Предыстория: последнее время стала проявляться такая особенность, если машину не заводить пару-тройку дней, потом поворачиваешь ключ, а в ответ тишина... Сегодня решил разобраться с проблемой. Для начала проверил акк., всё в порядке (напряжение 12,6В.) Вторым на очереди был стартер. Взял "напрокат" рабочий и решил поменять, посмотреть что изменится. Начал откручивать силовой кабель под днищем, и он просто рассыпался в руках.
Та часть кабеля что прикручивается к соединительному болту в днище, сгнила напрочь! И это при том, что у меня машина по-кузову в отличном состоянии! Даже защитный колпачок на болте не помог! Видимо в этом и была проблема, не хватало напряжения на стартёр. Поскольку кабель обломился и его часть осталась на болте, её необходимо было снять. Как бы не так! Гайка не в какую не желала откручиваться! Плюнув на всё, полез разбирать салон... Кое-как сняв водительский коврик, получил доступ к соединительной планке. Сняв её, понял что отвернуть злополучную гайку не получится - она закисла намертво! Во общем , болт просто удалил.
Придя домой, полез искать запчасти. И опять неудача! Номера на кабеле и планке не пробивались. Порывшись в каталогах, нашел таки их номера, (видимо поменялись на пару цифр), но вот цена почти в 100 вечнозеленых и отсутствие в наличии деталей, заставила задуматься. Во общем завтра буду думать как выходить из положения.
P.S. Когда буду всё собирать назад, зафотаю весь процесс.
Отредактировано larry (2011-02-01 13:23:21)