C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Насос перекачки топлива


Насос перекачки топлива

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Проблема стандартна.
Заправляю только половину бака, а из второй половины топливо не поступает:(
Собственно вопрос:
Как мы его все-таки лечим, этот насос перекачки???
Старые темы читал, но однозначного ответа не нашел.

Есть не проверенная информация, что проблема лечиться не вынимая насоса. Может кто что знает?
Кто в устройстве этогого высокотехнологичного девайса (бензобак+насоса перекачки) разобрался?
Насос элеваторного типа- это как, он работает от напора обратки?
Может у кого валяется старый, снятый датчик из половины бака водителя? Готов его припарировать и
написать отчетец!
Ну очень хочется разобраться!

Я то с канистрой уже научился бегать, а вот супругу подставлять, на мой взгляд, не правильно :)
Спасибо.

Отредактировано rekardo (2008-08-12 13:14:28)

2

Нет никакого "насоса перекачки"... :glasses: Все делпет бензонасос и шланги внутри баков...
Если это шланги - геморное дело. Нужно выкручивать фланцы алюминивые, а они там к пластмассу вростают как родные. Да и специальный ключ нужен (стоит $100) Как вариант зубилом их "вырубать"... Но о-о-очень аккуратно...
Можно сразу поменять БН - может все на этом и кончится... :flag:

3

Перекачка работает только от потока обратки, проверь давление топлива перед рампой должно быть ене менее 6 и посмотри каккой поток обратки перед баком за одну минуту должно быть не менеее 1.5 литров если этого нет бензонасос в помойку, в датчике топлива со струйным насосом ломаться по сути нечему.

4

Дык и я о том-же. Ломаться там нечему.
Может его обмануть как нибудь, т.е. усилить поток обратки? (напр. имитировать сразу от насоса, малым кольцом)
Обратка снаружи бака заводится в каждую половинку или внутри?
Может как нибудь хитро шланги соеденить?

Отредактировано rekardo (2008-08-13 14:20:36)

5

если бензонасос на подходе, то ничем его не обманешь...  =)    ИМХО, насос только на замену

6

Обратка заходит только на левую часть бака, а дальше по шлангам струйного насоса в правую, малым кольцом если попытаешся сделать машина возможно не будет работать т.к. на рампе не хватит давления часть уйдет на обратку, а исправный насос продавливает с лихвой штатную схему.

7

а никто не пробовал соединить какой нить трубкой нижние части бака, типа сделать сообщающиеся сосуды, независимо от линий бензонасоса и обратки

8

А все таки не проще бензонасос поменять? Если он уже на исходя, то в ближайшее время он все равно окончательно сдохнет. И смысл тогда соядинять половинки бака. Тем более, что это надо сделать очень качественно, т.к. с бензином шутки плохи. Мне кажется это ни тот случай, где надо колхозить.

Отредактировано Dmitry (2008-08-13 15:50:57)

9

Дело не в колхозе как таковом, дело в том, что к примеру есть опасность заглохнуть снова где нить с пловиной бака даже при новом насосе, где гарантия что перекачка работает при замененом насосе. вот и охото чтоб наверняка. кто хоть раз заглох при полубаке меня поймет :) извините за флуд.

10

я поменял насос, но теперь меньше полубака стрелку никогда не опускаю, стремно как то

11

а в дизеле как с такой проблемой? там же вроде нет насоса. как там перекачиввается топливо из одного бака в другой?

12

Так в этом и вопрос, Ччто стремно!
Вообще по характеру поломки, очевидно, что это БАГ.
Так почему его не вылечить?

13

Ну дело в том, что можно и с полным баком заглохнуть. Если бензонасос работает, то все ОК, если не работает, то нужен эвакуатор. А между этими двумя состояниями есть промежуточное, когда глохнет на пол бака. Это в чем-то даже хорошо, можно долить бензина и доехать до сервиса. К тому же заглохнуть можно не только из-за бензонасоса. У меня мерс четыре раза глох в дороге. Два из-за бензонасоса, и еще два из-за электрики.

14

соединить трубкой половинки бака не получится, потому как между ними проходит кардан..  оч опасно такое мутить

15

Из вышесказанного, напрашивается вывод:
1. у меня не исправен БН.
т.е. топливная система не прокачивается в полном объеме, что приводит к слабому току обратки, который в свою очередь не вращает лопости струйного насоса.

вопросик навеяло: почему машинка на второй половине бака перемещается без проблем если БН неисправен?
Вообще давление в рампе наших машин явно завышено, это что специально для работы струйного насоса?

Кстати, у дизеля все намного проще.
Поток обратки с ТНВД постоянный и бодрый.
Поэтому проблема там не актуальна.

16

rekardo написал(а):

Вообще давление в рампе наших машин явно завышено, это что специально для работы струйного насоса?

Это к разработчикам. :) Правда боюсь они уже давно ничего не разрабатывают )))

rekardo написал(а):

почему машинка на второй половине бака перемещается без проблем если БН неисправен?

