C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » вопрос по w202


вопрос по w202

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Доброго всем времени суток. Наконец-то купил себе МЕРСА. Интересует как определить есть-ли у моей машины какая-нибудь система помогающая ездить зимой ? ( блокировка дифференциала или там ASR,ESP) и какие вообще ставились. машинка 97 года sport/

2

по vin-y

3

tatar написал(а):

ASR,ESP

по кнопочкам на панели - ASR, ESP

4

по vin :

Номер кузова  WDB2020181F577975
Модель  202.018  C 180
Дата выпуска  04.04.1997
Двигатель  111.921 10 034418
Трансмиссия  717.417 07 221691
http://www.Mercedes-Catalog.com © Все права защищены
Цвет кузова  339 (violane металлик (с 01.01.1994))
Отделка салона  201A (Кожа черная или "графит" (с 02.10.1970) Кожа "антрацит" Кожа в два оттенка "графит")

Опции
200A  - 
240  Индикатор внешней температуры (с 01.03.1982)
Второе запасное колесо (с 01.01.1964 по 28.02.1973) 
287  Возможность погрузки лыж (длинномерных предметов)
Люк в заднем сидении, для длинномерных предметов (с 01.10.1990)
Поручни на задних дверях (с 01.11.1965 по 28.02.1986)
Крышка бензобака с замком (с 01.01.1962 по 30.06.1964) 
414  Жесткая крыша (без установки) (с 01.02.1963 по 31.05.1972)
Прозрачный люк крыши кузова с электроприводом сдвиг/подъем (с 01.10.1988) 
512  Радиоприемник Becker Brescia СВ (с 01.01.1963 по 31.12.1972)
Магнитола Becker Europa Cassette
Магнитола Becker Еuropa Cassette ДВ/СВ/УКВ (с 01.03.1985 по 30.11.1990)
Магнитола Becker Grand Prix стерео (с 01.01.1973 по 31.12.1974)
Радиоприемник MB Special с системой дорожных сообщений (VK) и RDS (с 01.07.1992) 
540  Адаптер сидения между передними сиденьями (с 01.02.1963 по 31.01.1977)
Электрическая шторка для заднего стекла (с 01.05.1985) 
570  Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником (с 01.04.1970)
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником 
580  Кондиционер Tempmatic (с 01.11.1982)
Кондиционер Behr (с 01.04.1970 по 31.10.1982) 
584  Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей (с 01.04.1970)
Электрческие стеклоподъемники на 4-х или 6-ти дверный вариант 
593  Сигнализация дальним светом фар фар и указатели поворотов, исполнения для Италии (с 01.01.1963 по 31.07.1965)
Сигнализация дальним светом фар фар и указатели поворотов спереди, прозрачные (с 01.08.1965 по 31.01.1967)
Атермальное заднее стекло (с 01.02.1967 по 31.01.1971)
Атермальные стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, однослойное с ленточным фильтром
Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, тонированная полоса (с 01.01.1972) 
654  Шины Phoenix (с 01.01.1963 по 30.06.1972)
Легкосплавные колеса с 5 отверстиями
Спортивная подвеска и легкосплавные колеса AMG с 5 отверстиями (с 01.10.1994) 
673  АКБ увеличенной мощности (с 01.01.1964) 
774  Модификация кузова для колес AMG 
807  Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год 
819  CD ченджер ALPINE в багажнике (с 31.07.1992) 
873  Электрообогрев передних кресел (с 01.02.1984) 
906  Измененные части кузова для радиомашины полиции (с 01.10.1962 по 28.02.1967)
Специальная версия w202 "ATP Exclusive" с дисками AMG SLK (с 03.09.1996)
Специальная версия w202 DTM/ITC (с 27.02.1996 по 02.09.1996) 
956  Пакет оборудованиия "Sport" (с 01.11.1991)
Центральных кожух регулятора ХХ, лампы фар янтарного цвета и контрольная лампа (с 01.11.1962 по 30.09.1970) 
980  Регистрационное свидетельство
Номера регистрационного свидетельства и технического паспорта автомобиля на этикетке описания типа для экспортных автомобилей (с 01.08.1980)
Бортовой журнал (с 01.01.1964 по 31.07.1980)

5

по ходу зимой придется нелегко......

