C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Проблема с АКПП 7224


Проблема с АКПП 7224

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Добрый день всем!!! Прошу вашего совета. Заранее спасибо.
В общем проблема в следующем: Одним прекрастным днем обнаружил, что при включении коробки в положении R нет натяга.Включаешь а машина стоит на месте а если есть склон, то машина скатывается. Даешь газу машина начинает движение назад но с неохотой и мелкими рывками. Включаю коробку в положение D появляется натяг но как мне кажется не тот как был раньше. В движении коробка переключается отлично без рывков и пинков.Как и было раньше.
Действия по решению проблемы: Поехал на замену масла в АКПП т.к. подошло время замены а также думал что решу проблему натяга и движения на задней передачи. На СТО начали менять масло, залили масло до определенного уровня. Сказали заводи машину в положении коробки N,так и сделал. Выяснилось следующее что масло из коробки не закачивается в гидромуфту.Машина стоит на месте не в перед не назад не едит. Думаю приехал блин масло менять((((Выкатили  машину с СТО, мастера говорят на нейтралке погазуй может закачает.Погазовал некоторое время и действительно масло закачало в гидромуфту. Опять же долили масло по уровню. Выезжаю с СТО что бы сделать кружек по городу и посмотреть на реакцию коробки.Выяснилось, что Замена масла не помогла на задней скорости натяга так и нет.Двигается назад так же с мелкими рывками и только при подгазовки.

Вопрос таков.Почему масло не закачивается в гидромуфту и из за чего нет натяга на положении R и D?

2

Вот нарыл полезную ссылочку , может чем поможет :dontknow:  Поиск неисправностей, диагностика АКПП Мерседес 722.3 и Мерседес 722.4

3

dimonchik123 написал(а):

Вот нарыл полезную ссылочку , может чем поможет

Спасибо щас гляну.

4

АП

5

Добрый день всем!!!
Судя по участию людей проблема мало кому известна. Да уже и нет смысла ее обсуждать.
Решение проблемы.
Позвонил мастеру по ремонту акпп, объяснил что и как.Вердикт по телефону: лопнул поршень(коронка),сломало пружину и требует замены фрикционы на заднюю скорость.
После вскрытия коробки все так и оказалось как он говорил.
http://www.radikal.ru]http://s017.radikal.ru/i431/1111/f4/ad1ee931df67.jpg
http://www.radikal.ru]http://s017.radikal.ru/i443/1111/3a/d8e76a9090d8.jpg
http://www.radikal.ru]http://s017.radikal.ru/i425/1111/a5/3be44d4a0f4a.jpg
Причину поломки объяснил так: современем зазор между фрикционами уменьшается из за старости,обсыпания,истирания и тем самым происходит смещение поршня, наступает кретический момент и под давление поршень ломает, а он в свою очередь ломает пружину. Это со слов мастера(если не так понял может кто исправит).
В общем цена вопроса 6000 руб. работа и 9000 руб. запчасти включая масло, фильтр, прокладку. Попутно был заменен коренной сальник т.к. он немного мокрел.
После выполненого ремонта все отлично работает.ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ.

6

Ирбис86 написал(а):

После выполненого ремонта все отлично работает.

С починкой!  Да и цена за выполненный  ремонт не убивает. Нормуль! Приятных поездок!

7

dimonchik123 написал(а):

С починкой!  Да и цена за выполненный  ремонт не убивает. Нормуль! Приятных поездок!

Спасибо.

8

при каком пробеге произошло?
с починкой!)

9

При пробеге в 302 тыс. еже ли опираться на одометр)))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Проблема с АКПП 7224