C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Силовой провод стартёра


Силовой провод стартёра

Сообщений 1 страница 30 из 60

1

Предыстория: последнее время стала проявляться такая особенность, если машину не заводить пару-тройку дней, потом поворачиваешь ключ, а в ответ тишина... Сегодня решил разобраться с проблемой. Для начала проверил акк., всё в порядке (напряжение 12,6В.) Вторым на очереди был стартер. Взял "напрокат" рабочий и решил поменять, посмотреть что изменится. Начал откручивать силовой кабель под днищем, и он просто рассыпался в руках.
Та часть кабеля что прикручивается к соединительному болту в днище, сгнила напрочь! И это при том, что у меня машина по-кузову в отличном состоянии! Даже защитный колпачок на болте не помог! Видимо в этом и была проблема, не хватало напряжения на стартёр. Поскольку кабель обломился и его часть осталась на болте, её необходимо было снять. Как бы не так! Гайка не в какую не желала откручиваться! Плюнув на всё, полез разбирать салон... Кое-как сняв водительский коврик, получил доступ к соединительной планке. Сняв её, понял что отвернуть злополучную гайку не получится - она закисла намертво! Во общем , болт просто удалил.
Придя домой, полез искать запчасти. И опять неудача! Номера на кабеле и планке не пробивались. Порывшись в каталогах, нашел таки их номера, (видимо поменялись на пару цифр), но вот цена почти в 100 вечнозеленых и отсутствие в наличии деталей, заставила задуматься. Во общем завтра буду думать как выходить из положения.
P.S. Когда буду всё собирать назад, зафотаю весь процесс.

Отредактировано larry (2011-02-01 13:23:21)

2

А вот мне и ответ)))

3

larry написал(а):

Начал откручивать силовой кабель по днищем, и вот результат...

Подробнее где он находиться под днищем плиз???

4

под педалью газа со стоороны салона и с обратной стоорны

5

Продолжение "банкета" :D
Итак, планка восстановлена:

http://w205.users.photofile.ru/photo/w205/150852282/xlarge/165876981.jpg
http://w205.users.photofile.ru/photo/w205/150852282/xlarge/165876986.jpg

А вот место, куда устанавливается планка:

http://w205.users.photofile.ru/photo/w205/150852282/xlarge/165876994.jpg

Отредактировано larry (2011-02-01 13:25:53)

6

Нормально так получилось)))

7

larry написал(а):

состояние днища идеальное

Вот это и странно, в смысле, а че ему гнить?

8

Almay написал(а):

Вот это и странно, в смысле, а че ему гнить?

как раз в подобных местах и гниет, особенно отверстия для слива конденсата и влаги.

9

Almay написал(а):

Вот это и странно, в смысле, а че ему гнить?

Не конденсат тому виной, а элементраное окисление от воздуха, так как этот контакт всегда под напряэением
larry
Ай молодца. Найди теперь электротехнического вазелина и замажь все контакты.

10

Всё очень просто, силовой провод под днищем находится в не удачном месте, под наклоном к дороге и почти никак не защищен, а так как он медный и всегда находится под напряжением, вот и корродирует. Крайне не удачное решение по проводке! Эх, вспоминаю 190-й, с ним у меня таких проблем не было! А на контакты, конечно, нанесу защитную смазку.

11

И так, в обычном магазине "автозапчасти" за 155 руб. :D  был куплен силой кабель фирмы "DEKRA"
который и был установлен на машину.

http://w205.users.photofile.ru/photo/w205/150852282/xlarge/165877001.jpg

Ещё изготовил данную приблуду для предотвращения попадания воды под педаль

http://w205.users.photofile.ru/photo/w205/150852282/xlarge/165877011.jpg

Подключаем акк., вставляем ключ в зажигание, поворачиваем, и... заводим двигатель! Вуаля! Всё работает.

Отредактировано larry (2011-02-01 13:30:24)

12

larry Супер отчёт, издательства просто отдыхают!

Всем! Всем! Всем! Дамы и Господа только не забываем отключать клемму минус на аккумуляторе при проведении подобных работ!