6

tatar написал(а):

774  Модификация кузова для колес AMG

tatar написал(а):

Специальная версия w202 "ATP Exclusive" с дисками AMG SLK (с 03.09.1996)

пара интересных опций

7

Опции более чем интересные только вот зимой походу буду как корова на льду. Интересно услышать тех кто ездит без ESP,ASR. Это действительно хреново или проблема не стоит ломаного гроша

8

tatar написал(а):

Интересно услышать тех кто ездит без ESP,ASR

Купи хорошую зимнюю резину и никаких проблем не будет.

9

Как тебе сказать думаю на 126 лошедяках будет чуть легче, а вот с низкой подвеской придёться потерпеть 3 месяца  не удобства когда в клее особенно слышится как бампер скорчет по снегу и днищем скорчишь, а так по трассе в морозный день вообще идёт хорошо, вот если снежок припорошил может в разннос уйти, если чуть газа при топишь, главно не надо жать на газ и пытаться ускориться пускай лучше обгонят ты летом отыграешься :rofl: ,база не особо длинная, зад лёгкий, склонна к заносам почти на ровном месте и также зарыванию в снегу, а так всё гуд.

Отредактировано Blasto007 (2011-08-23 23:07:33)

10

Pavel0861 написал(а):

Купи хорошую зимнюю резину и никаких проблем не будет.

В этом году буду покупать новую проездил 2 сезона на капнор вобще не очём, буксовал на ровном месте, зато нету шума резина очень мягкая, Была гудиер ультра чё то там, шумная но гребла боле менее но не почустовал её всю полноту покупал б/у, щас хочу Амтел взять на эту зиму, знакомый говрит хорошо гребёт на заднем приводе, но изнашивается быстро

11

Вобщем понятно : резина есть , буду зимой ездить аккуратно. Да и еще после 9 лет езды на десятках , мерс это просто великое чудо . Он не едет а плывет по дороге как корабль. СУПЕР

12

У меня был 180ый без ASR и ESP. Двигатель особо не раскрутишь, поэтому дискомфорта минимально, ездил зимой аккуратно, не перегазовывал. В повороте газ отпускай и никуда тебя не унесет))). По поводу резины - не жалей денег и купи хакку или гудиер или тому подобную, амтел не вариант.
И купи лопату!

13

tatar написал(а):

Интересно услышать тех кто ездит без ESP,ASR

когда я начинал ездить о таких вещах речи небыло, так что меня не парит особо, при чем есть машины и с этими системами

14

gurza написал(а):

когда я начинал ездить о таких вещах речи небыло, так что меня не парит особо, при чем есть машины и с этими системами

Аналогично.
И тем более, С180 не такой уж резкий, чтобы переживать.
Я ездил целую зиму, причем по большей степени по трассе, на Е280 (193 л.с.) без антибукса.
Нормально все было, главное навык иметь и голову.

15

Не проблема если закинешь в багажние кг 100- 150 чего нибудь и поставишь хорошие шины. Когда я покупал с280 он мне достался с новыми шипованными шинами Матадор Сибир2, закинул песок в багажник на кг 150 и ездил как танк, заежал ляденые подиемы,  где поднимались основном только жипы.

16

у знакомого 124й, двигатель 6цилиндровый, об'ёма .... ну что-то там очень БОЛЬШОЕ + АКПП, так вот при поломатой системе Блокировки дифференциала он уже при мне 3(три)раза обрывал заднюю полуось: вывешивается одно колясико, мощь идёт соответсвенно и кряк - машина не едет!

17

Приветствую, у меня один момент про зиму предстоящую.
Возник интересный и я думаю смешной вопрос, на советских автопромах зимой прикрывают решетку радиатора для того что бы машина вышла на рабочую температуру, нужна ли такая процедура на мерседесах-)))))))

Уверен, что на мерседесе так не делают, но всё же очень очень любопытно, простите за тупой вопрос.

18

:crazy:
Вы уж простите меня за ..., но!
0) у нас частенько "прохладно"
1) у меня стоит ГБО - редуктор (поставленный параллельно с печкой) много отбирает тепла!
2) блок ДВС достаточно массивный, подкапотное большое: нагревается медленнее чем на .. потому при прогреве первые несколько минут я отключаю печку и выхожу из салона, соответсвенно ДВС греется быстрее (потом нежно не на лобовое включаю печку)
3) авто частенько стоит на ветру: берег реки, моря и выдувается тепло из моторного "на ура", под капот зимой у меня ложится "ковролин" - толстая почти не горящая покрываха
4) перед решеткой я ставлю! бумажную картонку до самого низа радиатора, всегда слежу за температурой - выше 85ти не поднимается

прошу не пинать, но это опыт 12ти лет эксплуататции авто

19

Pycb написал(а):

, нужна ли такая процедура на мерседесах

ни на одном из своих семи мерседасах так не делал)

20

Лукас написал(а):

всегда слежу за температурой - выше 85ти не поднимается

Меняй термостат.

