C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Вопрос о резиновых проставках под пружины передней подвески.


Вопрос о резиновых проставках под пружины передней подвески.

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Подскажите знающие друзья; на резиновой проставке 4-е точки, какая толщина проставки в сантиметрах? Сколько сантиметров будет проставка с 5-ю точками?

2

Привет. Я ставил такие проставки спереди 4-е точки, подошли от 124 кузова один в один. Когда менял родные троечки стояли, правда резина просела. Машина поднялась на 3 - 4 см. 5-ка думаю будет перебором. По ходовым качествам машина ничуть не изменилась. Теперь хочу назад поставить 4 точки а то дорог у нас нет одни направления))))). Да стоят они у нас 400 тенге (Казахстан), 1рубль=5 тенге.

3

Osken Спасибо за ответ!

Вот фото машины http://keep4u.ru/imgs/b/080420/53/5326c … 4cfbf0.jpg , в расшифровке VIN есть опция 653 Спортивная подвеска и легкосплавные колеса с 8 отверстиями , зад был "поднят" старым хозяином, я хочу приподнять несильно перед. Впереди стоят резиновые проставки с четырьмя  точками, возможно резинки "убиты", что делать: поставить новые с четырмя точками или с пятью?

Отредактировано One in (2008-08-23 11:24:07)

4

2 One in. Я думаю что будет лучше поставить 5-ку. Потому-что если у Вас стоят 4 точки, допустим что они просели до 2 точек (учитывая момент, если они родные и им уже лет 10). Поставив 5 точек машина приподнимится,  но просядет  со всременем до 4-х точек. Учитывая еще и жесткую спортивную подвеску.

5

2 точки - толщина 5 мм, № 2103210184;
3 точки - толщина 13 мм, № 2103210384;
4 точки - толщина 17 мм, № 2103210484;
5 точек - толщина 21 мм, № 2103210584, (у FEBI - толщина 36 мм. № 09288).

6

надо себе 2 точки купить чтоб пониже была и еще пружины спорт!!!!а процесс снятия этой проставки сложен?!

7

Sky написал(а):

а процесс снятия этой проставки сложен?!

по идее нет.
надо - стяжки для пружин и домкрат.
стянул пружинку, поддомкратил, снял (перед снятием запомни или пометь положение пружины), поменял верхнюю подушку  и вставил обратно.
опускаеш с домкрата и снимаеш стяжки...

8

Lexx Алексей спасибо, это то что надо! (кстати фото машины в ссылке твое, со встречи) Теперь думаю может лучше пружины поменять?

9

One in написал(а):

Теперь думаю может лучше пружины поменять?

Обоснуй, зачем?
если хочеш повыше, за счет пружин, тогда от Элеганса, но они мягче, потеряется смысл спортивной подвески, да и неизвестно как машина поведет себя по управляемости, при условии, что остальная часть подвески заточена под спорт...

10

Lexx Конечно пружины подбирать по ВИНу, просто старые наверняка "сели", а новые поднимут машину ( конечно новые пружины тоже позже "сядут", но надеюсь нет так сразу, как сейчас десятилетние на авто). Просто хочу поднять передок не сильно, около 2-2,5 см.

11

One in написал(а):

просто старые наверняка "сели"

За десять лет, конечно просели...
НО, Сереж, а как ты думаеш, зачем по одному WIN-у пробиваются все размеры верхних резиновых проставок?
я думаю, что это как раз и есть ремкомплект, для подсевших пружин...
Так что не заморачивайся, стоимость пары проставок, оригинал - 300-500 рублей, в зависимости от размера, а вот за пружины предется выложить, порядка 6 тыр за оригинал и от 4 до тех же 6 тыр, за неоригинал...

12

Lexx написал(а):

За десять лет, конечно просели...

Алексей, значит брать четверку или пятерку (пятерку только не Феби)? Просто не очень хочется сильно задирать нос автомобилю, испортить управляемость. Но и нет желания во дворе зимой снег разгребать бампером.

13

One in написал(а):

значит брать четверку или пятерку (пятерку только не Феби)?

а какие стоят?
просто поставь на размер больше...

14

Lexx Четверки. Смущает ставить пятерки т.к. пружины с четверкой уже не глубоко заходят в чашки.

Отредактировано One in (2008-08-24 22:59:02)

15

Вот что про енто дело пишуть в книжке:
СНЯТИЕ ПРУЖИНЫ ПОДВЕСКИ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Для этой работы необходимо специальное зажимное приспособление. Пружина на автомобиле находится в сжатом состоянии и имеет примерно четырехкратное предварительное сжатие. Поэтому при работе высока опасность получения травмы. Длина пружин на всех моделях одинакова. Но в зависимости от типа кузова и комплектации на них установлены резиновые опоры различной высоты, при замене обязательно обратите на это внимание.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Установите автомобиль на подставки.
2. Зажимное приспособление установите с трех сторон пружины так, чтобы по возможности все витки были перекрыты.
3. Сжимайте пружину до тех пор, пока ее нельзя будет снять с чашек.
4. При замене пружину медленно разожмите и снимите резиновые опоры.
5. Перед обратной установкой проверьте износ резиновой опоры, при необходимости замените. Для облегчения обратной установки нанесите на опоры средство для мытья посуды.
6. Очистите нижнюю чашку на поперечном рычаге, а также верхнее посадочное место на кузове.
7. Сжатую пружину установите в нижнюю чашку таким образом, чтобы конец витка вошел в зацепление на чашке.
8. Медленно разожмите пружину при помощи зажимного приспособления.
9. Проверьте четкость посадки пружины в чашках и опустите автомобиль.

