C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Снятие и промывка основного радиатора+ фото


Снятие и промывка основного радиатора+ фото

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Привет ВАМ всем.
Часто по весне и, особенно в начале лета на различных форумах поднимается один и тот же вопрос. -----Что- то стал греться двигатель??----.
Последнее время стал замечать, что стрелка указателя температуры стала подниматься в пробках выше нормы. До критичной еще далеко, но все ж. Владельцы 104 двигателя (это относиться и к другим) знают, что он не любит перегрева. Даже учитывая, что он переносит 120гр.
Здесь раскрою  одну из причин перегрева и как с ней бороться.
Утро суббота.  Двигатель холодный. Сливаем антифриз. Для  тех, кто не знает как пару слов, как и что.
Откручиваем крышку расширительного бачка. Затем на радиаторе справа снизу  находим вентиль и сосок слива жидкость. На сосок одеваем  шланг подходящего диаметра. Откручиваем вентиль  ( откручивайте аккуратно, что бы он не выскочил из своего места.  А то все выльется на землю ). Примерно минут через 10 все сольется  и  можно приступать к освобождению радиатора от всего, что к нему прикручено.
1. Откручиваем  5  болтов ( на 10) крепящих верхнюю рамку к кузову. Замок можно не откручивать и тросик  не снимать. Откладываем ее в сторону.
http://keep4u.ru/imgs/s/080608/de/deafbebe71f6c9671e.jpg 
2. Аккуратно отсоединяем трубку вакуумкорректора
http://keep4u.ru/imgs/s/080608/2f/2f23bf9ef811f26db3.jpg
3. Затем ослабляем хомуты на  подводящих патрубках радиатора( Я снимал верхний патрубок на радиаторе а нижний на корпусе помпы – так удобнее)
http://keep4u.ru/imgs/s/080608/f5/f59051d810fa260b9c.jpg
4. Теперь  откручиваем трубки охлаждения  масла АКПП ( обе откручиваются ключом на 19).
http://keep4u.ru/imgs/s/080608/d1/d1fb689abd35a0c3bf.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/080608/22/2254d69802818ebf74.jpg
Ослабляем хомут на шлаге отводящую антифриз на доп. насос печки. И снимаем его.
http://keep4u.ru/imgs/s/080608/5f/5f19ecb1015a3e4dda.jpg
После того как открутите нижнюю трубку из радиатора вытечет грамм 10 коробочного масла – не пугайтесь эта потеря не критична для коробки. А вот эту самую трубку лучше закрепить  повыше,  из нее потечет масло.
5. Смотрим, чтобы нам ничто не мешало вынуть радиатор, и потихоньку начинаем тянуть его вверх. При этом  стараемся не помять пластинки на самом радиаторе. Все – он у нас в руках. На фото видно, что собственно является одной из причин перегрева двигателя. Остальное не видно и мы будем  с этим бороться .
http://keep4u.ru/imgs/s/080608/7a/7a006c78f47aa59689.jpg
6. Сначала мягкой щеткой или пылесосом очищаем наружные части. Затем замачиваем  сам радиатор в ванной (дома) или в бочке (на даче). Примерно на час. После этого стараясь опять же не повредить  пластины,  промываем их под напором с двух сторон. Я еще налил на него какой-то кухонной химии минут на 15. Вымылось еще полстакана грязи. Ну вот и все. Смотрим на просвет и радуемся чистоте.
http://keep4u.ru/imgs/s/080608/c0/c05484c85a917579ca.jpg
7. Собираем все в обратном порядке. Заливаем антифриз. Закручиваем пробку бачка. Прогреваем двигатель. После того как он вновь остынет, проверяем уровень антифриза и по необходимости доливаем. НЕ ОТВИНЧИВАЙТЕ ПРОБКУ НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛИ. АНТИФРИЗ МОЖЕТ ВЫПЛЕСНУТЬСЯ НАРУЖУ И ОБЖЕЧЬ РУКИ И ЛИЦО.
После проделанной процедуры при включенном кондиционере стрелка стояла как вкопанная. Что не может не радовать.
Всего доброго. Следите за нашими передачами. :writing:  Скоро в эфире " Как разобрать спинку водительского сидения. Что там внутри. Ремонт обогрева."

2

Lf вот еще забыл добавить. Перед тем как замачивать радиатор заглушите на нем отверстия маслообменника АКПП. Вода там совсем не к чему.

3

MaiklC280
Красавчик,отчёт гуд)))

4

Отчётик просто супер  :cool:  . А в самом конце не забудьте выпить бутылочку холодненького пивка  :)

5

В ванной конечно удобней мыть, но я помыл на машине.Просто разъединил радиаторы и почистил решётки зубной щёткой с моющим раствором и затем сполоснул.
Вот Доп вентиляторы не крутятся

6

оч, печально, ссылки не работают!  плз, присоедините их к теме

спасибо!

Отредактировано Ярослав (2008-06-10 17:32:34)

7

Актуальная тема, тоже надо помыть радиатор. За отчет отдельная благодарность  :cool:

8

MaiklC280, молодец отличный отчет.  :yep: 
с нетерпением ждем

MaiklC280 написал(а):

Как разобрать спинку водительского сидения. Что там внутри. Ремонт обогрева

а как обстоят дела с мех коробкой, на радиаторе аналогичные трубки?

кстати, все оценили качество фото? неплохая оптика. похоже на хорошую зеркалку ;)

9

блин..!где ж я был когда эта тема вышла)))!...из-за этого я отдал около 7кр)....в сервисе)сказали что типа мол кандей нужно заливать заново из-за снятия радиатора)типа они связаны..!так ли это?судя по данной статье...меня развели?))

