C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » долго держит 1100 оборотов.


долго держит 1100 оборотов.

Сообщений 1 страница 30 из 154

1

Проблемма в следующем. Утром завожу авто и гдето через 5-6 минут падают обороты на 750. За это время температура О.Ж.  доходит до 70 градусов и обороты стоят на 1100. В течении высше  указанного времени медленно начинают падать  и доходят до нормы. Может так и должно быть? Акселератор у машины на троссе может надо регулировать? Машина w202, WDB2020181A115265. Движок 1.8, АКПП 94г.в PMS. Дайте советы господа мерсоводы!!!!!!

2

mishka2680
нормально что при 70 падают
а вот то что в солнечной Грузии двиг до 70 гр греется аж 5-6 минут - ненормально
Проверь термостат

3

Спасибо Игорь! Проверю термостат.

4

Для нашего климата меньше 5 мин надо чтоб ож до 70 дощел или больше времени?

5

mishka2680
Летом да,меньше чем за 5 минут мой поднимает до 70-75( если учитывать жару +25 и более)

Отредактировано Go7a (2011-09-22 11:46:53)

6

Вот щас приехал с работы температура ож 80 град через 10 мин завожу авто и 750 об через 1.3 мин.Как включу драйв сразу 650 об.  переключу в паркинг  900 об. ну через 1.3 мин все стабильно. Это норма?

7

не поможете разобраться????????? :disappointed:

8

скатай на сканер. явно что комп какой-то сигнал криво видит. повышенные обороты на кат машинах обычно по времени, типа 30 сек и обороты норма.
а у тебя еще и после драйва минуту 900 держит что явно криво... хотя ездить все это не мешает :)

9

ездить не мешает но думаю что расход бенза будет повышенный. значит сделать компьютерную диагностику??

10

Ездил сегодня к электрику который считается самым лучшим в моем городе. Смотрел машину,все шланги облил водой и сказал что прокладка впускного коллектора подсасывает воздух.Поверить ему? Поменять прокладку? Да и одного не пойму прокладка то подсасывает воздуха то нет? Ведь у машины не всегда высокие обороты. Помогиет разобраться. Нет в моем городе квалифицированных специалистов.

Отредактировано mishka2680 (2011-09-23 12:41:19)

11

ну как можно виртуально сказать - поверить или нет? когда например очистителем карбюратора распыляешь на место подсоса - то видна реакция мотора(не всегда, иногда нужно вывести мотор с режима ХХ чтобы увидеть реакцию, ибо комп хорошо стабилизирует ХХ и компенсирует изменения состава смеси), либо по сканеру видно что смесь обогащается... если подсос есть - есс-но нужно устранять.

12

другое дело что система ПМС не так чувствительна к подсосам как например любая система с расходомером. но если подсос близко к клапанам (прокладка впуска, либо резинки форсунок) то это сказывается на равномерности работы мотора.

13

Час назад снял дросель, очень мало загрязнения было, все равно помыл карбклинером, ниче не изменилось. Обороты так же держит :'(

14

Попробуй скинуть фишку с датчика температуры, который идет на мозги, если что-то изменится, то возможно проблема в нем. Он стоит слева, если у тебя  их три штуки. И еще возможно проводка где-то глючит, на том же дросселе или на том же датчике. Осмотри ее на предмет расстрескивания и обсыпания изоляции.

Отредактировано dimonchik123 (2011-09-23 20:08:55)

15

Понятия не имею где стоит этот датчик. Если можешь скажи подробнее.

16

Самый большой который, под пластиковой крышкой с торца двигла
http://s45.radikal.ru/i107/1109/9e/9f182bee5d3f.jpg

http://s009.radikal.ru/i307/1109/66/3447aad35fe6.jpg

Отредактировано dimonchik123 (2011-09-23 20:52:56)

17

спасибо Дима. Проверю, отпишусь.

18

Дима уже проверил, как дотронулся до фишки, совсем чуток подтянул на верх и фишка вообще сорвалась вместе с контактами видимо в течении долгих лет контакты испортились и сгорели. Завтра куплю б.у., как проверить работоспосоность дачика?

