Пока, вроде, на улице не шибко то и холодно, около 0 ночью. Однако, уже успел заметить, что Мерс не очень то греет ноги. Из центральных воздуховодов кипяток идет, а в ногах - дубак. Это у всех так? И еще, какая температура двигателя должна быть? Допустим, за бортом сейчас +5, при движении по трассе на скорости стрелка температуры ровно на 80, на большой скорости - чуть меньше. В пробке и на стоячей машине - поднимается еще примерно на две трети деления выше 80*. Это нормально?
Мерзнут ноги Мерсовода.
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22011-10-19 11:12:23
Что касается ног и нижнего обдува - совершенно точно так не должно быть у меня дует как положено-нареканий нет.
Про температуру двигателя у меня выше 80 на 1,5мм(это минимум) а максимум ниже 100 на те же 1,5 мм (термостат менял недавно)
Причиной замены термостата была аналогично твоей проблеме... При скорости 100-110 у меня температура падала до 75, а если еще и катился с горочки на скорости 100-то падала до 60.
А максимум с заклинившим термостатом у меня температура была все те же 95градусов.
Т.е. если по простому, термостат не до конца закрывался и постоянно по большому кругу гоняла...
Поделиться32011-10-19 11:12:29
Из центральных воздуховодов кипяток идет, а в ногах - дубак. Это у всех так
посмотри открыты нижние заслонки или нет, бывает слетает направляющая с блока.
Допустим, за бортом сейчас +5, при движении по трассе на скорости стрелка температуры ровно на 80, на большой скорости - чуть меньше. В пробке и на стоячей машине - поднимается еще примерно на две трети деления выше 80*. Это нормально?
в принципе да, если на скорости температура не 60. а в пробке не оч быстро к перегреву стремиться. у меня стрелка показывает на скорости примерно 75-80, на стоячей 80-85
Поделиться42011-10-19 13:01:14
посмотри открыты нижние заслонки или нет, бывает слетает направляющая с блока.
gurza, надо нам с тобой мои будет посмотреть
Поделиться52011-10-19 13:52:34
посмотри открыты нижние заслонки или нет, бывает слетает направляющая с блока.
+1
снимаешь решетку воздуховода в ногах(повернуть пластиковую клипсу на 90 гр.) и смотришь сдвигаются ли заслонки от регулировки на блоке управления климатом
Поделиться62011-11-30 10:05:05
+1
снимаешь решетку воздуховода в ногах(повернуть пластиковую клипсу на 90 гр.) и смотришь сдвигаются ли заслонки от регулировки на блоке управления климатом
а если не сдвигаются куда дальше смотреть что делать?
Поделиться72011-11-30 10:42:31
а если не сдвигаются куда дальше смотреть что делать?
Если блок управления печкой снимался, то возможно не попали правым железным штырем в посадочное место. Весь прикол в том, что он садится туда только в одном положении. Весь привод там механический , так что стоит посмотреть именно эту проблемку.
Поделиться82011-11-30 18:13:37
У меня примерно тоже самое, т.е. Выше пояса ты в тепле, а ноги в леднике, Работает или нет заслонка можно узнать и простым переключением позиций эл.привода заслонкой при полном включенном обдуве вентилятора. Меняется и гул и дует мах. в направлении обдува. Когда переключатель полностью направлен в ноги и вентилятор стоит в позии от 4 или 5 т.е. примерно мах, то даже при минус 10-15 гр. мороза запотевает тут же лобовое стекло, и переключатель позиции обдува приходится ставить на вправо, т.е. вверх - вниз и на стекло, а то и только на стекло. Это болезнь мне кажется у мерсов, где не стоит климат контроль, а просто конденционер-вентилятор. У них при скорости движения нет захвата воздуха на печку, а только вклечение вентилятора дает тепло. И еще, сильно влияет на тепло в салоне фильтр печки, что стоит справа в ногах пассар.сиденья. Следует его к зиме обязательно прочистить и заменить на новый.
Поделиться92011-11-30 18:22:57
Это болезнь мне кажется у мерсов, где не стоит климат контроль, а просто конденционер-вентилятор.
У всех стоит вентилятор, не зависимо от того крутилки или управление кнопками. Разница только в том, что на крутилках ты вручную выставляешь нужную температуру и скорость обдува.
У них при скорости движения нет захвата воздуха на печку
На скорости если вентилятор не включен , то захватывает воздух только неисправная заслонка рециркуляции.
Поделиться102011-12-05 13:46:06
Если блок управления печкой снимался, то возможно не попали правым железным штырем в посадочное место. Весь прикол в том, что он садится туда только в одном положении. Весь привод там механический , так что стоит посмотреть именно эту проблемку.
спасибо! будем посмотреть)))