C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » долго держит 1100 оборотов.


долго держит 1100 оборотов.

Сообщений 61 страница 90 из 154

61

mishka2680 написал(а):

Дима можно ли проверить реальный пробег машины?

А тебе это зачем? У меня тоже наверно не реальный, но как -то не беспокоит :dontknow:

mishka2680 написал(а):

Сам точно не смогу. Мало разбираюсь в этом.

Надо только уметь спаять проводки и разобрать фишки, а дальше дело выдержки и внимания. Расплетаешь косу, берешь один проводок, отрезаешь, на его место впаиваешь новый. Что тут сложного? С номиналами проводов я подскажу.

Отредактировано dimonchik123 (2011-09-27 21:28:05)

62

Что сказать кроме ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!! Приезжай в Грузию натуральное вино будем пить. Сам делаю вообше шикарное!

63

mishka2680 написал(а):

Приезжай в Грузию натуральное вино будем пить. Сам делаю вообше шикарное!

Приезжай лучше с вином к нам....заодно и проводку заменим за этим делом  :D

64

Да нафиг проводка!!!!!!!!!!!!!!! ЛУЧШЕ ВИНО ВЫПИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

65

Дима ходил я сегодня к электрику осмотрел он провода в районе форсунок там все в норме трещин на проводках нет, заводская изоляция сохранена, катушки не смотрели. Утром пока вода не прогреется до 80 обороты держит 1100. Может так и должно быть? Предложил электрик попробовать заменить PMS. Какие версии у тебя по этому поводу?

66

т.е. как я понял - датчик не причем...
диагностику то делали, параметры смотрели что и как работает? хоть в пмс и смотреть то нечего особо но все же...
ЗЫ: не должно держать 1100 до 80*

67

Проверил щас сопротивление ДТОЖ. Прибор в салоне показывает 80 градусов темп. ож. Сопротивление 307 а по той ссылке должно быть 325 при темп 80 град. Датчик не исправен или допустимо такое изменение?

68

сопротивелние нормальное у тя на горячем... утром еще можешь провреить... но дтож на мерсах редко летит в отличие от вагов например...

тут еще бы компом поглядеть все - что он реально видит - какую температуру... ну и кроме температуру по всем полям пробежаться поглядеть.. и на ошибки

сканер у твоего диагноста есть? он цеплял к машине - читал ошибки, параметры глядел?

69

hfmscan написал(а):

диагностику то делали

нет в городе нормальных диагностов. поеду щас сделаю да и данные выложу, а то они не разберуться ни в чем.

70

погоди.
mediafire.com\hfmscan
качай, подключай ноут через адаптер к-лайн к машине, читай readme.txt и делай как там написано... я погляжу что и как... правда мона ниче не увидеть, тогда утром придется делать... главное чтобы адаптер был у твоих диагностов и умели подключаться к машине.
разъем диагносткии 38 контактов.
1 - масса
3 - плюс
4 - к-линия
в проге номер порта выбираешь где адаптер висит, включаешь зажигание и коннект... ну а далее там все написано

71

mishka2680 написал(а):

Утром пока вода не прогреется до 80 обороты держит 1100.

У тебя же было по другому

mishka2680 написал(а):

Щас завел холодный движок и ситуация такая. Темп ож 40 обороты 1000, темп ож 50 обороты упали на 900, темп ож 80 через 3.20 секунд и обороты 750.

Короче говоря не делай поспешных выводов, два дня не показатель ....тем более для замены мозгов. Посмотри недельку, как себя будет вести.

mishka2680 написал(а):

Предложил электрик попробовать заменить PMS. Какие версии у тебя по этому поводу?

А ты ему предложи подключить вместо ДТОЖ - реостат с сопротивлением от 300 до 2500 Ом и посмотреть  как будут изменятся обороты. А насчет PMS он пошутил? Сам подумай....если после нагрева жидкости машина ведет себя нормально, то причем тут  мозги? На них какой пришел сигнал, так они и отреагировали - логично? Пусть еще промерит сопротивление на фишке которая подключается к мозгам и сравнит данные у показаниями у датчика.

72

ну или сканом как у них что есть, тока надо понимать куда смотришь и что там должно быть...

73

Ну ходил я на диагностику! Сказал же что дибилы они!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Короче подключает комп к разьему диагностики показал ошибку дтож стер он эту ошибку трогал дросель сказал работает, говорю ему запиши все показания мне на карту памяти хочу показать проффесионалам отказывает. После всего этого завожу уже постоянно держит 1100. Зажигание открываю на 40 секунд трижды и все встало по прежнему. Увидел лишь одно что лямда зонд показывает 1.25. Дураки все они не могут разобраться а я тем более ни фига не понимаю. Моя гражданская специальность юриспруденция. Что делать сам не знаю. ВЫ ПРОСТО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЙТЕ КАКИЕ ДУРАКИ ОНИ У НАС!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗЛОЙ Я НА НИХ! :mad:

Отредактировано mishka2680 (2011-09-28 18:43:52)

74

Пусть еще промерит сопротивление на фишке которая подключается к мозгам и сравнит данные  показаниями у датчика.
научи меня как это сделать, сам померю да и выложу данные

Отредактировано mishka2680 (2011-09-28 18:51:37)

75

Данные должны почти совпадать. Я это к тому написал, что по пути к мозгам может происходить всякое .  Научить немножко сложнее...тут надо знать пины на которые приходит сигнал с датчика и подключится к ним параллельно....короче работа для электрика . Можно и самому конечно, но тут надо чтобы сохранился цвет проводов на фишке (в моем случае все провода были почти одного цвета :( ) и найти эти же провода на фишке мозгов.

mishka2680 написал(а):

показал ошибку дтож

Вот тут то и прикол, но если знать что ДТОЖ заведомо исправный, то значит по пути к мозгам что-то теряется или наоборот добавляется. Мое мнение...все-таки проводка

76

Тот дегенерат сказал что из за того показывает ошибку дтож что я менял датчик.