Отредактировано mishka2680 (2011-09-23 21:12:31)

19

Короче говоря видимо и твоей проводке - кирдык...осторожнее с этим , можешь спалить ПМС. А датчик проверяеися тестером на сопротивление, в мануале есть таблица в которой даннные при какой температуре какое должно быть сопротивление. Если нет книжки, то вот тебе ссылка

Отредактировано dimonchik123 (2011-09-23 21:23:02)

20

Дима контакты датчика остались в фишке она разборная? Никак не смог разобрать да и вынуть ножки датчика. Можно перерезать проводку, купить фишку с проводом завернуть контакти изолентой? Думаешь из за этого держал повышенные обороты?

21

mishka2680 написал(а):

она разборная?

Я не смог ее тоже разобрать :dontknow:

mishka2680 написал(а):

Можно перерезать проводку, купить фишку с проводом завернуть контакти изолентой?

Скрутка не пойдет, надо обязательно спаять концы проводов и заизолировать, можно конечно и изолентой, но лучше термоусадочной трубкой, так как изолента от нагрева может поплавится, а там как раз очень жарко.

mishka2680 написал(а):

Думаешь из за этого держал повышенные обороты?

Этот датчик дает сигнал на мозги о температуре жидкости в системе и мозги в свою очередь регулируют кол-во оборотов и состав смеси, вот откуда и растут ноги прогревочных оборотов. Так что вполне может быть и из-за этого датчика, а может и еще что-то (та же сухая и полуобсыпавшаяся проводка прошивает время от времени) ...это тебе как вариант.

Отредактировано dimonchik123 (2011-09-23 22:23:27)

22

dimonchik123 написал(а):

Самый большой который, под пластиковой крышкой с торца двигла

Вот интересно. А у меня вместо крайнего правого датчика две вакуумные трубки. мотор 111920 ПМС 1.8

23

drocks написал(а):

Вот интересно. А у меня вместо крайнего правого датчика две вакуумные трубки. мотор 111920 ПМС 1.8

Прикольная конструкция :O  Какого года машина?
Вообще то крайний правый идет на блок климата, то есть запускает доп. вентиляторы ....может не так точно выразился, но при снятии этой фишки они запускаются . Средний идет на приборку, то есть на показания температуры которые мы на ней наблюдаем.

24

dimonchik123 написал(а):

рикольная конструкция   Какого года машина?
Вообще то крайний правый идет на блок климата, то есть запускает доп. вентиляторы ....может не так точно выразился, но при снятии этой фишки они запускаются . Средний идет на приборку, то есть на показания температуры которые мы на ней наблюдаем.

Доп.вентиляторов нет, только термомуфта авто 93 год.

25

drocks

Просто интересно, как охлаждающая жидкость связана с вакуумными трубками? Может ты что путаешь? Или я чего не знаю :dontknow:

26

dimonchik123 написал(а):

Просто интересно, как охлаждающая жидкость связана с вакуумными трубками? Может ты что путаешь? Или я чего не знаю

Поехал на авторынок покупать ДТОЖ и заодно уточнил у продавца про эти трубки. Он долго копавшись в своих каталогах сказал что они отвечают за прогревочные обороты.
Завтра постараюсь сфотать.

27

Дима спасибо за все!!!!!!! Завтра куплю ДТОЖ лучше новый покупать а то б.у проверить в таком режиме как надо не легко. Как сделаю все отпишусь про результат. На моей машине всего лишь 2 датчика стоят крайней правой нет, там стоит обычный болт как заглушка.

Отредактировано mishka2680 (2011-09-23 23:22:10)

28

mishka2680 написал(а):

Как сделаю все отпишусь про результат.

Обязательно отпишись. У меня похожие проблемы, ДТОЖ купил но еще не менял. А что говорит диагностика?

29

Да нет в этом городе нормальных диагностов, как дураки смотрят на комп и ни в чем не разбираются. Сегодня один дурак настаивал про пракладку впускного коллектора.

30

Напиши оригинал номер ДТОЖ. Я пока свой не снимал, А ТО ЗАВТРА МОЖЕТ СОВСЕМ ДРУГОЙ ДАТЧИК ПРОДАДУТ МНЕ. Есть такой опыт от  w201


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » долго держит 1100 оборотов.