C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » долго держит 1100 оборотов.


долго держит 1100 оборотов.

Сообщений 91 страница 120 из 154

91

WeST написал(а):

может быть если в ВВ части..

Как интересно ВВ часть связана с прогревом? Принцип хоть немного представляете? Обьясню, как обьясняли мне: При запуске двигателя на мозги приходит сигнал с ДТОЖ о температуре двигателя, мозги в свою очередь выдают сигнал на дроссель об установке угла заслонки согласно полученным данным. Чем холоднее двигатель, тем больше открытие заслонки, тем больше оборотов двигателя и дольше держатся прогревочные обороты.  Летом это может быть и 30 секунд, а вот зимой, она может держать и 5 минут, все зависит от температуры на улице. В случае mishka2680, тут либо дроссель глючит (что мало вероятно), либо как раз ДТОЖ и проводка от него к мозгам. Так как после первой замены датчика произошли какие -то изменения. А проводка на машинах наших годов уже точно приказала долго жить, и это не только на опыте моей машины, но и у других владельцев Мерседеса такая же фигня . Недавно знакомому  помогал осмотреть машину с  104 движком 93 года, так там вообще караул,  от прикосновения к проводам облетает изоляция.

P.S.mishka2680 поменять проводку будет не лишним, даже если дело не в ней......спокойней спать будешь.

92

WeST написал(а):

уж очень бы много проблем было со всякими лампочками, дворниками, отопителями и тд...

Разговор идет про проводку двигателя, а то о чем ты пишешь- это совсем другой жгут проводов, и как правило с ним проблем меньше всего встречается.

93

dimonchik123 написал(а):

поменять проводку будет не лишним, даже если дело не в ней......спокойней спать будешь

В понедельник к 2 часам начнут менять проводку. Будет делать самый хороший мастер в моем городе.

94

Надеюсь он действительно лучший . Схемку проводов не надо? А то могу в личку скинуть, там номиналы прописаны и цвета проводов

95

hfmscan написал(а):

доставка будет дороже чем сам адаптер

Представь себе доставка дешевая, всего лишь 6 баксов. Вед они наши друзья :mad:  эти су.......и. Спасибо Михаил!

96

dimonchik123 написал(а):

Надеюсь он действительно лучший

в городе самые дорогие машины делает он. надеюсь разберется. скинь схему, интересно, хоть посмотрю что там. Спасибо!

97

dimonchik123
Большое спасибо, но я правда не нуждаюсь в консультациях 8-) без обид пожалуйста.
Как можно менять проводку следую словам "лишним не будет"-есть какие-то реальные предпосылки, указывающие на эту необходимость? Или лишние деньги?
Я не упоминал о ВВ части проводки, как о причине повышенных оборотов.

dimonchik123 написал(а):

При запуске двигателя на мозги приходит сигнал с ДТОЖ о температуре двигателя, мозги в свою очередь выдают сигнал на дроссель об установке угла заслонки согласно полученным данным.

так же PMS берет информацию с ДТВВ (кстати тоже может быть причиной повышенных оборотов) для определения времени открытия форсунок.
mishka2680
Проверьте обязательно ДатчикТемпературыВходящегоВоздуха(контакты, замыкание проводки,визуально должен быть чист. я где-то фотоотчет выкладывал раньше). Вставлен во впускной пластиковой воздуховод.

98

mishka2680
Я б тебе в тбилиси порекомендовал приехать,есть тут у меня один гений по електрике( к нему даже из соседних республик приезжают) он бы точно разобралься в чем дело и все сделал бы на 5+ и цена была бы очень хорошая.И диагностику сделать можно в оф Центре Мерседес там тоже есть знакомые

Отредактировано Go7a (2011-09-30 01:10:30)

99

WeST написал(а):

Как можно менять проводку следую словам "лишним не будет"-есть какие-то реальные предпосылки, указывающие на эту необходимость?

Читаем внимательно!

mishka2680 написал(а):

Сегодня срезал я фишку вскрыл провода и офигел!!!!!!!!!!!! Видимо от высокой температуры проводка в районе фишки особенно к окончанию фишки вся прогорела.

WeST написал(а):

так же PMS берет информацию с ДТВВ

Согласен.

WeST написал(а):

(кстати тоже может быть причиной повышенных оборотов)

Врядли, попробуй его отключить...и ничего не произойдет 100% - проверено. Можешь даже просто вытащить его из воздуховода, обороты даже на 50 не подымутся, и то только за счет лишнего подсоса воздуха. Я как то снимал патрубок воздуховода и потом просто забыл поставить ДТВВ на место....проездил неделю и ничего не заметил, пока опять не полез под капот.

