C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Дифференциал со 100% блокировкой "ДАК" на W202


Дифференциал со 100% блокировкой "ДАК" на W202

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

Товарищи, собственно есть такой вот приятный девайс, который называется Дифференциал Автоматический Красикова.
Ссылка на сайт производителя: http://dak4x4.com/
На мерседесы они продукцию не производят, но возможно смогут сделать если мы предоставил им размеры дифференциалов.
Отсюда вытекает вопрос, есть ли у кого размеры дифференциала на С230К или распотрошенный дифференциал от С230К чтобы снять размеры.

У меня даже есть чертеж дифференциала, на чертеже указаны все места которые нужно замерять
http://uploads.ru/t/9/l/D/9lDYj.gif

P.S. Аналог такого устройства от какого нибудь тюнинг-ателье стоит просто КОНСКИХ ДЕНЕГ!!! А тут цена очень приятная!
Давайте будем активнее, ведь езда боком это классно :)
Оставляем свои мнения, комментируем, подтягиваем знакомых, будем немного активнее чем обычно!
Если люди согласятся изготовить этот дифференциал, то я просто бегом буду бежать в сбербанк чтобы произвести оплату и сделать заказ :)

Отредактировано vrya (2011-11-08 15:30:40)

2

Ну насколько мне помнится там нужно определенное кол-во заказов и самоблок в дифф готов. Так вот скорее кол-во заказчиков есть бОльшая проблема, чем размеры коробки.
Кстати там на их форуме ходили разговоры, что при маневрировании и езде задним ходом бывает хрустит. Исправили?

3

Не проще найти редуктор с самоблоком с 2.3-16 ?

4

У меня у знакомого случайно заволялся тюнячий дифф 2way. щас как будет время скинем мой редуктор примерим. подойдет нет. вроде на сайте производителя идут и на мерсов. название щас сказать немогу ибо история переписки на рабочем компе. кому интересно могу завтра написать название. он сам учавствует в драге. грит с ним ваще будет по другому ехать

5

Adam_F
2way для наших машин это слишком. Для спорта(дрифт-соревнований) - самое то, но не для городской эксплуатации. В 2way блок срабатывает даже при торможении двиглом причем достаточно жестко. В городе, а особенно зимой, не думаю, что это будет гуд. На W202 есть смысл максимум 1.5way, а то и 1way.
Блокировка дисковая? Не KAAZ случаем?

6

LMI написал(а):

2way для наших машин это слишком. Для спорта(дрифт-соревнований) - самое то, но не для городской эксплуатации. В 2way блок срабатывает даже при торможении двиглом причем достаточно жестко. В городе, а особенно зимой, не думаю, что это будет гуд. На W202 есть смысл максимум 1.5way, а то и 1way. Блокировка дисковая? Не KAAZ случаем?

не. не она. и кстати дифф этой фирмы он очень хвалил. в отличии говорит от других 2way этот блокирует мягенько.постепенно.практически незаметно. и поэтому в городе хлопот не доставляет

7

Adam_F написал(а):

не. не она. и кстати дифф этой фирмы он очень хвалил. в отличии говорит от других 2way этот блокирует мягенько.постепенно.практически незаметно. и поэтому в городе хлопот не доставляет

Вошпем интересно. Ждем более подробной инфы  :)

8

LMI написал(а):

Вошпем интересно. Ждем более подробной инфы

завтра на работе выскочу в инет. гляну че он написал и закину сюда. ну а подойдет нет выясним только когда раскидаем мой редуктор. хотя есть предложение купить второй на лето

9

Adam_F написал(а):

хотя есть предложение купить второй на лето

рациональное предложение, хотя бы потому, что машина не будет стоять  :yep:

10

LMI написал(а):

рациональное предложение, хотя бы потому, что машина не будет стоять

ну моя машина ваще не стоит :D   кстати чел который предлагает дифф был в казахстане на драге и видел как едит немцы. он почему то уверен что если меня грамотно настроить под мое железо и поставить нормальную резину буду ехать из 14 секунд. вот щас поеду на стенд гляну что да как. если с настройкой угадали в след.году поеду мериться по отсечке. плюс летом каждые выходные нелегальные ночные гонки. есть где отточить мастерство на переключениях.
так что мож действительно взять для лета еще один редуктор

Отредактировано Adam_F (2011-11-08 19:29:39)

11

vrya написал(а):

Товарищи...

Так у тебя на с230к нет ну ASD, ни ASR, ни ESP? Просто если есть проблемы что тебя носит, то скорее всего неисправна система и ее нужно ремонтировать, если же тебе хочется боком покататься, то с отключенной системой машина и так охотно выставляется боком.

