C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » замена свечей на 112 двиге


замена свечей на 112 двиге

Сообщений 1 страница 30 из 79

1

Значицца так:

1.  Лучший вариант!!!!!!если есть лишние деньги - ехать в сервис и смотреть, как мучается слесарь.  по времени часа 2.
2. если хотите сами то читаем дальше....

1.  потребуется свечная головка на 16 с длинным хвостовиком, короткий шток, карданчик и длинный шток. набор торксов с 15 по 40. словарь матов и минимум часа три времени
2. собственно сам процесс:
левая сторона
- отключаем акб
- снимаем крышку воздушного фильтра
- вытаскиваем короб фильтра (он крепится на 3 точках, ничего откручивать не надо, просто сильно потянуть вверх)
- снимаем короб воздухозаборника вместе с расходомером
- отключаем разъемы с катушек..торксом номер 30 (в моем случае) откручиваем катушки зажигания и снимаем с них высоковольтные провода.  (! важно! запоминаем или записываем порядок подключения проводов)
- начинается самое интересное и самое долгое и самое тяжелое- снятие наконечников. я использовал плоскогубцы и длинный рожковый ключ на 17.  там, где возможно было подлезть - тянул плоскогубцами, где места не было совсем - засовывал ключ за наконечник и работал им, как рычагом.
- выкручиваем старые свечи
- закручиваем новые свечи
- в обратном порядке собираем все на место.

правая сторона

- снимаем бачок омывателя.  для этого ключем на 10 откручиваем пластиковую гайку и тянем его вверх. отключать и отсоединять ни от чего его не надо. просто откладываем его в сторону на крыло
- снимаем как и на левой стороне катушки
- опять сорок минут материмся и вытаскиваем наконечники. особенное внимание на последнюю свечу перед моторным отсеком доступа к ней практически нет - я потратил на нее минут сорок.
- выкручиваем старые свечи
- закручиваем новые свечи
- в обратном порядке собираем все на место.

подключаем АКБ. заводим и радуемся

Отредактировано Ярослав (2008-07-01 15:55:19)

2

Ярослав
эх, как же фоток не хватает

3

Игорь, там, на самом деле все оч просто снимается, кроме наконечников......=)))  а этот половой акт с железками ни на какой фотик не снимешь. я, пока все сделал, сорок миллионов раз пожалел, что не отдал 50 долларов механику на сто.

4

Но всё равно молодец что расписал на форуме,может и мне пригодится :flag:
А свечи какие ставил?

5

Да, тоже очень интересно какие свечи и цена, просто слышал, что в копеечку влетает замена свечей на наш двигатель!

6

Ну хорошо их менять там надо очень редко.

7

Ant написал(а):

Да, тоже очень интересно какие свечи и цена

BOSCH PLATINUM  FR 8 DPP33 № 0 242 229 713 вроде такие нужны :flag:

8

ставил NGK.      IFR5D10  иридиевый наконечник на электроде и платиновая площадка на ножке.   обошлись по 8 долларов/штука. интервал замены : 80-100 тыков по мануалу.   в реале ходят где то 60-70

9

Ярослав написал(а):

80-100 тыков по мануалу.   в реале ходят где то 60-70

Это от бензина зависит. Если повезет, то и 100-120 проедет. Кстати а как определить, что их менять надо? Там чего-нибудь загорится, или как обычно, когда хуже тянуть станет и заводится.

10

я поменял, потому как пробег к дате замены уже приближался.... свеча визуально - зазор увеличился, иридиевая накладка на электроде сработалась больше, чем наполовину. когда ушатанные совсем свечи - диагностика пишет "пропуски зажигания в.... цилиндре".

11

В продолжение о свечах, при перекопе интернета было обнаружено http://www.autoreview.ru/new_site/year2 … echi/1.htm
:)

12

сам сегодня в сервисе был удивлён, когда мне сказали что свечи BERU полное :x (у меня ща такие стоят)
ходят оч мало, и по свойствам оч многим уступают.... самые хорошие это нжк и бош (но только настоящий бош!!! его производят в разных странах, а настоящий найти тяжело)

Отредактировано Device_SPb (2008-07-10 21:11:36)

13

Device_SPb написал(а):

сам сегодня в сервисе был удивлён, когда мне сказали что свечи BERU полное  (у меня ща такие стоят)
ходят оч мало, и по свойствам оч многим уступают....

У меня стояли Беру. Вроде нормально ходили. Сейчас оригинал стоит. Но это правда все про 111 двигатель.

14

Device_SPb
У меня Беру проехали 11000 км, нагара на них не было, но на двух свечах раскололся изолятор фарфоровый, и искра ессно уходила в сторону. Так что тоже скажу - не покупайте Беру

15

А как же с моментом затягивания? Хотя и в сервисах на глаз всё делают.

