C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Клубный сервис » ~ Сервисы ~


~ Сервисы ~

Сообщений 181 страница 210 из 213

181

Вобщем не буду вдаваться в подробности, на какие дачи вы там лазать собрались....

Ты тогда лу4ше скажи, есть ли варианты поставить на C пневмоподушки. (простые, 2 положений "есть подъём - родная позиция") сантиметров на 15 хотяб.

Если есть, то что почём?

182

В задней подвеске развал регулируется пружинами - пневмо будет менять развал-схожение. Нельзя.
Варианты есть, но только с машинами с неразрезной балкой(пассат б5 например)

183

Yevgeniy написал(а):

В задней подвеске развал регулируется пружинами - пневмо будет менять развал-схожение. Нельзя.Варианты есть, но только с машинами с неразрезной балкой(пассат б5 например)

Это получается при каждом вывесе в яму, он меняет С-Р? Круто. Наверное как в гонках - сильнее прижим - больше угол, для поворотов.  :idea:  призадумаешься.

Неее фольки нах..  я езжу на классике (ну в крайнем случае на AWD) но передний... не моё.

Ну а у E39 (кстати) возможно такое?  :flirt:

184

AKII написал(а):

Это получается при каждом вывесе в яму, он меняет С-Р?

Ну да. А когда яма проезжаешь, то возвращается на место. А вот если пружины или проставки меняешь, то сход-развал обязателен.

AKII написал(а):

Ну а у E39 (кстати) возможно такое?

Так там вообще стойки к кузову крепятся. И сход-развал так же от высоты зависит.

185

Яфненько.... обидненько. Придётся идти в правление, нехай, пусть передо мной на лежаки бульдозеры пускают  :D

186

Купи 220й, там пневмо или гидро которая работает быстрей)

187

Yevgeniy написал(а):

Купи 220й, там пневмо или гидро которая работает быстрей)

Не. 220ый конечно класс, но я пересмотрел нынешнюю политику.

Мне хочется v8 на механике, вот такое у Биммеров есть навалом. (уже нацеливаюсь, ой возьму, красавиццо)

А 220ый я буду брать тоооолько 600 ый, чтобы v12 рынььь рынььь  :D но это потом, попозже...  лет на 5-8  :blush:

188

Нафига вообще нужна ручка?

189

А вот хочется  :playful:   Мне приятно чувствовать себя частью механизма.  :D  А автоматы.... ну да умные, ну да приятные.... ну не моё.

И нехрен возмущаться, дайте равноправие.  :flag:

190

Я своим автоматом могу делать все что хочешь, та же механника получается)

191

Yevgeniy написал(а):

Я своим автоматом могу делать все что хочешь, та же механника получается)

я приводной вал уже раз поменял, отбило желание делать что-то....зато видюшки интересные остались )))
з.ы. Жень, припомни плз, что с печкой у меня было (коричневый 202ой, с ремонтом жгута дме 104ый двиг) печка живёт своей жизню, хочет работает - хочет нет...до з\п замёрзну ездить, подскажешь может что ? на моторчик не постоянно должно 12в идити ? там с какимито перебоями то 16в то 12 то 0

192

Yevgeniy написал(а):

Я своим автоматом могу делать все что хочешь, та же механника получается)

Нет третьей педали.  :D  Нет жёсткого захвата.   

Я ещё раз говорю, на муфте "плавать" приятно. Но не то. не блин то.  :no:  И вообще это имхо, не требующее дальнейшей дискуссии.

Мы ж не спорим с жигулистами о том, что "хоть мерс и старый..... но он..... " мы просто ездим и наслаждаемся.  :flirt:

193

Ну да, наверное я просто не понимаю кайфа))) И не понимаю всех разработчиков коробок, которые ввели правила блокирования гидротрасформатора... Я привык ездить на 4х сериях, они сами по себе прибавляют кучу момента из за свободного гидротрансформатора, особенно на моем моторчике.

194

Yevgeniy написал(а):

которые ввели правила блокирования гидротрасформатора..

Знаешь кстати вот в аккорде оно даже и не заметно. Т.к. стоит надавить на наз - эта японская мать сразу её разъединяет  :D  а когда соединяет непонятно.... даже на скорости идёшь с "пробуксобкой" наверное только при торможении движком она её блокирует...

Кайф везде свой. Вот я как сказал? возьму 220ый S 600. 6 литров v12, вот нажал тапочку и оно поплыло как мажорный катер, с мотором от Лемановского Макларен.  Тут и муфта к месту, и вообще машина  в удовольствие. 

А в биммере другое. Там идёшь на 1500 обм и не паришься. придавил себе, и оно растёт. Не меняя передачи (всмысле вниз), не поднимая обороты. Просто рррынь. пяяятую. рррынь - шестую. и опять 1500 обм.   (ну не, на скоростях повыше будет, скажем до 1700  :D )  А уйти красиво с 2000 до 4000 - это не описать, это надо чтобы ты сам сел и попробывал.  Ну вот куплю - мож выдастся возможность  8-)

Отредактировано AKII (2010-02-28 01:22:13)

195

Думаешь я только на свое мерсе катался?) Все равно автомат рулит.

