Значицца так:
1. Лучший вариант!!!!!!если есть лишние деньги - ехать в сервис и смотреть, как мучается слесарь. по времени часа 2.
2. если хотите сами то читаем дальше....
1. потребуется свечная головка на 16 с длинным хвостовиком, короткий шток, карданчик и длинный шток. набор торксов с 15 по 40. словарь матов и минимум часа три времени
2. собственно сам процесс:
левая сторона
- отключаем акб
- снимаем крышку воздушного фильтра
- вытаскиваем короб фильтра (он крепится на 3 точках, ничего откручивать не надо, просто сильно потянуть вверх)
- снимаем короб воздухозаборника вместе с расходомером
- отключаем разъемы с катушек..торксом номер 30 (в моем случае) откручиваем катушки зажигания и снимаем с них высоковольтные провода. (! важно! запоминаем или записываем порядок подключения проводов)
- начинается самое интересное и самое долгое и самое тяжелое- снятие наконечников. я использовал плоскогубцы и длинный рожковый ключ на 17. там, где возможно было подлезть - тянул плоскогубцами, где места не было совсем - засовывал ключ за наконечник и работал им, как рычагом.
- выкручиваем старые свечи
- закручиваем новые свечи
- в обратном порядке собираем все на место.
правая сторона
- снимаем бачок омывателя. для этого ключем на 10 откручиваем пластиковую гайку и тянем его вверх. отключать и отсоединять ни от чего его не надо. просто откладываем его в сторону на крыло
- снимаем как и на левой стороне катушки
- опять сорок минут материмся и вытаскиваем наконечники. особенное внимание на последнюю свечу перед моторным отсеком доступа к ней практически нет - я потратил на нее минут сорок.
- выкручиваем старые свечи
- закручиваем новые свечи
- в обратном порядке собираем все на место.
подключаем АКБ. заводим и радуемся
Отредактировано Ярослав (2008-07-01 15:55:19)