16

Доброго Всем читающим,
предлагаю еще один вариант :
Замена свечей, двигатель V6 М112.
Используемый инструмент :
Инструмент : Головка свечная 16, ключ трещоточный, карданчик, вороток, бита, насадка Torx 27, головка звездочка E11, рожковый ключ на 17.
Детали : Сечи, 12 штук №0031599403. Номера производителей - Bosch №0242230500, №0242229713; Beru №0001330905; NGK №PFR5R-11
1. Снимаем минус с аккумулятора.
2. Снимаем воздушный фильтр, для этого освобождаем верхнюю крышку, после чего аккуратно сдергиваем нижнюю часть вверх, резинки крепления оставшиеся на корпусе возвращаем на место - в ушки ниши.
3. Отключаем разъем от ДМРВ, выкручиваем болт под воздухозаборником, головкой E11. Освобождаем от зацепления воздухозаборник, обратить внимание как он зацепляется над дросельной заслонкой. Попутно можно и ее протереть, почистить.
4. Запоминаем как расположены высоковольтные провода от катушек к свечам, там есть подсказки, на крышках двигателя есть метки a,b как и на на катушках.
5. Откручиваем катушки зажигания, крепятся болтом с внутренней звездочкой под Torx 27, вооружаемся рожковым ключом, упирая его в наконечник, ищем зацепления ключа с выступом наконечника, работая ключом как рычагом аккуратно сдергиваем наконечник. Работаем так по всем 12-ти позициям. Откидываем освобожденные катушки на двигатель, чтоб не мешали.
6. Заряжаем в свечной колодец свечную головку и (в моем случае) соединив трещеточный ключ с карданчиком, подлезаем к головке и отворачиваем свечу, продолжаем далее по всем остальным свечечкам :)
7. Берем прекрасные чистенькие, новенькие свечи и вворачиваем от руки по всем местам. Затягиваем свечи трещеточным ключом с свечной головкой.
8. Возвращаем снятое на свое место, последовательно, как снимали.

Времени на все 2 часа, при определенной снаровке сокращается в двое ;)

Отредактировано Yuriy_Alexandrovich (2009-05-31 23:52:14)

17

Еще изображения по ходу действий :

Отредактировано Yuriy_Alexandrovich (2009-05-31 23:53:36)

18

Еще изображения по ходу действий :

Надеюсь все понятно из изображений.

Отредактировано Yuriy_Alexandrovich (2009-05-31 23:55:44)

19

Ярослав написал(а):

Значицца так:
1.  Лучший вариант!!!!!!если есть лишние деньги - ехать в сервис и смотреть, как мучается слесарь.  по времени часа 2.
2. если хотите сами то читаем дальше....

1.  потребуется свечная головка на 16 с длинным хвостовиком, короткий шток, карданчик и длинный шток. набор торксов с 15 по 40. словарь матов и минимум часа три времени
2. собственно сам процесс:
левая сторона
- отключаем акб
- снимаем крышку воздушного фильтра
- вытаскиваем короб фильтра (он крепится на 3 точках, ничего откручивать не надо, просто сильно потянуть вверх)
- снимаем короб воздухозаборника вместе с расходомером
- отключаем разъемы с катушек..торксом номер 30 (в моем случае) откручиваем катушки зажигания и снимаем с них высоковольтные провода.  (! важно! запоминаем или записываем порядок подключения проводов)
- начинается самое интересное и самое долгое и самое тяжелое- снятие наконечников. я использовал плоскогубцы и длинный рожковый ключ на 17.  там, где возможно было подлезть - тянул плоскогубцами, где места не было совсем - засовывал ключ за наконечник и работал им, как рычагом.
- выкручиваем старые свечи
- закручиваем новые свечи
- в обратном порядке собираем все на место.
правая сторона
- снимаем бачок омывателя.  для этого ключем на 10 откручиваем пластиковую гайку и тянем его вверх. отключать и отсоединять ни от чего его не надо. просто откладываем его в сторону на крыло
- снимаем как и на левой стороне катушки
- опять сорок минут материмся и вытаскиваем наконечники. особенное внимание на последнюю свечу перед моторным отсеком доступа к ней практически нет - я потратил на нее минут сорок.
- выкручиваем старые свечи
- закручиваем новые свечи
- в обратном порядке собираем все на место.
подключаем АКБ. заводим и радуемся
Отредактировано Ярослав (2008-07-01 15:55:19)

Я тоже сам менял ! У меня есть кент (у него своя авто мастерская) и я как обычно, когда ездил на других авто, приехал к нему и попросил ключи с целью поменять на своем 112 свечи в колличестве 12 штук. КОРОЧЕ ГОВОРЯ ЧЕРЕЗ ЧАС У МЕНЯ НЕ ОСТАЛОСЬ БОЛЬШЕ СИЛ ВСЕ ПАЛЬЦЫ ОБОДРАННЫЕ И ПРИ ЭТОМ Я ПОМЕНЯЛ ПО ТРИ СВЕЧИ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ !!! Пришлось отвлекать кента от его работы и просить чтобы он мне помог ! Еще через час я уехал от него и матерился что решил их сам поменять ! Лучше бы отдал денег в мастерской и пока они замарачивались бы с моим авто, курил бы сигарету и пил бы кофе !
Короче, мужики, у кого 112-й не замарачивайтесь со свечами езжайте на СТО !!!