16

One in написал(а):

Смущает ставить пятерки т.к. пружины с четверкой уже не глубоко заходят в чашки.

Тогда попробуй снять и посмотреть их состояние (при наличии стяжек для пружин это займет максимум час времени на обе пружины), может есть смысл просто заменить их на новые, такого же размера...

17

У меня С 240 и, на мой взгляд, ооочень высокий и мягкий !!! Поставил 17 колеса и теперь хочу чуть-чуть его опустить. Я так понял, что мне нужно всего лишь приобрести проставки меньшего размера на перед и зад. А вот что делать с его чрезмерной мягкостью ? Ставить другие пружины ? Хотелось бы что ни, будь среднее между спортом и классиком тк спортяга с жесткой ходовой у меня была и к этому я возвращаться не хочу, но и ездить на диване тоже не хочется ! Я, конечно, понимаю, что Мерседес это комфорт, но когда делаешь резкие маневры автомобиль очень сильно крениться !!! Я считаю, что комфорт не должен идти в ущерб управляемости !!! Кто что скажет !?

18

менял я недаво пружины - на одной лопнул нижний виток. купил заранее проставки и вставку в проставку. проставка нулевая. когда снял пружины оказалось что стоит уже 4-ка. заводская. резинка как новая - без трещинок и не просевшая, вставка тоже идеал. в разжатом состоянии новая и старая пружины были одинаковы по длине, что довольно странно... после установки новых пружин передок поднялся где-то на 3 см, жесткость машины не изменилась. так что советую, Серег, не покупать большие проставки, а поменять пружины! ))

19

а я поменял пружины и машина поднялась сантимов на 6-8 !!!! ... смотрится как торпеда и очень не красиво ... буду переделывать. (проставка стояла №2, а пружины поставил усиленные диаметром прута 16 мм) 
Короче не надо этого делать !!!

20

А У МЕНЯ ДРУГОЙ ВОПРОС. У МЕНЯ КЛАСИК, ОЧЕНЬ ЖЕСТКОВАТАЯ ПОДВЕСКА, ПОСТАВИТЬ ХОЧУ ОТ ЭЛЕГАНСА ПРУЖИНЫ,БУДЕТ МЯГЧЕ? :dontknow:

21

ИЗВЕНЯЮСЬ ЗА НЕ ТЕМУ

22

chainik
Пружины не зависят от того классик или элеганс, пружины зависят от комплектации. В идеале при заказе пружин надо по баллам подбирать именно те, которые должны стоять. Там все учитывается, вплоть до того есть телефон в машине или нет :) Был опыт, посчитали на 210-й пружины по баллам и взяли не те которые надо, а следующие. В результате морда немного задрана, при этом на ямах очень жестко, БМВ после этого диваном кажется... При этом управляемость тоже никакая получилась. Короче говоря надо подобрать правильные пружины и ставить именно такие! Высоту можно проставками варьировать.

23

Недавно я менял проставки, купил 4-ку на перед, поставил, машина поднялась на 4 см, да и мягче стала подвеска. На днях и на зад буду ставить, иначе смотрится страшно!

24

Вчера шел по трассе примерно 180-200- едит ровно потому что руль не крутиться, а вот когда на скорости 120-140 совершаю обгоны получаю отрицательные имоции, потому что авто очень сильно крениться !!! И вообще пока не поставил нормальную резину (225/45/17) эти крены правоцировали авто на занос и часто горел треугольник. Эту проблему хочу срочно решить, но не могу понять почему так сложно с этими пружинами !? Какие мне поставить, если я хочу чтобы не сильно жестко было и рулился он у меня ?????? Или может вопрос не в пружинах, а в стойках ???? Подскажите ктонить !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

25

сколько таких штук надо на пред 2 или 4 ??? они с двух сторон пружины ставятся или только сверху ?
Спасибо

26

только с верху

27

Пасибо . я это тоже разглядел на схеме , но увидил какие то проставки и под пружину , между ней и рычагом... они что из себя представляют они резиновые ? их менять нужно ?

Отредактировано БАБАЙ (2010-04-27 23:30:54)

28

БАБАЙ написал(а):

увидил какие то проставки и под пружину

http://i029.radikal.ru/1004/7e/96da0a523377t.jpg Если ты про эту, то можно и забить..... А вот металл вставки  № 6 , (если их нет), лучше  поставить, они не дают проставке деформироваться

29

Поменял проставки, правда давно это было. У меня стояли №5, а поменял их на №1, авто стал ниже на 1,5 см. прикольно но не то что мне нужно ! Завтра поеду в мастерскую разговаривать, хочу еще на 1,5-2 см. опустить и думаю пружины от спорта поставить. Только есть вопрос: не станет ли хуже т.к. аморы от классика стоят ? Или ни чего страшного ?

30

я тоже заказал рези номер один а то у меня морда задрана караул ! если не поможет буду пелить пружины вот такой я колхозанин  :crazyfun:

Отредактировано БАБАЙ (2010-04-28 14:57:19)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Вопрос о резиновых проставках под пружины передней подвески.