Доброго всем времени суток. Наконец-то купил себе МЕРСА. Интересует как определить есть-ли у моей машины какая-нибудь система помогающая ездить зимой ? ( блокировка дифференциала или там ASR,ESP) и какие вообще ставились. машинка 97 года sport/
вопрос по w202
Сообщений 1 страница 30 из 49
Поделиться22011-08-23 21:56:07
по vin-y
Поделиться32011-08-23 22:09:48
ASR,ESP
по кнопочкам на панели - ASR, ESP
Поделиться42011-08-23 22:10:51
по vin :
Номер кузова WDB2020181F577975
Модель 202.018 C 180
Дата выпуска 04.04.1997
Двигатель 111.921 10 034418
Трансмиссия 717.417 07 221691
http://www.Mercedes-Catalog.com © Все права защищены
Цвет кузова 339 (violane металлик (с 01.01.1994))
Отделка салона 201A (Кожа черная или "графит" (с 02.10.1970) Кожа "антрацит" Кожа в два оттенка "графит")
Опции
200A -
240 Индикатор внешней температуры (с 01.03.1982)
Второе запасное колесо (с 01.01.1964 по 28.02.1973)
287 Возможность погрузки лыж (длинномерных предметов)
Люк в заднем сидении, для длинномерных предметов (с 01.10.1990)
Поручни на задних дверях (с 01.11.1965 по 28.02.1986)
Крышка бензобака с замком (с 01.01.1962 по 30.06.1964)
414 Жесткая крыша (без установки) (с 01.02.1963 по 31.05.1972)
Прозрачный люк крыши кузова с электроприводом сдвиг/подъем (с 01.10.1988)
512 Радиоприемник Becker Brescia СВ (с 01.01.1963 по 31.12.1972)
Магнитола Becker Europa Cassette
Магнитола Becker Еuropa Cassette ДВ/СВ/УКВ (с 01.03.1985 по 30.11.1990)
Магнитола Becker Grand Prix стерео (с 01.01.1973 по 31.12.1974)
Радиоприемник MB Special с системой дорожных сообщений (VK) и RDS (с 01.07.1992)
540 Адаптер сидения между передними сиденьями (с 01.02.1963 по 31.01.1977)
Электрическая шторка для заднего стекла (с 01.05.1985)
570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником (с 01.04.1970)
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
580 Кондиционер Tempmatic (с 01.11.1982)
Кондиционер Behr (с 01.04.1970 по 31.10.1982)
584 Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей (с 01.04.1970)
Электрческие стеклоподъемники на 4-х или 6-ти дверный вариант
593 Сигнализация дальним светом фар фар и указатели поворотов, исполнения для Италии (с 01.01.1963 по 31.07.1965)
Сигнализация дальним светом фар фар и указатели поворотов спереди, прозрачные (с 01.08.1965 по 31.01.1967)
Атермальное заднее стекло (с 01.02.1967 по 31.01.1971)
Атермальные стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, однослойное с ленточным фильтром
Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, тонированная полоса (с 01.01.1972)
654 Шины Phoenix (с 01.01.1963 по 30.06.1972)
Легкосплавные колеса с 5 отверстиями
Спортивная подвеска и легкосплавные колеса AMG с 5 отверстиями (с 01.10.1994)
673 АКБ увеличенной мощности (с 01.01.1964)
774 Модификация кузова для колес AMG
807 Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
819 CD ченджер ALPINE в багажнике (с 31.07.1992)
873 Электрообогрев передних кресел (с 01.02.1984)
906 Измененные части кузова для радиомашины полиции (с 01.10.1962 по 28.02.1967)
Специальная версия w202 "ATP Exclusive" с дисками AMG SLK (с 03.09.1996)
Специальная версия w202 DTM/ITC (с 27.02.1996 по 02.09.1996)
956 Пакет оборудованиия "Sport" (с 01.11.1991)
Центральных кожух регулятора ХХ, лампы фар янтарного цвета и контрольная лампа (с 01.11.1962 по 30.09.1970)
980 Регистрационное свидетельство
Номера регистрационного свидетельства и технического паспорта автомобиля на этикетке описания типа для экспортных автомобилей (с 01.08.1980)
Бортовой журнал (с 01.01.1964 по 31.07.1980)
Поделиться52011-08-23 22:14:14
по ходу зимой придется нелегко......
Поделиться62011-08-23 22:31:57
774 Модификация кузова для колес AMG
Специальная версия w202 "ATP Exclusive" с дисками AMG SLK (с 03.09.1996)
пара интересных опций
Поделиться72011-08-23 22:49:28
Опции более чем интересные только вот зимой походу буду как корова на льду. Интересно услышать тех кто ездит без ESP,ASR. Это действительно хреново или проблема не стоит ломаного гроша
Поделиться82011-08-23 23:02:56
Интересно услышать тех кто ездит без ESP,ASR
Купи хорошую зимнюю резину и никаких проблем не будет.