12

Medvedev написал(а):

росто если есть проблемы что тебя носит, то скорее всего неисправна система и ее нужно ремонтировать,

Меня лично бесит, что ASR не просто затормаживает заднюю ось, а еще и мотор душит безбожно. На E500 124 только задняя ось - там все пучком.

Medvedev написал(а):

если же тебе хочется боком покататься, то с отключенной системой машина и так охотно выставляется боком.

Но не долго, и в итоге будет разворот на 180. Нормальная езда боком без блоки практически невозможна. А те жалкие 10-15м со свободным диффом заноса не такие уж и управляемые.

13

LMI написал(а):

Меня лично бесит, что ASR...

На Е500 видимо была ASD. Бесит не бесит, но при езде по снегу можно не забивать себе голову такими вещами как аккуратная работа педалью газа))) Нажал и поехал прямо.

LMI написал(а):

А те жалкие 10-15м со свободным диффом заноса не такие уж и управляемые.

Ну тут да, хотя с управляемостью я бы конечно поспорил, по крайней мере под сброс газа машину всегда выставляет четко по направлению передних колес.

14

Medvedev
У меня из электроники только ABS, чему я несказанно рад :)
Всеравно на открытом дифе езда боком это совсем нето.

15

Medvedev написал(а):

по крайней мере под сброс газа машину всегда выставляет четко по направлению передних колес

В этом спору нет. Но с ASR при 255 задней резине нормально стартануть не могу - приходится отключать, а потом еще забываю включить обратно. Вот череда некоторых неблагоприятных событий и явилась причиной 40 метров уложенного отбойника а развороченной ходовкой  :mad:

16

Незнаю так должно быть или нет. у меня только система ETS и боком едит сколько угодно. причем двиг совсем недушит.Треугольник мигает даже после 120км/ч но обороты не падают и машина не становиться тупей

17

LMI
С хрустом разобрались.

18

AZAROV
Можно подробнее про редуктор с самоблоком, который можно найти до 20000 рублей?????????

19

Adam_F
Сможешь свой открытый дифф промерять, когда снимешь?

Или кто-нибудь сможет промерять редуктор стоковый?

Отредактировано vrya (2011-11-08 20:04:29)

20

Adam_F написал(а):

Незнаю так должно быть или нет. у меня только система ETS и боком едит сколько угодно. причем двиг совсем недушит.Треугольник мигает даже после 120км/ч но обороты не падают и машина не становиться тупей

Это конечно прикольно. Но как тогда машина корректирует курс?

vrya написал(а):

С хрустом разобрались.

Это уже хорошо  :cool:

21

vrya написал(а):

Сможешь свой открытый дифф промерять, когда снимешь?

ну когда сниму канешно можно.

22

LMI написал(а):

Это конечно прикольно. Но как тогда машина корректирует курс?

рулем коректируеш. старт всегда гребут два колеса и движку не душит. выкручиваеш первую до отсечки и все в буксе. вторая букс. половина третей тоже. а теперь после езды по трассе обнаружил что и после 120км/ч как только стрелка преодолевает порог 3500об/мин при резком ускорении колеса срывает в букс. об этом говорит опять же треугольник на щитке. при обгонах приходилось с четвертой на пятую переключаться как раз в районе 3 тыщ чтоб не шлифовать

Отредактировано Adam_F (2011-11-08 20:09:15)

23

Adam_F
Чет у тебя какой-то злой автомобиль :)
Ждем размеры?

24

Adam_F
Так ETS это не антизаносная система - это просто антибукс?

25

LMI написал(а):

Так ETS это не антизаносная система - это просто антибукс?

глянь тут тыц ту за все системы все описано по полной

26

Adam_F
Спасибо за ссылку. Очень познавательная инфа  :)

27

Добрался до работы. поднял историю переписки и как обещал выкладываю инфу про дифф который будем примерять мне. Дифф "Квайф"   он в отличии от торсена плавно блокируется, а не пинком.

28

Adam_F
Если быть совсем точным, то он не блокируется, а создает сопротивление, поэтому и не пинком.
А где этот дифференциал был куплен?

Отредактировано vrya (2011-11-09 07:50:17)

29

Где был куплен я незнаю. Просто у знакомого лежит. Мож он брал когда ездил на зп. а щас купил себе форика турбо на палке.  еще он говорил что вроде посмотрел на их сайте применение в немцев тоже ставят

Отредактировано Adam_F (2011-11-09 07:57:07)

30

Adam_F
Квайф это хорошо. ИМХО лучший вариант для нас.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Дифференциал со 100% блокировкой "ДАК" на W202