77

Скорее всего буду менять проводку.

78

mishka2680 написал(а):

сказал что из за того показывает ошибку дтож что я менял датчик.

Ну это по-моему полнейшая чушь. Я сам несколько раз снимал и одевал фишку с того датчика, пока искал причину  и никакой ошибки не было, хотя диагностировал чуть ли не через день на разных СТО. Я конечно не силен в компдиагностике, но мне кажется ошибка прописывается, когда отклонения уходят за рамки дозволенного. Так как именно с датчиков приходят разные значения и мозг должен их обрабатывать, но пределах нормы.

79

Всем здравствуйте.
mishka2680
Скажи пожалуйста, как у тебя с расходом и тягой? При резкой тапке в пол есть ли провал? Как заводится авто? с первого раза? После чего проблема началась? Не после мойки двигателя?
По моему субъективному мнению проблема может быть связана с MAP сенсором (блок PMS). Есть ли возможность проверить вакуумную трубку от MAP сенсора к коллектору? Что меняется когда на оборотах 1100 снять трубку с коллектора?
Удачи!

80

Завтра поеду к электрику который считается самым лучшим в моем городе да и заменит он проводку. Всю проводку должен заменить или только ту косу которая закрыта в пласмасске? Не хочется чтоб он врал мне.

81

Расход приблизительно 12 л, тяга отличная провалов нет, заводиться с пол оборота, не глохнет, движок не мыл. Купил авто две недели назад  и так было. Понятия не имею где стоит вакумная трубка и как проверить? Что за трубку снять с коллектора?

82

hfmscan написал(а):

погоди.mediafire.com\hfmscan

Эту программу закачать на ихний комп? Данные сохранить в папке LOGS и выслать тебе?

83

Almay написал(а):

вот, пригодица перед визитом

Ну да интересно очень, автосканера Mercedes Star Diagnosis я уверен в моем городе нет ни у кого да и данные которые приведены в статье для наших так называемых мастеров как китайский язык. ОНИ УМЕЮТ ОБМАНЫВАТЬ, БРАТЬ ДЕНЬГИ И ПОРТИТЬ МАШИНЫ!

84

ошибка на ДТОЖ была потому что видимо ты снимал разъем с ДТОЖ при работе мотора или включеном зажигании... это нормально. вот если не снимал - нужно смотреть проводку, но думаю все же снимал.
ты можешь просто купить к-лайн адаптер - в россии он стоит примерно 1000 рублей и иметь ноутбук и сделать диагнозу моей программой, а я посмотрю что и как (папку logs упаковать и выслать)... просто не знаю реально ли у вас купить к-лайн адаптер или нет, может не ходовой товар (типа никому не нужен) :)

85

Да я снимал ДТОЖ на заведенном движке. Заинтересуюсь где можно приобрести к-лайн адаптер. Все таки собираюсь заменить проводку пообещали заменить в понедельник. У адаптера есть какой нибудь номер? Может скажешь? Есть возможность купить на AMAZON.COM

86

номера нет.
просто написано адаптер K-LINE, бывают KL-Line что тоже подходит.
посмотри какие есть и кинь ссылку, я посмотрю их описание и попробую сказать подойдет или нет.

87

кабель2 кабель

Отредактировано mishka2680 (2011-09-29 13:15:14)

88

нет, по твоим ссылкам шнурки.
должно быть что-то вроде такого
http://www.amazon.com/OBD2-Diagnostic-C … amp;sr=1-1
но конкретно этот 409 не работает с МБ, я се такой купил...
пока я навскидку ничего не нашел, щас ишо поищу

89

в общем простого к-лине я не нашел, но сбегал до машины, взял этот VAG KKL USB 409 адаптер, и щас еще раз его проверил - работать должен спокойно.
видимо я в первый раз непрально питалово нацепил.

придется к нему приделать 3 проводка, лучше таких цветов как я пишу.
минус (черный или коричневый) - 4 и 5-ая нога (мона цеплять на любую)
плюс (красный) - 16-ая нога
к-линия (желтый) - 7-ая нога

ну а дальше в круглую колодку диагностики 38 мерса
вывод - провод
1 - черный
3 - красный
4- желтый

и все будет работать...

ЗЫ: доставка будет дороже чем сам адаптер :(

90

нет ну явно ведь проблема или в MAP или в дросселе:flag: , что, в свою очередь, хорошо видно при диагностике прогой Михаила!
mishka2680
раз у вас такие умельцы на СТО работают, то смысл к ним ездить-кормить?
кстати имхо не в проводке дело... может быть если в ВВ части... уж очень бы много проблем было со всякими лампочками, дворниками, отопителями и тд...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » долго держит 1100 оборотов.