C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Пригоден ли W202 Sport или AMG для московской зимы


Пригоден ли W202 Sport или AMG для московской зимы

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Всем добрый вечер! Собрался брать 202 из Германии, да вот проблема: не могу выбрать какую именно комплектацию... Сказали, что Sport и AMG лучше не брать т.к. клиренс занижен и зимой будеш типо везде садится и все такое.... лучше брать Elegance или Classic... Правда ли это? или и на них нормально. Самому как-то больше по душе AMG, но вот за бампера стремно (низковато висят, но красиво...) после 124 будет тяжело привыкнуть наверно. Подскажите плиз, а то не могу найти грамотных людей, которые особо разбираются в 202-ых... Заранее спасибо

2

Видел AMG не такой уж он и низкий, по моему SPORT, ELEGANS, ESPRIT отличаются пружинами, амортизаторами и комплектацией.
У меня ELEGANS ресталинг зимой несколько раз цеплялся нижней губой переднего бампера.

3

Ну не знаю, у меня спорт, всё нормуль! И если чесно я бы взял AMG, отвечаю!

4

vadw202 написал(а):

Про комплектацию я читал, а вот про пружинки и амортизаторы че то не было... Чем они отличаются, например, от elegance??? пониже и пожоще будут или что? и по деньгам разница тоже не бось заметная?

5

На спорт подвеска по жёсче, на элеганс по мягче да и комплектация по богаче. Комплектация зависит для какой страны сделано авто.

6

а по обслуживанию как цены? Я хочу 200к или 230к взять, а то был 124 109 л.с. не хватало мощи. 202 в основном смотрел элеганс хотелось по больше дерева, салон кожаный, все стеклоподъемнички, но вот щас че то уже не знаю какой лучше брать. как я понимаю амг и спорт лучше будут себя вести и на высокой скорости и в поворотах, а этого очень хотелось бы... Я прав? и нормальные ли это движки? с компрессором частенько проблемы возникают?

7

Насколько я знаю 2-литрового компрессора на W202 нет.По поводу их надёжности ничего сказать не могу.
У меня 2.4 л. 170 л.с. V6 цилиндров 2 свечи на цилиндр, отделка под дерево, салон бежевая кожа, меня устраивает, в гонках учавствовать не собираюсь, при манёврах мощи хватает.

8

vadw202 написал(а):

У меня 2.4 л. 170 л.с. V6 цилиндров 2 свечи на цилиндр

Обслуживание дорого выходит? Если я не ошибаюсь на V-образных одни свечи денег стоят под 200$!? Мне в мереновском центре говорили, что лучше V-образный не брать, потому что если, что-нибудь серьезное накроется, то денег будет бешеных стоит, поэтому и думал компрессор брать, а не 240 и не 280 (хочется лошадей просто под 200 сотни)... но народ смотрю на них ездит и ни очем не парится!!! Долго уже на своем 240 ездишь? Были какие-нибудь проблемы?

9

Значит так,
1) на 202 двухлитровый компрессор есть,
2) спорт подвеска - занижение на 30 мм., естественно жёстче обычной но по ощущениям машина воспринимается более собранной,
3) если хочешь дерево спорт не для тебя, надо Элеганс!
Вроде усё. :)

10

Да вот ещё, обслуживание двигателя М111 естественно дешевле, во первых свечей меньше в три раза, во вторых они более дешёвые, в третьих он не жрёт масло как М112.

11

Спасибо Alfex. А про компрессор не подскажеш? Есть мож у него какие болезни? Частенько случается мож че? Я вот про турбину читал говорят, что с ней гимора много и если сломается то денег куча! и какой лучше 200к или 230к (по лошадям одинаковые +-1)? Заранее спасибо...

12

2Super,
1) болезней вроде никаких нет(все давно вылечили), и ничего с ним не случается, турбина да (150000 и замена), а компрессора ходят не меньше двигателя, это совершенно точно (даже у Ягуаров ХКR, XJR не ломается),
2) на счёт 200К или 230К, в принципе разницы ни какой ( у 230К чуть больше крутящий момент, на 20 Н*м, или около того, разницу не почувствуешь точно), 200К делался для стран с высокими налогами зависящими от объёма. :)

13

Буду брать наверно 200К, но их чето не очень много я посмотрел, да и растоможка будет на 600 евриков подешевле...
СПАСИБО, теперь все наконец-то стало понятно, а то лазил по всему инету искал, читал, а толкового ничего так и не находил! К вам попал сначала целый день сидел ваши темы читал, куча нового вычитал!!! МОЛОДЦЫ, ЧТО СОЗДАЛИ ТАКОЙ САЙТ!!!