100

WeST написал(а):

Проверьте обязательно ДатчикТемпературыВходящегоВоздуха

только что проверил, чистый :'(  все равно протер очень осторожно спиртом, высушил феном, поставил на место. все также как и было

101

WeST написал(а):

нет ну явно ведь проблема или в MAP или в дросселе:flag:

Допустим MAP,  лечиться заменой PMS? :'(

Отредактировано mishka2680 (2011-09-30 08:39:29)

102

mishka2680 написал(а):

Допустим MAP

Тогда бы у тебя обороты либо совсем не падали, либо скакали бы.

mishka2680 написал(а):

только что проверил, чистый   все равно протер очень осторожно спиртом, высушил феном, поставил на место. все также как и было

А я что говорил :flag:  девайс практически бесполезен. Может что-то и делает, но его отсуттствие никак не влияет. Я тоже в свое время его менял по причине обломанных креплений....- никаких изменений.

103

dimonchik123 написал(а):

А я что говорил   ДТВ практически бесполезен. Может что-то и делает, но его отсуттствие никак не влияет. Я тоже в свое время его менял по причине обломанных креплений....- никаких изменений.

нет, он не бесполезен именно на ПМС. по нему обогащение смеси идет для холодного воздуха...

mishka2680 написал(а):

доставка дешевая, всего лишь 6 баксов.

халява тогда получается... :)

когда мотор будет греться, например пройдет пару минут после пуска, попрыгай около дроссельной заслонки, посмотри на рычаг с прорезью в котором шток ходит.
вот карктинка дросселя в документе там видно и прорезь в рычаге (справа) и сам шток который в прорези ходит. важно чтобы шток не упирался в прорезь и был зазор с обоих сторон при работе мотора. так же важно чтобы кнопка M16\6s2 была замкнута, она бывает западает... там еще могут быть электрические проблемы типа массы на кнопке нету, но это уже после сканирования будет видно - видит комп что есть сигнал ХХ или нет...

так же мона когда мотор работает на повышенных то несильно надавить на шток в прорези и после отпустить, он жестко связан с заслонкой и нуна попытаться его закрыть а дальше посмотреть, может дроссель тупо клинит, в этом случае хх после отпускания будут штатными

Отредактировано hfmscan (2011-09-30 09:30:41)

104

--[/img]

Отредактировано mishka2680 (2011-09-30 15:01:20)

105

http://s011.radikal.ru/i317/1109/ac/63a834b60db9.jpg

Отредактировано mishka2680 (2011-09-30 15:00:39)

106

http://s013.radikal.ru/i322/1109/7e/d0b504ffe84a.jpghttp://i027.radikal.ru/1109/08/2673b3ae89a8.jpghttp://s002.radikal.ru/i198/1109/e7/2d92810c74fb.jpghttp://i059.radikal.ru/1109/b4/9a5d378705dc.jpghttp://i042.radikal.ru/1109/3d/375f37555038.jpghttp://s59.radikal.ru/i164/1109/e3/a52604d46da4.jpghttp://s002.radikal.ru/i197/1109/68/89855b0db9f7.jpg

Отредактировано mishka2680 (2011-09-30 15:09:58)

107

ну тут же ниче нету кроме  3-х параметров :)
при этом давление в  коллекторе что-то меня напрягает... обычно там 320-400 мБар, а тут в кПа но видимо под 500... с чего вдруг...
ну и если пообещали разобраться то жди что они скажут, думаю найдут...

108

Вот это все что они умеют, больще хоть убей не могут. Говорят здесь все в режиме работает ниче не надо трогать. Ниче они не смогут найти.

