C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » долго держит 1100 оборотов.


долго держит 1100 оборотов.

Сообщений 121 страница 150 из 154

121

Go7a написал(а):

Я б тебе в тбилиси порекомендовал приехать

В понедельник поменяю проводку да и посмотрим что будет. Постараюсь здесь разобраться, если ниче не выйдет придеться приехать. Вообщето если можешь скажи ему симптомы моей машины,интересно какие мнения будут.

Отредактировано mishka2680 (2011-09-30 21:05:21)

122

mishka2680 написал(а):

Вообщето если можешь скажи ему симптомы моей машины,интересно какие мнения будут.

Хорошо,постораюсь

123

mishka2680
Привет дружище. Я из Баку. Вчера я Мише нашему hfmscan пишу, что уезжаю в Грузию, а он мне ссылку дает на эту тему.
Если честно, в Грузии мастеров толковых много. Иногда от  нас в Грузию на ремонт уезжают. Цены на запчасти намного дешевле, машины дешевые, ремонт тоже сравнительно дешевле чем в Баку. Но я удивляюсь, что ты до сих пор не смог решить проблему.
Замени проводку, потом отпишись, будем думать.

В Грузию не поехал. Паспорт не действителен, срок истек. :)

124

Для ремонта машины в Кутаиси лучще не приезжай!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В гости можешь без проблем!!!!!!!!!!!! В Тбилиси я не знаю что за мастера , никогда не ремонтировал машину в Тбилиси. Как говорит Go7a , он из Тбилиси, есть там проффесионалы, да и в принципе там есть официальный центр Mercedes думаю закомплектован умными мастерами. Уверен цены бешенные.

125

Приехал отец с работы заглушил движок, подхожу открываю зажигание, все приборы горят  хочу завести авто а стартер не крутиться. Может совсем прогорела где то проводка?

126

mishka2680
провод со стратера отвалился

127

Спасибо! Посмотрю.

128

mishka2680 написал(а):

Go7a , он из Тбилиси, есть там проффесионалы,

Есть они,есть
NEXUS_1090
Могу дать в личке адрес мастеров (элэктрика,моториста и ходовшика)если будет нужно

129

Блин освещение салона тоже не горит стартер то крутится то нет в чем дело понять не могу.

Отредактировано mishka2680 (2011-10-01 19:20:43)

130

Клеммы на аккуме смотри, а если там все в порядке, то плюсовой провод  который снизу  под педалью газа, отгнивает говорят

131

щас пойду смотреть. предохранитель под каким номером отвечает за освещение салона? В багажнике тоже не горит лампочка. Провод который гниет в салоне?

Отредактировано mishka2680 (2011-10-01 19:37:24)

132

mishka2680 написал(а):

Провод который гниет в салоне?

Под днищем .

133

проверил все предохранители мультиметро №33 отвечает за освещение салона, сгорел этот пред на моей машине.Под днищем завтра посмотрю.

134

Со стартером справился, из за этого предохранителя не крутился стартер, погасло освещение салона, не работали часы, не работал центральный замок. Поменял пред и все в норме. Завтра еду менять провода.

135

Сняли мы сегодня провода, вскрыли косу там состояние проводов идеальное. Абсолютно ниче не меняли, поставили все на свое место. Машина работает в том же режиме до 80 град о.ж. обороты высокие. Подскажите что искать дальще? Версия мастера который вскрывал косу  PMS или ДТОЖ. Я 3 датчика менял, неужели все испорчены?

Отредактировано mishka2680 (2011-10-03 19:44:38)

136

mishka2680 написал(а):

вскрыли косу там состояние проводов идеальное

Это радует! Значить за проводку в ближайшее время можно не беспокоится.

mishka2680 написал(а):

Подскажите что искать дальще?

Раз все-таки это все связано с температурой, то я бы вернулся к датчику

dimonchik123 написал(а):

подключить вместо ДТОЖ - реостат с сопротивлением от 300 до 2500 Ом и посмотреть  как будут изменятся обороты.

mishka2680 написал(а):

Я 3 датчика менял, неужели все испорчены?

Ты же как я понял брал их на разборе? Так я в магазине не мог найти нормального, я же писал что обмерил несколько штук и почти все не проходили по параметрам.
Тест с реостатом точно скажет в датчике ли проблема, а реостат был у электрика вроде как от советской радиотехники :D .Там все просто: Перед пуском движка подключаешь к фишке реостат выставляешь самое высокое сопротивление (двигатель будет работать на повышенных/прогревочных оборотах), далее уменьшаем сопротивление (двигатель должен сбрасывать обороты), делаем самое маленькое сопротивление (двигатель устанавливает холостые обороты). Если это все так и произойдет, то дело в ДТОЖ, если нет, то причина гораздо глубже, возможно и в мозгах .....ох как не хотелось бы :tired:
Переменный резистор, он же реостат выглядит вот так
http://s012.radikal.ru/i320/1110/7a/af56756cc029.jpg

Отредактировано dimonchik123 (2011-10-03 20:14:10)

137

Хорошо Дима, займусь поиском реостата. Сделаю все так как ты обяснил.

138

dimonchik123 написал(а):

Ты же как я понял брал их на разборе?

