C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » C230K-T Agressor 1997 рестайл


C230K-T Agressor 1997 рестайл

Сообщений 1 страница 30 из 106

1

Всем привет!
В полку универсалов прибыло, фотки чуть попозже... За машиной ездил в Ярославль, за 1500 км, купил можно сказать не глядя: перечислил задаток и приехал забрал "что есть". Единственным критерием у меня было - более-менее живой кузов... Машина относительно не плохо сохранилась по кузовщине: гнилое только одно крыло, переднее левое да и то - по причине не оригинальности -) пороги, днище - на пять, двери снизу кое-где есть жучки начинающиеся. По состоянию - не включающийся компрессор, гремит цепь в двигателе, не работает кондиционер, не работают штатные парктроники, климат контроль не регулирует куда дуть: дует все время на себя и не много наверх, отстойная магнитола пионер и хрипящие динамики в передних дверях, в задних дверях - тупо не подключено судя по всему -)

Номер кузова WDB2020851F673211
Модель 202.085  C 230 KOMPRESSOR
Дата выпуска 31.10.1997
Двигатель 111.975 10 008881
Трансмиссия 717.460 07 367995
Цвет кузова 744 (сверкающее серебро металлик (с 1991))
Отделка салона 681A (Ткань "Слюда" черная / "Спорт" "антрацит")

Опции
220 Вспомогательное устройство парковки Parktronic-System (PTS) (с 01.10.1993)
292 Боковые подушки безопасности спереди (левая и правая) (с 01.01.1994)
345 Датчик дождя стелоочистителя (с 01.10.1993)
414    Прозрачный люк крыши кузова с электроприводом сдвиг/подъем (с 01.10.1988)
500 Складываемые наружние зеркала заднего вида (с 01.10.1993)
512 Радиоприемник MB Special с системой дорожных сообщений (VK) и RDS (с 01.07.1992)
570 Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
581 Кондиционер-автомат (Климат-контроль) (с 01.01.1977)
584 Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей (с 01.04.1970)
600 Устройство очистки фар (с 01.08.1971)
673 АКБ увеличенной мощности (с 01.01.1964)
675 Шины Semperit (Австрия) Спортивное шасси, легкосплавные диски 6 лучей и широкие шины (с 01.03.1996)
680A -
808 Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
819 CD ченджер ALPINE в багажнике (с 31.07.1992)
873 Электрообогрев передних кресел (с 01.02.1984)
875    Обогрев системы омывателя стекла (с 01.02.1988)
923 Система контроля выхлопа (с 16.12.1996)
956 Пакет оборудованиия "Sport" (с 01.11.1991)
988 Сертификат владения (ПТС) и сертификат соответствия (европейского) с рамками под европейские номера (с 01.06.1993)

Отредактировано a1binos (2011-09-28 13:52:07)

2

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12871868-0bb7.html

этот чтоли?

3

INStructor
97 год,а не 99!

4

Morgan написал(а):

97 год,а не 99!

тупанул)) извиняюсь) тогда ждем фото! и засколько взял то?

5

270, дороговато учитывая косяки, но вариантов не было: задаток в 27 уже перечислил к тому времени, оговорив, что отказ в случае проблемного кузова. У нее крашены только крыло, капот, да бампер передний - все остальное в заводской, что меня радует.
Еще одна проблема ксати - ASR и ABS время от времени не работают, надо разбираться...

6

Зато есть люк , работающий, есть складывание зеркал, тоже рабочее, все электростекла, спорт, руль прикольный, редкий, ну и не рабочие передние и задние парктроники - нуна думать и с проводкой наверно... Ну ипрекрасно сохранившийся салон... Все три ключа, родной таможенный птс, причем у первого 2001-2004, у второго 2004-2010, последним был рафик, всего один год... Вот причина всех бед наверное ;)

Вообщем, после намного более свежей машины тогоже класса, внутри приемлимо.

7

Ждем фото!

8

a1binos
с приобретением. Мда, внушающий перечень неисправностей. Показывай фото)

9

Да ладно вам, убитая ;) Ничего она и не убитая %) Все подлечим- будем ездить ))
Компрессор вот уже заработал: ДМРВ надо было поменять  :idea:  Причем даже не как кофемолка :) Достаточно тихо, из салона вообще не слышно его  :music:

http://s003.radikal.ru/i202/1109/04/db5eaa16c81b.jpg

http://s008.radikal.ru/i304/1109/3b/d5236bada76e.jpg

http://s42.radikal.ru/i097/1109/65/b3931c3f68ef.jpg

http://i081.radikal.ru/1109/39/f894e12dae4a.jpg

http://s56.radikal.ru/i152/1109/2d/9f043c6e20dd.jpg

http://i020.radikal.ru/1109/d5/fe26ccbfadb8.jpg

10

Еще по дороге домой, под Москвой встал: еду в пробке по М4, вдруг заглох и не заводится... Времени пол двенадцатого ночи, хорошо с другом был: стали ее толкать по пробке, все равно толкали быстрее, чем пробка ехала, так и добрались до какого-то сервиса около Ростикс кафе... Естественно все закрыто, посидели подумали, был мозговой штурм, поняли, что насос и решено машину бросить, ехать отоспаться в Москву в мотель, по утру на кунцевский авторынок... Вообщем, утром встали в 8, а в двенадцать уже ехали домой %) Тут то я и понял, что она вообще не ехала не только изза компрессора но и изза бензонасоса, поменял насос на пирбург, фильтр кнехт помойму, до кучи масло 5в40 ликви-молли залил. За 1100 до Ростова, уровень масла никуда не ушел, что не может ни радовать  :cool:

11

руль это просто жесть :)

12

alex-ssa написал(а):

руль это просто жесть

прямой признак состояния машины.
еще вонючки в салоне
и коврики %)

13

ну руле - это просто колхозный чехол, я на него внимание не обращаю, будут лишние баблосики - сниму, перешью. 97 год, пробег тысяч триста, наверное, так что как-раз таки чехол не пугает ни разу ) Не новая-ведь. Вот когда на пятилетней чехол - это да...
Кстати, если судить по цепи: стучит не во всем диапазоне оборотов, думаю реально не больше трех сот тысяч пробега..
Короче, фигня это, для меня главное что не гнилая/ не битая. А все остальное делается  :yep:

14

a1binos
ты ее в автосалоне что ли купил?