21

А кроме ASR и ESP больше никаких систем не бывает? У меня нет ни того ни другого, но, странное наблюдение: если, например, на жигулях классике поворачивать с пробуксовкой - зад заносит. На Мурзе же, колеса буксуют, но зад не заносит, то есть, спокойно поворачиваю даже с буксующими колесами...

22

Medvedev, термостат менял дважды: Вахлер, открывается ровно, при минус 20ти держит 70-80т (по электр климат контролю слежу)
тут скорее желание НАГРЕТЬ побыстрее + СОХРАНИТЬ подольше тепло

23

На счет зимы вообще не переживай, тем более на МКПП :) Отъездил две зимы на С220 АКПП на практически убитом (особенно к концу второй зимы) 3-м гиславеде. При том что живу я за городом, и дороги иногда весьма недвусмысленно требуют джипа :D На самом деле у 202-го очень неплохая развесовка, а учитывая длинную и информативную педаль газа, управлять машиной на льду очень легко. Никаких картонок никуда вставлять тоже не надо, это же Мерседес. Если термостат работает, все будет в порядке, если не работает, то проще его заменить, на 111-й мотор он недорогой. Если печка будет слабо греть, надо смотреть помпу рециркуляции (под корпусом воздушного фильтра), она довольно часто перестает работать, при этом печка греть будет, но слабоватенько.

24

Vеталь написал(а):

А кроме ASR и ESP больше никаких систем не бывает? У меня нет ни того ни другого, но, странное наблюдение: если, например, на жигулях классике поворачивать с пробуксовкой - зад заносит. На Мурзе же, колеса буксуют, но зад не заносит, то есть, спокойно поворачиваю даже с буксующими колесами...

Других систем нету. Настройки газа другие. На жигулях газ намного острее и вообще дурной какой-то :) Там чуть перегазовка, и сразу дофига оборотов и, естественно, сильный занос. На 202-м куда проще добиться небольшой пробуксовки, не приводящей к сильному заносу, при этом позволяющей довернуть газом, что очень удобно, например когда надо в 2-х полосах развернуться, зимой это можно сделать в один приём)) На Жигулях тоже так можно, но сложнее и больше опыта надо) Вообще у меня езда на шестерке зимой вызывала массу эмоций, казалось что все время ездишь на грани :D А на Мерсе в тех же условиях просто едешь и отдыхаешь)))

25

Dmitry
Ставлю картонку на зиму перед радиатором
Но высотой около 30 см
В итоге низ радиатора не залеплен грязью. С температурой у меня все в порядке
Оставшиеся полрадиатора от середины кверху открытые.

26

пасиба за ответы, учту.

так же предлагаю переименовать тему "Подготовка к зиме,зимние проблемы"(ну или что то в этом роде)  и закрепить тему.

27

На своих дизелях всегда ставил картонку, но только при температуре ниже -5-10 С
На бензиновые ни разу картонку не ставил, и так нормально работают.

28

SLAYER, Увага и ...   :tomato:
народ, у Вас в Белгороде температуры ниже -30ти бывают?
у нас прошлый год 3 недели стабильно стояла такая "прохлада".
по городу = в пробках двигаться одно, а я вот по трассе в -35 4часа с детишками в одной майке катаюсь (на универсале!)
(кста, в Строителе каждое лето тусуюсь, а ноне шурин неделю по Белгороду на моём сарайчике носился)

29

Зимой закрываю процентов 80 радиатора. На холостых дизель сложно прогреть очень. градусов до 50 поднимается. Качусь чуток на холостых, пока выехал из двора .
Уже нормальная температура) термостат новый)

30

Лукас написал(а):

народ, у Вас в Белгороде температуры ниже -30ти бывают?

Бывает, но больше недели не держится. У нас январь и февраль холодный 15-25 С.
Дело усугубляется высокой влажностью и сильным ветром в некоторых районах.

Отредактировано SLAYER (2011-10-19 13:53:20)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » вопрос по w202