C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » проблема с антифризом


проблема с антифризом

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

не много поездив по городу, заметил машина начала тупить, доехал до работы открыл капот, а там... все в антифризе его раскидывает по ремню от крышки фильтра до абс, посмотрел вроде патрубок целый от радиатора до термостата.... в чем проблема понять не могу откуда льет, возможно помпе хана??!! механика 1.8 без кондера

2

Помпа! Сними ремень и проверь, есть ли люфт..

3

Добрый написал(а):

Помпа!

+100

4

Добрый написал(а):

Сними ремень и проверь, есть ли люфт

люфт где? какую помпу лучше покупать? ремень тоже подзамену?

Отредактировано Илюха54 (2011-10-25 21:38:24)

5

Илюха54 написал(а):

люфт где?

в самой помпе. Ща, щелкну. У меня рядом валяется старая...

6

Смотри, только не матерись! Я старался!  :crazyfun:
http://uploads.ru/t/w/6/M/w6MKd.jpg
Люфт будет в самой помпе.
Тебе надо просто снять ремень. и пошатать вискомуфту или ролик, который за ней находится.

7

Илюха54 написал(а):

ремень тоже подзамену?

Смотри на его состояние. Переломи в обратную сторону (ребрами наружу) и просмотри на наличие трещинок, если их нет и нет других дефектов, то можно оставить.

8

ремень весь в антифризе, поменяю лучше будет, кукую помпу взять?

9

Илюха54 написал(а):

ремень весь в антифризе

Антифриз прекрасно смывается водой, если ремню не пришла старость, как описал Добрый, то выкинуть всегда успеешь.

10

я машину покупал в феврале ст. хозяин говорил что давно меняли...посмотрю когда сниму может и оставлю...

11

всем спасибо что помогли!!!! :cool:  :jumping:

12

Илюха54 написал(а):

кукую помпу взять?

Я заказывал "Топран" пришел китайский, сколько проходит фик знает.... Лучше всего конечно оригинал! А так, смотри по финансам...

13

Бери HEPU.

14

лемфёрдер

15

Извините, что в этой же теме, не хотел отдельную по мелочи создавать. У меня тоже проблема с антифризом. Сейчас ездил на машине. Завел холодную, и лампа антифриза после запуска осталась гореть. Секунд через 10 потухла. Пошел посмотреть уровень - не знаю, какой он должен быть. Вроде есть, но меньше половины бачка. А должно быть сколько? Бачек вообще плохо просматривается, верхняя часть, почему то, не прозрачная, и меток я не обнаружил... При свете мобильника разглядел, что тонкие шланги, подходящие к радиатору сверху справа (если смотреть спереди, стоя лицом к машине), а так же толстый шланг снизу справа мокрые. Течи, как таковой, нет, ничего не капает, но концы шлангов под хомутами влажные. Как думаете, это шланги просто задубели от старости и текут? Или могли штуцеры на радиатоте треснуть? Машина у меня недавно, не в курсе, когда там последний раз эти шланги трогали. Антифриз, если что, какой долить, пока не найду и не устраню течь? Зеленый, любой марки, пойдет? В гараже NОRD есть литрушка. на всякий случай, как слить антифриз, если все таки шланги менять буду? Ну и, если кто знает, номера каталожные этих шлангов, дайте, пожалуйста.

16

Это я так понимаю, ты на холодном двигателе смотришь свои течи!?

17

..тоже где-то сопливит

Отредактировано takud (2011-10-26 00:41:08)

18

Vеталь написал(а):

Это я так понимаю, ты на холодном двигателе смотришь свои течи!?

нет, течи пытался разглядеть на горячем, уже после поездки.

19

takud написал(а):

..тоже где-то сопливит

Vеталь написал(а):

нет, течи пытался разглядеть на горячем, уже после поездки.

Пусть меня все матерят... Но я буду заливать герметик радиаторов. У меня 2 раза были течи, первый из пластмасовой трубки-переходника возле дворника, второй из помпы. Все поменял. Теперь появилась от куда то снизу, видно только с ямы. Лезть не хочу, залью герметик.

20

Добрый написал(а):

Пусть меня все матерят...

Материть ты будешь себя сам, нам-то что?

21

Добрый, может оно и ... ВЫХОД:
1) перед продажей
2) вдали от ремонтопригодных мест
3) спешно

но, ИМХО, пожалеть бы не пришлось: радиатор печки забьёт, радиатор охлаждения тоже...
потом-то что будете делать?! снимать их и .. остальное: промывать?!

может найти всё-таки течь и исправить: заставить работать всё штатно?!

22

я ставлю итальянские помпы по 150 т.км ходят уже вторая прошла 100т.км и не дорогие до 2000р.

23

если помпа течет ездить можно?

24

Илюха54 написал(а):

если помпа течет ездить можно?

А если перегреешь мотор или подшипник помпы заклинит?

25

Добрый написал(а):

Но я буду заливать герметик радиаторов

я себе в шаху когда то залил. Выкинул радиатор. Но там он все равно тек, да и стоит не столько, сколько на мерс, там можно было и поэксперементировать.

26

и так проблема найдена. течет Гур жижа уходит это ее ремнем и вентелятором раскидывает, но помпа, ремень и рем комплект для гур уже заказан, поменяю все!!! заметил что еще с рулевой сальник вывернуло какой то, торчит кусочек. тоже заказал ремкомплект, теперь вопрос. на рулевой большой гемор менять самому?

27

Илюха54 написал(а):

заметил что еще с рулевой сальник вывернуло какой то

Поясни пожалуйста, что имеешь в виду под словом"рулевой"

28

dimonchik123 написал(а):

Поясни пожалуйста, что имеешь в виду под словом"рулевой"

рулевая рейка! помоемому так))

29

Илюха54 написал(а):

рулевая рейка!

Нету у нас таковой, есть рулевая трапеция, рулевой редуктор

30

dimonchik123 написал(а):

рулевой редуктор

во точно он!там сальник вывернуло!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » проблема с антифризом