15

a1binos
Первый же пост пугает :) Поправил бы уже устраненные косяки, фотки туда перекинул - и VIN.

А так - с приобретением! Видно, что уже доводишь машинку до ума, молодца!  :flag:

PS Я как раз себе руль перешивать собрался. Будут вопросы - спрашивай!

16

еще ручку менять :)

а вообще комплектация довольно хорошая.

правда всю инфу в первый пост бы

17

Да, в салоне, какая разница где и у кого покупать, хозяин может много рассказать, чего не будет на самом деле, у меня этих предрассудков нет ) Машина в целом не плоха, просто запущена по мелочи, но это все лечится. До нее была намного более свежая и лучшая немецкая ;) машина, купил эту в силу отсутствия финансов в ближайшем будущем ;)

18

Поздравляю!

Правильный подход к авто у тебя.

19

Спасибо!
Заказал запчастюльки - цепь поменять, надеюсь, на этой неделе успею: пока движку стараюсь выше 3000 не крутить особо...
Кстати, так подумал, гремел бы компрессор - и цепь бы не услышал, нет худа без добра так сказать  :cool:
Да и поломался я в 10 км от Москвы, как прикинул поломку где-нить в сотке от Москвы - страшно! Вообщем, пока-что я так думаю, что с машиной повезло, не сглазить бы, тьфу-тьфу-тьфу  :music:

Отредактировано a1binos (2011-09-28 15:23:01)

20

a1binos
ну, подлечишь и будет служит ьверой и правдой. Цепь только не ставь неоригинальную, как и прокладки, чтобы не лазить туда потом опять.

21

цепь - будет IWIS, та-же что и в оригинале лежит. Прокладки ELRING - думаю в оригинале они-же.

22

Вообщем, пришли запчасти :)
На будущее, кто будет брать, в цепи сваг лежит ивис :) экономия 4000 относительно оригинала, где тоже будет лежать ивис. Завтра с утра ставлю менять цепь... Из оригинала тока натяжитель взял, все остальное - неоригинал качественный. Вышло деталек на 7000 всего.

23

Да, вспомнил, еще ручник не держит, купил колодки трв.
Как поставлю цепь , сделаю ручник, следующим по плану вентиляция картера: улитка стоит 97 года еще! Вау! Седня ее промыл на всякий. Кстати, когда менял дмрв следов масла или налета масла не обнаружено! Приятный сюрприз! Также заказал масло в компрессор, махну его и только после начну двигатель крутить: уже будут новые свечи, новый насос, новый фильтр топливный, новый дмрв, новая цепь, новое масло в двигателе, новое масло в компрессоре, новая вентиляция картера.
Расстраивает в машине только одно: нет бюджетных средств диагностики - привык к ауди, там все шнурком за максимум сто баксов делается, а старые машины вообще шнурком за 10 баксов можно диагностировать. Диллема блин. Есть вариант купить карсофт за 100 баксов, но к нему блин ноут с компортом нужен - расстраивает это все сильно...

24

Еще мне нравится вид машины сзади: сразу видно, что истинный ариец ;-) другой ариец у мерса только один : glk ;-)

25

a1binos написал(а):

Да, вспомнил, еще ручник не держит, купил колодки трв.

Так барашек настроечный подкрути, им все и обойдется наверняка. У меня 350к пробега и родные неизношенные колодки ручника стоят.

26

Да??? Блин поздно, колодки куплены, прийдется ставить ;) а где барашек находится??

27

a1binos написал(а):

а где барашек находится??

в седане находился под  задним сидением. В универсале я пока туда не лазил, н оскорее всего там же)

28

a1binos написал(а):

привык к ауди, там все шнурком за максимум сто баксов делается

а у нас в городе  диангостика "СТАР"ом стоит 1200 р. Не знаю, что там у вас все по 100 баксов)

29

Ты знаешь, довольно накладно за одно подключение к инжектору отдавать 1200 рублей. У нас 1000 рублей кстати стоит, цены в баксах - это за шнурки. У двигателя есть грубо говоря круг параметров при которых он оптимально работает. и поосто тупым включением шнурка и считыванием ошибок ты много не сделаешь. Нужно диагностировать в движении, на холостом ходу, в мерседесе это называется ливдата чтоли. Короче говоря, мегагеморрой с этим в мерсе. На вагенах все на порядок лучше, легче, понятней и удобней. И не надо выкидывать баснословные деньги за тупо считывание ошибок.

30

Т.е. Я имел ввиду что покупаешь шнурок за сто долларов и сам диагностируешь все параметры, пишешь логи работы и тд. Можно записать в файл например обороты-расход воздуха- процент открытия дроселя- температуру охлаждайки- температуру на впуске- давление наддува - детонацию по каждому циллиндру- сигналы с обоих лямбд - аддитивную и мудьтипликативную коррекцию впрыска и все это лдновременно, за всю поездку, какая-бы она длинная не была. А потом уже разбираться по каким датчикам не порядки в каких-либо переходных процессах.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » C230K-T Agressor 1997 рестайл