C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » C230K-T Agressor 1997 рестайл


C230K-T Agressor 1997 рестайл

Сообщений 31 страница 60 из 106

31

a1binos написал(а):

баснословные деньги за тупо считывание ошибок.

там там не только считывание ошибок, а можно изменять параметры: смесь делать погаче/беднее и это далеко не все. Как раз с машиной и работают в разных режимах: заведеная/ и просто при включенном зажигании.  Ошибки можно не тупо смотреть,а с ними и работать. Но такой прибор Стар, разумеется не купить, он стоит бешеных денег.

32

Yuden написал(а):

он стоит бешеных денег.

ну не совсем бешенных)))
можно за 600$ купить)

33

Мда... Копию стара можно и за 350 взять, муть не в этом.
Кстати, как это смесь побогаче сделать, это развод, если машина с лямбдазондом!

34

a1binos написал(а):

как это смесь побогаче сделать, это развод

я не специалсит, это я к тому ,что СТАРом не только ошибки читаются, а какие то параметры мона менять, про смесь могу и наврать)

35

да не, это все понятно, вот только будет ли шарить специалист - большой вопрос и поедет ли он с тобой с подключенным старом полдня ездить - глюк ловить и сколько он за это сдерет? А если не поймает глюк. Вообщем в мерсе мне этот момент очень не нравится, но деваться не куда.

36

a1binos написал(а):

поедет ли он с тобой с подключенным старом полдня ездить

нет)
с глюком надо приезжать, чтобы он его отследил.

37

Меняем цепь :)

38

a1binos написал(а):

а где барашек находится??

Барашки находятся между тормозными колодками в передней-верхней их части насколько я помню(если смотришь на диск, то приблизительно на половине одинадцатого, либо на полвторого если я ошибаюсь). Виден через отверстие под колесные болты. Крутится отверткой.

Yuden написал(а):

в седане находился под  задним сидением.

Это не совсем то, но дополнительно проверить натяжку можно и там.

Отредактировано Medvedev (2011-09-29 21:16:48)

39

Ясно, спасибо, глянем :) под сиденьем подкрутил - особо не помогло.
Заменили цепь, смазали трапецию стеклоочистителя. Опутно выянилось, что гремела не цепь в моторе, а гремит натяжитель приводного ремня блин, получается цепь профилактически поменяна :)

40

Medvedev написал(а):

Это не совсем то, но дополнительно проверить натяжку можно и там

да, точно. Но помню ,когда меняли задние ступичные подшипники, то барашками уде все затянули, а ножник все равно не держал, так вот именно  настройка под сидением сыграла решающую роль в настройке работоспособности ножного тормоза. Так что, и туда следует заглянуть.

41

a1binos написал(а):

что гремела не цепь в моторе, а гремит натяжитель приводного ремня блин

хотел я еще порекомендовать подождать туда лазить.  Греметь еще, очень похожим шумом не цепь, может ,кстати, и накрывающаяся помпа)). Я помнится тоже очканул, когда только купил авту (еще С 200 97 год, который продан) и по дороге из Москвы у меня тоже "зашелестело" так что я испугался, что цепь. Приехав к себе в город, поехал к знакомому мастеру. Он снял генераторный ремень, говорит, заводи ненадолго, завел, а звук то и пропал. Пошатали  ролик помпы - у нег олюфт. Ну, собственно, вот такая история)

42

Мда... Ну да ладно, зато цепь. Точно знаю что нормальная. Кстати, стояла ивис с завода, поставили тоже ивис.
А кто в куосе, 235x45xR17 тереть нигде не будет?? И какое отверстие под ступицу на мерса: есть у меня классные красивые диски на ауди с резиной, вот думаю, если на ступицу налезет, одеть. Параметры аудюшных 5x112 dia 57 ет43 помойму...

43

a1binos написал(а):

И какое отверстие под ступицу на мерса

5x112
dia 57
ет37

44

О, каеф, попробую поставить тогда :)

45

a1binos ссори dia 66, а не 57

46

Блин... Тада не налезет -(

47

Andrюxa написал(а):

a1binos  ссори dia 66

66.6мм Есличо(с)

48

Еще один компрессорный универсал :-)
Вроде неплохой аппарат, хотя немного уезжена, только сними колхоз с руля.

a1binos написал(а):

отстойная магнитола пионер

по виду 6000й пионер, хорошая голова.

a1binos написал(а):

Компрессор вот уже заработал: ДМРВ надо было поменять

бывает :-) на прогреве громко работает?

a1binos написал(а):

улитка стоит 97 года еще! Вау! Седня ее промыл на всякий.

поменяй обязательно, стоит сейчас в районе тысячи, и не забудь вентиляцию промыть.

a1binos написал(а):

уже будут новые свечи, новый насос, новый фильтр топливный, новый дмрв, новая цепь, новое масло в двигателе, новое масло в компрессоре, новая вентиляция картера.

воздушный не забудь поменять и дроссели промыть по необходимости :-)

a1binos написал(а):

нет бюджетных средств диагностики - привык к ауди, там все шнурком за максимум сто баксов делается, а старые машины вообще шнурком за 10 баксов можно диагностировать. Диллема блин. Есть вариант купить карсофт за 100 баксов, но к нему блин ноут с компортом нужен - расстраивает это все сильно...

