C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена рулевого наконечника


Замена рулевого наконечника

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Замена рулевого наконечника.
Используемый инструмент :
Головка шестигранная длинная 22, ключ трещоточный, ключ разводной, газовый ключ, штангенциркуль, ударный инструмент – кувалда с латунным бойком или съемник, WD40.
Детали : рулевой наконечник левый - №2103380515, рулевой наконечник правый –№2103380615 (обычно в комплекте идут новые гайки).
1. Заезжаем на мойку и моем арки колес и сопутствующее.
2. Ставим упоры под задние колеса, поднимаем машину на домкрат, снимаем переднее колесо. Получаем доступ к ступице рычагам передней подвески, тормозной системе.
3. Находим рулевой наконечник, очищаем его от грязи, протираем резьбы, смазываем WD40, особенное внимание уделяем контргайке. Используя головку на 22, отворачиваем гайку наконечника в месте его крепления к кулаку.
4. Съемником или ударным инструментом выбиваем ось рулевого наконечника из посадочного места. Если выбить не получается можно попробовать провернуть ось в посадочном месте, для этого понадобиться хороший газовый ключ , прилаживаем его к оси, подгоняем под размер, зажимаем ну а дальше вы знаете что нужно делать.
5. Берем штангенциркуль (или другой измерительный инструмент) мерим расстояние от контргайки до начала пыльника.
6. Прилаживаем газовый ключ к рулевой тяге в месте ее шестигранного сечения, а разводной ключ к контргайке, располагаем оба ключа так чтобы было удобно сорвать гайку с места (однозначно, если не прикипела, то посажена к наконечнику очень плотно). Если все попытки не принесли сколь нибудь заметного результата можно попробовать перерасположить ключи, разводной на гайку, газовый на рулевой наконечник в месте его квадратных отливов. Пытаемся сорвать гайку с места снова. Продолжаем попытки до получения нужного результата (У меня получилось).
7. Как только получиться выворачивать рулевой наконечник с оси тяги, считаем обороты, на сколько откручиваем (контроль).
8. Очищаем резьбу тяги, прогоняем несколько раз контровую гайку в обе стороны до конца.
9. Устанавливаем новый рулевой наконечник, наворачиваем на ось тяги ровно столько оборотов сколько скручивали, с обратной стороны фиксируем контровой гайкой, проверяем расстояние между гайкой и пыльником по штангенциркулю, убеждаемся – все сидит как было.
10. Очищаем посадочное место в кулаке, протираем начисто, возвращаем ось наконечника на место и фиксируем гайкой, ось наконечника можно удержать от проворота шестигранным ключом (№6), обычно не проворачивается. Затягиваем гайку.
11. Собираем все обратно и отдыхаем, на сегодня поработали 

2

Еще фото по теме

3

Саныч, браво!

4

Yuriy_Alexandrovich молодец, хороший отчет. Только замерять расстояние надо немного по другому на 202. Ну и сход-развал все равно не помешает.

Отредактировано Dmitry (2008-08-21 20:41:53)

5

Как то на даче время некуда было девать, решил поменять рулевой наконечник. Самым сложным оказалось выбить ось рулевого наконечника из посадочного места, далее при выкручивании  рулевого наконечника посчитал сколько пришлось витков, а при установке нового рулевого наконечника сделал столько же витков что при снятии.

6

One in написал(а):

при установке нового рулевого наконечника сделал столько же витков что при снятии.

И что после этого не пришлось делать развал схождение?

7

RUS53 написал(а):

И что после этого не пришлось делать развал схождение?

После этого обязательно надо сделать сход-развал в ближайшее время. Т.е. немного поездить можно, а много не надо, т.к. все равно развал немного "уйдет" при установке другого наконечника. К тому же его вообще рекомендуется раз в 15.000 (30.000) км делать, а устранение люфтов в подвески - хороший повод сделать развал и радоваться поведению авто на дороге. Хотя в крайнем случае можно и не делать.

8

Yuriy_Alexandrovich
молодца

One in написал(а):

а при установке нового рулевого наконечника сделал столько же витков что при снятии.

я тоже как то так желал, правда на Вектре. И нормально все было

9

Молодца, хорошенький отчет. Думаю многим пригодится. :cool:

10

а какой пыльник подходин на наконечник? а то лопул а каждый раз меняь наконечник в сборе - накладно

11

Спасибо за отчет. Поменял для спокойствия, так как при мне старые прошли 70к, но они еще в хорошем состоянии.
На 202 такие особенности:
1. Гайка снизу и откручивается ключом на 19. Момент затяжки 50 НхМ.
2. Пыльника у нас нет (на 210 рейка и на ней пыльники), нужно ставить точку (насечку) на трапеции и измерять от нее до центра наконечника.
3. Желательно использовать съемник, так как выбивать кувалдой наконечник можно долго.
4. Можно при снятом наконечнике проверить шарниры трапеции и понять ее состояние.
5. ОБЯЗАТЕЛЬНО сход-развал в ближайшее время после замены. Замером попадаешь только приблизительно и колеса встают криво.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена рулевого наконечника