109

вот примерно такой список

Код:
    6273    75°     Температура ОЖ
    613C    20°     Температура воздуха
    A4FF    25%     O2 sensor control %
    4BF6    71      O2 Sensor (mV)
20DFD600    0       Скорость автомобиля
21DEC110     EVAP
    4909    3,2°    Угол ДЗ
    BE33    765     Запрашиваемые обороты
    7435    795     Обороты
    4890    525     MAP, mbar
    549A    1°      УОЗ
    5BD8
    5C06    4,66    Время впрыска
21DEC220     SS25_32
20DF6003     
20DF6100    0,01    Адаптация - Idle speed inj time, ms
20DF5D01    1,00    Адаптация - Lower part load
21DEC300    
20DF73C9    1005    Altitude pressure, mbar
    4F20    0,63    Resistance trimming plug,Voltage
    D8FF    5,00    CO-resistor or Drive limit 2/3, Voltage
21DEBF01     AG_722.4
21DEC003     IDLE P/N

где IDLE - признак ХХ (педаль газа отпущена)
P\N - признак АКПП паркинг\нейтраль
и т.п.
при этом эта машина плока работала, это мозги 1.8 на моторе 2.0, ну и косяки со смесью (бедная) ибо +25% коррекция по лямбде

Отредактировано hfmscan (2011-09-30 15:15:26)

110

значит все что они сделали ниче не значит? Говорю же что дураки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

111

ну а по твоим 3-м параметрам и так хорошо - обороты норма, угол хорош, лямбда скачет как надо.
давление только напрягает слегка,
ну и непонятно почему температура скакнула при прогазовке, хотя скачек слабый, но непонятно откуда... оставь им машину после переборки проводки - утром они поглядят, мож че увидят, скажут

112

да нет, неправильно ты думаешь...
я не знаю - бош ктс действительно так мало показыват или это просто одна страница данных...
они должны увидеть проблему и дальше ее копать... как я понял у тя проблема утром - оставь машину и пусть копают если у вас такое практикуется...
ну и потом сканер это не панацея - бывает все хорошо а мотор работает хреново (например проблемы с вв частью когда), но это не твой случай - если у тя не подтраивает

113

Это все бумаги которые мне они дали,больще нифига там они не смотрят. Да и этого с трудом достиг, никто не хочет показания печатать, потому что не уверены в себе!!!!!!!!!!!!!!

Отредактировано mishka2680 (2011-09-30 15:29:34)

114

ну  потрать 21$ на адаптер, я попробую поглазеть что и как... не гарантирую что скажу точно где проблема, но ты теряешь не так много денег и главное у тя будет адаптер, им мона и другие системы диагнозить... ясное дело что если машину завтра продавать то нет никакого смысла покупать что либо, но тут уж сам решай что тебе проще...
ну и потом, может ты неправильно с мастерами общаешся... попроси решить именно проблему которая тебя напрягает... думаю что когда они ее увидят в реале то будут копать, но не всегда это быстро решается...

115

hfmscan написал(а):

у и непонятно почему температура скакнула при прогазовке, хотя скачек слабый, но непонятно откуда.

тоже обратил внимание на этот скачок
и еще обратил внимание на непонятный подъем оборотов двига при неизменном положении ДЗ (в том же рисунке где скачок температуры)

а показания давления - я вообще не понял

Отредактировано Игорь (2011-09-30 15:59:41)

116

Игорь написал(а):

и еще обратил внимание на непонятный подъем оборотов двига при неизменном положении ДЗ (в том же рисунке где скачок температуры)

там и мап упал в это время, как будто мотору стало легче
работать вот и обороты повысились и мап стал ближе к норме...

117

но кстати при такой развертке если дроссель чуток открылся то по графису мы это не увидим ибо шкала от 0 до 90*, а там дросселю чуток нуна-то

118

hfmscan написал(а):

ну  потрать 21$ на адаптер, я попробую поглазеть что и как... не гарантирую что скажу точно где проблема, но ты теряешь не так много денег и главное у тя будет адаптер, им мона и другие системы диагнозить...

нет здесь речи об 21 долларе я не требую никаких гарантии,я лишь в одном уверен проффесионал и знающий человек будет смотреть машину. Я всем вам очень блогадарен огромное спасибо за поддержку. в блйжайщее время куплю адаптер.

119

Игорь написал(а):

а показания давления - я вообще не понял

ну вот я не помню, вроде 1бар это 100кПа, получается тут 500 мБар на ХХ, многовато... надо вакууметром глядеть что в реале... но сам мап ведет себя адекватно при прогазовке и падении оборотов, но может просто врать :)

mishka2680 написал(а):

куплю адаптер.

ok

120

Go7a написал(а):

mishka2680
Я б тебе в тбилиси порекомендовал приехать,есть тут у меня один гений по електрике( к нему даже из соседних республик приезжают) он бы точно разобралься в чем дело и все сделал бы на 5+ и цена была бы очень хорошая.И диагностику сделать можно в оф Центре Мерседес там тоже есть знакомые


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » долго держит 1100 оборотов.