C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » подскажите про подсоединение эл, котла?


подскажите про подсоединение эл, котла?

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

вопрос такой, как и куда врезается эл котел для подогрева антифриза зимой ,может кто уже ставил .т.к замарачиватся с вебастой не хочу. и какой лучше купить?имею ввиду который подключается к 220в. т.к авто постоянно на улице перед домом)

Отредактировано SER1971 (2011-11-07 19:28:04)

2

не у кого котел не стоял? у всех вебасто?

3

SER1971 написал(а):

не у кого котел не стоял? у всех вебасто?

ни того ни другого у многих нет. смотря что ты хочешь греть.

4

на 124 дизель  стоит Тюменский ( северс) на 1.5 кВт, греет систему охлаждения, на 111-ом двигателе подключиться по той же схеме можно
подача - врезка перед термостатом (от "яиц")
забор - врезка на выходе из головки на печку
сам котел у  балки внизу
т.е. подключен параллельно печке, на ее функционирование не влияет, как и сама печка на прогрев блока двигателя
при -20...25  : проснулся - включил, вышел (1-1.5 часа) уже горячий .
подключаю вечером в розетку установленную на откосе окна питание на которую подается через клавишу внутри квартиры
пользую 4-ре зимы

5

Демьян написал(а):

подача - врезка перед термостатом (от "яиц")забор - врезка на выходе из головки на печкусам котел у  балки внизу

Большая просьба, если не трудно- сфоткай пожалуйста как это все стоит. Собираюсь себе поставить такую систему.

6

У меня на дизеле 2.2 тоже тюменский 1.5кВт стоит.

7

обьясните что это такое ))))

8

я посмотрел схему подключения
и вот подскажите: Вы берете "забор" в котел у переднего правого угла ДВС (около генератора, там где ОЖ из печки возвращается в ДВС), а "выход" ОЖ из котла ставите ... у заднего левого угла(там где ОЖ уходит в торпеду=салон)?
таким обазом:
1) падает эффективность котла - много тепла уходит в длинных уличных шлангах.
2) греется печка=салон.
или я что-то не понимаю?!
спасибо

9

понял так:
1) от потерь в длинном шланге не уйти, но!
2) если котел ставить на правом лонжероне, близ рециркуляционного насоса, а шланг тянуть мимо лямбды над маховиком в трубку подачи ОЖ в салон=торпеду, то:
ОЖ будет циркулировать не через торпеду (со всеми тамошними изгибами + радиатором+клапанами), а как раз через блок ДВС (более короткий контур=меньше сопротивление)

10

тогда по порядку

Лукас написал(а):

я посмотрел схему подключенияи вот подскажите: Вы берете "забор" в котел у переднего правого угла ДВС (около генератора, там где ОЖ из печки возвращается в ДВС), а "выход" ОЖ из котла ставите ... у заднего левого угла(там где ОЖ уходит в торпеду=салон)?таким обазом:1) падает эффективность котла - много тепла уходит в длинных уличных шлангах.2) греется печка=салон.

ровно наоборот, горячая поступает в корпус термостата, холодная берется у заднего левого угла блока

Лукас написал(а):

от потерь в длинном шланге не уйти

длина около метра со всеми поворотами, а т.к. проложен и закреплен огибая блок то это не существенно

Лукас написал(а):

если котел ставить на правом лонжероне, близ рециркуляционного насоса

котел нужно распологать как можно ниже, в моем случае на уровне поперечной балки
согласно законам физики горячая жидкость идет вверх,
в котле стоит шариковый клапан на входе холодной жидкости, т.е. жидкость может только войти, а выход только вверх

фотки с телефона сильно не пинайте, суть понятна (цифровик доберется до меня, переделаю)

http://uploads.ru/i/d/S/m/dSmil.jpg
http://uploads.ru/i/w/Q/y/wQyum.jpg
http://uploads.ru/i/H/y/8/Hy8Lt.jpg
http://uploads.ru/i/k/K/4/kK4xz.jpg
http://uploads.ru/i/d/x/s/dxsku.jpg
http://uploads.ru/i/S/D/r/SDr7P.jpg
http://uploads.ru/i/O/A/w/OAwn9.jpg
http://uploads.ru/i/U/i/x/UixK4.jpg

наваял схему тройника,
http://uploads.ru/i/Z/t/6/Zt6za.png

Отредактировано Демьян (2011-11-09 18:30:40)