14

Приходи ещё! :D

15

vadw202 написал(а):

элеганс по мягче да и комплектация по богаче

Элеганс конечно мягче, но вот на комплектацию это никак не влияет.
Богатость комплектации зависит только от человека который изначально машину заказывал.
Но хочу сказать, что при прочих равных, Sport был дороже Elegance

16

Super написал(а):

Сказали, что Sport и AMG лучше не брать т.к. клиренс занижен и зимой будеш типо везде садится и все такое....

Насчет Sport все понятно, но вот что ты имеешь в виду под AMG?
Если настоящий AMG, то это либо С36, либо С43, либо сверхредкий С55. Думаю эти варианты точно не для зимы.

Super написал(а):

Буду брать наверно 200К, но их чето не очень много я посмотрел, да и растоможка будет на 600 евриков подешевле...
СПАСИБО, теперь все наконец-то стало понятно, а то лазил по всему инету искал, читал, а толкового ничего так и не находил! К вам попал сначала целый день сидел ваши темы читал, куча нового вычитал!!! МОЛОДЦЫ, ЧТО СОЗДАЛИ ТАКОЙ САЙТ!!!

200К очень мало, т.к. делались только для Италии, Греции и Португалии. В основном они на механике и довольно пустые.
За теплые слова в адрес сайта отдельное спасибо.

Я бы на твоем месте сначала покатался на Elegance и Sport, а потом  решил что больше по душе.
У меня спортподеска, но я довольно часто катаюсь на Elegance. Так вот, автомобили координально отличаются по характеру.
Трудно сказать что нравится лично мне больше. 90% времени езжу солидно и размеренно, но в 10% оставляю Мазды и Фокусы за поворотом :D

По поводу движка - если гонять, то наверно лучше всего С230К. Он более оборотистый, взрывной.
Если спокойно, то наверно лучше шестерку, или вообще атмосферную четверку.

17

Зимой едет отлично вот что могу сказать. на 112 V6 свечи стоят 2500 р . и меняються по мере необходимости , а это минимум 40 т км. у меня 50 отходили, движок надежен как швецарский нож. по динамике он Хорош. и тянет лучше 200к. просто он просыпаеться в районе 3300-6000. вот его рабочие гоночные обороты. а звук какой, Штутгартская шестерка. все кто ездяли со мной тащятся от его рычания. он прекрасно держит дорогу и расходует немного бензина.единственный его недостаток это то что он любит кушать масло на высоких оборотах. вот и все. мне вот интересно на кой фиг надобыло делать атмосферники 3,6/4,3/5,5. почему AMG не сделал Битурбо из V6? вот AMG выпустил цешку новую 6,3 литровую, атмосферную.  но Brabus этот же движок модернизировал до Битурбо накинув еще порядка 100 л.с. или хз скока там, но много. вот я и думал как 112 движок прокачать до Битурбо. чтоб на нем хотя бы 250-280 лошадок было. он весит всего 130 кг. думаю 3,6 весит больше уже не говорю как можно в такой маленьки авто весом 1400 воткунть 5,5 V8 или скока там V12 хз.  ведь тотже 3,6 атмосферник сольет битурбо по динамике.  есть мотор у AMG который на 203 стоит. 3,2 компрессор. на котором 354.с.  но таких я не видел  машин еще, редкость видимо большая, хотелось бы взглянуть на этот движок потому как это V6.

Тут полазил по инету и нашел что это ни что иное как компресорный 112 мотор.  "112961" значит вариант турбирования есть. а Блок движка что 2,4 что 2,8 абсолютно идентичен разница лишь в поршнях и кольцах.  только вот мне интересно 3,2 это расточеный двиган или все таки там цилиндры большего диаметра. вот в принципе и все.

Отредактировано NightRider (2007-09-26 01:38:58)

18

Скажу вам, что AMG С36, С43, С55 это конечно круто, но не для наших дорог. Sport - для подрастающего поколения, как более динамичная машинка(хотя в этом плане Бумер по-моему предпочтительнее). Мне моего Мессершмита хватает с головой. В спортивных соревнованиях я не участвую, а запаса дури хватает, чтобы на 5й передаче комфортно и уверенно делать основную массу авто. Я не считаю МВ  машиной спортивной, скорее солидной, добротной и роскошной(особенно некоторые модели).

Отредактировано ProХвост (2007-09-28 11:05:33)

19

Вот не плохо человек написал о наших авто:Моя страничка


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Пригоден ли W202 Sport или AMG для московской зимы