Поделиться92011-08-23 23:06:05
Как тебе сказать думаю на 126 лошедяках будет чуть легче, а вот с низкой подвеской придёться потерпеть 3 месяца не удобства когда в клее особенно слышится как бампер скорчет по снегу и днищем скорчишь, а так по трассе в морозный день вообще идёт хорошо, вот если снежок припорошил может в разннос уйти, если чуть газа при топишь, главно не надо жать на газ и пытаться ускориться пускай лучше обгонят ты летом отыграешься ,база не особо длинная, зад лёгкий, склонна к заносам почти на ровном месте и также зарыванию в снегу, а так всё гуд.
Отредактировано Blasto007 (2011-08-23 23:07:33)
Поделиться102011-08-23 23:13:23
Купи хорошую зимнюю резину и никаких проблем не будет.
В этом году буду покупать новую проездил 2 сезона на капнор вобще не очём, буксовал на ровном месте, зато нету шума резина очень мягкая, Была гудиер ультра чё то там, шумная но гребла боле менее но не почустовал её всю полноту покупал б/у, щас хочу Амтел взять на эту зиму, знакомый говрит хорошо гребёт на заднем приводе, но изнашивается быстро
Поделиться112011-08-24 00:11:56
Вобщем понятно : резина есть , буду зимой ездить аккуратно. Да и еще после 9 лет езды на десятках , мерс это просто великое чудо . Он не едет а плывет по дороге как корабль. СУПЕР
Поделиться122011-08-24 08:49:55
У меня был 180ый без ASR и ESP. Двигатель особо не раскрутишь, поэтому дискомфорта минимально, ездил зимой аккуратно, не перегазовывал. В повороте газ отпускай и никуда тебя не унесет))). По поводу резины - не жалей денег и купи хакку или гудиер или тому подобную, амтел не вариант.
И купи лопату!
Поделиться132011-08-24 10:44:54
Интересно услышать тех кто ездит без ESP,ASR
когда я начинал ездить о таких вещах речи небыло, так что меня не парит особо, при чем есть машины и с этими системами
Поделиться142011-08-24 12:20:59
когда я начинал ездить о таких вещах речи небыло, так что меня не парит особо, при чем есть машины и с этими системами
Аналогично.
И тем более, С180 не такой уж резкий, чтобы переживать.
Я ездил целую зиму, причем по большей степени по трассе, на Е280 (193 л.с.) без антибукса.
Нормально все было, главное навык иметь и голову.
Поделиться152011-10-19 09:21:45
Не проблема если закинешь в багажние кг 100- 150 чего нибудь и поставишь хорошие шины. Когда я покупал с280 он мне достался с новыми шипованными шинами Матадор Сибир2, закинул песок в багажник на кг 150 и ездил как танк, заежал ляденые подиемы, где поднимались основном только жипы.
Поделиться162011-10-19 09:30:35
у знакомого 124й, двигатель 6цилиндровый, об'ёма .... ну что-то там очень БОЛЬШОЕ + АКПП, так вот при поломатой системе Блокировки дифференциала он уже при мне 3(три)раза обрывал заднюю полуось: вывешивается одно колясико, мощь идёт соответсвенно и кряк - машина не едет!
Поделиться172011-10-19 09:37:32
Приветствую, у меня один момент про зиму предстоящую.
Возник интересный и я думаю смешной вопрос, на советских автопромах зимой прикрывают решетку радиатора для того что бы машина вышла на рабочую температуру, нужна ли такая процедура на мерседесах-)))))))
Уверен, что на мерседесе так не делают, но всё же очень очень любопытно, простите за тупой вопрос.
Поделиться182011-10-19 09:48:09
Вы уж простите меня за ..., но!
0) у нас частенько "прохладно"
1) у меня стоит ГБО - редуктор (поставленный параллельно с печкой) много отбирает тепла!
2) блок ДВС достаточно массивный, подкапотное большое: нагревается медленнее чем на .. потому при прогреве первые несколько минут я отключаю печку и выхожу из салона, соответсвенно ДВС греется быстрее (потом нежно не на лобовое включаю печку)
3) авто частенько стоит на ветру: берег реки, моря и выдувается тепло из моторного "на ура", под капот зимой у меня ложится "ковролин" - толстая почти не горящая покрываха
4) перед решеткой я ставлю! бумажную картонку до самого низа радиатора, всегда слежу за температурой - выше 85ти не поднимается
прошу не пинать, но это опыт 12ти лет эксплуататции авто
Поделиться192011-10-19 10:06:27
, нужна ли такая процедура на мерседесах
ни на одном из своих семи мерседасах так не делал)
Поделиться202011-10-19 10:40:32
всегда слежу за температурой - выше 85ти не поднимается
Меняй термостат.