20

Колпачки снимаются рожковым ключом на 17 как рычагом - рожком подцепляется наконечник и, упираясь в клапанную крышку, давим по оси свечи вверх до снятия  (в оригинале приспособление примерно такое же). Момент затяжки свечи 28 н\м.

21

Хотел у себя сам свечи поменять, но почитав, чет уже засомневался. Наверное, все же в сервис съезжу.

22

ИМХО лучше всего первый раз в сервис съездить, посмотреть, убедится что ничего сложного и в следующий раз уже самому можно. Хотя до следующего раза еще тысяч 100 проехать надо :)

23

Доброго Всем,

Ничего сложного в замене свечей нет, главное помнить о технике безопасности и подготовить инструмент ( это очень важно ! ).

igor060 написал(а):

КОРОЧЕ ГОВОРЯ ЧЕРЕЗ ЧАС У МЕНЯ НЕ ОСТАЛОСЬ БОЛЬШЕ СИЛ ВСЕ ПАЛЬЦЫ ОБОДРАННЫЕ И ПРИ ЭТОМ Я ПОМЕНЯЛ ПО ТРИ СВЕЧИ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ !!!

чтобы так не получилось, лучше использовать перчатки ;) так намного комфортнее...

Pavel0861 написал(а):

Колпачки снимаются рожковым ключом на 17 как рычагом - рожком подцепляется наконечник и, упираясь в клапанную крышку, давим по оси свечи вверх до снятия  (в оригинале приспособление примерно такое же).

Чтобы ускорить процесс и немного обезопасить, нужно одной рукой работать ключом, а другой придерживать наконечник и периодически поддавливать его на встречу ключу (общее движение напоминает выдергивание с расшатыванием, это по обывательски)

Для пробы сил, можно попробовать на первой крайней свече с правой стороны (к ней боле менее свободный доступ есть)

24

При  наличии инструмента  и  какомто количестве навыка  ремонта  все можно делать самому.
2 месяца назад, сразу  после  покупки машины самостоятельно менял свечи.Пользовался инструкцией Ярослава.
Из недорох свечей для 112 подходят Bosch 0 242 230 500.

http://g.io.ua/img_aa/large/1040/40/10404019.jpghttp://g.io.ua/img_aa/large/1040/40/10404022.jpg

Самая неудобная  для выкручивания  свеча последняя с  левой  стороны

http://g.io.ua/img_aa/large/1040/40/10404024.jpg

помогли шарнирнирные  удлинители

http://g.io.ua/img_aa/large/0991/97/09919790.jpg

25

а как часто надо свечи менять?

26

perunov31 написал(а):

а как часто надо свечи менять?

На 112-м двигателе раз в 100 тысяч км. Ну или раньше, когда почувствуешь что пора, в зависимости то бензина. У меня отец 130 тысяч на одних свечах отъездил (Е240) и при этом никаких нареканий на свечи не было, поменяли чисто для профилактики. Даже никакой разницы не почувствовали. Но у нас бензин хороший :)

27

я себе заказал НГК ПЛАТИНУМ, вот подожду когда из Америки иут и решу сам я их енять буду или нет   :idea:

28

Съездил сегодня в сервис, поменял свечи там. Пока наблюдал за мастером, радовался, что не стал их сам менять. Ничего сложного, но без определенной снаровки заипёшься конкретно)))) Поставил Бош.

29

belaz83 написал(а):

Съездил сегодня в сервис, поменял свечи там. Пока наблюдал за мастером, радовался, что не стал их сам менять. Ничего сложного, но без определенной снаровки заипёшься конкретно)))) Поставил Бош.

+1000
Сложнее чем на обычных моторах, но поменять и самому можно. Только возникает вопрос: на... оно мне нужно !? В следующий раз на СТО поеду !

30

igor060 написал(а):

оно мне нужно

Ну как тебе сказать... можно и пепельницу только на сервисах вытряхивать и когда колесо спускае 911 звонить... Тут каждый сам для себя решает, что есть смысл делать, а что нет. Я в первый раз поехал на сервис, посмотрел как делается. В следующий раз возможно сам буду менять.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » замена свечей на 112 двиге