C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Двигатель троит на высоких оборотах


Двигатель троит на высоких оборотах

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

На высоких оборотах (свыше 4000-5000) резко падает мощность двигателя. Кажется, троит. Хотя, по звуку на таких оборотах сказать трудно, я не моторист. Больше, чем 5500 вообще никак не раскручивается.
До 3500 едет ровно, ХХ тоже в норме.
В знакомом сервисе диагност в отпуске, а официалов боюсь как зубного врача.
В чем может быть проблема?
Топливный фильтр, насос, высоковольтные провода, катушки, мозги?
И главное, можно ли еще пару недель отъездить сильно не газуя, и как к этому отнесется мой катализатор?

2

Ну сложно так сказать что именно. Возможно провода. А может и не они. А как заводится и как работает во время прогрева? И что значит больше 5500 не крутится, т.е. даже на первой при газ в пол дальше не крутится? Ездить думаю можно, хотя и не желательно. Впрочем каталик в наших условиях все равно рано или поздно на пламегаситель менять придется.

3

Заводится и прогревается нормально.
Даже на первой, газ в пол, больше 5500 не крутится (еле-еле от 4000 до 5500 разгоняется).
Сам думаю, дело в засраном топливном фильтре или насосе. Но я не спец в таких делах.
Заправляюсь только на проверенных заправках.

4

А разгоняется вообще до какой скорости, хотя бы до 100 - 120 разгоняется? Я бы первым делом, если есть возможность конечно, свечи вывернул. По ним многое станет ясно. Если состояния одной сильно отличается от других - значит что-то не то с зажиганием. Если все в примерно одинаковом состоянии, то посмотри провода, они должны быть без трещин, в т.ч. колпачки. От бензонасоса или бензофильтра троить не должна, просто мощность упадет. Но в этом случае она и разгонятся быстро не должна.

5

Vitaly77 У тебя АКПП или МКПП?

6

АКПП, 6-й серии.
Вообще машинка (если следить, чтоб стрелка тахометра за 3500 не переваливала) разгоняется за сотню в легкую.
Попробую свечи посмотреть, если свечной ключ найду.
Знакомый сказал, что из-за бензонасоса все же может троить на высоких оборотах, когда давление в системе недостаточное. У него на японке такое было.

7

Vitaly77 Спросил про коробку т.к. зимой читал на форуме http://benzclub.ru/forum/ у человека подобная история с авто была, он поменял всё что можно (свечи, провода, фильтра и т.д.), а проблема оставалась, как потом выяснилось какой то датчик на АКПП полетел.

8

у меня, когда расходометр был дохлый, машина  выше 4000 не крутилась....  до 4000 вообще не заметно было, что  есть проблемы...

9

Всё таки лучше отдать немного денег на диагностикуавтомобиля и не гадать.

10

в нашем городе на диагностике   такиеже гадальщики:)) уж лучше самому:)

11

bulbul написал(а):

в нашем городе на диагностике   такиеже гадальщики:)) уж лучше самому:)

Да если бы только в вашем.....а то и в Москве гадальщиков хватает. Ну хотя если стандартные "дешевые" приемы, типа замены свечей не помагают, то надо все-таки на диагностику.

12

Если кому интересно, сегодня был на диагностике у официалов. Все действо заняло меньше часа.
Приговорили воздухомер (и воздушный фильтр до кучи - его, кстати, этой весной менял).
На днях собираюсь заняться заменой воздухомера. Посему вопрос - мозги после этого обязательно перенастраивать? И обязательно у официалов?
(Официалы сказали - да, вот только дорого у них...)

13

Vitaly77 написал(а):

Официалы сказали - да, вот только дорого у них...)

Развод чистой воды. Мозги наших машин сами перенастраиваются в течении 50-100 км пробега. Расходомер меняется с помощью тока одной отвертки. И занимает времени около пяти минут с перекуром. Потом просто в памяти компа останется ошибка, которая тебе ездить не будет мешать. А при удобном случае сотрешь

14

Игорь написал(а):

Мозги наших машин сами перенастраиваются в течении 50-100 км пробега.

Только будет готов к тому, что в течении этих 50-100 км машина дурить немного будет, но после, когда окончательно адаптируется все станет нормально.

15

Игорь написал(а):

Мозги наших машин сами перенастраиваются в течении 50-100 км пробега

парни недурите голову...
с автоматом 6 серии, идут "мозги" запоминающие ошибку любого датчика, при выходе его параметров за допустимые значения, и сбросить её можно только компьютером...
так что, никакой адаптации небудет, не через 100, не через 1000 км...

Vitaly77 написал(а):

(Официалы сказали - да, вот только дорого у них...)