Да я их брал на разборке.

139

Можешь перед началом эксперимента промерить в каком положении какое сопротивление выдает резистор , пометить маркером и согласно таблице . которую я тебе давал выставлять как-бы изменяющуюся температуру в движке. Даже на уже прогретом движке можно запустить прогревочные обороты и наоборот - заставить мозги думать что холодный движок прогрелся.
Да, еще ...резко не крути, а то мозги не успеют справится с быстрым изменением сопротивления и получишь не верные данные.

Отредактировано dimonchik123 (2011-10-03 20:33:50)

140

А у меня наоборот нет прогревочных  )  Тоже смотреть ДОТЖ ?

141

БАБАЙ написал(а):

А у меня наоборот нет прогревочных  )  Тоже смотреть ДОТЖ ?

Тест который я описал подойдет всем у кого сомнения насчет ДТОЖ.

142

Спасибо Дима.

143

dimonchik123 написал(а):

Переменный резистор,

есть резистор 2.7 ком утром буду проверять

144

Проверил резистором. Ситуация такая темп о.ж. 50 градусов выставляю на резисторе сопротивление 830 ом подсоединяю к фишке ниче не происходит, потом  уменьшаю сопротивление до 400 ом и обороты падают на 750. Неужели PMS тупит? :(

Отредактировано mishka2680 (2011-10-05 09:22:31)

145

mishka2680  обьясни........ты как это делаешь?  Как я описал или греешь движок до нужной темп-ры?
Еще раз повторюсь: Перед пуском двигла(не важно холодный он или горячий) подсоединяешь резистор ( впринципе не важно в каком положении, но желательно с самым большим сопротивлением, даже если сопротивление больше чем в таблице), закрепляешь его жестко в фишке , чтобы не словить ненужных ошибок. Затем заводишь движок (должен держать прогревочные) ,  и уменьшаешь сопротивление до минимума (должен держать обороты ХХ).
Теперь делаем наоборот- увеличиваем сопротивление - движок опять устанавливает прогревочные....вот в чем смысл теста.

mishka2680 написал(а):

уменьшаю сопротивление до 400 ом и обороты падают на 750

Как раз ПМС работает нормально.

146

Сделал все так как описано выше. Подсоединаю резистор к фишке закрепляю провода в фишке спичками, выставляю сопротивление 2500 ом движок заводится не совсем хорошо темп о.ж 80 завел и держит прогревочные, уменьшаю сопротивление до минимума обороты холостые 750. еще раз увеличиваю сопротивление на запущеном движке до максимума 2500 ом при кручении рукоятки резистора в каком то диапазоне обороты чуток увеличиваются и сразу доходят до холостых 750 при сопротивлении 2500 ом. глущу движок завожу заново с сопротивлением 2500 темп ож 80 заводится не совсем хорошо держит прогревочные, уменьшаю сопротивление до минимума и сразу падают обороты до холостых 750. на температуре ож 80 град на запущеном движке когда выставляю сопротивление 2500 ом обороты не поднимаются на прогревочных при кручении рукоятки резистора в каком то диапазоне чуток поднимает оборот и сразу держит холостые 750

147

Немножко выдвину резюме-предположение: ПМС работает нормально!!!!

mishka2680 написал(а):

уменьшаю сопротивление до минимума обороты холостые 750

mishka2680 написал(а):

глущу движок завожу заново с сопротивлением 2500 темп ож 80 заводится не совсем хорошо держит прогревочные, уменьшаю сопротивление до минимума и сразу падают обороты до холостых 750

mishka2680 написал(а):

заводится не совсем хорошо

обратил бы все-таки внимание на дроссель, что-то видимо с углом открытия заслонки в предпусковом режиме. Можно попробовать опять же выставить сопротивление 2500 Ом и сняв воздушный патрубок  и только включив зажигание ,не заводя двигатель посмотреть на работу самой заслонки. Она должна приоткрытся.
Ну а с ДТОЖ наверно все-таки не порядок, раз с резистором идут изменения, а с датчиком сильно запаздывают.

148

привет у меня была проблема . такая на холодную  точнее +7 + 15 машина заводилась и глохла была в ставленна какимто умельцем хрень от ручника (ножник) его нажимаешь и машина неглохнет прогреваеться сбрасываешь его и нормуль и оборототы и неглохнет... сняли ету хрень. естественно стала по утрам глохнуть.. заменил лямбду.. глохнуть перестала но долго держит обороты 1000-1100 наконец пришол датчик всасываемого воздуха заменил его (оригинал 8) ) пока неглохнет и обороты около 700..

149

dimonchik123 написал(а):

посмотреть на работу самой заслонки. Она должна приоткрытся.

Смотрел. Выставляю сопротивление 2500 ом снял воздушныи патрубок, друг открывает зажигание я смотрю на заслонку, щелчек заслонки я слышу а приоткривания не вижу. Заслонка так открывается что это видно на глаз? Может совсем чуток открывается чего я не замечаю?

150

lelik3d написал(а):

датчик всасываемого воздуха

Куплю да и заменю посмотрим что будет. Хотя я его смотрел и он вообще чистый у меня.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » долго держит 1100 оборотов.