Поделиться212011-10-19 10:44:54
А кроме ASR и ESP больше никаких систем не бывает? У меня нет ни того ни другого, но, странное наблюдение: если, например, на жигулях классике поворачивать с пробуксовкой - зад заносит. На Мурзе же, колеса буксуют, но зад не заносит, то есть, спокойно поворачиваю даже с буксующими колесами...
Поделиться222011-10-19 10:52:47
Medvedev, термостат менял дважды: Вахлер, открывается ровно, при минус 20ти держит 70-80т (по электр климат контролю слежу)
тут скорее желание НАГРЕТЬ побыстрее + СОХРАНИТЬ подольше тепло
Поделиться232011-10-19 10:57:23
На счет зимы вообще не переживай, тем более на МКПП Отъездил две зимы на С220 АКПП на практически убитом (особенно к концу второй зимы) 3-м гиславеде. При том что живу я за городом, и дороги иногда весьма недвусмысленно требуют джипа На самом деле у 202-го очень неплохая развесовка, а учитывая длинную и информативную педаль газа, управлять машиной на льду очень легко. Никаких картонок никуда вставлять тоже не надо, это же Мерседес. Если термостат работает, все будет в порядке, если не работает, то проще его заменить, на 111-й мотор он недорогой. Если печка будет слабо греть, надо смотреть помпу рециркуляции (под корпусом воздушного фильтра), она довольно часто перестает работать, при этом печка греть будет, но слабоватенько.
Поделиться242011-10-19 11:02:58
А кроме ASR и ESP больше никаких систем не бывает? У меня нет ни того ни другого, но, странное наблюдение: если, например, на жигулях классике поворачивать с пробуксовкой - зад заносит. На Мурзе же, колеса буксуют, но зад не заносит, то есть, спокойно поворачиваю даже с буксующими колесами...
Других систем нету. Настройки газа другие. На жигулях газ намного острее и вообще дурной какой-то Там чуть перегазовка, и сразу дофига оборотов и, естественно, сильный занос. На 202-м куда проще добиться небольшой пробуксовки, не приводящей к сильному заносу, при этом позволяющей довернуть газом, что очень удобно, например когда надо в 2-х полосах развернуться, зимой это можно сделать в один приём)) На Жигулях тоже так можно, но сложнее и больше опыта надо) Вообще у меня езда на шестерке зимой вызывала массу эмоций, казалось что все время ездишь на грани А на Мерсе в тех же условиях просто едешь и отдыхаешь)))
Поделиться252011-10-19 11:39:28
Dmitry
Ставлю картонку на зиму перед радиатором
Но высотой около 30 см
В итоге низ радиатора не залеплен грязью. С температурой у меня все в порядке
Оставшиеся полрадиатора от середины кверху открытые.
Поделиться262011-10-19 11:51:57
пасиба за ответы, учту.
так же предлагаю переименовать тему "Подготовка к зиме,зимние проблемы"(ну или что то в этом роде) и закрепить тему.
Поделиться272011-10-19 12:16:22
На своих дизелях всегда ставил картонку, но только при температуре ниже -5-10 С
На бензиновые ни разу картонку не ставил, и так нормально работают.
Поделиться282011-10-19 13:11:08
SLAYER, Увага и ...
народ, у Вас в Белгороде температуры ниже -30ти бывают?
у нас прошлый год 3 недели стабильно стояла такая "прохлада".
по городу = в пробках двигаться одно, а я вот по трассе в -35 4часа с детишками в одной майке катаюсь (на универсале!)
(кста, в Строителе каждое лето тусуюсь, а ноне шурин неделю по Белгороду на моём сарайчике носился)
Поделиться292011-10-19 13:20:51
Зимой закрываю процентов 80 радиатора. На холостых дизель сложно прогреть очень. градусов до 50 поднимается. Качусь чуток на холостых, пока выехал из двора .
Уже нормальная температура) термостат новый)
Поделиться302011-10-19 13:51:12
народ, у Вас в Белгороде температуры ниже -30ти бывают?
Бывает, но больше недели не держится. У нас январь и февраль холодный 15-25 С.
Дело усугубляется высокой влажностью и сильным ветром в некоторых районах.
Отредактировано SLAYER (2011-10-19 13:53:20)