса...

Вобщем жду зимы, посмотрю как "оно" - зимой на мерседесе! 4 колеса хаккапелиты 4-й односезонной мне при покупке отдали.  :cool:

17

odino4ka написал(а):

до этого на заднем приводе ездил? я до своего мурзика 8 лет на жигулях  В первую зиму на жигулях улетел с дороги чутка на летней резине, потом поставил все 4 шиповки направленные МЕДВЕД  Красота!!! Только скорость в поворотах надо разумную держать, на 10-20 км меньше чем летом

Зимой только на переднем ездил на 2108  8-)..на пассате б5+ не успел зимой покататься угнали цуки.. :(долго депресил,за руль любимой восьмерки не садился..
но мерен все исправил.. :jumping:  поэтому труханул сегодня малек, что чудо свое могу расколатить..

а на 230к и asr не очень помогает дури много..на мокром асфальте с буксом можно уйти..

Отредактировано MnemoniK (2008-09-09 23:34:15)

18

MnemoniK написал(а):

на пассате б5+ не успел зимой покататься угнали цуки..

Действительно Цуки!!!  :mad:

MnemoniK написал(а):

а на 230к и asr не очень помогает дури много..

Так у меня тоже такой же!  :D  230к с АКПП... Просто уже 9-й год на заднем приводе (на переднем ни разу не ездил) - ничего неожиданного не происходит, все сносы и буксы ожидаемы.

19

odino4ka написал(а):

Так у меня тоже такой же!    230к с АКПП...

да чет проморгал.. :dontknow:  8-)

20

ASR зимой надоест. Вообще недает в снегу разгонятся.
Вообщем система она хорошая, но если уже в повороте резко нажать на педаль то развернет, но все зависит от резины, хорошести её и фирины или наоборот узости, зимой нужны поуже, чтоб снег и лед резать, а не пахать.

21

MnemoniK написал(а):

а на 230к и asr не очень помогает дури много..на мокром асфальте с буксом можно уйти..

А чёт у меня ASR с буксом не даёт, только чуть свистнет и сразу треугольник моргает....

Yevgeniy написал(а):

ASR зимой надоест. Вообще недает в снегу разгонятся.

Поспорю! У меня зимой резвый старт выглядит так: Педаль плавно нажимается на пол-хода (субьективно) машина трогается и конечно начинает буксовать, моргает ! треугольник, но разгон продолжается уже без пробуксовки и  тем более "виляния задом".

MnemoniK написал(а):

На автомате нормалек?

Отлично! Только автомат может плавно тронуться без рывков и дополнительного педалирования и ногоприкладства как на механике не отрывая руки от руля и процесса управления.

И вот только не надо здесь разводить дискуссий о том кто какой классный водитель и что он трогается плавнее автомата и что в "раскачку" из сугроба вылезет, увольте... :offtop:

MnemoniK написал(а):

Может резину подскажите!

Может и подскажем, только тему соответствующую найди поиском или создай....

22

я с ASR вообще не смог мерзавца в занос пустить, раскручивал по кругу почти до 70 км, потом только начало сносить и то всего целиком....
отключил- на месте развернулся ))))

система работает отлично...
первая зима, первый автомобиль, и разговоры о сносах и заносах вызывают удивление у меня...

23

Основной написал(а):

я с ASR вообще не смог мерзавца в занос пустить, раскручивал по кругу почти до 70 км, потом только начало сносить и то всего целиком....
отключил- на месте развернулся ))))

Тоже самое. На скорости залетел зимой в тень от деревьев, а там чистый лед с поворотом на 90гр. Я был просто изумлен работе ASR. Кончилось все тем, что машина в плавном скольжении боком, но вписываясь в траекторию поворота, вышла из поворота ровно по своей полосе. Вот тут я вспомнил и про развесовку автомобиля, и про электронику. После того поворота минут 10 плавно поглаживал с благодарностью торпеду.
В занос с включенным ASR машину пытался пустить, ни фига не вышло

24

MnemoniK написал(а):

На автомате нормалек?

Кому как, мне очень нравится. На МКПП может в сугробах чуточку и по-лучше, но учитывая, что 99% езжу по асфальту, и, наверное, 70% по пробкам, то для меня АКПП без вариантов. Опять же в снегу с ней можно очень плавно тронуться, с МКПП может и можно также, но это уже напрягаться надо. Также с АКПП можно самому себя из сугроба выталкивать, т.е. включил передачу и толкаешь, хотя это уже сноровки требует, чтоб потом обратно запрыгнуть или подложить под колеса что-нибудь, чтоб далеко не уехала))))

25

Основной написал(а):

я с ASR вообще не смог мерзавца в занос пустить, раскручивал по кругу почти до 70 км, потом только начало сносить и то всего целиком....отключил- на месте развернулся ))))

У меня это просто было с места, уходил с перекрестка с "киком" боялся не успеть проскачить... :huh:

26

На 202 с 1999 года к ASR еще добавили ESР, Классная штука эта ESР http://www.gdtm.net/W202RusReGuide/014.htm

27

Да ладно, я на Т-перекрестке и со своими 1.8л с ASR, ESP и АКПП на старте регулярно асфальт шлифую. Правда, не сильно. Но резину все равно жалко.

28

Dmitry написал(а):

Также с АКПП можно самому себя из сугроба выталкивать

Я на механике то же самое, врубил на первую, выталкал, запрыгнул и вперед.

One in написал(а):

на С180 практически не крутит, коней не хватает на кручение.

Да ну ты брось, меня зимой так закрутило когда трактор обгонял, аж задом на встречку летел с криком Ма-ма ааа-а. У меня нету всяких антибуксов если че. Может поэтому.

29

Asus007 Я же писал что практически . o.O

30

Да на голом льду и ВАЗ 2101 крутить будет, причем тут 1.8 или 2.8..... У меня на С220 в нормальных условиях на асфальте заносов не получается....если только специально в крутой поворот войти намного быстрее, чем надо, и уже в самом повороте резко газу дать. Либо тронуться при вывернутых колесах (газ в пол). А по другому на сухом асфальте не получается.....впрочем и слава Богу)))))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Как мурзик ведет себя зимой??