13

Спасибо. Думаю, меня ждёт завтра то же самое. Не заводится, хотя втягивающее щелкает.

14

Так оно и вышло. На стартере остался, от переходника под днищем отгнил. Спасибо автору тему. Весь ремонт: 850 руб нормо-час и 218 руб кабель от ВАЗ-10))). У меня гайка открутилась без проблем, повезло, хотя по виду не должна была.
Примечание:
Саморазряд аккумулятора говорит о том, что этот кабель "на подходе". Вокруг него набирается такая окисная шапка, и по ней за три дня ток замечательно убегает))

15

В конце ноября произошла неприятность. Не завёлся. Щелчок и тишина. Дело было на заправке. Откатил машину, вызвал эвакуатор. На сервисе посмотрели - оказалось отгнил силовой кабель стартера. На мою машину новый стоил 7000р и было принято решение отрезать 1,5 см старого, установить новую клемму и подключить. Всё заработало :)
Пока ехали на эвакуаторе в голове крутились разные мысли от этого злополучного кабеля до замены замка зажигания с ключом-рыбкой..

16

Была такая проблема и уже два раза))
лечил отрезанием кончика и установки новой клемы))

17

Симптомы:

-ключ втягивает
-в первом и втором положение питание даёт, всё гудит-жужжит

но НЕ ЗАВОДИТЬСЯ :((((

Что смотрим?

18

Доброго времени суток, а может ли кто нибудь подсказать на "сараях" такая же система проводки ??? Слышал что есть "болезнь" перехода в районе багажника, пытался отследить провода но они уходят в левый туннель проводки. Вот и не могу понять такая же система как на седанах или нет.

19

Kolik
нмчего нового нет. Так же провод идет в ту же площадку как и в седанах

20

Подскажите плз может кто знает на СLK W208 все аналогично? Не открывается авто никак, думаю вот питание на этот кабель подать! Кстати не у кого случайно нету фото полностью днища?!!! Спасибо и с праздничками!!!

21

а какой длины этот силовой кабель?? приблизительно

22

На CLK W208 все аналогично. Недавно менял лямбды видел там этот провод. Хотя тема мне знакома еще по старому W210, там тоже постоянно отгнивал.

23

s-rv написал(а):

а какой длины этот силовой кабель?? приблизительно

24

Друзья, всем ДД!!!
Кто-нить не видел или не слушал ли:
Какой длины силовой провод стартера?

25

Длины примерно сантиметров 50. Кто-то из 201клуба от МАЗа колхозил, поищи там.

26

SAmogon'щик написал(а):

Длины примерно сантиметров 50. Кто-то из 201клуба от МАЗа колхозил, поищи там.

ого :)
посмотрю
спс

27

Еще вопрос :) А сечение кабеля какое ??? Ну хотя бы приблизительно :)

В сервисе наконечник обломили сгнивший, на пальцах показали какой длины и кусок изоляции отдали.
В магазине только под заказ и стоит от 850 до 1200. Пришлось мастерить самому :)
Купил силовой кабель для наружных работ сечением 25к. , термоусадочную трубку и два наконечника. Наконечники обжал, облудил, нацепил термоусадку и уложил в кабель канал. По деньгам вышло 192 рубля :)
Теперь думаю облажался я с сечением, или нормально :)

Фотка финальной версии. Если кому будет интересно, опишу в деталях как делал.

Отредактировано DIMON 98 (2010-02-11 20:54:01)

28

Если не ошибаюсь, на родном клеммы медь, контакт под педалькой точно цветнина. А у тебя кажется клеммы черные.
Как бы не пришлось опять мучатся.

29

SAmogon'щик написал(а):

А у тебя кажется клеммы черные.

Клемы медные, и в добавок облуженные. Сорри за фотки :)

30

Kolik написал(а):

а может ли кто нибудь подсказать на "сараях" такая же система проводки ???

Это и был мой сарай.

SAmogon'щик написал(а):

Кто-то из 201клуба от МАЗа колхозил, поищи там.

Читаем внимательно 11 сообщение.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Силовой провод стартёра