196

Yevgeniy написал(а):

Все равно автомат рулит.

Да рулит, но когда садится аккум в пойме Волги после двухнедельной беспробудной рыбалки и прослушивания музыки, когда есть три добрых молодца,готовых толкнуть авто если б оно было на ручке.. но вместо этого ты телепаешь 10 км и плывёшь на пароме, ищешь в ближайшей деревне человека готового поехать тебя прикурить-в этой ситации автомат пнефига не рулит. а так блин да, штука хорошая  :)

197

Свое, оно и в африке своё.  :dontknow:  Ладно, я сворачиваю, ато уже в off заносит   :blush:

198

RYP написал(а):

Да рулит, но когда садится аккум в пойме Волги после двухнедельной беспробудной рыбалки и прослушивания музыки, когда есть три добрых молодца,готовых толкнуть авто если б оно было на ручке.. но вместо этого ты телепаешь 10 км и плывёшь на пароме, ищешь в ближайшей деревне человека готового поехать тебя прикурить-в этой ситации автомат пнефига не рулит. а так блин да, штука хорошая  :)

В твоей ситуации автомат не в чем не виноват!)

199

Yevgeniy написал(а):

В твоей ситуации автомат не в чем не виноват!)

:)  Не спорю, сам автомат зауважал как пересел и к роли оператора рычагов и педалей возвращаться больше не хочу.
Просто хотел сказать что в не которых ситуациях ручка предпочтительнее)

200

Я бы даже сказал что для рыбалки предпочтительней всетаки ДЖИП, именно полноценный рамный и естественно на ручке!

201

RYP написал(а):

к роли оператора рычагов и педалей возвращаться больше не хочу.

Это не та ситуация, имхо мерс с толкача заводить вообще позорно.

Но что-то разленились вы совсем, граждане  :D  Ножки у них болят.... ручка устала. (чур без обид)

202

Лишнии движения - зачем?

Если я хочу драйва я сожусь на  УАЗ))

203

я так и просто забыл, зачем 3 педалька... поддатый друг попросил отогнать евонный БМВ до сервиса, так я трижды заглох ))... вааще разучился и обратно не тянет... ни капли. а насчет "притопить", так на это переключатель на буковку S можно, или педальку до кнопочки  - и "пни дебила" ))

204

Yevgeniy, так ты на волгоградке или на минке? я что то выпал из жизни....

205

Смотри схему проезда на форуме или у меня на сайте, ссылка внизу

206

Закончилась моя эпопея с Вилматтом.
Dmitry, его тут конечно пиарит, может все у них супер, я же поделюсь личными впечатлениями от сервиса:

1. Могут накосячить при выполнении довольно простой операции (замена прокладки поддона акпп). Конечно, каждый не застрахован от ошибок, но вот второй момент сильно напрягает:
2. Никакой гарантии на работу. Сразу идут в отказ, диагноз ставят не видя авто с ходу за 15 секунд общения, полностью исключая возможность некачественной работы мастера своего сервиса. Никакие аргументы не воспринимают, идут на уступки только под давлением обстоятельств и при первой возможности отказываются от своих обязательств.

Вывод: хотите экспериментов - пожалуйста, но возможны проблемы с гарантией на работы.

207

Ну так а кто запрещает ко мне ездить то?)

208

Olmer написал(а):

Dmitry, его тут конечно пиарит, может все у них супер, я же поделюсь личными впечатлениями от сервиса:

Ничего я их не пиарю, пишу как есть. Что-то серьезное им лучше не доверять, но вот отличии от VMV они ХОТЯ БЫ гайки до конца закрутить могут)))))
На счет ответственности за работу... ну даже не знаю, пиши тогда что конкретно было. Мне когда на Ниве меняли выпускную систему, немного погнули крепление тяги газа (оно там гнется легким движением руки)) Я через полчаса к ним приехал, говорю что-то газ туговат стал, машину сразу же загнали, разобрались что случилось и сделали. Хотя впринципе могли бы сказать, что глушитель с газом не связан, так что мы не причем.

209

Yevgeniy, к тебе конечно лучше, только из Зелека - это прямо мини путешествие получается. А тут темка про чужие сервисы - вот и отписался.

Дим, пересказывать всю мутотню с Вилматтом неохота, если любопытно - при встрече расскажу, покажу и т.д. В двух словах: при установке поддона криво поставили прокладку. Претензию не принимали, потому как (цитирую) "прокладку там в принципе невозможно неправильно поставить, ее от мороза выдавило". После ряда правовых действий с моей стороны, претензию директор со скрипом, но принял, но потом отказался от своих обязательств. Руководство сервиса произвело впечатление ушлых, хитрых людей, которые берутся за работу, которую изначально не могут выполнить квалифицировано. Зато ремонтируют машины любых марок.

Отредактировано Olmer (2010-05-04 14:22:09)

210

listwin написал(а):

Хотелось бы уточнить,что-там с Апрелевкой?

Есть кто нибудь, кто там лечился? какой отзыв будет?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Клубный сервис » ~ Сервисы ~