из бюджетных только карсофт и есть, лучше с мультиплестором ~160$, ноут с компортом 100$ + k-line адаптер

49

Какой пионер я не знаю, они меня бесят :) вот был бы алпайн 9887 вот то да... :)
Руль уже перешивают. Компрессор слышно только на холодную :) на прогретом двигателе его можно услышать тллько открыв капот и поднеся ухо к тому краю.
Дросель дано мною промыт :) это было первое, с чего я начал. Улитки в городе нет, заказана, через 10 дней прийдет вместе с патрубками. Мыть впуск смысла нет помойму: когда дмрв снимал да и мыл дросельную заслонку налета масляного нет вообще.

Карсофт с мультиплексором заказал с Китая за 99 баксов :)

50

a1binos написал(а):

Карсофт с мультиплексором заказал с Китая за 99 баксов

тоже хочу...

a1binos написал(а):

Какой пионер я не знаю, они меня бесят

6000й гуд, у меня такой был, звук хороший середнячок, бесил только управлением, отказался от него т.к. в послднем авто уже был алпайн :-)

a1binos написал(а):

вот был бы алпайн 9887 вот то да...

не спорю, хороший аппарат :-)

a1binos написал(а):

Компрессор слышно только на холодную

так же слышно на холодную, и после 2000 об. начинает быть слышимым

a1binos написал(а):

на прогретом двигателе его можно услышать тллько открыв капот и поднеся ухо к тому краю.

на холостых он включается муфтой после 2000об., поэтому и не слышишь.

a1binos написал(а):

Дросель дано мною промыт :) это было первое, с чего я начал.

в компрессорных двигателях их 2 :-)

a1binos написал(а):

Мыть впуск смысла нет помойму

сам смотри... интеркулер надо помыть тоже, если до тебя не сделали это

51

Его не слышно на горячую именно после 2000... Да и на холодную слышно только если едешь, вернее придавливаешь газульку. Компрессор у меня идеальный : тихо работает, тьфу-тьфу-тьфу ))) У закомого тоже копрессорный мерс 98 года вот тот слышно, метров за 30 я слышу что он едет ))

52

По поводу карсофта : я заказывал на dealextreme.com. Как прийдет отпишусь )

53

А где кстати вторая заслонка?? Я мыл самую последнюю, которая после расходомера стоит...

54

a1binos написал(а):

А где кстати вторая заслонка?? Я мыл самую последнюю, которая после расходомера стоит...

На корпусе воздушного фильтра смотри

55

Если не возражаете, буду тут вести дневник расходов на машину, чтобы не хранить чеки и все не забыть...
На данный момент:
Насос Пирбург, фильтр топливный, свечки бош, фильтр масляный, масло ликви моли 5w40, работа по замене всего этого = 11000р.
ДМРВ пирбург, замена сам = 3200р.
промывка заслонки, улитки - работа сам, два балона очистителя карбюратора = 280р.
цепь ивис, натяжитель оригинал, башмак сваг, сальник распредвала элринг, прокладка под клапанную крышку элринг, прокладки под свечки элринг = 6500р. и работа по замене = 4000 р.
смазка трапеции очистителя = 0 р., сам
колодки для "ручника" трв = 900 р., пока еще не поменял
перешив руля = 3000 р.
перешив ручки кпп = 1500 р.

кабель карсофт с мультиплексором 99$ или 3200р. по курсу

Отредактировано a1binos (2011-10-02 11:36:04)

56

свежие фоточки )

http://i021.radikal.ru/1110/73/7a824763a8d4.jpg

http://s42.radikal.ru/i095/1110/a2/a00b1cbaafc8.jpg

http://s46.radikal.ru/i113/1110/82/501fff976669.jpg

http://i017.radikal.ru/1110/80/e413778c2e5f.jpg

http://s39.radikal.ru/i083/1110/1c/96bda990b702.jpg

http://i038.radikal.ru/1110/d5/793a4d55b0b3.jpg

http://s50.radikal.ru/i128/1110/20/68878c78cbf2.jpg

http://s015.radikal.ru/i333/1110/f5/456466ce2afc.jpg

http://s61.radikal.ru/i173/1110/f6/53f90463fa20.jpg

57

последние три фото - ужасающее зрелище :(

a1binos написал(а):

Насос Пирбург

во сколько встал?, а то у мну загудел/на подходе замена

58

насос пирбург 5100.
Зрелище нормальное, пробега тысяч 300, чтож еще хотеть-то? -) Плюс руль был под оплеткой, оплетка там дел еще наделала...
Кроме того и это и то - болезнь как я понял. Как перешьют, скину фотки, лучше нового будет ))

59

поздравляю с  покупкой!  Скорейшего выздоровления красавцу и удачи на дорогах! :flag:

60

Спасибо!
Сделал маленький подарок себе: отнес этот пионер синюшный на базар и сменял на 88rs :) еще 5000 в копилку ))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » C230K-T Agressor 1997 рестайл