Ну как без проблем, давление упало, но двигателю пока хватает. Наверное максимальную мощность надолго он уже не развивает. Но суть в том, что через какое-то время он просто заглохнет и придется искать буксир или эвакуатор.

P.S. По моему личному опыту общения с Мерседесом сделал для себя вывод что в нем все очень логично сделано и "дорабатывать" в нем вообщем то нечего. Если в Мерседесе какую-нибудь "лишнею" деталь сделали, то значит все же нужна для чего-то. Вот толи дело Жигули :)

17

У перекачного насоса лопастей нет, там система по другому устроена, там две параллельные трубки, если через одну идет поток вторая начинает засасывать и перекачивать.

18

rekardo написал(а):

почему машинка на второй половине бака перемещается без проблем если БН неисправен?

Потому как БН хватает только на "забор" бенза, а на "перекачку" уже нет... Но и это не надолго. У меня дошло до того, что глох и при полном баке.

19

это получается, что если такой дефект появляется, нужно поменять насос????

20

Alex c 180 написал(а):

это получается, что если такой дефект появляется, нужно поменять насос????

1000 раз ДА

21

rekardo написал(а):

Проблема стандартна.Заправляю только половину бака, а из второй половины топливо не поступает:(Собственно вопрос: Как мы его все-таки лечим, этот насос перекачки???Старые темы читал, но однозначного ответа не нашел.
            Есть не проверенная информация, что проблема лечиться не вынимая насоса. Может кто что знает? Кто в устройстве этогого высокотехнологичного девайса (бензобак+насоса перекачки) разобрался?Насос элеваторного типа- это как, он работает от напора обратки?Может у кого валяется старый, снятый датчик из половины бака водителя? Готов его припарировать инаписать отчетец!Ну очень хочется разобраться!
            Я то с канистрой уже научился бегать, а вот супругу подставлять, на мой взгляд, не правильно Спасибо.
            Отредактировано rekardo (2008-08-12 13:14:28)

НЕ НАДО НИКАКИХ ТРУБОК И ПРОЧЕЙ РАЦУХИ!!!

Просто замените бензонасос.

Будет не только вторую часть бака доедать но и ездить как МЕРСЕДЕС.

На собственном опыте убедился!!! Такое ощущение, что дохнущий насос еще и двигателю недодает!

22

sergey20092009 написал(а):

НЕ НАДО НИКАКИХ ТРУБОК И ПРОЧЕЙ РАЦУХИ!!!
Просто замените бензонасос.
Будет не только вторую часть бака доедать но и ездить как МЕРСЕДЕС.
На собственном опыте убедился!!! Такое ощущение, что дохнущий насос еще и двигателю недодает!

А я поменял насос и проблема не решилась.
Во первых новый насос жужжит, хотя машина стала рвать с места, а со старым еле разгонялась.
А во вторых заправляю полный бак и через 300 км. (на пол бака) машина глохнет.
Почему так? Или насос бракованный или надо клапан обратной подачи (который в рампе) менять? А ещё стрелка бенза плавает вверх - вниз сама по себе.
А в баке ведь нет никаких трубок и шлангов!! Или есть?

23

Сеточку в рампе почисть

24

s-rv написал(а):

Сеточку в рампе почисть

:)) На 104 моторе в рампе нет сетки.

25

Евгений86 написал(а):

На 104 моторе в рампе нет сетки.

не усек машинку..
тогда замеряй подачу и слив бенза..
а там уже видно будет, может и клапан

26

А если в обратке сухо и ничего нет?

27

>А я поменял насос и проблема не решилась.

Насос насосу рознь... Кто его сделал то?

28

Я решил данную проблему промывкой бензобака и продувкой всей топливной системы. видимо патрубок на обратке с рампы засорился. так и не выяснили точно в чем была причина, но проблема ушла после продувки и промывки. в принципе можно попробовать шланги продуть не снимая бак и насос. Эт как вариант, с надеждой на чудо... но вариант.

29

balfus написал(а):

А если в обратке сухо и ничего нет?

значит:
1. подача слабая
2. забита магистраль
3. клапан обратки помер

и ешо что-нить, но это потом :)

30

ydgin написал(а):

Перекачка работает только от потока обратки, проверь давление топлива перед рампой должно быть ене менее 6 и посмотри каккой поток обратки перед баком за одну минуту должно быть не менеее 1.5 литров если этого нет бензонасос в помойку, в датчике топлива со струйным насосом ломаться по сути нечему.

ПАРНИ НЕ СПЕШИТЕ МЕНЯТЬ НАСОС!!!!!!!СПЕРВА ПОМЕНЯЙТЕ ДОЗАТОР РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ В МАГИСТРАЛЕ(он с фильтриком если он забит то в обратке слабое давление либо она вообще сухая)У МЕНЯ БЫЛО ИМЕННО ТАК!!!!!Поменял и все ок!Тьфу тьфу тьфу!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Насос перекачки топлива