10

хороший отчет!!

11

Весь форум перелистал, но так и не нашел вразумительного ответа, какой должна быть оптимальная температура двигателя М104. При неработающей вискомуфте у меня достигает 108, а порой 111 градусов, при этом спасают 2 доп.вентилятора. С виской пока проблемно - сказали, недельки через 2 придет оригинал. Сегодня ставил б/у, завтра обратно снимем; за снять/поставить каждый раз 10 долларов при цене в 35 б/у как-то накладно выходит.
А температура двига какая должна быть, не нашел. Одни говорят рабочая у 104-го 100 градусов, тут пишут 87 и чутка выше. Если больше 100, то это уже неправильно?

12

Chelm, с механикой всё абсолютно также, ибо возможно два варианта:
1) если стоит радиатор предназначеный и для АКПП, то около ГЕНератора оба отверстия подачи и обратки для охлаждения масла АКПП должны быть заглушены
2) если стоит радиатор для МехКПП, то этих отверстий нет

13

Блин, так никто и не ответит что ли, какая допустимая температура двигателя у М104?!

14

Дёма
Температура 104 мотора нормальная это до 102 градусов именно на этой температуре срабатывают доп.вентиляторы а термостат открывается на 87.
108-111 градусов для 104 мотора уже много.не желательно допускать такого нагрева

15

Кстати очень важный вопрос!!!!!!
А сколько вместимость радиатора на 104 моторе АКПП???? Кто нибудь знает!!????
а то есть предположение что половина радиатора забита внутри.

16

Судя по мануалам, вместимость не больше 10 литров. Недавно менял антифриз в своем М104, вошло около 7-8 литров. Не придал этому значения. Сегодня у радиаторщиков поставили первый диагноз - забит внутри. Будет ли это последний диагноз в решении проблемы перегрева двига эта неделя покажет. На неделе постараюсь дождаться своей очереди и почистить радиатор. Есть одно но. Если алюминиевые трубки внутри радиатора сильно забиты, то сказали, смысла нет его чистить. Не смогут. Самое малое, что могут сделать, просто водой промыть. А так даже шомполами внутри чистят. Надеюсь, что все будет с наименьшими затратами.

17

Дёма написал(а):

Судя по мануалам, вместимость не больше 10 литров

ну это объем всей системы....
А вот бы конкретно радиатора узнать бы...
Кто подскажет как лучше промыть систему охлаждения и какую химию при этом использовать...????

18

На этой неделе постараюсь загнать на промывку радиатора. Отпишусь, как что делали. Но без фото.

19

Короче, щас ехал домой, температура поднялась аж до 110 градусов, хотя по приборке "кажет" 90, на что диагност сказал, что приборка врет, а данные датчика, которые идут на копьютер и на климу, вернее приборки. Пришлось открыть окна и на полную врубить печку. Скинул таким образом до 102 градусов. Приехал на стоянку, открыл капот. Радиатор со стороны патрубков горяченный, а с противоположной - теплый, даже не горячий. Блин, завтра буду звонить, в очередь вставать на промывку радиатора.

20

парни а у меня стоит один радиатор,то есть машина без кондея.Его тоже мыть надо?

21

Дёма написал(а):

Радиатор со стороны патрубков горяченный, а с противоположной - теплый, даже не горячий. Блин, завтра буду звонить, в очередь вставать на промывку радиатора

Вот у меня точно также.Надо химию нормальную.Только какую?Кто подскажет?

22

миха написал(а):

парни а у меня стоит один радиатор,то есть машина без кондея.Его тоже мыть надо?

и его в том числе!

23

В-общем, рапортую!
Во-первых, тем, кто советовал поменять термостат, огромный респект!
А теперь по порядку. Приехал на чистку радиатора. Проблема выше описана. Патрубки оба горячие, на что два мастера сказали, что термостат живой. Радиатор со стороны патрубков горяченный, с противоположной стороны в углу сверху еле теплый наощупь. Диагноз - засорен радиатор.
Разобрали полморды. Сняли радиатор. Сняли резервуар для охлаждения АКПП. Рассоединили короче. Опускаем в ванну радиатор патрубками. Набираем воду, и опрокидываем, чтобы увидеть, в каком месте он забит, и забит ли. И, о чудо! Через него вода как с унитаза со свистом проходит! Чист как слеза. При этом на просвет тоже чистый, и радиатор кондея вдобавок тоже чистый. Между радиаторами чистота!
В небольшом недоумении. На термостат даже не думаем, патрубки ведь ОБА горячие. Делаем предположение на помпу. Вернее радиаторщик делает такое предположение, я лишь, следуя логике и слабому опыту в технике, соглашаюсь. Все-таки решили прокипятить термостат. Довели до 100 градусов, а он, падла, даже не шелохнулся на открывание! Привезли новый, все обратно поставили. Сейчас температура в пробке не больше 87 не подымается. Если и выше, то до 89 на минуток 5.  На трассе 83 уперлась и все, даже с кондером.
Вот так вот. Вместо замены термостата в самом начале попал на снять/поставить радиатор.

24

День второй.
Катался сегодня в жару в +30 с кондером. Одновременно следил за температурой через табло климата. Максимально минуты на 2 доходило в пробочке небольшой до 95 градусов, а так стабильно 82-88.

25

Испытания можно завершать. Максимум до +95 доходила температура.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Снятие и промывка основного радиатора+ фото