"скупой платит дважды" - народная мудрость...

16

Lexx написал(а):

идут "мозги" запоминающие ошибку любого датчика, при выходе его параметров за допустимые значения, и сбросить её можно только компьютером...

Ну и что что они запоминают ошибку? При частичной неисправности какого-либо датчика компьютер выставляет для него коэф адаптации исходя из показаний других, зависимых датчиков. При полном отказе датчика, вместо него используется базавое значение, заложенное в компьютере. Если датчик опять заработал (был заменен), то первое компьютер будет работать без него, либо с ним, но со старым коэф адаптации до тех пор, пока не выставит правильный коэф адаптации. А как двигатель с коробкой связан мне вообще не очень понятно, касательно того же расходомера.

17

Dmitry написал(а):

Если датчик опять заработал (был заменен), то первое компьютер будет работать без него, либо с ним, но со старым коэф адаптации до тех пор, пока не выставит правильный коэф адаптации.

первое и только первое, все адаптации происходят только после сброса запомненых значений...

Dmitry написал(а):

А как двигатель с коробкой связан мне вообще не очень понятно

в принципе либо сцеплением, либо гидротрансформатором...
а вот "мозги" движки и коробки - шиной обмена данными...

Dmitry написал(а):

касательно того же расходомера.

в данном случае, я имел ввиду что на авто с АКПП-6, ставятся "мозги" с памятью, которую можно обнулить токмо компом, даже отключение аккумулятора непомогает...

18

Lexx написал(а):

все адаптации происходят только после сброса запомненых значений...

Это откуда такая информация?

19

Lexx
неправ ты. Из-за подсоса воздуха, у меня на х.х стоял коэф. адаптации 3,5. После недавней замены вакумника, через день поездок по городу, коэф. стал 0,95. Ответь мне, из каких побуждений это произошло??? К машине кроме меня никто не подходит. А я сброс адаптаций не делал.
При запуске двигателя, мозги проверяют работу всех датчиков, и если кто то не работает, мозги ставят усредненное значение нерабочей детали. И записывает в память код ошибки. В памяти есть актуальные ошибки, и есть сохраненные ошибки. После замены неисправного элемента, при запуске двигателя, мозги опять проверяют работу всех систем, и если все ок, то настраивает работу движка по заданным значениям. А код ошибки просто остается в памяти мозгов, и никак на работу не влияют.

Сброс адаптаций люди делают чтобы сразу поймать разницу в работе движка. И все равно, даже после сброса адаптаций, мозги выставляют в течении 100 км снова свой коэфициент, тот который они считают оптимальными.

Отредактировано Игорь (2008-08-26 10:35:05)

20

Игорь написал(а):

Lexxнеправ ты.

Может я и не прав, но вот что пишуть в книжках...

Функция самодиагностики
Каждый электронный модуль управления обладает функцией самоконтроля, которая непрерывно отслеживает сигналы некоторых установленных на двигателе датчиков и исполнительных механизмов, и сравнивает сигнал с хранящейся в памяти модуля таблицей контрольных величин. Если диагностическая программа делает вывод о наличии неисправности, электронный модуль записывает один или большее количество соответствующих кодов. Однако такой способ не позволяет зафиксировать неполадки компонентов или сбои, для которых не разработаны коды.

Адаптация или способность к «обучению»
Системы Mercedes снабжены адаптивной функцией, которая постепенно корректирует хранящиеся в памяти основные контрольные значения параметров по мере износа двигателя, что позволяет сохранить эффективность его работы.

Аварийная работа двигателя (LOS)
Системы Mercedes, могут использовать режим аварийной работы. Когда система определяет какую-либо неисправность (не все неисправности активизируют аварийный режим работы двигателя), электронный модуль управления переходит в аварийный режим работы двигателя, в котором вместо сигнала от датчика подставляется запрограммированное значение. Таким образом, на автомобиле можно благополучно добраться до автосервиса.
Следует отметить, что функция аварийного режима остается активной до тех пор, пока не будет устранена неисправность, и соответственно в памяти электронного блока управления стерт код ошибки.

21

Dmitry написал(а):

Это откуда такая информация?

