C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Volkswagen Passat (B5) 1.8 турбо


Volkswagen Passat (B5) 1.8 турбо

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Всем привет! подскажите мож кто знает или у кого была такая машина.Предлагают фолик 99г. меканика 1,8 турбо, бензин. все типо в идеале.Так вот хочу взять машину жене, ей очень нравится. Так куда смотреть и к чему готовится? какие места слабые?

Отредактировано UVN (2011-11-15 21:28:01)

2

турбина слабое место,на шкоде октавии такого лага нет

3

да слышал, говорят что меняли турбину 2тыс. назад, вот вопрос как ее проверить? она потоянно работает иил с 3тыс. начинает схватывать?

4

Пер.рычаги (1в1 А4 В5 , Суперб шкодо) оч.слабые .

5

я думаю врятли турбина новую поставили или ремонт,или б.у!вроде как тыс 60 живет всего!

6

обычно китайские турбинки ставят (~25р), но ходят они вообще мало

7

чет маловато турбинка ходит. Блин говорят и подвеска с переди вся новая стоит в 2010г. меняли. да и еще, там ГРМ клапана гнет?

8

Не слушай всякую чушь про турбину, проверяй ходовую хорошо, остальное поправимо. И избегай америкосов!

9

Rus07 написал(а):

И избегай америкосов!

а че с ними не так?

10

Rus07 написал(а):

Не слушай всякую чушь про турбину

+1. Восстанавливают их не за дорого. Отличнейший движок. Один из самых надежных у ВАГа. Легко чипуется до 200 лс.
Минус Пассата - передняя силуминовая многорычажка ( в этом плане Гольф - Бора интереснее и проще). Из плюсов - больше места сзади (по сравнению с Цешкой)

11

Punker написал(а):

Из плюсов - больше места сзади (по сравнению с Цешкой)

а мне показалось что меньше :)

12

Я бы не взял  :no: )))) очень много слабое место фольцы и дорог в обслуживании))) У меня было 3 пассата в3, в4, в5, есть, что минусы и плюсы)))))

Отредактировано Delphin (2011-11-15 22:08:56)

13

какие минусы расскажи пожалуйста? долго ли ходит эта супер подвеска)))?

Отредактировано UVN (2011-11-15 22:10:42)

14

почитай отзывы вот ссылочка http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=684

15

Punker написал(а):

Из плюсов - больше места сзади (по сравнению с Цешкой)

может места для ног и побольше, но в цешке сидеть сзади намного комфортнее для 5 точки) в пассате сама сидушка задняя слишком короткая(в семье Б5+)

про подвеску скажу так - пробег 180000 - на этой недели первый раз будут менять передние рычаги в сборе(ибо стучать уже начали и люфтить) 20000 рычаги Лемфердер + 5000 замена у Оф дилера УРАРТУ. так что считаю это неособо больным местом.
В задней подвеске на 120000 поменяли амортизаторы, из-за того что один начал пробивать. Больше в заднюю подвеску не лазили, а у машины 1 раз в месяц полная диагностика у УРАРТУ.
Так что подвеску вобще не считаю проблемой в данной машине.
Про двигатель ничего сказать не могу, ибо у нас 2.8 4motion.

Из прошлых проблем - внезапно перестали работать дворники(трапеция + замена около 11000 вышло)
- стартер сдох на 80000 пробега
- генератор на 120000
- АКПП сдохла на 70000.

Больше проблем не было.

Отредактировано INStructor (2011-11-15 22:17:56)

16

а мне показалось что меньше

Места больше , не не особо , примерное как в Е34 или Е39 BMW . По сравнению с 124 202 210 покажецо конечно неуклюжей баржей. Оно не рулицо и не особо комфортное .

а че с ними не так?

Там это машина домохозяек и мелких клерков. Отношение соответствующее ... Ездят на них много , обслуживают как придёцо.

В этой машине может ещё и есть смысл с 1.9 TDI и акпп.