11

когда это все затевалось, я звонил в установочный сервис при заводе в Тюмени по поводу схемы подключения на двигатель мерседеса, т.к. не  существовало не установочных комплектов на него, не просто схем. Были только на русские машины и на некоторые распространенные номарки по типу фокуса, ланоса.
ответ был интересный: " вообще то на мерседесы обычно ставят автономки вебасто и подобные"  :D 
в итоге перепробывал несколько схем подключения и остановился на этой, которая в некотором смысле противоречит похожим схемам, которые дает завод на другие машины, а именно тем, что подача горячей жидкости идет в нижнюю точку двигателя, а не в вверхнюю.
сейчас при включении, циркуляция постоянна до полного прогрева двигателя (котел все время издает звуки "закипающего чайника"),
когда врезал по другому постоянно была слышна остановка по температуре внутри котла и двигатель толком не нагревался
как писал выше при температуре -20...25  1.5кВт нагревают двигатель за 1.5 часа (блок и головка рука не терпит,  а клапанная крышка хорошо теплая)
на работу печки влияния не оказывает
а т.к. направление движения жидкости в штатных патрубках и по котлу совпадает, то иногда выключаю его через минут 5...10 после запуска двигателя, что ускоряет окончательный прогрев двигателя и салона

12

gurza написал(а):

ни того ни другого у многих нет. смотря что ты хочешь греть

греть хочу двигатель, чтоб проблем в -35 не было да и двигателю легче.

13

огромное спасибо)  я так понимаю схема подключения на 202 бензиновом такая же? но у меня там компрессор стоит я думаю сложновато будет его туда врезать место мало)

14

SER1971 написал(а):

я так понимаю схема подключения на 202 бензиновом такая же

завтра на С - ке гляну, чтобы точно утверждать, она в гараже :cool: , а дизель как всегда под окном  :D

15

у меня прямо в блоке типа кипятильника стоит, у сливной пробки .зимой еще не ездил поэтому как работает не расскажу .

16

Fallen Religion написал(а):

обьясните что это такое ))))

вот
http://permtorgmontage.ru/index.php?Ite … w=category

Вит`ёк написал(а):

у меня прямо в блоке типа кипятильника стоит

если с завода, то ничего и мудрить не надо
у большинства машин которые видел, что из швеции, финляндии - такая штука в блоке стояла

Отредактировано Демьян (2011-11-09 19:32:31)

17

у финнов просто вместо заглушки становится, там тэн на киловат и релюшка отключения, когда была семерка сам ставил финские.
А тюменские  ставили на малый круг, на мерсе из-за  клапанов печки могут возникнуть проблемы.
хотя можно взять подачу со сливного на блоке, а вверх подключить к где шланг печки к голове подходит.

Отредактировано Serg (2011-11-09 19:43:44)

18

мне в принципе на печку и не нужно,главно чтоб движок прогревал) а на малый круг куда цеплять?

19

у меня она  от туда .правда боюсь подключать .

20

Serg написал(а):

А тюменские  ставили на малый круг, на мерсе из-за  клапанов печки могут возникнуть проблемы

все подогреватели такого типа (наружные, встроенные) ставятся на малый круг
по поводу клапанов печки:
т.к. они в обесточенном состоянии открыты то можно их в расчет и не принимать
пробовал врезаться и по этой схеме (последовательно контуру печки, продолжение циркуляционного насоса печки т.е. "яйца"-ц. насос-вход котла-выход котла-корпус термостата) - итог, не хватает циркуляции (котел часто отключается) - не "тянет" через блок, печку

хотя можно взять подачу со сливного на блоке, а вверх подключить к где шланг печки к голове подходит

в этом случае направление движения ОЖ будет противоположно движению ОЖ при работающем двигателе. при заведенном двигателе придется в обязательном порядке отключать котел.
я использую иногда и при заведенном, полностью прогревается заметно быстрей.
сливной болт на МВ не совсем болт, он имеет вид подобный спускнику на тормозах (у меня на обоих точно. преоткрутил одел шланг и слевай ОЖ спокойно)
у термостата использовал тройник входящий в комплект поставки, у выхода из головки на печку был сварен "оригинальный" латунный

SER1971 написал(а):

мне в принципе на печку и не нужно,главно чтоб движок прогревал) а на малый круг куда цеплять?