К сожалению, личный опыт...
Когда моя АКПП-6, вдуг забыла как переключатся, и встала в "аварийный режим", я съездил в сервис, сделал комп. диагностику, которая показала, что один из датчиков оборотов выходного вала АКПП, превысил допустимое значение.
После сброса ошибки, я без каких либо проблем проездил еще два месяца, после чего глюк повторился...
Пришлось обращатся в сервисы занимающиеся АКПП, где меня порадовали ценой... так сказать от 20 тыр., причем цифра в 20 тыр. пугает меньше, чем предлог "от", более точно назвать стоимость ремонта никто не берется, т.о. окончательный приговор выносится когда твоя АКПП разложена на состовляющие и деваться тебе уже некуда... как вам перспективка?
Я нарыл кучу литературы и углубился в изучение, в результате чего, съездил купил эл.плату, блока гидроэлектронного управления, фильтр, прокладка картера АКПП и масто для АКПП 6-ой серии (все обошлось ~ 8 тыр.),
загнал машинку на подъемничек, слил маслице, снял блок гидроэлектронного управления, заменил плату и собрал все это обратно, залил свеженькое масло и как ни странно поехал в сервис сбрасывать ошибку, иначе система наотрез отказывалась выходить из "аварийного режима"...

22

Lexx, в коробке оно так и происходит, т.е. в какой-то момент при переключении коробок что-то увидел и встал в аварию, проблема в том что когда он в аварии мозг коробки не может никак узнать что ты пофиксил багу, поэтому и требуется как бы "сброс ошибки", а в моторе, как правило все цепи контролируются и мозг сразу увидит что проблема (например обрыв датчика) ушла и станет работать с ним нормально, ошибка останется в сохраненных, но влиять не на что не будет...
тот же пример - система ABS/ETS на 210-ом, сидела актуальная ошибка на какой-то из клапанов, есс-но горела лампа и АБС не работала, как только баг устранили лампа погасла и система заработала, даже стирать ничего не нужно было....

23

Lexx написал(а):

Следует отметить, что функция аварийного режима остается активной до тех пор, пока не будет устранена неисправность, и соответственно в памяти электронного блока управления стерт код ошибки.

В этой строчке собственно и написано то, о чем я говорил: "пока не будет устранена неисправность". При устранении неисправности двигатель самостоятельно перейдет из аварийного режима в рабочий. Однако ошибка в памяти останется на случай, если дефект не устранился, а временно самоустранился, чтобы можно было определить в чем неисправность. Иначе обстоит дело с АКПП, а также некоторыми датчиками двигателя, в случае если ошибка критическая, то АКПП действительно встает в аварийный режим и вывести ее оттуда можно только сканером. Мне говорили, что если совсем худо станет, АКПП-6 должна как-то вторую врубить и на ней ездить без переключений.

24

Если я правильно понял, все сводится к тому, что коробас ошибки запоминает раз навсегда (до сброса), а двигатель хоть и помнит про ошибки, но постоянно проверяет - не пропала ли причина ошибки?

Воздухомер, кстати, новый уже купил - BOSCH, 5800р. Типа, неоригинал. Хотя сейчас у меня стоит точно такой же, BOSCH. Единственное отличие от оригинала - код. На старом выбито 000 094 09 48 (мерсовская маркировка), на новом 0 280 217 114 (бошевская).

В пятницу поеду к официалам, на всякий случай сброшу настройки, цена вопроса 1275руб.
Единственное пока не решил - сразу поменять расходомер или уж до пятницы подождать?

25

Vitaly77 написал(а):

В пятницу поеду к официалам, на всякий случай сброшу настройки, цена вопроса 1275руб

Вот честно скажу, я не советую. Если уж так хочется сделать все "по уму", то в обычный сервис съезди сбрось там. Обойдется это от 400 до 700 рублей, в Москве. У вас дешевле наверное.

Vitaly77 написал(а):

Единственное пока не решил - сразу поменять расходомер или уж до пятницы подождать?

Поменяй сразу, если до пятницы все само в норму придет, то можешь вообще никуда не ездить.

26

Вообщем Lexx прав кое в чем. Если в АКПП 6серии ошибка то хоть все в ней переменяй она из аварии не выдет. Но это относится только к АКПП и не как не влияет на двигатель. Так что можно смело менять расходомер без сброса ошибок.

27

После замены ДМРВ машинку не узнать.
Просто летает. Теперь заново привыкаю к чувствительности педали газа. Если асфальт не чистый (с песочком или гравием), то сразу начинает его шлифовать - резину жалко. И это всего-то на С180 с АКПП-6.

Кто бы мог подумать, что эта маленькая хрень может запросто так задушить мотор!

28

Vitaly77 написал(а):

После замены ДМРВ машинку не узнать

Чтобы часто не "нагреваться" на дорогой ДМРВ , меняй возд фильтр чаще!

29

Almay написал(а):

Чтобы часто не "нагреваться" на дорогой ДМРВ , меняй возд фильтр чаще!

Главное качественный ставь, без всяких там фильтронов))

30

Dmitry написал(а):

Главное качественный ставь, без всяких там фильтронов))

Теперь только Кнехт :)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Двигатель троит на высоких оборотах