17

В пассате было очень комфортно сзади особенно в3, в4, а в5 другая история, очень мало место слишком укоротили базу))))

18

UVN написал(а):

долго ли ходит эта супер подвеска)))?

нет, к сожалению долго не ходят по нашим дорогам))) брал лемфедер в 2008 г. всего к/т за 12000т.р. всего отходила 40-60 т.км мах. в зависимости от стиля вождения)))

Отредактировано Delphin (2011-11-15 22:16:51)

19

AZAROV написал(а):

Там это машина домохозяек

так жена будет ездить, я С-ку хочу ей взять. так она ей типо интерьером не нравится))). фолик смотрели ей очень понравился. я к С-кам привык. мне кажется они намного надежнее и удобнее...

Отредактировано UVN (2011-11-15 22:29:38)

20

Delphin написал(а):

почитай отзывы вот ссылочка http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=684

спс ознакомился.

21

да и от ГРМ я вообше не в восторге, почитал. говорят клапана гнет))) а это мне ВАЗ напомнило, когда у меня 8-ка была 1,3...бах и приехал...так это был ТАЗ...

22

UVN написал(а):

да и от ГРМ я вообше не в восторге

вот тут точно напрягаться не стоит) ГРМ больше, чем на половине машин стоит. Как бы ездят люди)
Меняешь сразу при покупке и потом через заданный интервал замена. Проблем нет.

23

Delphin написал(а):

В пассате было очень комфортно сзади особенно в3, в4, а в5 другая история, очень мало место слишком укоротили базу))))

Так B3 B4 мотор поперечно , а на В5 продольно как на А4.

24

Был в семье Пассат В5 1.8 (не турбо) достала передняя подвеска и электроника (центр.замок, приборка). Подвеска не дешевая выходит, заменишь и уже один рычаг спустя время постукивает,за ним второй..и пошло поехало. Да, ещё жесткая подвеска - после стыков асфальта пломбы в зубах проверяешь..
Из плюсов это хорошая управляемость, жесткость кузова, приемистый двигатель.
Но всегда машину продаешь и остается легкая печаль - эту продали и перекрестились (хотя проблем разных не было но подвеска выводила из себя)

25

"Ненавижу немцев за 3 вещи: 1-я мировая, вторая мировая и Пассат Б5" -(с) народный фольклор
"думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь" - (с)
Но фольклор какБЭ намекаЕ

26

INStructor написал(а):

стартер сдох на 80000 пробега
- генератор на 120000
- АКПП сдохла на 70000.
Больше проблем не было.

Пипец :D  А больше и не надо) осталось только движку стукануть и список будет полным)

27

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

"Ненавижу немцев за 3 вещи: 1-я мировая, вторая мировая и Пассат Б5" -(с) народный фольклор

+100500  :crazyfun:
Могу сказать что у нас в грузий много Пассат Б5 и 80% владелцев каждый месяц ремонтируют подвеску(а у нас как вы знаете дороги не плохие).Был у знакомого точно такой Б5 1.8Турбо говорит не стоит брать этот авто,замучает то это не исправно то то,каждый месяц чтото надо менять(а у него был не американец,а немец с пробегом около 160К),он его продал и 203 купил

Отредактировано Go7a (2011-11-16 11:38:22)

28

спс всем за отзывы. чет передумал я... :D  а жена нет))))

Отредактировано UVN (2011-11-16 21:11:22)

29

Мне из ФВ нравится Бора. Рассматривал ее, как кандидатуру, перед Цешкой. немного меньше Б5, большой багажник и лишена его недостатков по подвеске. Мотор или 1,8Т или 2,0 атмосферник - тот прет как танк, и надежен аццки, при своих 115 лс))

Отредактировано Punker (2011-11-16 23:18:14)

30

Пассат конечно классная машина, но почему бы вам не присмотреть жене Астру GTC 1.8 на автомате например за те же деньги,более свежую и все-таки более женственную?:)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Volkswagen Passat (B5) 1.8 турбо