посмотри на фотках - именно на малый круг, без печки

Отредактировано Демьян (2011-11-09 21:19:12)

21

добавлю немного
не набивайте мои же "шишки", эксперементировал с разными схемами врезки около месяца
на дизеле ОМ60* лучше (эффективно и быстро греться) чем на фотках врятли возможно, при тех же исходных (1.5кВт, выносной отдельным блоком) - если тока помощней и с насосом
на 111 уточню развязку печки, скорей всего схема таже

22

На С-классе стоял подогрев "Defa",  очень удобная штука, кстати привозили в основном все из Скандинавии))))

23

в самом этом котле нет ничего кроме тена? автономка устроена несколько иначе она прогоняет ОЖ внутри себя + электропомпа гоняет ОЖ по кругу (как врезаться)
1.5 киловатта - мало,

24

Delphin написал(а):

стоял подогрев "Defa",

штука хорошая с тем же принципом работы.
еще у них есть как добавка: фен для нагрева салона и зарядка аккумулятора.
но цены на эти "дефы"  .......  сопоставимы с автономками
мне в зиму 07/08 года с доставкой из Тюмени по почте, кучей шлангов, перепаяных тройников и переходников с экспериментами обошлось 2500р

вот немного про них
http://www.autonahodka.ru/dokumentatsiy … novit.html

gurza написал(а):

в самом этом котле нет ничего кроме тена? автономка устроена несколько иначе она прогоняет ОЖ внутри себя + электропомпа гоняет ОЖ по кругу (как врезаться)

там только тэн и управление по температуре (рабочее - 70* было раньше, сейчас говорят 90*  и аварийное 130-140* - обрубается, потом в ремонт, это для случаев когда потеря ОЖ или на сухую)
работает по приципу отопления в домах от АОГВ без насосов с "петлей разгона" (термосифонная циркуляция) - поэтому критично к месту подключения

gurza написал(а):

1.5 киловатта - мало,

Демьян написал(а):

при -20...25  : проснулся - включил, вышел (1-1.5 часа) уже горячий .

напорный патрубок (горячий) лучше подбирать от иномарок, отечественный рукав "живет" зиму, потом дубеет и сопливит. с "холодным" ни чего такого не замечено, не менял еще.

Отредактировано Демьян (2011-11-09 22:12:58)

25

всего было 1,4 кВТ)))

26

Демьян написал(а):

посмотри на фотках - именно на малый круг, без печки

я так понимаю , это если лицом к авто стоять будет слева внизу? у меня там оч мало места у меня там компрессор еще стоит, если не сложно посмотри на 111 моторе как это будет?

27

Демьян написал(а):

завтра на С - ке гляну, чтобы точно утверждать,

посмотрел,
патрубки подключения печки к двигателю расположены практически так же как и на ОМ60*, но тот который идет от "яиц" (входит в патрубок помпы) находится практически на одном уровне с другим (который из головки в печку) и с уклоном вниз к двигателю
это и может создать дополнительное сопротивление потоку
я бы попробывал со сливным болтом (подача горячей) и забором холодной из головки (неравномерный прогрев - подача и забор в одной стороне двигателя, предположительно) или помпы,  однозначно сказать сложно без практического применения
вывод - надо пробовать по разному (в итоге котел не должен отключаться до полного прогрева).
по поводу расположения самого котла:
на простом 111 у балки за генератором он спокойно поместится
с компрессором - предположительно тоже (он же, компрессор, не за геной стоит? - честно, не доводилось видеть как он расположен  :tomato:
но в любом случае котел нужно обязательно поставить на уровне поддона двигателя, практически на защите чтоб лежал.

Отредактировано Демьян (2011-11-13 11:14:05)

28

спасибо за разьеснение буду наверно все таки пробовать) еще говорят что есть котлы внутри с насосом?покатаюсь по городу посмотрю варианты

29

а я вот думаю, что .... эффективнее ставить ТЭН в блок:
1) прогреваться будет быстрее
2) меньше потерь тепла для салона (ибо парраллельный контур печки)
3) надежнее

вот тильки где его найти?!
мне на рынке сказакли "ставь от ВАЗа - размеры одинаковые" - думаю, что это ерунда

30

Лукас написал(а):

а я вот думаю, что .... эффективнее ставить ТЭН в блок:

вот тильки где его найти?!
мне на рынке сказакли "ставь от ВАЗа - размеры одинаковые" - думаю, что это ерунда

на ВАЗе ставится вместо одной из заглушек. Соответственно если их диаметр одинаков с МВ, то ни чего не возможного нет, еще чтобы в блоке спираль поместилась
мощьность таких девайсов местного производства 0.5-0.8 кВт

вот
http://www.podogrev.com/products/ - тюменские

и еще
http://podogreva.net/catalogue/cat/10/

Отредактировано Демьян (2011-11-13 14:18:56)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » подскажите про подсоединение эл, котла?